|
В 1997 году юнцы из города Вакавилль, штат Калифорния, выпускают свой первый полноформатный альбом, с очень нестандартным и необычным звучанием. Откровенно говоря, больше такого "Роучи" в своей богатой на релизы карьере уже не выпустят, и поэтому предлагаю ознакомиться с данным творением, и разобрать его "от а до я".
Команда образовалась в 1993 и успела записать один мини-альбом в 1994 году, на котором заметно очень сильное влияние их любимой группы Faith No More (группа очень активно каверила и продолжает каверить их песни на концертах) и Primus. Стоит сказать, что влияние этих коллективов можно заметить и на дебютном альбоме калифорнийского квартета. Долгое время скитаясь по пиццериям, кафе и вечеринкам, группа начинает выступать в довольно-таки известных клубах Америки, к ней потихоньку начинает приходить популярность у подростков, благодаря интересному звучанию (смеси хип-хопа, фанка и хардкора) и эмоциональному, непредсказуемому поведению вокалиста Коби Дика (к этому мы еще вернемся). В 1996 году парни приглашают менеджера Брета Беира, находят сумму в 700 долларов, и в феврале 97 года в свет выходит "Старые друзья с юных лет".
Этот альбом - солянка из жанров, безумный микс. Это не чистый ню-метал с добавлением рэп-элементов, нет, здесь также присутствуют, как описывалось выше, влияния фанковых элементов любимых коллективов, психоделика, альтернатива и даже пост-хардкор! И безумный он благодаря Джэкоби Шеддиксу, именно здесь он во всей красе показывает свою непредсказуемость, ярко-выраженную экспрессивность с нотками "психически нестабильного пациента клиники для неуравновешанных". Проявляется это в резкой смене пения, буквально в одном предложении Коби (это, если что, псевдоним) меняет настроение со спокойного тона на неожиданный раздирающий крик, что может вывести некоторых слушателей из зоны комфорта. Также большое внимание уделено басовым линиям совсем юного Тобина Эсперанса, которому на момент записи было 17 лет. Инструментальные партии очень хороши, радует смена аранжировок в песнях.
Если говорить про мастеринг и продакшн, то, к сожалению, альбом не был коммерчески успешен, сырой звук и неудовлетворительная работа менеджера сделали свое дело. Однако, в "андеграунд" сцене Калифорнии этот альбом сделал квартет "королями рок-музыки". Молодежные радиостанции без каких-то контактов с группой или её представителями ставили в свои ротации песни, и "Роучи" стали самой заказываемой и наиболее желаемой группой. Далее последовали туры с Incubus, Snot, Sevendust, разогревы у пионеров хардкора Suicidal Tendencies и набирающих популярность Deftones.
Если выделять интересные композиции, то, безусловно, это "Liquid Diet", бешеная "GrrBrr", "DirtycutFreak", психоделическая и давящая на психику "Living Room" (которая лично мне напоминает игру Silent Hill 4), репкор-боевик "829", и крышесносящая "Peewagon".
Это не стандартные "папы", которых мы уже привыкли видеть и слышать. Да, теперь это радио-форматная группа, которую многие не воспринимают всерьез, обвиняя в "продажности", однако этот альбом - самобытнейшая и оригинальная веха в истории группы.
Очень рекомендую послушать данную работу. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).