Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 ноя 2024 : QUEENSRŸCHE думают о студии
16 май 2024 : Видео полного выступления QUEENSRŸCHE
12 май 2024 : Гитарист QUEENSRŸCHE о самых успешных альбома...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Queensrÿche


« Promised Land »



Queensrÿche "Promised Land" Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


EMI Records

Оценка

9

/10





N Название
19:28 Am
2I Am I
3Damaged
4Out Of Mind
5Bridge
6Promised Land
7Dis Con Nec Ted
8Lady Jane
9My Global Mind
10One More Time
11Someone Else?
Состав группы->
Geoff Tate - vocals
Chris De Garmo - guitars
Michael Wilton - guitars
Eddie Jackson - bass
Scott Rockenfield - drums
Информация
Produced by Peter Collins
Тексты песен
2. I Am I

Beating with life you promised life,
security, happiness.
Unfortunate son cornered,
cowering in the pit of
circling panes of glass that
surround and reveal the ever present "It".

"It" is my move, my every look,
interpreting gestures,
informing other
what's undercover and
lurСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

21 апр 2015
недавно начал слушать эту группу.... отличный альбом впрочем как и альбомы '88 и '90 . Вот только за эти 3 альбом можно памятник поставить , не понимаю как так можно измениться ....??!
Видно талант все-таки можно пропить....
2 апр 2017
Да не в этом дело, просто власть в группе постепенно перешла к некоему совершенно не имеющему отношения к музыке окружению вокалиста, а остальная часть пролетариата какое-то время тихо со всем мирилась. Но слава-богу они таки устроили в конце концов революцию в 2012 году и начиная с одноименного альбома 2013 года Queensryche снова с нами. Жаль конечно что ДеГармо не вернулся и Тейт так с мозгом и не задружил, но замены более чем хороши, а главное материал отличнейший.

Поиск Стили Памятка Статистика

С данным альбомом группа достигла творческого пика, после которого началась стремительная и затяжная деградация. Настолько затяжная, что даже я, как давний их поклонник, более не верю в возможность выпуска под ТМ "Queensryche" чего нибудь путного. Создается впечатление, что на данном релизе группа выложилась на все 100%, не оставив ничего для будущих альбомов.
Итак что мы имеем. Наверное самую зрелую работу за всю историю Queensryche. Любители Mindcrime и Empire не найдут сдесь быстрых и среднетемповых боевиков и всего того, что было на предыдущих альбомах. Весь альбом сделан в неспешном и местами медленно тягучем темпе. Качество саунда и музыки просто великолепное.
Касательно треков. Большинство из них кажутся занудными филлерами при первом прослушивании. После десятого, как это у меня было с предыдущими альбомами данного коллектива, это чувство исчезает и наступает самое настоящее прозрение, в хорошем смысле слова.
Многие, наверное со мной не согласятся, но заглавная Promised Land - лучшая вещь во всем творчестве Queensryche, после Suite Sister Mary 88-го.
Dis Con Nec Ted - простая, но тем не менее шедевральная штука.
Lady Jane, One More Time, Someone Else? - прекраснейшие баллады в духе настоящих Queensryche.
Так что последний (называю его последним, так как все что было выпущено после, это уже не Queensryche, в моем понимании) альбом заслуживает самого пристального внимания. Вслушайтесь, и вы поймете, что поставленная Promised Land планка оказалась слишком высокой для самих музыкантов Queensryche.
Orest10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 окт 2007

Прогрессивный рок с элементами психоделии. Техника игры везде на высоте. Использование полифонии, космических клавиш, игры на акустической гитаре. В трэке «Promise Land» (6) есть еще саксофон, он идеально вписывается в музыку (и не только там). Две выразительные в плане вокала супер-баллады. Тексты можно читать и без музыки. Любимый трек – «One More Time» (10). Интересен факт, что фрагмент музыки трэка «Damaged» (3) с 2:17 по 2:38 напоминает музыку песни «Needles» (2:02 по 2:30) группы System of a Down альбома «Toxicity» (2002). Тот же отрывок напоминает мне «Load» (1996) Metallica. Никакого намека на гранж нет. Он появится в музыке группы только с 1997 года.
Stream110/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 апр 2008

Просто великолепный альбом. Как это банально не звучит, но его прослушиваешь на одном дыхании. При этом после прослушивания, альбом на долго западает в душу. Он не проходит просто так (как и все лучшие творения этой группы). Чувствуется, что этот релиз очень личный для участников группы. Именно поэтому здесь просто сногсшибательные медленные и среднетемповые композиции. При этом имеют место быть вещицы побыстрее, что разбавляет и дополняет внутреннюю идиллию альбома. Но особняком, на мой взгляд, здесь стоит заглавная композиция. Она гениальна. Очень эмоциональное творение с очень живой атмосферой. Опять-таки, Тэйт творит просто чудеса. Это не просто профессионал. У него есть талант, у него есть "вкус" к исполнению своей музыки. При этом, он действительно верит в то, о чём поёт. Иначе такого не сделать.
Итогом этой рецензии становится заслуженная десятка.
skywriter10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 фев 2008

Queensryche всегда радовала поклонников классическим стилем. В их творчестве можно найти множество отличных баллад, ритмичных боевиков и лирических криков души.
Но этот альбом очень сильно отличается от предыдущих. Если раньше у критиков проскакивали замечания о «подобии цепелинам» (с чем я бы поспорил), то эта работа не может вызвать таких речей - он отличается от всего, что лично мне приходилось раньше слышать. Быстрые и ритмичные мелодии сменились тяжестью и грустною протяжностью непреодолимого горя. Да, именно горя - в этом сюжет альбома. Этот альбом наделён сюжетом - он рассказывает цельную историю об испытании и его тяжёлом и болезненном преодолении, о прощании со старыми мечтами и о новых надеждах. Именно поэтому нет смысла рассматривать отдельные треки - работу следует воспринимать всю, от её начала, до самого конца. Авторы всячески намекают нам о цельности альбома - их намёк передан открывающим треком, в котором нет музыкальных ритмов. Также о цельности истории говорит связанность некоторых треков – «I am I» и «Damaged», «Promised Land» и «Dos Con Nec Ted». Этот приём свидетельствует о двух важных вещах: во-первых, альбом нельзя слушать вразброс, а во-вторых, это намёк на эпические альбомы Pink Floyd, где такой приём использовался для передачи единой человеческой истории (альбомы «The Dark Side of the Moon» и «The Wall»). Это всё ещё прогрессив, но он изменён практически до неузнаваемости - очень сложно будет провести сравнение с предыдущими вещами, особенно для таких треков, как «Promised Land» и «Damaged». Однако, присутствует и старая добрая баллада - трек «Lady Jane» выполнен именно в этом стиле. Следует отдельно рассказать о восьмой композиции. Такое чувство, что на создание её Тэйт был особенно вдохновлён. Баллада оказалась не совсем балладой. От классического балладного стиля «Lady Jane» отличает усложнённая композиция и расширение инструментала, этим она скорее похожа на вальс. В этой поистине великолепной вещи группа выложилась на 120 процентов - она показала чрезвычайно качественное исполнение композиционно сложной мелодии. Примечательно также и то, что основою мелодии послужила детская считалочка - она звучит в самом начале. На этой основе автор построил простую, но гениальную мелодию. Стоит заметить и уникальность стихотворного размера - автор использовал ямб. Мужские рифмы играючи чередуются с женскими, в стихе используются все виде рифмовки - перекрёстный играючи заменяется параллельным или кольцевым, и снова перекрёстным. Таких стихов в рок-музыке практически не бывает - их составление чрезвычайно сложно и требует большого таланта.
И, конечно же, всё это исполнено просто безукоризненно - группа великолепно владеет инструментом, а вокалист демонстрирует великолепное владение «арфой».
Итог - заслуженные «10» из «10». Грустно лишь, что таких примеров в творчестве Queensryche нет и, наверное, уже никогда не будет.
FLYNN10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 июл 2008

Данная запись ознаменовала новый период в творчестве Queensryche. Группа миновала свой пик и углубилась в области занудного рока. О ставших классикой "Operation: Mindcrime" и "Empire" здесь уже почти ничто не напоминает. Хорошие идеи на "Promised Land" все-таки есть, но они немногочисленны и разбросаны по всему альбому так, что выискивать их среди мрачноватых, тягучих песен становится занятием утомительным. Лишь ближе к концу диска группа расщедрилась на "Lady Jane" и "One More Time", но от Queensryche все, конечно, ожидали большего.
Stillborn6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1011 апр 2006

Пятый альбом американских прог рокеров. Похоже, линия предыдущего опуса «Empire» ребятам очень понравилась, так что они решили так дальше и гнуть её (до сих пор они только тем и занимаются, что гнут ничего не значащую линию). Но должен признать, что «Promise Land» намного интереснее своего предшественника. Нет, конечно, с такими работами как «Rage For Order» и «Operation Mindcrime» он никогда не сравнится, но, по крайней мере, поклонников не разочарует, даже старые любители американцев смогут найти парочку неплохих вещей. Качество записи и уровень вокала прекрасное – всё это на высоком творческом уровне, хотя музыка представляет собой не такой закрученный и мрачный прог как раньше. Из всего скопища медленных лёгких и тяжёлых тем, наиболее ярко смотрится великолепный боевик «Damaged» - его, конечно, не сравнишь с быстрыми ранними вещами, потому как он намного сложнее и сильнее их, вот уж мужики постарались в ранние годы создать действительно что-то оригинальное. Заглавный трек «Promise Land» напоминает благодаря саксофону и психоделической атмосфере творчество Pink Floyd, но как отдельная вещь высоко оцениваться не может из-за своей предельной скучности. Также в наличии две гениальные баллады: «Lady Jane», в ней особенно поражает инструментальная часть и способность вокалиста брать высокие и низкие проникновенные тоны. Более тяжёлая, но не менее интересная медленная песня «One More Time», вот уж не ожидал от такого посредственного альбома столь цепляющей и запоминающейся темы, обязательно обратите на неё внимание. В общем, альбом очень спорный и неординарный. Слишком забитый проходными композициями и посредственными моментами, но существование в нём вышеперечисленных вещей приводят в некое замешательство, уж больно они съедобны и качественны, хотя ни на оценку, ни на покупку диска влиять в целом не способны.
Rover5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 8 май 2005


~



просмотров: 31990    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом