![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Dokken
« Long Way Home »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Sunless Days 04:20
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Little Girl 03:44
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Everybody Needs (To Be With Someone) 03:15
|
![](/img/blank.gif) | 4 | You 03:47
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Goodbye My Friend 04:06
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Magic Road 03:31
|
![](/img/blank.gif) | 7 | There Was A Time 03:53
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Heart Full Of Soul 02:28
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Under The Gun 04:20
|
![](/img/blank.gif) | 10 | I've Found 03:43
|
![](/img/blank.gif) | | Total playing time: 37:07 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Don Dokken - vocals, guitars
John Norum - guitars
Barry Sparks - bass
Mick Brown - drums |
![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Честно говоря, "Long Way Home" до сих пор вызывает у меня смешанное чувство восхищения и разочарования. Этой пластинкой Dokken открыли новое тысячелетие и на мой взгляд окончательно похоронили свое прошлое. К 2002 году из "золотого" состава, остались только Дон Доккен и Мик Браун. С тех людей, с которых все началось и которыми наверное все и закончится. "Erase The Slate" был тем самым последним скачком группы или лучше сказать доказательством того, что Dokken - это все таки уже "рок-легенда". Как то в одном из интервью перед выпуском "Long Way Home", Дон заявил,что он подготовил убийственный материал и если их прошлая работа разошлась по миру миллионным тиражом, то сейчас цель продать пластинок ничуть не меньше. И вновь амбиции Дона оказались слишком завышены, так как по продажам этот альбом отстает даже от "Dysfunctional". Материал действительно оказался убийственным, вот только не для фанатов, а для группы. Хотя здесь следует поставить точку и подробнее рассмотреть весь релиз в целом. Итак, открывает его песня "Sunless Days" - настоящий шедевр, "монстр", каких у Dokken, наберись весь альбом, безусловно возвел бы "Long Way Home" в статус "Альбом Года"... Далее следует "Little Girl" - что же можно сказать об этом опусе? Когда то эту песню хотели сделать даже саундтреком к какому то фильму, название не помню, но по моему ничего хорошего из этого не вышло. Конечно смешно слушать эту песню, особенно если сравнивать ее с "Dream Warriors". Вслед за "Little Girl" следует "Everybody Needs (To Be With Someone)", которая абсолютно идентична последней песне, с таким же вступлением в начале. На мой взгляд это самая плохая песня на пластинке. "You" выглядит более оригинально и даже на уровне припева и соло можно отметить драйвовость. "Goodbye My Friend" по исполнению больше похожа на Bon Jovi, нежели на Dokken. А вот вторая половина альбома выглядит в основном, как одна большая "колыбельная". Не смотря на то, что 3 из 5 песен нельзя назвать медленными, смотрятся они сильно уж похожими друг на друга. Я например долгое время вообще путал последовательность песен на альбоме. Уж слишком "I've Found" смахивает на "Goodbye My Friend", а "Magic Road" на "Under The Gun". Но вот композиции "Heart Full Of Soul" надо отдать должное, очень интересное произведение, непонятно почему оказавшееся чуть ли не в самом конце диска. "There Was A Time" прекрасно отражает всю концепцию "Long Way Home", тоже довольно стоящая вещь. Итак, главные минусы альбома: однообразность в плане инструментальных партий и оранжировок, иногда складывается впечатление, что музыканты откровенно схалтурили и выпустили работу раньше срока; слишком большое количество лишних моментов в песнях, зачастую это вызывает ощущение того, что многочисленные "оры" и "соло" в песнях придумали только для того, что бы заполнить место на диске; и наконец последний минус - мало "движующих" треков, способных стать реальным продолжением прошлого шедевра "Erase The Slate". Теперь о плюсах; безупречная обложка - для этой пластинки ничего лучше не придумаешь; прекрасные тексты, в основном, с ностальгическим уклоном, в этом плане Дон постарался на славу; песни хоть и не хитовые, но способные зацепить легко и надолго, особенно впечатлительных слушателей; и наконец главный плюс альбома в том, что он абсолютно не напрягает, а наоборот способен внести положительные нотки в настроение или даже расслабить после трудного дня. Поразительно, как Dokken из, "бесскомпромиссных и харизматичных хард-беспредельщиков", превратились в, "тихих и спокойных, сентиментальных рокеров". Годы и вправду берут свое. "Long Way Home" в целом красивая работа, но лишенная в большей части всякой харизмы и драйва. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | ![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/music-revpager-topl.png) | ![](/img/music-revpager-topr.png) |
Доккен, хард рок, "Breaking The Chains" - как это всё далеко! В 2002 году господин Дон Доккен всё-таки соизволил родить…Восьмой альбом «Long Way Home» стал логическим продолжением предыдущей работы «Erase The Slate», только на этот раз с ещё меньшем количеством хитов. Но куда же уже меньше? Оказалось что есть куда. А вообще группа Доккен никогда не баловала нас большим количеством хитов, но по крайней мере она раньше, то есть в восьмидесятых годах, умела играть настоящий породистый и качественный хард рок, который даже без хитов мог зажечь любого поклонника харды! То что делает сейчас Доккен смогут оценить только самые преданные или глухие поклонники банды. К сожалению 2000-й год коллектив встретил так и не вернувшись к истокам, и причём сделал он это ошибочно, потому как можно вспомнить таких хард роковых собратьев как Axxis и Pink Cream 69 вновь заигравших то что надо – и вот результат: все поклонники в восторге, альбомы продаются огромными тиражами, а сами музыканты могут гордо заявить, что они играют исключительно хорошую музыку, тогда как Доккен просто потерял своё лицо! В общем, «Long Way Home» ещё слабее чем предыдущая работа и причём намного, поскольку выделить я могу только три песни, такие как открывающая мощная композиция «Sunless Day», баллада «There Was A Time», созданная словно в восьмидесятых, но почему-то найденная только сейчас, и ещё один драйвовый боевик в старом стиле «Under The Gun». Остальные вещи - это калька с «Erase The Slate», причём не самая удачная. PS: товарищи, поклонники Доккена, может хоть у кого-то найдется смелость, чтобы отрецензировать его новую работу «Hell To Pay», или вы все уже вымерший вид? |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 11224 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет