Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 июл 2020 : JEFF SCOTT SOTO: «Хотел бы зарыть топор войны с YN...
24 мар 2020 : JOE LYNN TURNER вспоминает альбом YNGWIE MALMSTEEN
14 сен 2018 : YNGWIE MALMSTEEN в Израиле
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Yngwie J. Malmsteen's Rising Force


« Trilogy »



Yngwie J. Malmsteen Год

1986



Формат

CD Album



Стиль
Neoclassic Metal

Оценка

8

/10





N Название
1You Don't Remember, I'll Never Forget
2Liar
3Queen In Love
4Crying
5Fury
6Fire
7Magic Mirror
8Dark Ages
9Trilogy Suite Op.5
Состав группы->
Mark Boals - vocals
Yngwie Malmsteen - guitars, bass
Jens Johansson - keyboards
Anders Johansson - drums
Тексты песен
You don't remember, I'll never forget



It was you, it was me
And we would last forever
Any fool could see
That we were meant to be

Without you
There is no meaning to my life
You're gone and it cuts me like a knife
How could you leave me?

You don't remember
I'll never forget
You jСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

14 июл 2016
Самая любимая песня со всего творчества Мальмстина - Fury.
Раньше считала лучшим вокалистом Марка Боалса, но теперь думаю, что ингви к каждому альбому специально подбирал самые подходящие голоса. Джо Линн не тянул Ярость по голосу, зато Марк мог бы спеть Dreaming (Tell Me) так лирично, у него более холодный голос. Зато оба не могли бы спеть Revelation (Drinking with the Devil), вообще не потянуи бы оттенком голоса. Оба больше теноры, а там больше баритональная партия.
Зато в Ярости мощный голос Боалса перекрывает все, и еще он обладает так называемой "полетностью", свойство выделяться на фоне музыкального сопровождения, например, оркестра(«резать оркестр»)
интересное замечание.

...Существуют голоса как будто бы и большие, по почему-то не полетные. В маленькой комнате — это царь-голос, а на большой сцене этого «царя» забьет даже самое жиденькое сопрано! Такие неполетные голоса старые итальянские маэстро обозначали удивительно подходящим термином — metallo-falso, т, е. «ложный металл».
14 июл 2016
Марк Боалс не смог бы спеть Dreaming...

Поиск Стили Памятка Статистика

На третьем альбоме «Маг электрогитары» почему-то убрал с обложки название своей группы Rising Force. Может быть, хотел тем самым показать, что начинает новый этап своей музыкальной деятельности. На смену Джеффу Скотту Сото в качестве вокалиста пришел малоизвестный Марк Боулз, ранее работавший с Тедом Ньюджентом. Что ж, альбом в стиле неоклассический рок получился очень даже неплохим, хотя все, кому не лень, заявили о его явно коммерческом звучании. Лучшими вещами, где всё, так сказать, при деле – и гитара, и клавишные, и вокал, – можно назвать открывающую «You Don’t Remember, I’ll Never Forget» (грустная песня, которая будет особенно понятна тем, кого когда-либо покидали: «Ты разбила мне сердце просто для того, чтобы посмотреть, сколько будет кусков»), «Queen in Love» (жутковатая композиция о королеве, влюбившемся в шута из-за недостатка любви со стороны своего мужа-короля, который, узнав об измене, приказал сжечь на костре обоих) и размеренную «Dark Ages» (зловещее напоминание о средневековье). Неплоха также тема «Magic Mirror» (о том, что не следует искать смысл жизни где-то вокруг нас, а взглянуть внутрь себя). Отличными получились два инструментала – красивый и грустный «Crying» (где присутствует акустическая гитара с испанским оттенком и струнные оркестра), разделяющий пластинку на две части, а также «Trilogy Suite op. 5» (то быстрый и энергичный, то лиричный, с хором), завершающий альбом. Остальные треки – «Liar» (обвинение во лжи в адрес неизвестно кого), «Fury» (песня, предостерегающая от того, чтобы ярость не контролировала вас) и «Fire» (о том, что в любом деле нужен огонь, иначе ничего не получится) – показались мне похуже (и что удивительно – все ведь из четырех букв, а, как известно, в английском языке «четырехбуквенными словами» называют ругательства). В целом, как я уже сказал, альбом неплох, но хитов, если уж вставать на коммерческие рельсы, хотелось бы побольше, а то одной гитарной техники маловато.
Featus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1019 мар 2005

Третий альбом Rising Force. Очень приятно, когда группы после провальных альбомов выдают нечто, достойное гордости. Именно это и произошло с группой Ингви Мальмстина. Их прошлый альбом («Marching Out» 1985) представлял собой примитивный хэви практически без неоклассики. Видимо, Ингви вспомнил, что он всё-таки играет неоклассику, и уже на следующий год выпустил очень сильный альбом, который опять поднял планку группы, именно как неоклассической группы. «Trilogy» вновь возвращает слушателя к дебютному альбому группы. И хотя для меня одноимённый дебютник – одна из сильнейших работ во всей неоклассике, рецензируемый альбом я считаю вполне неплохим для маэстро. Хотя бы потому, что он содержит намного большее количество фирменных классических запилов и гораздо меньше хэви, нежели прошлый альбом. Ведь я всегда сужу об альбоме по количеству на нём характерных для жанра боевиков. Из девяти песен, представленных на «Trilogy», множество треков являются именно такими вот скоростными боевичками в лучших традициях неоклассического металла. Порадовали такие вещи, как хит на века «Liar», драйвовый номер «Fury», эмоциональная песенка «Magic Mirror» и, разумеется, заключительная инструменалка «Trilogy Suite Op.5», которая однозначно является лучшей песней на альбоме – длиннющая, скоростная, интересная. Побольше бы таких песен, и цены бы не было Ингви. Но он умеет портить свои альбомы такими тупыми вещами, как «You Don’t Remember, I’ll Never Forget» или «Queen in Love». За эти вещи мне стыдно. Но, вообще-то, Ингви пишет песни не только для меня, поэтому мне глупо его осуждать. Также на альбоме обновился вокал, на место отличного Джеффа Скотта Сото пришёл певец с менее сильным вокалом по имени Марк Болс, впрочем, вокал здесь играет не главную роль, а потому можно спокойно закрыть на него глаза. Как итог, скажу лишь, что альбом лучше «Marching Out», но меркнет перед классическим «Rising Force» (1984) и уж тем более, перед следующим «Odyssey» (1988). Вот там-то маэстро покажет всем, что такое настоящая музыка!
Bridges7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1022 июл 2008

Одно из лучших творений великолепного гитариста и его группы Rising Force. С выходом этого альбома Ингви ждал коммерческий успех. Но коммерческий успех совсем не означает, что альбом плох. На мой взгляд, было бы действительно плохо, если бы весь материал данного LP был проходным (хотя конечно, надо сказать, что халтуры в 90-х годах избежать Мальмстин не смог). Но тут же все совсем наоборот: прекрасные мелодии, великолепный вокал, замечательны техничные (но не убивающие мелодии) соляки. Да материал получился не таким жестким, как предыдущий (тоже великолепный) «Marching Out», ну и что с того? Кстати говоря, можно считать, что это ранняя разновидность стиля power metal (у меня, например, при прослушивании «Трилогии» почему-то частенько возникают ассоциации с «Киперами» великих Helloween). Пластинка содержит массу хитовых вещей: среднетемповые мелодичные «You don't Remember I'll never Forget», «Queen in Love», «Fire»; отличные скоростные номера: «Liar», «Fury», «Magic Mirror». Есть так же и мрачная вещица «Dark Ages» (наверное, самая мрачная песня в истории группы) и два замечательных инструментала: грустный медляк «Crying» и семиминутный неоклассический опус «Trilogy Suite, opus 5».
В итоге, данный релиз получился таким же цепляющим и ярким, каким были два предыдущих альбома. Так же, «Трилогия» нисколько не проигрывает и следующему шедевральному творению «Odyssey» 1988 года (если только в качестве записи). От меня альбом получает 10 баллов.
Chemosh_198710/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 окт 2008

После Marching Out, швед подался в коммерцию и перестал все
делать от души, но всеже у него тогда еще были свежие идеи
в плане рифов - Queen In Love, Magic Mirror, You Don't Remember I'll Never Forget... принципиально новый стиль шведа, далеко ушедший от жесткого средневековья как на первых двух альбомах(хех - но на обложке швед сует свой Стратокастер в пасть огнедышущего дракона...) слушается весьма приятно, если особенно не обращать внимания на неубедительный голос вокалиста(по-моему Mark Boals) и неважный звук...Как говорится - хороший коммерческий продукт
для конца 80-х.. Весь новый стиль состоит в том,что неоклассические рифы сильно перемешались с блюзовыми,где очень слышится влияние классиков харда - Блэкмора,Хендрикса,
Йомми... Осталось неизменным только бесконечный пилеж на гитаре... некоторые упрекают Ингви за этот ''пилеж'' и отсутствие музыкальности,но на этом диске на мой взгляд есть
вполне вразумительные мелодичне ходы - например перед соляком в You Don't Remember... Короче симбиоз - быстро\медленно... Из недостатков - как я писал выше - только неубедительный вокал и неважный звук, а остальном очень хороший альбом.
D.Northdark7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1019 ноя 2004

Альбом "Trilogy" ознаменовал собой период расцвета таланта молодого шведского гитариста. По музыке третье по счету сольное творение гения электрогитары - традиционный мелодичный хард-рок с обилием клавиш, каждую песню из которого отличает виртуознейшее соло автора на "Стратокастере". Композиции, за исключением "Dark Ages", в которой, по меткому замечанию одного из журналистов, по первым двум нотам можно предугадать всю композицию даже без прослушивания, просто замечательные, будь то жалобная среднетемповая "You Don't Remember", "I'll Never Foget", боевички "Liar" и "Fury", красивая "Queen In Love", инструменталы "Crying" и "Trilogy". Обращает на себя внимание не самое лучшее качество записи - плохо прописаны барабаны и ритм-гитара, невыразителен вокал, но мне кажется, это сделано с целью выделить соло-гитару, ибо "Trilogy" в первую очередь альбом гитариста-виртуоза.
Иван8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 фев 2008


~



просмотров: 25155    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом