|
Вот и увидел свет новый альбом Клейтона, при нынешнем положении дел, фактически, ключевой фигуры на поприще синтеза электронной и рок-музыки. Конечно, не так мало групп сейчас играют в подобных жанрах, да только вот синтез у них, в основном, выходит каким-то поверхностным. Известное дело, что кроме Pendulum и Celldweller, никто так и не решился в равных пропорциях позаигрывать и с откровенной электронщиной, и с динамичным роком/металлом. В большинстве случаев, группы подобной стилистики представляют из себя либо синт-поп с редким потрескиванием гитары на фоне, либо же откровенный индастриал-металл с небольшим количеством синтезаторных партий. Тем приятнее было наконец услышать "End Of An Empire", который вышел в виде полноформатника, а не дробленных Chapter'ов, которыми Клейтон любит подогревать ожидания слушателей.
Первое, что бросается в глаза при знакомстве с альбомом - длина песен. Больше половины из них, на основном диске, пересекают отметку в 6 минут. Очень боялся, что альбом окажется затянутым, но, в целом, этой проблемы удалось избежать. Хотя песни не то чтобы пестрят разнообразными переходами, сменами ритмов и настроений, однако и заскучать не дают. Релиз звучит атмосферно и разнообразно, что также не может не радовать. Среди наиболее удачных песен хочу отметить "End Of An Empire", "New Elysium", "Good L_ck (Yo_'re F_ucked)" и "Precious One". В целом же, хитовости заметно поубавилось, это становится особенно заметно, если попытаться отыскать на альбоме откровенно клубные номера, вроде "Blackstar" с релиза 2012 года.
Говоря о плохом, сразу хочется отметить построение трек-листа. После убойной открывашки, слушатель вынужден больше 13 минут пережевывать в голове не самые легкие для усваивания среднетемповые песни - "Heart On" и "Down To Earth". Нет, они вовсе не плохие, но, идущие друг за другом, при первом прослушивании могут сильно смазать впечатление от альбома. Также, совершенно необязательным выглядит заметное утяжеление звука, все-таки для подобной стилистики, на мой взгляд, оно излишне.
Очевидно, что альбом мне понравился, да только существует проблема, которая не позволит мне поставить этому релизу оценку выше восьмерки, и имя этой проблеме - "Wish Upon A Blackstar". С какой стороны ни посмотри, релиз 2012 года был сильнее. Песен было больше, они были хитовее, они завораживали своей атмосферностью и, наконец, они удивляли. Слишком неожиданно тогда зазвучал Celldweller, так умело оперирующий самыми разнообразными стилями музыки. Удивить же в 2015 году не получилось, как не получилось и разочаровать. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
ПС: а сравнивать этот диск лучше с почти одновременно вышедшим Blue Stahli - The Devil.