|
Короткая и максимально смертоносная шумовая атака, вдохновленная лентой "Гадкие лебеди", что из числа наиболее удачных экранизаций произведений братьев Стругацких среди всех существующих. Здешняя лирика прямо цитирует монолог одного из персонажей фильма - Иры Баневой, часто и заменяется сэмплами непосредственно оттуда же.
Невеселая - мягко говоря! - история про мудрых не по годам детей сопровождается невеселой - очень мягко говоря! - музыкой (смущенно кашляем в кулак при этом слове). Определение "шумовая" из первого абзаца родилось не просто так; да оно и цензурно донельзя (до неприличия прилично, хехе) - а ведь тут бы матом, причем с размахом. Ну да ладно. В целом ситуация такова: мелодии помахали ручкой до лучших времен (тут и раньше в их качестве выступали всякие болезненные уродцы, но они хотя бы не делали настолько больно ушам и мозгу), ритмы получили множество разрывов (колото-резаные...), стройные сюжеты композиций пошли к черту, уступив место восхитительно гадкой полифонии с наложением чуть ли не взаимоисключающих инструментальных мотивов. И даже не знаешь, какой опыт стал более опасным для душевного здоровья. Была ли это "twice deceased", после относительно приличного вступления стремительно рухнувшая в бассейн с нечистотами? Или, может, "the epoch of outsiders" с по-комариному пищащей гитарой? А как насчет "answer me" с грубо вбитой ногами (а иначе не втиснуть) партией из "La condi hu" одних небезызвестных галлов? Ухх... А можно подсказку "помощь друга"?
В общем, хороши все. Но этих "всех" откровенно мало. Размаху нет-с, что этой ипишке откровенно идет во вред. Нету монотонной, втаптывающей в почву долбы, нет размаха нойзовых извратов, конечнО и число композиционных витиеватостей. Плюс из-за абсолютной нелюдимости "world of numbers and ghosts" прикасаешься к ней заметно реже, чем к прочему наследию позднего "Хиазма", а ведь стоило бы как раз почаще - материал-то подобран и оформлен на совесть.
...Возможно, даже наилучшим образом за всю историю существования "отрёхглавившегося" проекта. |
|
Мы ищем свою тень в потоке иллюзий спящего мира.
Мы живем в мире тотальных подмен.
В мире чисел и призраков.
В мире, где все слова стерлись и потеряли смысл.
___________
The epoch of outsiders.
The epoch of unbearable platitude of existence.
The kingdom of banality praising its emptiness.
The spirit has finally left our world.
***
Эпоха профанов.
Эпоха невыносимой пошлости существования.
Царство банального, воспевающее собственную пустоту.
Дух окончательно покинул наш мир.
___________
The time collapses.
There is no more time.
There is no space.
The agony of non-existence.
The spirit of barrenness lingers over the bereaved land, doomed to suffer the final loneliness.
There is no more time.
There is no space.
The agony of non-existence.
The spirit of barrenness lingers over the bereaved land, doomed to suffer the final loneliness.
The fear floods the soul.
Everything has limits.
The last mysteries were revealed.
The wind of the abyss scorches our face.
Who said this?
I am asking you – who?
Answer me.
***
Время сжимается.
Нет уже времени.
Нет пространства.
Агония небытия.
Дух бесплодия витает над осиротевшей землей, обреченный испытать последнее из одиночеств.
Страх заполняет душу.
Все предельно.
Открылись последние тайны.
Ветер из бездны опаляет наше лицо.
Кто это сказал?
Я спрашиваю вас - кто?
Ответьте мне.