|
|
|
Kreator
« Gods of Violence »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Apocalypticon
|
| 02 | World War Now
|
| 03 | Satan Is Real
|
| 04 | Totalitarian Terror
|
| 05 | Gods Of Violence
|
| 06 | Army Of Storms
|
| 07 | Hail To The Hordes
|
| 08 | Lion With Eagle Wings
|
| 09 | Fallen Brother
|
| 10 | Side By Side
|
| 11 | Death Becomes My Light |
|
Mille Petrozza - Vocals / Guitar
Sami Yli-Sirniö - Guitar
Christian Giesler - Bass
Ventor - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Главное, что нужно знать про "Gods of Violence" - это очень плохой альбом. Список грехов его велик, но вне очереди необходимо упомянуть "Side by Side" с её "crush homophobia". Пропаганда содомии в чистом виде! Остается только с ужасом догадываться, сколько несчастных родителей за последние недели нечаянно обнаружили своих чад в постели в обнимку с обильно смазанным вазелином огурцом/бананом/кабачком, а то и живым существом того же пола. А все из-за сбитых Петроццой и подельниками морально-нравственных ориентиров! Что же дальше? Песня в поддержку педофилов? Некрофилов? Или, того гаже, мигрантов??? Воистину, металхэды, в унисон с голосами (любящих срывать концерты экстремальных коллективов) православных активистов, должны осудить эту позорную гей-агитацию.
Во-вторых, конечно, на "Gods of Violence" нет ничего нового. Это вообще одна из двух универсальных придирок к заслуженным рок-коллективам. Тут уж либо "самоплагиат!", либо "продались!", что должно обозначать любые мутные и сомнительные, с точки зрения слушателя, эксперименты со стилистикой. Правда, у "Креатор", глобально, уж как минимум со времен "Enemy of God" никаких явных нововведений не наблюдается. Ну, кроме продолжающегося развития мелодической компоненты. Ну да тем хуже для немцев! Значит, будет им и "самоплагиат!", и "продались!". Одновременно. Мечта!
Так что да, третий грех альбома - его прямо-таки слащавая мелодичность. Ну просто павер какой-то! Притом финский. А все из-за гитариста. Треклятый Sami Yli-Sirniö... Радует, что уж хотя бы на семнадцатый год его пребывания в коллективе братия металхедов осознала, куда он клонит. А еще эти арфочки, флейты и клавесины, порой звучащие на фоне - просто жуть. Ругая все это, правда, важно ненароком не похвалить новый альбом Сепултуры, где и соло порой мажорны до предела, и подозрительные сладкоголосые инструменты иногда вступают, да и вообще мелодичность местами вдавлена до упора. Но и тут можно выкрутиться. То, все-таки, импульсивные бразильцы. А здесь нелюдь финский! Эта чухонь куда ни влезет - все ХИМ получается. Увлекаться подобными вещами для мужика - все равно что Кайли Миноуг слушать или розовый цвет любить.
Вот только я госпожу Миноуг очень даже уважаю, к тому же, в коллекции моей имеется рубашка, оттенок которой, среди тех четырнадцати цветов, что я способен различить, более всего похож на именно на розовый. Потому и альбом мне понравился. Хотя, быть может, имелись на то и другие причины. Например, Петроцца, который и в свои 666 лет продолжает орать с упоительной остервенелостью юного вандала. Или энергетика группы, что остается ядреной, типично трешевой, хлещущая, будто кровища из вспоротой кривым ятаганом шеи. Или же всё потому, что в мелодиях какой-нибудь "Lion with Eagle Wings" я слышу не реку патоки, а эпичность, мощь и взаправдашнее ощущение полета. Да и вообще оттого, что за счет всех этих "украшательств" до сих пор не теряется удивительная свежесть звучания актуальных релизов тевтонцев. Да и риффы, чего уж, вгрызаются в память, будто голодные псы в сочную кость.
Ну и попытки подобрать метафоры и сравнения позабористее тут неспроста - иными оперировать просто совестно, когда от музыки и впрямь захватывает дух.
Но отрицать очевидное бессмысленно: на фоне "Phantom Antichrist" "Gods..." просто не может звучать выигрышно. Уж больно вторичен. Вон, заглавной песне в альбомной версии даже интро акустическое приплели - чтобы стало еще больше похоже на "United in Hate". Боевик "World War Now", уж на что ворует у "Phantom Antichrist", a и близко не разгоняет релиз так, как разогнала пять лет назад она. Ближе к финалу - другая беда: песни все примитивнее, риффы все схематичнее. Дaже лихое лирическое отступление в "Side by Side" не спасает. Вот "Death Becomes My Light" и вправду могла бы стать великим финалом, но Креатор банально не вытянули семиминутный хронометраж (а последние секунд сорок вообще добивали, как могли).
И да: тема флейт-арф-волынок толком не раскрыта. Почему только глубокий фон? Даешь кавер мелодии танца "туска", в конце концов!
Так что снижать баллы за эту работу, и вполне обоснованно будто бы, можно до бесконечности. Но циферки-оценки субъективны - и их много, а в объективной реальности Креатор один, другого не предвидится. А для этого объективного Креатора низких баллов у меня просто нет.
P.S. Oтдельное спасибо за клип "Fallen Brother", в том числе - за появление среди "павших братьев" лиц Боуи, Коэна и даже Принса. Мало того, что эмоциональное воздействие минималистичного, но красноречивого видеоряда буквально на уровне кадров военной хроники. Вызывает неподдельное уважение незашоренность мышления музыкантов. Которую, кстати, хотелось бы пожелать многим их фанатам. |
|
|
| |
| | | |
| |
“…теперь стало быть, пошло, пропал калабуховский дом”.
Профессор Ф.Ф. Преображенский.
Вот с этой цитаты из классического произведения Михал Афанасича можно начинать обзор свежайшего творения герра Петроццы. Kreator пропал, аки вышеупомянутый дом. У меня в мыслях никогда не было, что этот коллектив может выпустить такой откровенно вторичный альбом. Неоднозначный, экспериментальный, спорный – да, но не вторичный. Никогда. Не было такого до 2017 г. Причём вторичность поджидает нас уже на визуальном знакомстве с “Gods Of Violence” – на обложке мы имеем честь лицезреть неприкрытую отсылку к “South Of Heaven” сами знаете кого. Да и сама компьютерная картинка, откровенно говоря, плохая. Раньше Kreator себе такого не позволяли. Но хватит об оформлении. К “Богам насилия” есть парочка очень серьёзных претензий, которые ставят под сомнение культурно-историческую ценность этой работы.
Во-первых, это звук. Граждане слушатели, можете кидать в меня камни, но такой вылизанный карамельно-зефирный звук для нормального злого трэш-альбома просто неприемлем. В принципе. Да, он хороший, чистый и более чем современный, он позволяет расслышать все гитарные экзерсисы, коих до неприличия много. Такое звучание адекватно воспринималось бы на альбоме каких-нибудь паверщиков или мелодик-дэт-металлистов, но не диске живых патриархов трэша. Оно просто не подходит. И точка.
Вторая претензия касается уже самого материала. Где трэш? И где хиты? И если на первый вопрос можно ответить более-менее чётко, по-настоящему трэшевых песен на альбоме только две – это “World War Now” и идущая японским бонусом “Earth Under The Sword”. Даже “Totalitarian Terror”, который начинается взрывным риффовым забоем, потом сползает не пойми во что. На остальном материале мы слышим не то пауэр, не то мелодик-дэт, не то хэви. А вот с хитами дело обстоит несколько хуже. По-моему, на это гордое звание тянет только “Satan Is Real” из-за своего припева и занятнейшего клипа, который на неё сняли. Песен уровня “Phantom Antichrist” или “Civilization Collapse” с опуса 2012 г. на “Gods Of Violence” просто нет. Зато есть очень много мелодики к месту и не к месту. Петроцца и финн сплели настоящее кружево из различных гитарных интерлюдий и полноценных соло. Вы не подумайте, я не против мелодий, на том же “Phantom Antichrist” или “Enemy Of God” их тоже было предостаточно (я специально не сравниваю с тем, что делал Kreator в 80-х и 90-х гг.), и там они смотрелись органично. А вот на свежей работе всё это музыкальное богатство кажется пустым, несколько тускловатым и в голове не откладывается совершенно. По этой причине возникает резонный вопрос: “Ну, и зачем это всё? Или Милле надумал таким макаром, как он сам заявил в песне “Side By Side”, сокрушать гомофобию?”
Если вам понравился Kreator образца 2017 г. – ради бога, я не против. Только учтите, что “Gods Of Violence” – это не трэш, и это не тот Kreator, с которым мне по пути. |
|
|
| |
| | | |
| |
Германия. Осенний вечер 2016 года. Где-то в одном из конференц-залов центрального офиса Nuclear Blast ответственный продюсер по продвижению нового альбома группы Kreator проводит общее собрание. Присутствует почти все, кого удалось найти в поздние нерабочие часы за застенками издательства.
"Всем привет! Время позднее, поэтому перейду сразу к сути. На днях мы стартовали первое из целой цепочки промо-мероприятий по раскрутке новой работы Kreator. Общая кампания продвижения будет интенсивной, агрессивной и крайне интригующей. Сисек много, опять же. Одним словом, рекомендую всем следить – не пожалеете! Правда, есть один нюанс… Он касается собственно нового альбома Kreator… Короче, его пока нет. Поэтому я вас всех сегодня здесь и собрал.
Милле, не перебивай, будь добр. Сложно было записать тот же melodic death, только с power’ом? Поближе к народу, и все такое… И ведь получалось поначалу., "Gods of Violence" же записали! Потом эти были еще, нормальные такие… "Totalitarian Terror", "Army Of Storms". Было же? Было! Так какой, к черту, "World War Now"? Короче, коллеги, если бы Ваш покорный слуга не проследил, Петруша бы весь наш дорогостоящий промо с сиськами так и похерил. Извините, одну минутку…
Мать твою, волшебницу! Шаграт, а тебя кто сюда пустил?! Новый альбом Dimmu Borgir готов? Нет? У тебя, блин, один несчастный "Apocalypticon" за семь лет только и записан. Кстати, он нам для нового Kreator пригодится. А ты в штрафниках - быстрее шевелиться будешь! И новый Chrome Division не дам выпустить, пока предыдущую задачу не закроешь. И нет, девок в кожаных трико тоже пока не получишь. Всё, исчезни с глаз – иди работай.
Итак, друзья, у нас есть интро! Ок. О чем мы? А, "World War Now"… Ладно, пусть остается. Странно, но есть еще люди, кто ждут от нового Kreator обычного такого thrash metal. В основном, это престарелые люди, но жизнь их ничему не учит. Уважим. Оставим. Только тогда вот в концовочке хотелось бы чего-то такого… Ну, знаете, какою-нибудь патетичную вжук-вжук-вставочку, в стиле AOR 80-х. Вижу, с нами Тобик Саммет из Edguy/Avantasia. Он проконсультируется у Bob’а Catley и потом подскажет, если что. Милле, подойдешь к нему завтра с этим вопросом.
Да, пока не забыл. Организаторы Евровидения подсказали, что не так было с нашим номером от Avantasia. После фиников Lordi, говорят, мягонько как-то. Без огня и серы. Тем более, от немцев. Нужно больше жести. Так что, Милле, с тебя что-нибудь про Сатану для следующего конкурса. Дашь вторым номером на диске, сразу после своей "World War Now" и мы в расчете.
Что у кого еще есть предложить в помощь делу возрождения интереса к тевтонскому трэшу? Grand Magus? У вас есть кавер на "Servant in Heaven – King in Hell"? Нормально, берем. Только название надо поменять. Мы же не Metallica, чтобы одну и ту же песню дважды продавать. Пусть будет "Hail To The Hordes". Если намекать не тот альбом, с которого взяли, то никто ничего не поймет.
Blind Guardian, у вас там в бонусах что-то оставалось... "Lion With Eagle Wings", точно! Милле, видишь какие отзывчивые у нас коллеги? А что с названием тебе не так? Не трэшевое? И ладно. Зато точно такого еще не было – не придется тратить время на выдумывание нового. Будешь возмущаться – прикрою выпуск digipack версии. Ага, будет тогда только одна версия обложки. Какие варианты ты оставляешь людям раздачи на трекерах оформлять? Только в стиле японского порно, да. Руки из штанов все вытащили – не отвлекаемся!
Вот с того места, куда вжук-вжук-вставочку сделаем в "World War Now". Мы же можем один-два риффа вытащить? Из них будет еще одна песня. Возможно, незамысловатая. Но не все же хитами диск забивать! Главное чтобы в названии было что-то про членов семьи – мать или братьев там, например. Обычно такое говном не поливают, так что должно проскочить. На концертах вообще все обниматься начнут!
Да, Милле, чего тебе опять? Еще одну песню написал, пока мы тут сидели? Лишь бы прекратили помогать с альбомом? "Side by Side", значит… Неплохо, но без изюминки. В альбом включаем, только завершать так диск нельзя. Нужно что-то эпичное! Ну или просто длинное, на худой конец. Все равно для большинства это почти одно и то же сегодня. Думаю, запишем что-нибудь прямо сейчас! В каком смысле, почти все из Kreator разошлись по домам? Это их проблемы. Так, половина Blind Guardian еще остались. Ханси! Гер Кёрш! Дорогой! Кажется, там еще Кай Хансен со своим Gamma Ray допоздна репетировать оставались – зови их сюда. Сейчас сделаем по-быстрому. Называться песня будет "Death Becomes My Light". Что у Милле опять с лицом? Смотри, у меня из незанятых названий остались это и "Blue is the New Black". Что выберем? Я так и думал. Dimmu Borgir с названием в 2010-ом тоже долго артачились. В итоге "Абракадаброй" назвали.
На этом всем спасибо, коллеги! Отлично поработали! Уверяю вас, это будет наиболее продаваемый и обсуждаемый альбом от старой трэш-команды за долгое время! Metallica? А что с Metallic’ой? Серьезно, даже у этих - новый альбом?! Позовите ко мне Шаграта! Где эта норвежская отморозь? Мне надо с ним поговорить…" |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 100323 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Это и не есть хорошо.
Выделить лучшие треки мне достаточно сложно, если разделять их на "рубрики", то лучшая забойная песня - это World War Now. Лучший припев - Hail To The Hordes. Лучшее соло - Totalitarian Terror. Лучший текст - Fallen Brother.
P. S. Несомненно все будут сравнивать эту работу Kreator с альбомами групп Большой Четверки за 2015-2016 гг.. На мой взгляд, он однозначно сильнее трёх из них, и только Dystopia может побороться по силе с Gods of Violence, но всё равно проигрывает.
Для тех, кто любит снулый трэш.
>Да и сама компьютерная картинка, откровенно говоря, плохая. Раньше Kreator себе такого не позволяли.
Воистину, обложки всяких Cause To Conflict, Enemy Of God и Hordes Of Chaos были великими художественными произведениями.
>У меня в мыслях никогда не было, что этот коллектив может выпустить такой откровенно вторичный альбом.
И больше про вторичность в рецензии мы ничего не услышим. Зато будет вот это: "На остальном материале мы слышим не то пауэр, не то мелодик-дэт, не то хэви".
Так может не так уж альбом вторичен, если там ничего по твоим словам на старый Креатор не похоже?
В общем вся суть претензии, как и у многих, это излишняя для Креатора мелодичность и сахарность. Только почему сразу так не написать? Зачем приплетать какую-то вторичность, я хз.
На мой взгляд тут 7-8 уверенные. Песни бодрые, все запомнились с первого раза. Откровенный самоплагиат слышится только в Army Of Storms.
Вторичность в том, что "Gods Of Violence" - это кастрированный ущербный недотрэш.
Думал, что "альтернативные" версии песен с Mailorder Edition зацепят - а ннет, всё тот же гематоген...
Возможно, некоторые из высказавших здесь правы в том, что Антихриста он не переплюнул. Мне тоже так кажется, но это просто откровенные мелочи - после стольких лет звездного статуса группа не только не сдулась, а еще и выпустила свой альбом номер 2! И это сразу после первого номера!
============================================
+100
(с той лишь поправкой, что у Дестракшн 87-88 не хрень)
Рецензент, видать, какой-то другой Kreator всю жизнь слушал. Неоднозначность и эксперименты как начались в 90х, так там и остались. Всё остальное в творчестве коллектива всегда было в рамках одной мысли: техника, мелодии.
>>>Только учтите, что “Gods Of Violence” – это не трэш...
Вот такое изречение в рамках данного отзыва - это пример взаимоисключающих параграфов. То человеку нужно разнообразие, то вдруг главным критерием стало отхождение (по мнению автора) от стиля команды.
И вот такие отзывы - эталон критики современности.
Я про это и писал.
"То человеку нужно разнообразие"
Где это? Цитату в студию.
Как будто забыли уже, что музыка - это состояние души и изливается она изнутри.
Да, такую личную неприязнь я испытываю к Megadeth и Kreator, что кушать не могу, ага. Вот только "Terrible Certainty" я поставил 10, а "Hidden Treaures" - 9, например.
Обычно туи банят как раз-таки меня.
Если бы вы с первого раза написали такое сообщение, а не то, что вы реально написали первым, то никто бы ничего не удалял) Сначала на себя посмотрите, а потом кричите "милиция!")
Ну только школоте оно и надо, взрослые люди найдут послушать что поинтереснее.
А сабж, да есть хиты, прост многие ждали материала по-жестче. Но это право Рассола от этого пригорюниться и нам поведать.
По поводу рецензии: люди, судя по многочисленным отзывам, сами не поняли до конца, чего же они хотели услышать от нового альбома, так что придираться к 4 и 10 в разных отзывах по данному релизу не имеет никакого смысла.
К сожалению,мне уже приятно когда кто-то мне говорит-молодой человек.Спасибо.Но в одном ты прав- Destruction я перестал слушать сразу после выхода Craked Brain в 1990 году,а школу закончил в 1991.Я лишь хотел сказать,что последний их альбом к моему удивлению оказался охуенен и явно звучит по-свежее,интереснее и посильнее последних альбомов Sodom и Kreator,хотя и эти группы по сравнению со своими предыдущими работами сделали шаг вперед.
Петрович,когда я употребляю термин "школота" я больше имею ввиду не биологический возраст(хотя он тоже влияет и занимает как правило не последнее место в музыкальном развитии человека),а вообще понимании качества музыкального материала.И заметь я называю как правило так одних и тех-же персонажей,да и не только я.Я бы еще раз посоветовал - прежде,чем как им кажется решить блеснуть умишком,несколько раз переслушать работу сабжа,да и для себя понять нравится ли вообще направление в котором играет данная группа.
P.S.Кстати я вот внял мнению Петровича и and3223r,переслушал несколько раз последнюю работу Testament и прихуел,сейчас только его и слушаю.А сразу ведь не покатил.Так,что музыку нужно слушать господа хорошие.Всем добра!
Послушал 5 раз в разной обстановке.
Стиль мне люб. Ну, если речь о трэше, конечно.
Ну а в целом: нормальный, качественный трэш-метал европейского разлива. Приятные уху гитарные партии Милле Петроцца. Шикарные соляки от Сами Симио. Да, есть местами самоплагиат, который, к сожалению огорчает. Но тут же возникает справедливый вопрос: А кто сейчас из Стариков трэша этого не делает??? Те же Металлика и Мегадэт обсирают с каждым новым альбомом. Лично моё мнение,ни на что не претендующее: Креатор, как и Тестамент на сегодняшний день - лучшие из Старичков трэша. И пусть продолжают в таком же духе. От меня 9/10.
Если кто-то пишет "заиграли сраный павер", это не значит, что тут чистый Пауэр Метал, но сахарные припевы ассоциируются именно с ним. Фантом же является чуть ли не самым прослушиваемым мною альбомом за все время и я вас уверяю, он охренеть как отличается от новичка по звучанию и музыкальным приемам.
Либо фанатские. Как говорится, от любви до ненависти один шаг.
Обоснуйте. Просто интересно, как будете это делать.
Начну с того, что пластинка понравилась, кажется, от олдовых трэшеров ещё не выходило таких мелодичных альбомов. Специально переслушал предыдущие три альбома, и всё-таки новый даже мелодичнее фантома, всё очень круто, лично я бы даже 9 поставил.
Однако с точки зрения целевой аудитории банды это дичайший выход за все возможные рамки, всё равно что слеер выпустили бы балладу с чистым вокалом и текстом про что-нибудь доброе. Так что любая реакция понятна, и Милле точно знал, на что шёл.
В любом случае, очень круто, когда такая старперская группа выпускает действительно интересную работу, которая в то же время содержит много действительно свежих идей.
Обсуждаемый альбом - лютая дрянь, на один раз прослушивания. Балл на второй рецензии завышен донемогу.
Выход за все рамки и эксперимент - это "Outcast" и "Endorama". Только вот незадача - мне они нравятся категорически. И всегда нравились, с самого момента выхода. А на "Gods Of Violence" просто какая-то срань.
А то, что все эксперты, роняя монокли, сбежались обосрать - так это неудивительно. Ясен хер, раньше было лучше, и музыка, и жизнь. "При Сталине у меня хуй стоял".
===А то, что все эксперты, роняя монокли, сбежались обосрать - так это неудивительно. Ясен хер, раньше было лучше, и музыка, и жизнь. "При Сталине у меня хуй стоял".===
Тут у местных "экспертов" как раз таки наоборот-молоко на губах не обсохло.
1. Берем Phantom Antichrist.
2. Пишем новые риффы и соло не меняя структуры песен.
3. ???????
4. PROFIT!
"Звучит ново"
чего?)
"цифровой звук гитар"
мне наоборот звук оч нравится (как и на прошлом)
"Алгоритм создания нового альбома"
ну, вообще да, так и есть. но по сравнению с другими трэшерами 80-ых, этот альбом не так уж вторично смотрится
параллели с Сепультурой можно провести и в плане саунда. один и тот же чувак над ним работал ведь
Краш хомофобия — это реально смешно, и не в пропаганде дело
Альбом похож на последний роттин храйст: ваще то же самое, что на предыдущем, но хуже.
Вот ты и напросился!
rassol
"Да, он хороший, чистый и более чем современный, он позволяет расслышать все гитарные экзерсисы, коих до неприличия много. Такое звучание адекватно воспринималось бы на альбоме каких-нибудь паверщиков или мелодик-дэт-металлистов, но не диске живых патриархов трэша. Оно просто не подходит. И точка."
Прочитайте ещё раз первое предложение, а затем посмотрите, что человек за альбом лепит 4/10. А почему? Потому что видите ли альбом не подпадает под каноны жанра, да наверное и 80-х годов, который к слову kreator в том числе и создавали...\r\nА если бы Kreator выпустили откровенный melodic death альбом, то такие вот критики его бы оценивали в 1/10 потому что на трэш не похоже? Да поймите же вы, что музыка, как искусство не имеет трушности, всё основывается от того как это звучит. Если ребята захотели играть чисто и засунуть какие-то элементы других стилей в свою музыку, то это оценивается непосредственно отдельно как работа не подгоняя его под рамки какого-либо стиля. А то, чем вы занимаетесь смердит ксенофобией и ограниченностью...
Теперь я постараюсь объективно оценить альбом, как ценитель множества стилей тяжелой музыки, а не конкретно трэша, впрочем, это один из моих самых любимых жанров. Потому для начала сравним альбом именно с трэшем, раз уж этого многие так желают. Включим допустим тот же Master of Puppets Metallic'и, а затем World War Now... вы чувствуете разницу? Да, Kreator звучит намного быстрее и энергичней, так словно это эволюция жанра. Так, словно это новый эталон, который не грех сравнивать с более современными стилями, причем Kreator как будто демонстрируют: трэш - быстрее, чем все ваши дет-металы и коры, мелодичней и интересней. И если вы когда либо слушали трэш, вам понравится этот альбом, вы будете его слушать и наслаждаться, а не думать "да, для своего стиля неплохо... но я уже слушаю другое...". Нет! Вы будете слушать и любить трэш забыв обо всём, до тех пор пока не затрете дорожки или "вау"эффект новинки не приспадет.
Для меня новое звучание не стало новостью. Элементы его я улавливал в Phantom Antichrist и более ранних работах тоже... всё какбы к этому и шло. Но главным достоянием альбома, за что я его столь высоко оцениваю является усовершенствованный вокал. Для меня, как для ценителя как классических металических стилей так и коров, вокал значим на 50% от всей мелодики. У Kreator он значительно продвинулся и звучит теперь очень сочно и красиво относительно их же первых работ. Возможно на данный момент, именно этот альбом задаёт нечто новое в звучании... ни для кого наверное не секрет, что мы слышим экстрим вокал. Нечто неопределенное или редкое, звучит как... хах скрим на харше? хD По энергетике и подаче сравнимо с Маркусом Бишоффом (Heaven Shall Burn) только вот не гроуло-скрим, а так словно это таковая подача чистого...) Экстрим вокал звучащий как естественный голос на агрессии... - чтото новенькое, но мне нравится! Кажется так и должен звучать настоящий трэш-метал в плане вокала. Это то, чего не хватало многим группам. Нью вейв ис каминг.
В целом альбом звучит очень даже ровно, проседая лишь на некоторых треках. Тут скорее имеется нехватка чего-либо в этих самих треках. Например идеальнейший куплет WWN переходит в средне-хороший припев... Блестящий Satan is Real, глупо повторяет заглавную фразу по несколько раз, как в какой-нибудь недоделанной попсе... Певучесть же припева Totalitarian Terror имеет напротив плосковатый выброс мелодики на куплетах, что несмотря на скорость не так ярко как в WWN... Ну и дальше в таком духе. Правда это всё равно недостаточно снижает качество альбома, чтобы ему ставить менее 8/10 баллов.
Блллё, вот только не надо ставить Kreator на одну доску с финскими пидорковатыми говнарями.