Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 ноя 2017 : Трек от NIGHTINGALE
31 окт 2017 : Концертный трек NIGHTINGALE
28 янв 2015 : Новая песня NIGHTINGALE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Nightingale


« I »



Nightingale "I" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Rock


Black Mark Production
Irond Records

Оценка

8

/10





N Название
1Scarred For Life
2Still In The Dark
3The Game
4Game Over
5Remorse And Regret
6Alonely
7I Return
8Drawning In Sadness
9Dead Or Alive
10The Journey's End
11Breathing
Состав группы->
DAN SWANO - all vocals, guitar, keyboards and
drums.
TOM NOUGA - bass, additional rhythm guitar, lead
guitar, keyboards
Информация
Produced by Nightingale
Engineered by Dan Swano
Recorded at The Sanctuary and The Livingroom
April-June 1999
Mixed and premastered at The Livingroom Juli 1999
- January 2000
Executive producer: Borje Forsberg/Black Mark
Production
"Breathing" and all ambient interludes recorded
and mixed at Thin Ice Studios by Clive Nolan
Layout by Tommy Elkhart, HeadAche Creations
Photos by Tommy Elkhart, Roger Nylander, Annika
Larsson
Slides by Roger Nylander HeadAche Creations
Тексты песен
1. Scarred For Life

[Swano - Swano/Elkhart]

I'm feeling so empty inside
When the fragments of pain return from the back of my mind
Of all of the lies I've been told "We love you" must be the worst

I couldn't find any reason to stay
My life is too precious to sacrifice
The darkest of shaСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 5 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

16 ноя 2014
Откуда минусы столь резко? Раздал пацикам по плюсу. Аж послушать захотелось, но потом, как-нибудь.
16 ноя 2014
Много эпитетов, неуместные сравнения, попсовая музыка - выбирай што хош. Плюс в последнее время сразу несколько придурков получили молотком по башке - кто-нибудь вполне мог вернуться и "атамстить" единственным доступным скудному умишку способом.
16 ноя 2014
Ну рецензия Бонеза объективно лучше.
16 ноя 2014
Полностью согласен. Только народ её заминусовал почему-то.
12 фев 2015
Шедевральный альбом.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПроект Dan Swano родил новый альбом. Приятный чистый вокал Дэна, отличная мелодика (немного напоминает его Moontower, даже немного поинтересней...) с облием синтезаторов, и еще раз отличная техника игры. Альбом на 11 треков, песни стали покроче - по 3 минуты в среднем. Но это ничуть не испортило, даже подчеркнуло, выразительность песен. При прослушивании возникает ощущение "легкости и чистоты" (прям как в рекламе , heh :-) Не напрягает при прослушиваниии и позволяет польностью расслабиться и наслаждаться музыкой.
bonez10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 апр 2000

Забавная вещь - альбом, который можно было бы спокойно назвать "I am alone" вместо заявленной "I" (причём, местоимение это или число, можно только догадываться, поскольку концептуально третий альбом Nightingale является приквелом истории о "дышащей тени", и вполне могло подразумеваться, что он именно "первый"), который, к тому же, ещё и содержит разные вариации одной и той же песни. Даже неискушённый в знании английского человек при первом же знакомстве обратит внимание сперва на заглавия композиций ("Изуродованный на всю жизнь", "Всё ещё по тьме", "Игра окончена", "Одинокий", "Тонущий в печали" и так далее), а затем - на содержание самих текстов песен, перенасыщенных словами "душа", "боль", "тьма", "одиночество" и тому подобными сверх всякой меры. За этим лирическим однообразием, которое, при желании, можно легко простить из-за обилия проникновенных и по-настоящему трогательных вокальных партий, кроется и другой недостаток, уже не столь незаметный - однообразие композиционное, и создаётся оно сразу несколькими вещами, одну из которых мы уже с вами упомянули. Помимо узости лирических рамок, на сложность в отличии одной песни от другой работает и сама музыка, превратившаяся из тонко балансирующего на грани рока и металла прогрессива в достаточно незамысловатый и простенький AOR, весьма часто пересекающийся с хардом и лишь изредка напоминающий о корнях как самого проекта, так и всего творчества Сванё (речь, например, о "Game Over", где гитарные риффы звучат особенно жёстко). И вроде бы, в исповедовании на протяжении целого альбома одного и того же жанра и в построении десятка песен по одному и тому же принципу отродясь не было ничего преступного, однако на двух стульях Дан в этот раз не усидел, проделав действительно качественную работу лишь по созданию соответствующей атмосферы. Весь альбом - прямо-таки гимн осенней романтике увядания, тоске, одиночеству и уходящей из тела жизни; даром, что выпущен "I" в сентябре, да и обложка, в разных изданиях имеющая цвет от серо-жёлтой до ярко-оранжевой, на нужный лад настраивает моментально, а уж сама картинка даже навевает некий суеверный страх, если слишком долго в неё вглядываться. Вокал записан качественно, а местами просто изумительно - здесь швед поёт исключительно высоким голосом, не переходя на шёпот и угрожающий хрип, как бывало раньше, и голос этот сквозит печалью и отчаянием (правда, иногда возникает ощущение, что Сванё поёт через нос). Но сами песни, за некоторыми исключениями, вызывают чувство если не высосанности из пальца, то уж точно - излишней сдержанности автора в их сочинении. Это коснулось и невыразительных гитарных соло-партий, и невзрачных, в общем-то, заглавных риффов, и даже самого звучания, порой слишком, как бы так сказать... "кашеобразного", что ли. И то единственное, что спасает альбом и действительно вытягивает его на высокий уровень (помимо атмосферы, конечно) - это те композиции, где все мелодии держатся на акустической гитаре: "Alonely" и "I return". Это очаровательные и трогательные произведения, те песни, которые можно назвать по-настоящему грустными, сосредотачивающие в себе всё, чем хорош "I". Про остальные песни такого, к сожалению, сказать нельзя. Припевы, в большинстве своём, хороши, но такие мелочи, как зацикленность некоторых мелодий и неуместно звучащие блюзово-фанковые клавишные партии (все мы помним "Steal The Moon", да?) наслаждаться каждой песней из представленных просто не дают.

По итогам прочтения вышеизложенного, может сложиться впечатление, что альбом плох. Нисколько! Более того, это последний "Ъ"-альбом Nightingale, после которого диски станут уже не лонгплэями, но сборниками, лишёнными каких бы то ни было лейтмотивов, и акцентированного настроения. Здесь же каждая песня просто дышит осенью, а финальный трек, содержащий очередную, уже третью подряд, вариацию вступительного риффа "Nightfall Overture", заканчивающийся ровно тем же, чем начался "The Breathing Shadow", ещё и чётко даёт понять, что перед нами - сложная концептуальная трилогия, гораздо больше удовольствия от которой можно получить, только слушая все её составные части. Тем не менее, этот альбом вышел гораздо более скучным, чем два предыдущих, и в этом его основная беда - на четырёх действительно шикарных композициях из одиннадцати далеко не уедешь.
Domilition6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1015 ноя 2014

Не то третья глава, не то приквел к бесконечному роману Nightingale. Разбираться в лирических перипетиях, право слово, нет ни малейшего желания; в целом, содержание композиций сводится к одному: главный герой Страдает. Страдает столь долго и мучительно, что даже на главы с многообещающими названиями вроде "The journey's end" нет никакой надежды: это явно просто перерыв, далеко не финал. Потому, безусловно, лучше уж привычно сосредоточиться непосредственно на музыке.

Вот с ней у "I" порядок... почти порядок. Безусловно, жаль, что Дан Сванё как главная творческая единица искусственно загнал свой проект в столь узкие рамки. О чудесах предшествующего релиза, будь то восхитительный полет голоса и мысли в открывавшей его "Deep Inside Of Nowhere", или лихо закрученный сюжет завершавшей "Alive Again", поневоле приходится забыть. Но в самих по себе лаконичных и прямолинейных песнях нет ничего греховного, по крайней мере до тех пор, пока композитор не отрекается от ответственности за мелодическое наполнение. Да, некоторые опусы на "I" в основе своей напоминают монотонную MTV-friendly альтернативу; забавно, но сам Сванё, в целом поющий замечательно, иногда очень уж перебирает с гнусавостью, начиная походить на сильно простуженного Чэда Крюгера. Но когда Nightingale берутся за "раскручивание" аранжировок, все пошлые ассоциативные мысли улетучиваются.

Третий студийник "Nightingale", несмотря ни на что, берет именно разнообразием. Осенний релиз, но разве осень не имеет десятки обличий? От золотистой улыбки сентября до хмурой и злой, испещренной каплями дождя серой ноябрьской личины - и всё это множество состояний и настроений находит своё отражение здесь. Акустическая самодостаточность "Alonely", почти "кататоническая" печаль "The journey's end", рассеивающей в атмосфере плески электрогитарных переборов, концентрированная клавишная красота "Breathing", металлическая мощь "Dead or alive"... За звание самого тяжелого и самого хукового риффа на альбоме с последней вполне может посоперничать "Game over", гудящая гигантским шершнем, а нестандартный взгляд на исполнение баллад продемонстрирует "I return" - тут еще и внутренняя конкуренция вполне на уровне! И это я еще не упоминал наиболее полюбившиеся мне три первых главы релиза... Ну и на совсем уж крайний случай в запаснике всегда найдется выразительное гитарное соло или ностальгический клавишный пассаж; хотя как раз с этим "хаммондовским" попискиванием, субъективно, Nightingale переборщили. Данный релиз по сути своей получился вневременным, подобные подчеркнутые отсылки к ретро-роковой классике были бы куда уместнее, если бы в музыкальное полотно были включены еще хоть какие-нибудь существенные элементы оной. Впрочем, это уже придирки...
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 ноя 2014


~



просмотров: 19202    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом