|
|
|
Sergey Mavrin - Маврин
« Химический сон »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Слушай человек
|
| 2 | Хранитель
|
| 3 | Мираж
|
| 4 | На Осколках Веры
|
| 5 | Химический Сон
|
| 6 | Пусть Настанет Завтра
|
| 7 | Прорвемся!
|
| 8 | Вчера
|
| 9 | Заклинание
|
| 10 | С новым веком...
|
| 11 | Одиночество |
|
Артем Стыров - вокал
Сергей Маврин - соло-гитара, ритм-гитара, клавиши, синтезаторы, аранжировки
Юрий Алексеев - ритм-гитара
Алексей Харьков - бас-гитара
Александр Карпухин - барабаны
Гости:
Ольга Дзусова - вокал ("Заклинание")
Демон КузЪмичЪ ("К человеку - размышления, предложения и поздравления") |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
После творческих блужданий, вылившихся в альбомы "Неформат" и "Странник", Маврин закончил эксперементировать со стилями и жанрами, остановившись на металле. И не зря. Не сказать, что предыдущие работы группы плохи, но "Химический сон" - новый этап развития группы. Ко времени записи альбома в группе появился новый, весьма перспективный на тот момент, вокалист - Артем Стыров, который считается одним из лучших в России. После Беркута, который довольно посредственно пел на "Страннике", новый вокал звучал просто великолепно и как нельзя лучше подходил к новой музыке группы. За аранжировки отвечал сам Маврин, он же был главным композитором. В итоге его гитарные запилы идеально вписываются в общую картину. Звук на альбоме больше индустриальный. К сожалению подкачало качество записи - могло быть много лучше.
Все стихи на "Химическом сне" за авторством Маргариты Пушкиной - самым извеснтым рок-поэтом в России (также писала для Арии и др.), кроме композиции "На Осколках Веры" (Маврин). Кстати, интересен факт, что многие из текстов, используемых Мариным - это тексты не принятые арийцами, в том числе стихи песни "Прорвемся!" предназначались для "Горящей стрелы" Арии (альбом "Химера" 2001г.). Особого внимания на диске заслуживает композиция "Заклинание". Получилась мини рок-опера. В записи "Заклинания" участвовала Ольга Дзусова - гость альбома. Просто шедевр! Также рекомендую наиболее "резвые" треки: "Химический сон" и "Пусть Настанет Завтра". Для всех лубителей баллад - непременно "Одиночество".
|
|
|
| |
| | | |
После Неформата и Странника могу сказать, что эти два альбома и Химический Сон - Небо и Земля! Абсолютно разная интерпретация, конечно, все меняется в лучшую сторону и группа растет! Теперь я запросто могу отнести Маврика к хеви металлу, причем качественному.
Первое, что меня поразило - довольно жесткая гитара и, собственно, обилие этих самых гитар...Второе - тексты песен довольно образны (в хорошем смысле) - Маргарита Пушкина, больше нечего сказать!
Очень долго я радовалась песне На Осколках Веры - действительно сильна эта композиция, как и Одиночество (к балладам можно отнести только последнюю), но самая яркая композиция альбома, на мой взгляд - Заклинание... Чем-то даже готику напомнило - сочетание множества клавишных, гитар и голосов (только зачем там Ольга Дзусова, не понимаю).
Оригинальный и стоящий альбом, в общем, СЛУШАЙ, ЧЕЛОВЕК... |
|
|
| |
| | | |
Сергей Маврин на протяжении четырех альбомов искал свой оригинальный стиль. Не скажу, что эти четыре работы были такими слабыми – «Смутное время» с Кипеловым было довольно неплохим альбомом. Но именно здесь Маврик нашел наконец-то свое фирменное звучание, свой фирменный стиль, и отметил это события выпуском отличного альбома. Внимание привлекают баллады «Вчера», «Одиночество» и композиции «Пусть настанет завтра», «На осколках веры», «Химический сон», «Прорвемся». Тексты насквозь пронизаны пессимизмом, неверием в будущее. Не скажу, что это плюс, но и не минус. Вокал довольно неплохой. Так что рекомендую этот альбом всем любителям русского рока – не разочаруетесь. |
|
|
| |
| | | |
| |
Маврин умеет писать хорошие песни, это он доказал ещё в составе группы Ария, но тогда он писал мало, и вот, на сольных работах в меру раскрылся его талант. Я бы не назвал "Химический Сон" шедевром, но не так уж он и плох. В меру мелодичности, в меру тяжести, в меру эксцентричности, и альбом готов! Гитары на альбоме звучат достаточно тяжело, да и качество звука для России довольно хорошее, но вот как записаны ударные мне не понравилось. Как-будто их они записывали одновременно с "Манией Величия". Вокал на альбоме заслуживает похвал, пожалуй, Артём Стыров может сравниться даже с Кипеловым, но Кипелов поёт всё равно лучше. Тексты местами интересны, а иногда лишены смысла (например, бессмысленное "Заклинание" лучше слушалось бы инструментальным). Мрачноватая интродукция к альбому переходит в открывающий боевик "Хранитель". Дальше - больше. Боевики в перемешку со среднетемповыми композициями. Это есть у всех. Я имел в виду вторую часть альбома (про "дальше - больше"). От первой её условно разделяет инструменталка "Вчера". Мощная песня "Заклинание", непохожая на остальные песни, меня удивила. Удивила меня она, наверное, своими хоровыми распевкамии и богатыми клавишными. Проект Сергея Маврина, конечно же, лучше, чем Ария, но всё-таки чего-то не хватает ему. Может быть ему нужно утяжелить и разнообразить инструментальную часть. С сэмплами и клавишными Маврин, по-моему, переборщил (интро неубедительно и поддедельно получилось с жутким голосом), клавишные тоже получились неубедительными, можно было и поменьше их использовать. Маврин довольно самобытный и интересный музыкант, эксперементов на диске навалом, да и слушается всё это по-оригинальному. Вывод: слушать можно, но не злоупотреблять. |
|
|
| |
| | | |
| |
На данный момент «Химический сон» - это лучшее творение самостоятельного сольного проекта Маврина. Что самое удивительное, в этом альбоме (и на всех последующих это тоже просматривается) Серёга удивил необычной тяжестью звучания, я бы сказал даже супер-тяжестью. Достижение подобного звука путём использования его коронного лампового перегруза - всё это впечатлило. Для хэви-команд всё-таки свойственно явление «звона» гитар, у Маврина же чистый эффект шума, что позволяет с удовольствием слушать сногсшибательные рифы, а также относить группу к самой тяжёлой в стране среди heavy metal. И это отнюдь не означает, что здесь присутствует какая-либо долбёжка. Её не было и никогда не будет на всём пути существования группы, могу уверить. Ну а насчёт соло-игры и соло-звучания Jackson-а и говорить не приходится. Вокал Стырова - просто красота. Один из самых лучших рок-голосов России (ныне, со слегка охрипшим вокалом, уже экс-участник группы). Одним словом, сделано качественно.
Теперь конкретно о песнях: «Слушай человек» - вступление, зато какое! Маврин любит подобные зарисовки, а также музыку без вокала, таких вещей у него предостаточно, и это главный минус. Не обращаем внимания на такие же «Вчера», «Заклинание», «С новым веком». Хотя «Вчера» всё же послушать можно. К числу лучших песен альбома, а, возможно, и за всю историю группы, относятся «Хранитель» (которую я лично называю «Грянул гром», думаю понятно, почему), ну и на 2-ом месте «Химический сон».
Следующую, 3-ю песню, хочется отметить за обалденный рифф с куплетом, но... Насчёт припева очень нудно и как-то не очень получилось, мягко говоря.
«На осколках веры»: неплохая лиричная песня с чувственным, отличным вокалом.
«Пусть настанет завтра» - опять же, песня с прекрасным припевом и сумасшедшим звуком. Да и не только.
«Прорвёмся» - средненькая, но и плохой не назовёшь.
И, наконец, «Одиночество» - чистейшая лирика, где наряду с мужским, присутствует и женский голос. Весьма мелодичная, такая добродушная... Этот шедевр войдёт в следующий одноимённый альбом C. Маврина, но это уже другая история. Новичкам посоветую начать с прослушивания именно этого альбома. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 24529 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет