|
Новый альбом Металлики ждали целых 8 лет. Ждали... и ненавидели. Посудите сами: ежегодные обещания выпустить альбом в "ближайшие месяцы", головокружительные (своей смехотворной пафосностью) заверения о "более 700 риффов для нового альбома", внезапное заявление вокалиста Джеймса Хэтфилда о том, что они, оказывается, всё это время "даже не начинали" работу над альбомом, и, как вишенка на торте, топовая история про потерю Кирком Хэмметом своего злополучного айфона с теми самыми хвалёными 700 риффами. Казалось бы, всё, дальше уже ехать некуда. В то время как другие группы спокойно и без лишней суеты представляли искушённой публике свои новые работы, Металлика продолжала заниматься какой-то ерундой. И когда все уже думали, что выход альбома снова откладывается на неопределённый срок, Метла неожиданно заявила: альбом-таки выйдет во второй половине 2016-го года, что, собственно говоря, и подтвердилось 18 ноября.
Вначале были синглы. Первый из них (а всего их было три) - быстрая и агрессивная песня "Hardwired", которая неплохо справлялась с ролью "открывашки" альбома и синглов, была коротка (по меркам Металлики) и не сильно интересна по части лирики. "Не Шекспир", - как прокомментировал эту композицию сам Хэтфилд в одном из интервью, и с ним трудно не согласиться. Далее (еще через месяцок) слух порадовала интересная "Moth Into Flame", отличившаяся задорным припевом и цепляющей мелодической линией. Лирика в чём-то перекликалась с небезызвестной песней Металлики "The Memory Remains" и рассказывала о людях, увлечённых погоней за славой, которая рано или поздно сводит их в могилу. В клипе на данную песню эту тему забавно символизировали мотыльки, яростно бившиеся об экран телевизора, в котором транслировалось выступление музыкантов. К "Hardwired", кстати, тоже был снят соответствующий клип (эти клипы вообще были сняты аж к каждой песне) на "радость" всем зрителям-эпилептикам. Третий сингл, "Atlas, Rise!", имел куда более запутанное построение песни и еще более занятную лирику, в которой осуждались/высмеивались/утешались люди-Атланты, взявшие на себя слишком много (под этим можно даже музыкальных и диванных критиков понимать, текст как бы намекает). В клипе же просто показывались забавные отрывки из рабочих будней группы в студии звукозаписи.
Если подвести промежуточный итог, то получится, в принципе, что все эти песни довольно схожи с материалом предыдущего, спорного альбома группы - "Death Magnetic" (разве что "Мотылёк в огне" внушал фэнам умеренный оптимизм). Все сразу стали думать (и ваш покорный слуга в том числе), что остальные песни на свежеиспечённом альбоме окажутся в том же духе, то есть будут, мягко говоря, без откровений, но в результате все... ошиблись.
После открывающих альбом "Hardwired" и "Atlas, Rise!" эстафету подхватывает монотонная "Now That We're Dead" с инфернальной риторическо-вопросительной лирикой и затянутым клипом, отражающим замысел неоднозначной обложки альбома. На мой взгляд, одна из наименее интересных песен (как раз из-за чрезмерной затянутости и однообразности), хотя наименее интересная - не значит плохая. Тем более что ударник группы, Ларс Ульрих, пытается за счёт своей игры сделать песню немного разнообразнее, но общее положение всё же не спасает. Следом за "Moth Into Flame" альбом продолжает идейный наследник композиций "The Call of Ktulu" и "The Thing That Should Not Be" - "Dream No More", повествующий, собственно говоря, об очередном пробуждении Ктулху. Музыкально песня - что-то вроде смешения классической "The Thing..." со звучанием альбомов "Load/Reload". Вообще, треков в духе "Load" и "Reload" на альбоме предостаточно - это и есть одна из главных неожиданностей его звучания. Клип на песню выполнен в кислотных оттенках и слегка отдает артхаусом. Чтобы его понять, лучше прочитать одно из интервью с Хэтфилдом, где он сравнивал легендарное лавкрафтовское чудовище с современными СМИ, от которых "в какой-то момент тебе становится безразлично, ты будто цепенеешь". Непонятно, правда, тут только то, почему Хэт утверждает, что Ктулху своим ужасным взором может обращать людей в камень. Что это за легенда такая, если в рассказе Лавкрафта ничего подобного не было?
Завершает первый CD аж трёхдискового издания полубаллада-полуэпик "Halo On Fire". Это не чистая баллада, а скорее нечто в духе "The Unforgiven II" (тихий куплет, громкий припев), только потяжелее. Лирика о соблазне, искушении пороком и страхе перед тьмой. Сюжет клипа - об искушённной в боевых искусствах девушке, раз за разом возвращающейся на арену для боёв, чтобы победить всех соперников, несмотря на боль и увечья. На той же самой арене выступает и сама Metallica, тем самым как бы проводя определённую параллель. А ещё в этом клипе очень тепло показаны взаимоотношения группы и её фанатов, которые окружают "арену", танцуют и подпевают вокалисту, а в конце поднимают бурю оваций и обнимают его.
Второй диск открывает маршевое вступление песни "Confusion". Эта грустная среднетемповая композиция - о синдроме посттравматического стресса у людей, переживших какое-либо страшнейшее событие в жизни, в данном случае - войну. "- Father, please come home! - Shell shocked all I've known! - Father, please come home!" - с горечью восклицает Джеймс. Клип тем не менее показывает нам не мужчину, а женщину-солдата, которая не может свыкнуться с обыденной офисной жизнью, вспоминая ужасы войны. Тема двойничества хорошо отражена здесь (ну прямо как в анализе какого-нибудь произведения Достоевского или Гоголя), особенно в концовке, когда две сущности (войны и мира) сталкиваются лицом к лицу.
Далее следует стёбовая песенка "ManUNkind". Стёбовая, потому что клип на эту песню - своеобразная пародия на блэк-метал группы 80-х, устраивающие "чернушную показуху" на сцене на потеху озверелой публике. Как дополнение к этому яркому образу - голова свиньи, насаженная на кол (явная отсылка к "Повелителю мух" Уильяма Голдинга, символизирующая поклонение дьяволу), и перерезание вен на руках в конце, чтобы и без того осатаневшая публика, почуяв запах крови, пришла в окончательное неистовство. "Слепой ведет слепого" - таков диагноз человечеству, словно почерпнутый из одноименной картины Питера Брейгеля Старшего. Звучит сама песня опять-таки очень по Load-овски/Reload-овски, нравится это кому или нет. А интро, где басовая линия выведена на первый план, придумано нынешним басистом Робертом Трухильо в память о давно погибшем басисте Клиффе Бёртоне. При прослушивании оного действительно улавливаешь нотки, возвращающие нас к исполнению Клиффа на классических альбомах группы.
"Here Comes Revenge" - о мести, как понятно из названия. Причем о мести за убитого ребёнка, судя по строчке "Litlle grave, I'm grieving" и по отрывку из интервью с Хэтфилдом, где поднималась тема убийств детей и подростков в Америке. В песне чередуются громкие, шумные и тихие, пугающие моменты, например в куплетах, когда герой под зловещую аранжировку клянётся отомстить своему врагу, хотя и понимает, что ярость убивает его самого в первую очередь. "Мини-мультфильм" с животными в главных ролях соответствующим образом иллюстрирует тему жестокости, паранойи, безумия, преступления и наказания в финале.
"Am I Savage?" из-за своего названия сразу наводит на мысль о том, что будет под стать каверу "Am I Evil?", исполняемому Металликой ещё с самой зари карьеры. Но и тут слушателей ждёт неожиданность. Начинается песня в стиле баллады, то есть медленно и спокойно, но затем резко утяжеляется и идёт в среднем темпе, время от времени преподнося необычные ходы и особо тяжелые, "проседающие" риффы во второй половине. Можно сказать, что и некоторый оттенок блюза в настроении песни имеется. Текст в духе "Of Wolf And Man" c "Черного альбома" - две стороны человека: обычная и звериная, вырывающаяся изнутри. Клип, как говорят в народе, "жиза". Нам показывают нормального человека на фоне обезличенных людей-манекенов, который вынужден жить по правилам общества: соблюдать правила приличия, заботиться о семье, мирно сосуществовать со своими друзьями и коллегами по работе и т. д. Но при такой скучной и безэмоциональной жизни рано или поздно наступает момент, когда захочется завыть аки волк и начать вести себя так, как хочешь лично ты. Этим и занимается главный герой клипа, но только в те моменты, когда его никто не видит, а когда наступает пора выйти в люди, он снова надевает на себя маску обезличивания и покорно подчиняется обыденному течению жизни. Если коротко, клип и песня довольно интересные, пусть это и совсем не тот "Am I Evil?", который ждали от группы.
"Murder One" - панегирик, посвященный почившему в конце 2015-го года Лемми Килмистеру, лидеру группы Motorhead, крестному отцу всего рок-н-ролла и просто очень душевному мужику. Несмотря на ожидания слушателей, песня написана не в стиле боевичка Motorhead, а в размеренном, среднем темпе, но, как по мне, всё равно интересна, если не поддаваться ложному первому впечатлению. Текст переполнен отсылками к названиям песен Лемми, а клип представляет собой довольно стильный мультфильм, рассказывающий историю становления Килмистера как музыканта.
"Spit Out The Bone" - самая скоростная песня на альбоме и одна из самых запоминающихся. Явный реверанс в сторону классических "Battery", "Damage, Inc." и пр. Клип и лирика - о мире победивших технологий, где человек, бездумно проводивший всё свое время с различными гаджетами, навсегда уничтожен машинами, которые сам же и создал. Тема стара как мир, но до сих пор чрезвычайно актуальна, не правда ли? В песне множество переходов и соляков, а длится она довольно долго - 7 с небольшим минут (впрочем, большая часть здешних песен в этом отношении ей не уступает). В этом, как мне кажется, кроется и главный недостаток данной трэш-композиции. Некоторые моменты, например с замедлением музыки ближе к концу, можно было бы и вырезать, без них песня ничего бы не потеряла. Тем не менее трек всё равно приятно порадует слух "старого" трэшера.
На этом и заканчивается второй диск, а на третьем слушатель может найти "обновленную" версию песни "Lords of Summer" (которая звучит лучше и разнообразнее, чем та серая, затянутая и невыразительная, что выходила задолго до альбома), а также парочку неплохих каверов на песни Deep Purple и Iron Maiden, и отличное попурри на песни Ронни Джеймса Дио времен Rainbow. Далее следует ряд "живых выступлений" группы с их всемирными хитами, но всё это уже не особо интересно, поэтому останавливаться подробно на них не стану.
Итак, альбом получился занятным. Весьма занятным. Главные его плюсы - качественное сведение звука, разнообразие в треках и наличие гармоний вкупе с красивыми мелодиями, особенно на фоне "Магнетика", который в плане разнообразия был как одна широкая железобетонная стена с редкими красивыми "изгибами" (две баллады - "The Day That Never Comes" и "The Unforgiven III"). Из минусов - длина некоторых треков, участники группы обещали, что песни будут по большей части короткими, но слова своего не сдержали. Короткие здесь только "Murder One" (5:45), "Hardwired" (3:09) и "Moth Into Flame" (5:50). Остальные - от 6 с лишним минут и больше. А ещё традиционный инструментал на альбом "не завезли", но и без него дела обстоят довольно неплохо. К прослушиванию рекомендую! |
|
|
| |
Если говорить серьезно, то серьезно говорить о новом альбоме Металлики нельзя. Хотя бы потому что у него очень странная обложка, и хотя бы потому что он вышел. Новый альбом. Метлы. Вышел.
Для начала небольшая ремарка - субъективно для меня этот альбом просто неинтересен после однократного прослушивания. Почему? Потому что указанного в жанрах треш метала не больше 25% от всего альбома. Если вы считаете иначе, то ок, я понял, что вы никогда не слушали Ragehammer, Infinite Translation, Overkill, Dark Angel, Slayer, Shah, Essence, и на худой конец Venom. То есть ваше субъективное право.
Итак, треша здесь мало, да и треш здесь не нужен. Бизнесмены из группы четко знали, что им нужно сделать, что бы фанаты были довольны. И они сделали все идеально по рецепту. Мелодичный хеви на отличном, фирменном звуке, растянутый в среднем до 6 минут на песню и сыгранный в треш манере. Немного более чистого треша и самокопирования для ностальгии, немного от современного тяжелой музыки, совершенно ненужный диск 3, и вуаля! - фанаты всех возрастов довольны, чарты и рейтинги используют волну хайпа, доллары летят в карман, группа летит в тур. На хейтеров и не купленных критиков - по барабану.
А теперь немного субъективного мнения - как я уже говорил, лично мне альбом попросту неинтересен. Песня "Hardwired" - одноразова, "Spit Out The Bone" - не спорю, крута. Да и в целом - по материалу вообще нет никаких объективных претензий. Да, Ларс и Хеммет на фоне Бостафа и Холта ни о чем, но кого это волнует? Альбом просто не рассчитан на аудиторию вроде меня, аудиторию трешеров, которые слушают эту музыку ради угара и потока энергии. Для своей аудитории Метла сделала все на 100%, и сделала профессионально. Технически к альбому так же нет никаких вопросов (и не надо думать что группа мирового уровня в 2016 не может технически налажать - Judas Priest смогли). Моя субъективная оценка - 6 баллов, нормальная, грамотная работа. Оценить же этот альбом объективно лично я не могу, да и не хочу. Просто потому что на третьем диске группа попыталась перепеть "Remember Tomorrow", и еще там есть "Ronnie Rising Medley". Если вы где то увидите ядерный гриб - это я пролетаю. |
|
|
| |
А что это на десятый, юбилейный альбом самой известной метал-команды в мире так мало рецензий? Непорядок, придётся эту несправедливость исправлять, а заодно и сравнить этот диск с прочими релизами, выпущенными Метлой в 21-м веке.
Выход юбилейного альбома четвёрки на собственном лейбле Blackend Records затянулся на рекордные восемь лет, но в ноябре 2016 года долгожданный "Hardwired... to Self-Destruct" наконец был представлен вниманию всего метал-сообщества. Хотя релиз и стал очень крупным коммерческим успехом, действительно ли он хорош, или же успех лонгплея был вызван лишь логотипом легендарной команды?
На момент своего выхода пластинка стала одной из самых длинных в дискографии Metallica, приблизившись к 80 минутам записи. Всего публике было представлено 12 треков: по 6 на каждом диске, и в среднем каждая песня на альбоме идет по 6-7 минут.
Первый диск сразу же ураганом проносится в голове слушателя. После короткого заглавного боевика идёт триумвират "Atlas, Rise!", "Now That We're Dead" и "Moth Into Flame", которые сочетают мелодизм и трешевую основу, как в классических работах жанра. "Dream No More" продолжает этот стиль, но с бóльшим влиянием хэви. Завершает первую часть альбома освежающий душ в лице прекрасной баллады "Halo on Fire", которую я считаю лучшей песней Metallica в 21-м веке.
Вторая часть программы показывает иную сторону современной Метлы, которая как бы рефлексирует стоунер-эпоху 90-х и смешивает её с "магнетиковым" звучанием. Конечно, по сравнению с ураганным первым диском, напрочь состоящим из хитов, второй CD звучит тягучее и слабее, поэтому его стоит слушать отдельно. Тем не менее такие песни, как "Here Comes Revenge" или "Murder One", посвящённая покойному Лемми, оставляют позитивные впечатления. Финалочкой банда навернула довольно агрессивного треша в "Spit Out the Bone", но лично меня эта композиция не особо впечатлила.
Еще есть третий бонус-диск, состоящий из каверов классических команд и лайвов, а также новой версии вышедшей в 2014 году "Lords of Summer", которая стала звучать получше, хотя шедевром её всё равно назвать не получится.
Итого "Hardwired... to Self-Destruct" получился очень неплохим релизом и лучшим у группы в 21-м веке: в нём удачно сохранён мелодизм, энергетика и общность композиций, чего не хватает и в "St. Anger", и в "Death Magnetic", и в "72 Seasons". Любителям трэш-периода зайдёт первый диск, сделанный на уровне, а любителям творчества 90-х стоит обратить внимание на песни со второго диска. Ну а некоторые отдельные вещи, такие как "Moth Into Flame" и "Halo on Fire", можно смело записать в подборку «The Best of Metallica»! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Папа Хэт просто тащит всё. И вокал, и риффы. Не хватает чистой баллады. Очень большого восторга нет, но очень хорошее настроение они дали.
UPD после трёх прослушиваний:
Альбом хороший. Это тяжёлая, среднетемповая музыка. Потяжелее Load/Reload. При этом есть две чисто thrash metal композиций, ещё парочку более быстрых. В альбоме мало самоплагиата, даже какая-то свежесть есть. Например, шикарная «Spit Out The Bone» звучит, как композиция какой-нибудь молодой, современной thrash metal группы. Соло скучноватые, как и партии ударных. Мелодические моменты, гармонии напоминают лучшие времена, вызывают очень приятные эмоции. Треков много, некоторые можно было бы опустить в бонусы. Не хватает обычной крепкой баллады, потому что такой набор почти одинаковых по скорости композиций утомляет. Второй диск слабее первого и воспринимается тяжеловато. Надо три-четыре прослушивания, чтобы что-то там для себя найти. К альбому хочется возвращаться и возвращаться, как ни странно. Песни не затянуты, если сравнивать с Death Magnetic, их просто много. Джеймс Хэтфилд просто молодец: и в риффах, и в текстах, и в вокальной работе. Впечатляет. Конечно, восемь лет ожидания это очень много. 8/10.
10/10, 11/10, 20/10: «Hardwired», «Atlas, Rise!», «Dream No More», «Spit Out the Bone», «Halo on Fire»
8/10: «Now That Were Dead», «Moth Into Flame», «Here Comes Revenge».
7/10: «ManUNkind», «Murder One»,
6/10: «Confusion», «Am I Savage?».
Крутой альбом.
На первом скучнейшими так и остались 3-я и 5-я песни.
Альбом на 5/10. Радует, что наконец, в отличии от 2003 и в особенности 2008 всё это нагромождение риффов собирается в более-менее цельные композиции. Не радует- монотонность и затянутость.
Отметил после двух прослушиваний для себя:
-Dream No More
-Halo on Fire
-Confusion(???) - чувство, будто знатно подлизнули фанатам 91-го.
-Последние четыре песни.
Мне одному кажется или самое слабое звено на альбоме - вокал Хэта. Нет, что ли, фирменной искры зажигательной.
JohnnyMilliard, по-моему так вокал здесь как раз в точку.
..прав.
Фавориты - Confusion, Halo On Fire, Dream No More, Here Comes Revenge, Spit Out The Bone, Murder One.
К чёрту все придирки, хочется просто радоваться музыке, к чёрту все поиски самоплагиатов, неизобретательности по части ударных, сравнения с конкурентами. Всего-то десятый альбом. Уже невероятно круто, что он вообще вышел.
Но вот какая печаль(впрочем все понятно, возраст) - сам тембр, мощь, пробивная способность, колючесть в конце-концов. Стоит включить Load и вопросы отпадут.
На новом диске Джеймс поет рыхловато и осторожно, будто все время старается контролировать тембр, ноты, не надорваться и не слететь в полет души. Плюс какие-то наивные интонации (где былой цинизм, яд ?)
Не тот голос, короче, епта ;))
Поэтому альбом получился средний. Но я дам ему шанс, послушаю еще раз.
Вот Hardwired простенькая и длится 3 мин. Лучше бы по такому принципу сделали остальные песни.
Могут ещё старики.Побольше бы старой метлы,годов 80-х,в эти трэки.Был бы вообще огонь.
Всё равно слушаю с удовольствием!
На самом деле, здесь можно услышать отголоски всех предыдущих альбомов группы.
В общем, слушайте на здоровье - не прогадаете!
Все правильно, ведь это, по сути, его прямое продолжение!
PS/ Не в обиду Воину будет сказано, но я представил себе, насколько упороты были рецензии, которые модерация забраковала.)
п.с. как то пох на вывеску.
---------------------------------------
странное утверждение,
какая разница сколько времени ушло на альбом (а если 1 год- тогда ты сказал бы что альбом отличный?)
-----------------------------------
тогда оценка должна быть 10 , а так какие-то противоречия 6
Опус получился довольно большой, будет время и настроение - выложу когда-нибудь куда-нибудь. Может быть.
Это не критерий обьективности
Большая часть перечисленных групп - шлак, который не то что слушать, а даже упоминать стыдно. Чувак, окстись.
И вообще, чет первый отзыв сразу тухлый по содержанию. В комментах таких изречений - сотни.
>>>я не фан метлы, так что у меня как то больше объективности.
Это высказывание как раз говорит о том, что ты не объективен.
Фаны, которые с пеной у рта и шилом в жопе готовы жрать все что угодно от объекта их обожания и закрывать глаза на многие вещи по вашему объективны?
А ты когда-нибудь добавлял в базу альбомы? Там всего три слота. Невозможно вписать всё жанровое разнообразие, которое выдают группы. Вот и приписывают Metallica жанр "thrash metal", а какому-нибудь Тоусенду простенькое "Progressive Metal". Так что принимай эти ярлыки как обычную условность, а не бугурти об этом.
>>>Фаны... ...объективны? (Часть текста пропущено, но смысл сохранен).
Да забудь ты вообще про слово "объективность". Ее не может существовать в принципе. Фаны пристрастны, а тебе, не фану, в лучшем случае похуй, а в худшем окажется, что эта музыка просто не для тебя, либо настроения у тебя не было слушать такой стиль, а потому и оценить альбом объективно ты не сможешь.
Я не согласен с тем, что объективности не может быть в принципе. А то что мне отчасти похуй - значит вижу как плохое, так и хорошее.
"Итак, треша здесь мало, да и треш здесь не нужен."
Объективизмом не пахнет и близко.
"мне альбом попросту неинтересен" x2
Это вообще вышак, дружище.
Это почему это?
потому что это метла. им уже на все похер и ничего не нужно. даже ездить в туры - сам бренд уже обеспечивает им безбедную жизнь.
Редакции сайта, боюсь спросить?
Необязательно. Есть куча заинтересованных людей, которые платят ботам за отзывы/рецензии и пр.
Мне, лично, просто сложно представить себе ситуацию, где человек добровольно, от нечего делать, катает рецензию на не интересную и скучную для него группу.
"потому что это метла. им уже на все похер и ничего не нужно. даже ездить в туры - сам бренд уже обеспечивает им безбедную жизнь."
Восхитительно. Вновь взаимоисключающие параграфы. В связи с вашим ответом, повторю и уточню вопрос - так собственно зачем Метла альбом выпустила? Если он им не нужен, ну и все прочее, что вы написали выше.
Ну когда делать нехер, то не то что рецензию накатать, начнешь еще и слушать шлак вроде Ragehammer, Infinite Translation, Dark Angel, Essence и т.д.
>>> вопрос - так собственно зачем Метла альбом выпустила?
Человек, написавший сей отзыв, видимо полагает, что музыкантам не нужно жрать, а потому ВСЁ должны делать искусства ради. А если музыканты хорошо кушают, то исключительно ради денег что-то исполняют.
Т.е. сие восприятие описывается словом "максимализм". Какие тут могут быть еще вопросы к автору?
Гладиатор, 6 баллов высоковато для хейтера, не находите?
Petrovich Sexy, честно, не знаю зачем.
Я так иногда делаю, представь себе.
Еще попробую объяснить фразу "Факт в том, что метле не нужен был этот альбом" - группа записала его на отьебись, но хорошо, без косяков и откровенного проходняка. Они анонсировали его 4 года или как то так ? А выглядит как материал сделанный на коленке.
...то просто стоит принять во внимание тот факт, что есть огромное количество узкомыслящих людей, которые не подозревают, что люди, зарабатывающие дохуя бабла на своем ремесле, могут одновременно любить свое ремесло. Типа как сраный Кевин Смит снял свою трилогию канадского шлака "для себя", так и хренова Metallica вполне может писать альбомы "для себя". А максималисты, для которых в музыке априори должны быть жанры без смешений - слушайте Anvil. Там лет 40 уже ни шага в лево, ни шага в право, но всё круто до усрачки.
Еще один определиться не может.
Кроме Moth Into Flame, больше всего понравились Here Comes Revenge и Spit Out the Bone
П.С. — безумно скучные и бестолковые вступления на три с половиной квинты в каждой песне
Вот именно.) На большее не напыжились.
Время все таки делает своё дело, и малопонятное становиться ясным.
Ну ребята, это же Металлика, пусть не трэш, но какой-то метал она должна играть, хм... вот именно какой-то она и играет... жаль (для нас), а всё от чего - нет у них абсолютно никакого стимула делать крутую музыку, сытые, в какой то степени успокоившиеся музыканты, и пускай - заслужили, спасибо за прошлые творения!
Вот ещё - сыграй они то, что им сейчас самим по душе, хоть кантри, хоть поп, но от души - было бы намного интереснее... мне.
P.S. Где рецензент в синглах нашел отсылки на Магнетик, я так и не понял.
3-4 балла - вот ему красная цена. Интересно, а если я захерачу обсёр с такой оценкой - насколько глубоко в минуса уйду? За мегадэтовскую "дистопию" мне -18 влепили.
Но все равно, рецензия хороша!
Ставил 9, чтобы как раз среднеарифметическое стало 8
Фэйспалм.
И это правильно и даже хорошо.
Ооооок. Щас, положим, я напишу рецензию с итоговой пятеркой. Хотя нет... средний балл мне не нравится... тройкой! И твоя арифметика не спасет.
Пфф.. Да пожалуйста, твоё право. Мне это не настолько принципиально, зато тема с обсуждением альбома вновь ожила, а то одна рецензия за год - как-то маловато. А напишешь ты - будет уже три рецензии. Неплохо. У Магнетиков и Ст. Энгеров много рецензий и обсуждений, ну и этот альбом вполне того заслуживает.
Нет.
Прочитать даже 10% не смог, ибо простыня еще и вырвиглазно на абзацы даже не поделена.
Прямо как альбом - много усилий, много шума, толку ноль.
+ потрековый разбор, кому он сдался, своих ушей нет что ли у людей.
+ 9-ка, чтобы среднюю оценку повысить - ето лол.
Еще раз: рецуха как альбом, лучше бы ее не было.
На дарксайде полным-полно больших и подробных потрековых рецензий, но "простыня" только у меня. Прекрасно.
"на абзацы даже не поделена."
Вообще-то поделена, осиль оставшиеся 90%, чтобы это осознать.
"потрековый разбор, кому он сдался,"
да и вообще, кому сами рецензии сдались в наше время, не правда ли? Лучше просто бугуртить в комментах, вместо подробного рассмотрения работы музыкантов и изложения собственного мнения.
"Еще раз: рецуха как альбом, лучше бы ее не было".
А вот это выдает явного хейтера, потому что аргументы в духе: лучше бы чего-то там не было после 86/88/91 года - это пять, чувак.
Это как бы тоже плохо и на это также обращалось внимание в своё время, вплоть до удаления. Единственный, чьи потрековые разборы не били по глазам, это Фетус. Но и там спасибо за общую информацию в других абзацах, нежели за понотное расписывание каждой песни.
Понотное расписывание песен у него тоже встречалось, например: "Песня начинается с басового соло, затем вступают ударные и т.д.". Были такие темы.
Впрочем, против его рецензий ничего не имею, хорошие, увлекательные и грамотные разборы.
У меня же в рецензии, помимо расписывания песен, оценочное суждение присутствует, а также вывод, так что это вполне себе рецензия.
Я про это и написал, вообще-то.
Ты не видел "шквал критики" никогда, похоже.
"зато тема с обсуждением альбома вновь ожила, а то одна рецензия за год - как-то маловато"
Ты можешь еще голым на Красной площади сплясать в его поддержку. Рецензий не было и не будет, потому что альбом не заслуживает обсуждения как такового. Было бы дело не так - отзывов собралось бы хотя бы как под последним Морбид Эйнджелом.
Дык ясное дело: здесь достаточное количество народа, которые и так Метлу хейтят, что бы она ни выпустила, но это не отменяет того, что есть люди, которые считают альбом неплохим. Просто написать рецензию действительно не каждый сподобится, особенно когда видит всякие "петросянские" шуточки с наездом вроде твоей про Красную площадь. Если ты не понял, я не фанатик Метлы, мне незачем плясать на площади, я имел в виду в комментарии, что был бы рад увидеть в обсуждении разные мнения, а не вот это самоуверенное: "альбом не заслуживает обсуждения как такового". А поскольку рецензии - двигатель комментариев, рад, что появляются комментарии от "альбом крутой" до "норм альбом" с аргументами или хотя бы какими-нибудь пояснениями.
Нет, не поделена. См. рецу Воена.
"лучше бы чего-то там не было после 86/88/91 года" - не моя тема. Не фанат какбе, но на Магнетике были очень даже интересные задвиги. Мне и Лулу лучше зашла даже, чем это.
И не говно ведь, просто... никак. В одно ухо, из другого.
" потому что альбом не заслуживает обсуждения как такового"
THIS
Не знал, что пробелы между блоками текста теперь называются абзацами или формируют абзацы) Абзацы обычно формирует красная строка или хотя бы пустой конец строки и текст с новой строчки. Блоки текста, разделенные пробелом, - это блоки текста, разделенные пробелом, для удобства прочтения.
А вывод - не надо давать потрековые разборы двухдисковых альбомов (еще и с анализом клипов).
Я зашел, потому что удивился, что еще можно про это сказать, когда все уже обсуждено, а наткнулся на нечто похожее на сам альбом. И это не комплимент. Ничего личного.
Окей, чувак, ничего личного, но я с твоим мнением не согласен. Давай и закончим на этом.
Читаем "был бы рад видеть разные мнения, кроме тех, от которых у меня бомбит". Ясно-понятно. И еще это, видимо, означает, что я выражаю мнение большинства. Лайфз круэл битч.
"был бы рад видеть разные мнения, кроме тех, от которых у меня бомбит"
Неправильно. Если есть аргументированное мнение, что альбом - плох, у меня бомбить не будет. Это лучше, чем "Послушал новое говно Метлы. Максимум на 3 потянет" и всё, это не мнение, это как вброс.
Для "аргументированного мнения" должен иметься предмет обсуждения, хороший ли, плохой, но никак не набор банальных, штампованных музыкальных прогрессий с тремя-четырьмя исключениями. В этом и суть посыла "обсуждения не заслуживает".
Но в целом да, вообще не в кассу, судить можно даже по тому ублюдочку, что они вместе сделали в 90-е.
Предмет обсуждения есть, хороший ли, плохой. Он в любом случае хороший или плохой. Если он, как ты говоришь, "банальный и штампованный", значит, он плохой и про это тоже можно написать рецензию. Причем критерии "плохости" альбома тоже бывают разные. Ты скажешь, что Spit out the Bone не стоит и нотки Battery, а другие возразят, что это не так. Или один скажет, что Halo on Fire - херня, а другой скажет, что вполне неплохая песня. Вот уже и предмет обсуждения.
Окей. Вот тебе предложение: "сегодня я скушал пачку пельменей и запил ее светлым пивом". Напишешь рецензию?? Является ли это предложение плохим, ужасным, отвратительным? Нет. Описывает ли некую банальную жизненную ситуацию? Да. Является творческим актом? Безусловно, нет. Вот Металлика написала нам большое предложение о том, как пошла в студию и почесала пальцы о струны. Ужасно ли это? Нет. Вполне жизненная ситуация, пальцы чешутся, особенно если их долго не мыть. Банален ли процесс почесывания? Пожалуй, да. Творчеством его не назовешь уж точно, но ругать мужиков за него не стоит.
У тебя какое-то совсем предвзятое и неадекватное отношение к альбому, если ты его за какое-то "почесывание" считаешь. Даже больше ничего писать тебе не буду, как об стенку горох.
Твое мнение не конструктивно. Не считать за творчество творчество и кричать, что альбом не заслуживает обсуждения, - это вышка.
Ты вписался в такую тему, что теперь от тебя не отвяжутся) доказать местной богеме что-то сложно, они всегда уверены в правоте собственного мнения, а чужое для них ничто, так что бросай ты эти попытки, нравится альбом-слушай и кайфуй, всё просто. И да, рецензии здесь писать, это дело неблагодарное, ибо если твоё мнение отличается от мнения большинства-то это расстрельная статья здесь)))
Вот упертое фанатство это реально бич всех кто ратует за то, что вот эти посоны вааще ребята, а все остальные, включая модеров - лохи им только дай обосрать ваших этих сильно могучих. Ну ну. Только дело в том что объективно альбом далеко не уровня первой трилогии и тем более не того самого черномазого. После было слабее. Ну и завысить оценку , чтобы итоговая была выше, чем заслуживает по мнению самогоавтора - зашквар. Это называется хайпануть немножечко.
Я чот не понял, Альтаир до сих пор не вдуплил как это работает? Забавно.
А из-за того что Металлика заслуживает? Логика железная. Ясно-понятно
Да, в непростую тему я вписался) Впрочем, я предполагал, что будет нечто подобное, поскольку сайт этот не первый раз вижу)
Каких наших сильно могучих? Я ни за кого не топлю, фанатом альбома не являюсь. Что альбом не уровня первой трилогии это и так понятно. В чём суть вопроса ко мне я не уловил.
StygianSaviour
Ну куда жэж мне понять Илиту местную, всё форумную братву, забавляйся дальше сколько тебе влезет)
Marooned
Да тут всегда так) довольно уныло и однообразно это конечно всякий раз, однако чисто время убить и от нечего делать чё-то почитать тут/написать вполне можно
Ну... если ты такой тупой, что до сих пор считаешь что тут все форумчане считают себя "Илитой", или нечто в таком духе, то тебе действительно не понять.
>нравится альбом-слушай и кайфуй, всё просто
>однако чисто время убить и от нечего делать чё-то почитать тут/написать вполне можно
Эх, а ведь пару раз ты даже немного был близок.
Я за чувака (автора) и за альбом не вписываюсь, как тут ошибочно посчитали сверху.
Или ты реально думаешь, что там люди одновременно родились такой компанией и начали аки коршуны всех подряд клевать?
Более того, мне многие ваши мнения интересны и порой можно для себя что-то почерпнуть, тот же Йотун довольно интересно пишет рецензии, зачастую я с ним согласен по многим выводам.
Конечно не все сразу родились, ты можешь моё мнение считать тупостью-это твоё безусловное право. Как и сам факт того, что спорить о музыке просто глупо, так как это крайне субъективно и так или иначе исходит всё от того нравится/не нравится.
Забавляться и умиляться это ты сейчас начал, а я просто сказал чуваку куда он попал и чтоб он не тратил время и силы на бессмысленные споры. Хотя в конечно счёте выбор конечно его.
Кстати у него всего один дизлайк...
Я тоже не удивляюсь, я просто хотел расшевелить этот клубок.
"Кстати у него всего один дизлайк..."
А было больше. Ничего, возьмут и еще наколотят)
Ну расшевелить тебе удалось) достаточно просто похвалить что-то из Метлы начиная с 91 года и понесётся)
Удваиваю. Кстати на данной метле мне как раз больше всего понравились песни, которые пытаются подражать Лоаду.
Я всьо ище ниновижу тебя за это!!!!
Время упущено
идите нахуй
Да, альбом отличный: квитэссенция творчества группы на данный момент: в нем можно найти элементы всех предыдущих альбомов. Эта рецензия, за авторством Marooned, очень хороша и объективна, на мой взгляд. В общем, он ухватил самую суть.
Господи Иисусе
"лирическое отступление"
Лаконичная "квитэссенция" ( цитирую автора ) упоротости фанатов ( необязательно Метлы, кого угодно )
Да не наркоманский он, просто милая вещь с духом древних трэш-муви.
Кстати помнится в том же 08 году, что и Магнетик вышел у Тривиума Сегун - объект лютого фапа бол-ва поклонников группы. Тот альбом даже в пример Метле ставили. А ведь там при потенциально крутом материале, та же история - крайняя перегруженность почти всех песен. Типа решили засунуть на кругляш все, что сочинили.
И в этом плане крайний у Метлы таки получше Магнетика (но затянут все равно). Видать хорошо, что Кирк айфон свой с риффами посеял.
А магнэтик просто был самопастой в не которых местах. Ну ровный он. Да и вокал Хэта многих тогда разочаровал.
А почему Металлика позволяет себе иметь гитариста уровня Хэммета? А почему Металлика позволяла себе 15 лет угнетать Джейсона Ньюстеда? А почему Металлика всю жизнь говорит одно, а потом делает другое ("мы никогда не будем снимать клипы", "мы никогда больше не будем писать длинные песни", "мы никогда больше не будем писать тупые тексты" етц.)? Величина и масштаб группы не означают, что она не может творить хуйню или делать что-либо на отъебись. Тем более, Рик Рубин за пультом - это как Джордж Лукас в режиссерском кресле: любого задавит авторитетом и "собственным видением". Сомневаюсь, что кто-то там из четверки - большой профессионал в деле звукозаписи. Они музыканты прежде всего.
Было бы намного круче, если бы Марунед, вместо верстания такой телеги, провел капитальное исследование и ответил-таки на важнейший вопрос мироустройства: звуки вялочлена в "To Live is to Die" - это примочка на басу, или же они записаны неким иным способон.
Что бы тут местные умникии не говорили - мужики еще могут писать хороший материал.
Marooned, на этом сайте некоторые ветераны рецензий уже такое количество оных настряпали, что считают себя Пушкиными в этом деле. Хотя на самом деле это тупо их гиперзавышенное мнение о самих себе.
Короче, тут умники....... И спорить с ними все равно что спорить с Владимиром Воль....вичем на дебатах -один хер переговорят.
Самое главное, Метла на коне, альбом хорош. Да и вообще они не переставали радовать никогда, даже с говенными 1996-2003 годами.
8.
Короче, тут умники....... И спорить с ними все равно что спорить с Владимиром Воль....вичем на дебатах -один хер переговорят."
Ну нечто подобное я по смыслу и имел ввиду, да вот ток сразу агрятся и начинают обвинять в тупости, когда такое предъявляешь)
А Буллеты чем занимались?
Васе, привет! Соскучился пo вкусу моей залупы?
Чувство юмора и самоиронии тут есть у единиц, ку-ку. Это для военов митола вообще редкие качества, иначе они не были бы военами митола. Пушо после реплики про почесывание пальцев что-то неладное заподозрил бы даже дебил (ок, не всякий дебил, васё бы не заподозрил). Но нет, не сработало.
Глопа вспомнил. А Дистопий что? Менее эпичен что ли? Чего ток стоят форумные срачи за 28 Панфиловцев или какой они там фильм обсуждали, вроде его.
"А Буллеты чем занимались?"
А я хрен его знает чем занимались. Пытались наверное что-то новое сделать, своё, не стояли на месте и всё такое. На сколько получилось судить сложно, у меня к многим их альбомам отношение неоднозначное, какие-то вещи нравятся, какие-то нет, но всяко они намного для меня интереснее, чем Тривиум.
Кстати, Альтаир, а почему я, да и другие форумчане, никогда его не хуесосят? Он ведь не из форумной компании, а все равно жёпа у него не горит, оскорблениями его не осыпают. Какая-то странная выборочная магия хейта.
Который уже не первый раз предлагает не только мне, а и другим гомосексуальную связь....
Всем остальным мира и добра в дом, и телочек красивых, если кто не женат.
Ну а j найти наконец-то того избранного, который воплотит все его педострасти и гейжелания. Юмор юмором, но вот эти намеки постоянные....
Altair, а это со времен инквизиции пошло: если ты не согласен с нашим (j)мнением, тебя надо сжечь и ты тупой. Позиция группы людей во главе с очень неприятным самодовольным типом, вероятней всего латентным, злым геем для которых инакомыслие неприемлемо.
Вобщем группа более менее нормальных пацанов, но самый писака у них, к большому сожалению, редкая падла.)
Petrovich, вот реально не от кого кроме j не идет столько высокомерия и осклрблямсов. Надож и в сети иметь кредо какоето.
Инквизиция сработала)
А что Дистопий-то? Что-то я не помню, чтобы его трольнули разок по-доброму, а он улетел на реактивной тяге, как ты, например. Я его помню как вполне адекватного юзвера - а свои странности и пунктики есть у всех.
Васё, ты уже не просто туп, но и мерзок. Лечись.
Кстати, Старбрейкер, удали, будь добр, рецензию Васё на Обитуари-2014. Фактически это мой текст, скомпилированный из букв, присланных васей, и мне не хочется, чтобы он здесь висел (да, три года назад даже васё казался небезнадежным).
мания величия прогрессирует. да накой ты мне сдался со своей шизофренией. я твою хрень и раньше редко читал, а теперь так пятиметровой палкой трогать не собираюсь.
с этим обитуари достал уже.
хотя, Старбрейкер, делай как педо-j, говорит. повинуйся велению О-Великого. неадекватный во всех отношениях хам говорит модераторам (или как тут у вас вы называетесь), что им делать.
Рецензент-то ушёл из обсуждения именно по-причине j-критинизма)).
все люди как люди, а этому прыщу надо пов...бываца.
Хотя я лично не против, чтоб Стар тебя услышал и наконец по твоей же просьбе тебя забанил. Тут дышать сразу легче будет.
Но ты не пугайся так. А то от испуга аж начал писать с большими буковками и без смайликов. Умничка!
Вудро Вильсон.
Мадбол тамахавка
Инфильтратор, блэйзинг раст серджфина
Суффокатион какого то там стигиана)
Кипелов др.дэз
Декрепит бирс грюмеграгеля.
Это то с чем я сгласен и по оценкам и по описаниям. Это мое мнение.
Они пишут реже, это факт. Но не в количесиве дело.
Гладиатор, спасибо за то что залез в сеть). Буду знать. Я сомневался: Сталин или пиндос.
Но ведь это говно. Ноль выразительности. Просто сухое расписывание по фактам.
Остальное так же намного хуже Йотуновских.
Лично я считаю, что без его рецензий этот сайт вообще не нужен. Новости читать? Дебильные комменты? 2,5 средненьких рецы за год?
Пхпхпх. Но там все рецы говно. Соизмеримо альбому, впрочем.
Хрен знает почему, но Макса Крыптопси пондравилась.
Единственное не согласен, что звук это минус. Оголтелая глыба в итоге вышла. Без такого “косяка” в звуке не получилсЯ бы в итоге такой эффект от прослушивания.......
Ну на ничего, у меня есть еще лет 6 минимум.
У Ацаллабетха на Эпику тоже.
Но вот чего-то дикого и необузданного не припомню.
А, да, еще Ярослав же. Но он пишет заказуху и потому НЕИСКРЕНЕН.
А можно тем, кому нравится здесь бывать и слушать ваши интересные беседы, пояснить, что было осенью? Почему Jotun потерял значок? Что именно показало, что "не алё"?
Наверняка, где-то что-то сохранилось.
Значок у меня отобрали, очевидно, чтобы я мог хамить всем подряд, как любой обычный юзер. А то эти модераторские значки, знаете ли, сковывают свободу действий.
Хоть я Метлу и перестал слушать после всяких перезагрузок, не потому что отзывы не Але, а потому что просто не хочу, но да рецензия про бабочку запомнилась ( из за близости к группе ) и, сейчас найду, If I Could Kill Myself ( не из за близости к жотуну). Было же что то еще, краткое и оригинальное, а, от Воина было. И правильно, что он положил на смешные или сдался, или скряги кругом кощунственные.
Короче, моё мнение такое: третий диск - в мусорку (ну, то есть выпускать отдельно) - он тут нафиг не нужен, только всё портит и затягивает ещё сильнее.
Из первых двух дисков сделать один, но нормальный на 8-10 песен.
Парочку слабых треков убрать совсем.
Первым треком поставить по классике боевик "Выплюнь Кость", но его хронометраж тоже вдвое сократить - слишком он затянут не по теме.
Дальше по классике самый хитовый - "Атлас".
Потом опять по классике медленный тяжеляк - "Dream No More".
Дальше просто хорошие середнячки для наполнения - "ManUNkind " и "Here Comes Revenge".
Потом чтоб взбодрить зазевавшийся народ опять ударить по ушам быстрячком - Hardwired.
Потом из оставшихся четырёх не самых удачных и затянутых песен слепить парочку хороших и засунуть опять в виде крепкого филлера. Или просто убрать из основы и дать в виде бонусов - хуже бы не было.
Ну и закончить двумя красивыми хитами - Хало и Мотылём.
И получился бы почти шедевр как в старые добрые. Я б такому альбому смело девятку поставил и на полочку к первым шести шедеврам.
***
Но наши старички разучились сами себя жёстко корректировать и оставляют слишком много лишнего. Что в итоге приводит к ухудшению восприятия альбомов. А ведь первое правило хорошей статьи - резать нещадно всё лишнее, даже если оно кажется хорошим и тебе его жалко, оставлять только самую суть! Поэтому оценка между 7 и 8.
Вообще на данном ресурсе не в почете люди, которые хвалят или хорошо относятся к Металлике. На них тут же нападает местные "эстеты" с кучей ботов. Помню, как-то на то что я сказал, что мне нравится одна из новых песен, мне сказали "толсто")) им даже в голову не приходит, что группа может нравится и что не все ее поливают помоями.
вот даже когда на IM писал рецензию, конкретного завала не было. похоже, такова судьба рецензентов "четвёрки треш-метала":₽
Ага, именно поэтому у верхней рецензии на 9/10 шесть плюсов. Я вас понял.
Каво?
Если у неё шесть минусов - то это исключительно старожилы.
При этом никто посмотреть адресно кто конкретно что поставил не может.
Не говоря уже о том, что в разделе нового альбома самая заминусованная рецензия как раз ругательная.
Прямо слышно как у вас тут сова трещит.
И если с гладиатором всё давным-давно ясно, то остальные-то куда..)
Просто кажется подозрительным то, что за несколько часов нашлось аж 7 минусантов, которые ни пополнили ряды за день, ни они отписались в коммах. Сабж ещё в день релиза, когда мне 10 лет было, не впечатлил и показался сырым, хотя слушал и впечатлялся тогда почти от всего подряд, а что говорить и о дне сегодняшнем. В моём личном рейтинге не выше шестёрки.
вообще, я даже рад, что мои писульки вызвали у кого-то такую бурную реакцию))))
Дело за малым, дождаться выхода ещё одной новой Метлы.
Гусь (медведь) свинье - товарищ!