Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 дек 2024 : JEFF WATERS выбирает любимый альбом ANNIHILATOR
26 дек 2024 : Повлиял ли ANNIHILATOR на MEGADETH?
26 авг 2024 : Лидер ANNIHILATOR о том, как не попал в METALLICA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Annihilator


« Set the World on Fire »



Annihilator "Set the World on Fire" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Thrash Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Set the World on Fire 04:29
2No Zone 02:48
3Bats in the Belfry 03:38
4Snake in the Grass 04:55
5Phoenix Rising 03:48
6Knight Jumps Queen 03:47
7Sounds Good to Me 04:18
8The Edge 02:57
9Don't Bother Me 03:24
10Brain Dance 04:52
Total playing time: 38:56
Состав группы->
Aaron Randall - vocals
Jeff Waters - guitars, bass
Neil Goldberg - guitars
Mike Mangini - drums

Additional musicians:

John Webster - keyboards
Ray Hartmann - drums
Rick Fedyk - drums
Тексты песен
1. Set The World On Fire

I shall give the vision of what is meant to be
All you have to know is that I hold the master key
I know your weakness and I can see your pain
You scream deliverance and I will pave the way

I'll set the world on fire
It's your time to retire
Because sooner or lateСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 8 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

31 янв 2013
Не очень понимаю, почему все так ругают этот альбом?
Именно с этого альбома началось мое знакомство с творчеством Аннигилятора, и возможно поэтому он один из самых любимых. И вокал в порядке, и мелодика песен, и сами песни :) Любимые Brain Dance, Knight Jumps Queen, No Zone. Возможно кто-то скажет что он попсее того, что было до него, но зная страсть Уотерса экспериментировать ничего удивительного в этом нет
4 июл 2013
Возможно, в 1993 году большинство фанатов, три года ждавших очередной мощной аннигиляционной вспышки в творчестве группы, а не просто веселого и трепетного язычка пламени, и имели основания для глубокого разочарования, но сегодня, учитывая уже достаточно обширную дискографию группы и ее давние и прочные позиции на ниве трэш-металла, не стоит так уж сильно нападать на этот альбом. Данную работу отличает красивая и внятная мелодика, приятно ложащаяся на слух, мягкий вокал, а также общее позитивное настроение. Безусловно, все это идет вразрез с суровыми и жесткими канонами трэша, но не дает серъезных оснований для навешивания позорного ярлыка с надписью "попса". Альбом сделан красиво, профессионально и с душой, лишний раз подтверждая отличные композиторские и исполнительские способности лидера группы Джеффа Уотерса, а также остальных участвовавших в записи музыкантов. Признаюсь, правда, что поначалу, ознакомившись с предыдущими рецензиями, приступал к прослушиванию предвзято и с опаской. Но не нашел на альбоме никакой вымученности и серости. Вокал также органично и приятно вписался в музыку, хотя и признаю, что с исполнением более жесткого трэшевого материала, данный вокалист, возможно, мог бы и не справиться. По своему, понравились все композиции - ничего лишнего и терзающего слух. А посему считаю, что этот альбом по праву занимает свое, пусть и особое, место в дискографии группы.
19 июн 2014
один из лучших альбомов Annihilator.
13 мар 2018
"Уж не знаю где товарищ Джефф Вотерс таких плохих вокалистов берёт! ...новый же солист Аарон Рэндал, вообще - полнейшее убожество, которое не вязли бы петь даже поп музыку! ... медленная вещь «Phoenix Rising» весьма впечатляет, и голос нового певца ей также подходит на все сто процентов."

Потрясающе.
Вокалист - дерьмо полное, но балладу (хорошую) исполнил идеально.
Все-таки у мохнатых потрясающее умение тупо повторять сказанную кем-то глупость, возводя ее в абсолют, и отключать собственные мозги там, где пригодилась бы элементарная логика.
Про наивную мохнатую веру в то, что поп-музыку исполняют совершеннейшие бездари, хотя какая-нибудь Арианна Гранде на скиллах уделает 99,999% митольных певуний (и певунов), даже не говорю... Хотя нет. Уже сказал.
Like!1
21 ноя 2018
Да, мне тоже понравилось: "...он - полное ничтожество и говно, но тут сработал четко, вписался как нужно! Хотя разве можно хорошую балладку испортить даже вот такому п*д*р*су?"
25 фев 2019
Этот альбом безоговорочный шедевр рок-музыки, я говорю это не являясь фаном Аннигилятора. Обидно что некоторые отбитые рецензии тут портят ему картину.
7 ноя 2020
Ничего выдающегося на альбоме, увы, нет. Как и ничего провального тоже. Материал на альбоме слабее, чем на предыдущих двух, да и вокалист похуже - это факт. Моя оценка - 6.
7 июн 2023
Для меня этот альбом один из лучших в металле вообще и плотно ассоциируется с периодом конца 80-х - середины 90-х годов - пиком для большинства метал стилей того времени! Этот альбом бал также заслушан до дыр, как и Youthanasia меги, Wildhoney тиамата, Draconian парадайзов, Solid UDO, Black hand inn раннингов, Tales слепых стражей, Fear of the dark мэйденов... и многих других. Шедевр!!! Если хочется переслушать Аннигилятор, то всегда начинаю с него, потом Refresh, Never, Alice и т.д.

Поиск Стили Памятка Статистика

Скажу сразу что, на мой взгляд, Аарон Рэндал самый лучший вокалист из всех, что когда-либо были у группы Annihilator. А в том, что он шепелявит по моему ничего плохого нет – звучит очень даже хорошо, да и к тому же голос у него сам по себе красивый. Конечно, не каждая песня ему подойдёт, но те песни, которые подходят ему, мало кто споёт так же хорошо как он. Я, например не знаю вокалиста, который спел бы лучше Phoenix Rising или Sounds Good To Me. А Hell Bent For Leather на Tribute To The Priest он вообще спел гораздо лучше оригинала. Ну, теперь про альбом в целом. Музыка стала звучать легче по сравнению с двумя предыдущими дисками, тексты стали помягче, но я не считаю это потерей. Я считаю, что группа должна время от времени менять свой стиль хоть немного, хотя бывает, что эти перемены не всегда к лучшему, как в случае с All For You, но на этом альбоме всё устраивает. Очень понравилось как меняется смысл в песне Snake In The Grass. В песне Set The World On Fire тоже есть нечто подобное и там это тоже звучит неплохо. Понравилось сравнение полового акта с игрой в шахматы в Knight Jumps Queen. И, в конце концов, просто понравились The Edge, Sounds Good To Me, Phoenix Rising. Остальные песни тоже неплохие, но так не запали в душу. Конечно, для Annihilator, это необычный альбом, но очень хороший, на нём много красивых гитарных проигрышей и соло. Скажу больше: во всём творчестве Annihilator с Set The World On Fire может сравниться только Walking The Fury.
Prisoner Of The Void10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 ноя 2005

На мой взгляд, этот диск лучший альбом Аннигилятора за всю историю. Он стал самым прогрессивным, самым лёгким для восприятия. Вокал Аарона просто радует! Несмотря на то, что однозначными шедеврами группы принято считать первые 2 альбома, такого полёта мысли там не было. На альбоме можно найти:
1. Искромётный юмор
2. Чудесные балады, причем лучше, чем у Бон Джови
3. Яркие тяжёлые рифы
4. Вагон и маленькую тележку красивийших соло в исполнении Джефа и Найла.
Альбом понравится любителям, как трэш, так и хэви-метал.
Классика!
Мика9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 авг 2007

Изменение стиля никоим образом не пошло во вред ANNIHILATOR’у. Да, их третий альбом — это отнюдь не thrash, а thrash/heavy, ну и что, собственно говоря, с того? Значительно сбавлен темп музыки, тяжести стало меньше, новый вокалист поёт гораздо мягче предыдущих, но ведь талант в сочинительстве песен остался! И понятно это уже с самого начала: первый рифф заглавного трека очень цепляет! И не только он. Каждая песня имеет свою изюминку, западает в память уже с первого прослушивания, а на повторном уже нельзя удержаться от подпевания Аарону Рэндаллу. Правда, есть исключение, а именно песня «The Edge». Кажется, будто она была написана, чтобы банально занять место на альбоме. Благо, длится она меньше трёх минут. В остальном же — всё просто здорово! Можно выделить такие, с претензией на боевиковость, вещи, как «No Zone», «Snake In The Grass», «Brain Dance» и главный хит — балладу «Phoenix Rising». Тотально душераздирающая вещь! Сделана идеально: вокал, мелодия, текст — красотища! Наверное, одна из лучших метал-баллад. A «Set The World On Fire» — один из лучших альбомов группы Джеффа Уотерса.
Tular9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 авг 2007

Это уже не трэш, но это по-прежнему замечательная музыка. Характерные красивые мелодические линии, трогающие за душу сентиментальные акустические гитары были неотъемлемой частью стиля группы и на первых двух альбомах, но здесь они просто правят бал. Динамичные хэви-боевики вроде «No Zone», проникновенная лирика в «Snake in the Grass» и «Sounds Good to Me», закрученные нервные риффы в «Don't Bother Me» и «Brain Dance» - здесь все к месту, если только не настраиваться исключительно на бескомпромиссную трэш-волну. Увы, слишком много людей ожидает от этой группы только лобовой атаки, поэтому на концертах коллектив уже давно не исполняет песни из этого альбома. А зря - разноплановый композиторский талант Джеффа Уотерса раскрылся здесь полностью.
Flower Shop Guy10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 авг 2008

Третий альбом Annihilator`a «Set The World On Fire» стал одним из самых спорных альбомов в истории коллектива. И самым спорным моментом в этом опусе был вокал. Уж не знаю где товарищ Джефф Вотерс таких плохих вокалистов берёт! Если предыдущий войс группы Кобур Фарр был просто плохим певцом, то новый же солист Аарон Рэндал, вообще - полнейшее убожество, которое не вязли бы петь даже поп музыку! Таким образом, самым лучшим вокалистом на данный момент был только Рэнди Рэмпэйдж, который спел на первом альбоме «Alice In Hell». Рассматриваемый альбом «Set The World On Fire», говоря мягко, критики разгромили в пух и прах, что непременно сделаю и я. Дело в том, что стиль команды почему-то резко изменился и в худшую сторону. Во-первых, почему-то гитарные риффы перестали напоминать старый добрый Уничтожитель, ритм композиций резко замедлился, а о таких вещах как агрессия и злость кажется Вотерс забыл вообще, к тому же и количество драйва сократилось. И что это за треш такой? А о мелодиях и цепляющих композициях я вообще молчу. Если на предыдущем диске «Never, Neverland» 50% успеха составляли запоминающиеся мелодии, то здесь я, честно говоря, не знаю что вообще хорошего. Более удачно смотрятся только открывающая средне темповая композиция «Set The World On Fire», с несколько нехарактерными для предыдущих двух работ риффами и ритмом, а вот следующая песня «No Zone» сделана уже в классическом стиле, правда, с новой мелодикой. Очень удивило присутствие абсолютно нового элемента музыки, а именно баллады – медленная вещь «Phoenix Rising» весьма впечатляет, и голос нового певца ей также подходит на все сто процентов. Уже не баллада, но акустическая песня «Sounds Good To Me» тоже относиться к одному из самых удачных моментов на альбоме. Остальные песни откровенно слабы как с мелодической точки зрения, так и по части технического их наполнения. В общем, диск «Set The World On Fire» получился весьма слабой работой команды, и даже приход нового солиста не спас общего положения.
Rover6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 3 сен 2005

Третий альбом. Лично я считаю этот альбом самым слабым и неинтересным диском группы. Наиболее точно здесь выразился Rover – темп песен резко сник, что для группы, которая всегда отличалась сверхзвуковыми боевиками, означает просто гибель. Песни какие-то пресные, как говорится, высосанные из пальца. Из десяти песен только три заслуживают уважения – весёлый боевик “Knight Jumps Queen”, акустическая балладообразная вещь “Sounds Good To Me” и завершающая альбом песенка “Brain Dance”, единственный трек, который напоминает мне о былой скорости. Что касается других сторон рассматриваемого альбома, то хотя бы тут всё в порядке – и саунд не подкачал, и музыканты играют как надо (и вокалист, кстати, тоже неплох). Но, к сожалению, этого мало, чтобы “Set The World On Fire” стал великим альбомом. Если прошлый альбом (“Never, Neverland” 1990) ассоциировался у меня с прогрессом, то здесь самое уместное слово – это регресс...
Bridges3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 5 июл 2007

На третьем альбоме Уотерс явно поторопился с выбором вокалиста, потому как это получился даже не thrash, а какая-то попса. Так и подмывает написать грубостей в адрес этого альбома, но я думаю, за меня это сделает кто-нибудь другой. Альбом хорош лишь для тех, кто только начинает переходить с попсы на более серьезную музыку, по-видимому, Уотерс и взял Аарона лишь с той целью, чтобы перегонять попсовых слушателей на трэш. И записал такой легкий по части вокала альбом, дабы слушатели не повернули сразу лыжи назад. Нет, конечно, я не спорю, на альбоме есть хитовые вещи, это среднетемповая открывашка «Set the World on Fire», баллада «Pheonix Rising», балладообразная «Sounds Good to Me» и завершающая альбом песня «Brain Dance». Да и то, последнюю можно назвать хитом с натяжкой, так как в середине трека Аарон Рэндалл демонстрирует даже не попсовый вокал, а какой-то поросячий визг. Кто же так поет?! Наверное, лучше было бы полностью инструментальный альбом или, на худой конец, спеть самому Уотерсу, у него это вполне неплохо получается. Слава Богу, что следующий альбом записывался без участия Рэндалла, Джефф сообразил наконец, что с попсой пора завязывать, или фанаты вообще от него отвернутся. Диагноз: альбом можно прослушать всего один раз, а затем убрать его подальше с глаз, или подарить кому-нибудь... Над оценкой даже не думаю.
Dem-On3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 1 авг 2008


~



просмотров: 44430    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом