|
|
|
Judas Priest
« Firepower »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | "Firepower" 3:27
|
| 2 | "Lightning Strike" 3:29
|
| 3 | "Evil Never Dies" 4:23
|
| 4 | "Never the Heroes" 4:23
|
| 5 | "Necromancer" 3:33
|
| 6 | "Children of the Sun" 4:00
|
| 7 | "Guardians" (Instrumental) 1:06
|
| 8 | "Rising from Ruins" 5:23
|
| 9 | "Flame Thrower" 4:34
|
| 10 | "Spectre" 4:24
|
| 11 | "Traitors Gate" 5:34
|
| 12 | "No Surrender" 2:54
|
| 13 | "Lone Wolf" 5:09
|
| 14 | "Sea of Red" 5:51
|
| | Total length: 58:10 |
|
Rob Halford – vocals
Glenn Tipton – guitars
Richie Faulkner – guitars
Ian Hill – bass
Scott Travis – drums |
|
Artwork
Claudio Bergamin – front cover art
Mark Wilkinson – album design and additional illustrations
Production
Tom Allom – production
Andy Sneap – production, engineering, mixing, mastering
Mike Exeter – engineering
Released 9 March 2018
Recorded March–June 2017
Studio Backstage Recording Studios, Derbyshire, UK (mixing and mastering)
Worcestershire, UK
All tracks written by Glenn Tipton, Rob Halford & Richie Faulkner |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Было бы неплохо ради эксперимента включить эту запись кому-то незнакомому с музыкой этой группы, а потом спросить его, насколько они давно заняты своим делом. Так вот, на слух, наугад. Вероятно, уровень качества альбома, качества во всех смыслах и на всех уровнях, начиная от сочинения и композиции, и заканчивая звучанием, удивит многоуважаемого подопытного, ведь эту взрывоопасную смесь изготовили старики. Надо понимать, у них это уже и не второе, а какое-нибудь третье дыхание.
Роб Халфорд почти не использует экстремальный вокал, лишь иногда кричит, а львиную долю своих партий он исполняет чистым голосом. Ясно и ярко декларирует стихи. Только это альбому ничуть не мешает. Сейчас будет сказано банальное, но важно не только и не столько, что у тебя есть, сколько то, как ты эти ресурсы используешь. Возраст накладывает на человека свой отпечаток. Только он двоякий. С одной стороны, голосовые связки в силе не прибавляют. Если найти свежие записи живых выступлений, и послушать, как Халфорд исполняет старые хиты, то ясно что высоким голосом орать былые припевы ему очень тяжело. А с другой стороны, опыт позволяет видеть устройство песни, лучше понимать механизмы, и при написании новых вещей получается подстроить их под нынешние способности. И когда одно с другим сочетается, общая картина производит крепкое впечатление. Даже очень.
Название диска соответствует его содержанию. Все песни разные, они отличаются и по настрою, и по темпу, и по длительности. После прослушивания, глядя на хронометраж каждой из них, можно приятно удивиться. Правда, что ли, вот эта красота пронеслась так быстро? А такая богатая и живая. “No Surrender” короче всех остальных, но песня яркая и в богатстве упрекнуть нельзя, ни по поводу инструментов, ни по поводу пения. Блестяще, и гитарные соло интересные. “Guardians” есть мостик меж двумя половинами альбома. Это коротенькая инструментальная композиция, но в красоте и размахе ей ни у кого не занимать, а как прелюдия к самой эпичной песне она работает вообще идеально. Кстати, про так называемую эпичность - альбом начинается на ударной ноте, и первую свою половину держит отбойный ритм, а подбираясь к экватору, успокаивается, готовясь к тому, чтобы восстать из руин после дерзкой бомбардировки. “Sea of Red” со своим неспешным настроем и ростом по мере игры, отлично альбом подытоживает.
«Огневая мощь» атакует мигом, и не отпускает час. Иногда сбавляет обороты, чтобы перевести дух и сделать упор не на дикую энергетику, а на красоту. Слаженный звук стал оформлением для щедрого набора проверенных временем способов увлечь и взбодрить. Тут даже думать и ковыряться нет никакого желания. Хочется только слушать и наслаждаться мастерством авторов. Чего здесь нет, так это попыток забить гвоздь при помощи надувного шарика. И правильно, ибо для этой цели умные люди давно придумали и в огромном количестве изготовили молотки. Judas Priest о таких простых вещах, конечно же, известно. Они лучше многих других знают, что делают. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прочитав в свежем номере журнала In Rock интервью Михаэля Киске, где он, кроме всего прочего, сравнивает вокальные стили Брюса Дикинсона и Роба Хэлфорда, я подумал: "А давненько я не слушал голос старины Роба!" Лет пять, не меньше. А ведь когда-то JP были моей любимой метал-группой, а их альбомы, начиная с "Sad Wings of Destiny" и заканчивая "Painkiller", были заслушаны мною до дыр. Но время шло, иные кумиры воздвигались на пьедестал. «Ангел чего-то там» мне не очень зашёл, а дальше я совсем потерял к группе интерес.
Прочитав же здешние рецензии на «Firepower», я заинтересовался ещё больше: неужели так всё плохо? И решился послушать обозначенный альбом. В хороших наушниках, по дороге домой.
Первое впечатление – плотный, объёмный, энергичный звук. Группа звучит, как двигатель новой машины, без сбоев и тарахтенья, без малейших намёков на старческую немощь. Вокал Роба практически не «постарел», а самое главное – он всё так же красочен и театрален, способен передавать разные эмоции, драму, заложенную в текстах (о чём вещал в интервью Киске!), и собственно, по-прежнему, олицетворяет собою группу, которую не с кем не спутаешь (чего не было в период «Риппера» Оуэнса).
Припевы? Хороши, крепко застревают в голове. Некоторые из них действительно просты, «как выстрел», но разве не такими они и были раньше? «Breaking the Law, Breaking the Law!» или «Hell Bent, Hell Bent for Leather!». Ну да, раньше и трава зеленее была. Впрочем, есть здесь и распевные, гимновые такие припевчики, как в «Rising from Ruins» или в «Never Surrender».
Риффы гитарные, соляки – тоже в порядке. Практически в каждой песне есть ньюанс, фишечка, вокальная или инструментальная, цепляющая старого дядьку-металлиста. Приятно так, душевно.
Из всего трек-листа выделю песенку "Spectre", в которой все составляющие – риффы, вокальная мелодия, припев – просто великолепны. Ну и упомянутую уже "Never Surrender", да и, пожалуй, "Never The Heroes", да и… В общем, хиты на альбоме однозначно есть.
Ложка дёгтя? Их есть у меня. Стоял бы, как в старые добрые времена, над группой непреклонный продюсер-диктатор, он бы заставил их сократить хронометраж альбома, выкинув на B-сайды "Necromancer", "Flamethrower" и "Lone Wolf". Думаю, что без них альбом бы слушался лучше. А так – группа однозначно жива, дай бог всем здоровья! |
|
|
| |
| | | |
| |
Judas Priest я слушаю уже 13 лет, и интерес к их музыке у меня не угасал никогда. "Stained Class", "Defenders...", "Turbo", "Painkiller" - это альбомы навсегда, кто бы там, что не говорил. Я оцениваю музыку в отрыве от персоналий, как сгусток творчества, произведения которых, как известно, иногда сегрегируются от их создателей и живут своей жизнью, полностью растворяясь в общественном сознании. И не важно, как меняется позиция самих создателей с годами, но общественное сознание явно даёт понять, что смелые экспериментальные шаги в лице таких альбомов как "Turbo" и "Painkiller" прошли проверку временем. Мода на стиль, звук, одежду менялась, но я всегда ценил Judas Priest за их бескомпромиссность, за их способность прорываться сквозь ненужную шелуху, и раз за разом выдавать ураганные альбомы со свежими идеями! Альбомы вызывающие восторги, споры, аналитику и разные мнения, а не поголовное соглашательство! Вспомните, хотя бы, абсурдный судебный процесс по поводу кавера "Better by You, Better Than Me" группы Spooky Tooth и последующую запись альбома "Painkiller". Казалось бы, чем сильнее на них давят, чем пуще они дают отпор, и загораются желанием сделать еще лучше, еще качественней!
Выход за рамки шаблонов NWOBHM я всегда считал достойным шагом для музыкантов, которые планируют развиваться. По этой же причине у небезызвестных коллег из Iron Maiden экспериментальные альбомы под номерами 1986, 1988, 1995 и 1998 всегда меня прельщали в большей степени.
С этой же позицией я встретил и "Angel..." и "Nostradamus". И тогда, дослушивая последние отзвуки нетипичной монументальной "Lochness" и погружаясь в эпическое повествование "Dawn of Creation", я был крайне порадован тем, что несмотря на возраст и долгий перерыв в деятельности, музыканты не растеряли стремления написать материал нетривиальный, и при этом в лучших традициях. Что, к сожалению, нельзя сказать о номерах 1997 и 2001 годов, где желание сделать "иначе", наряду с кризисом раскола в группе, привела музыкантов в авангардную нишу с совершенно невосприимчивой музыкой (сольник "Baptism Of Fire" 1997-го от Глена Типтона идёт в ту же копилку, и достаточно чётко расставляет точки на i, расписываясь в тогдашнем состоянии группы).
Однако, после 2008-го что-то сломалось... И, по случаю, переслушивая на днях первый, после закрытия проекта Emperor, сольник Ihsahn'а "The Adversary" 2006-го, я снова поймал себя на мысли о том, как важно уйти вовремя! И особенно это применимо для персон медийных, таких как JP.
Я не читал и не слушал никаких интервью, зачем? Когда материал говорит сам за себя. "Redeemer of Souls" оказался мало того, что высосанным из пальца, так еще и размазанным на нескромный хронометраж в кол-ве 13 + 5 bonus-композиций! А звук взял первенство в номинации "последний гвоздь в...". Момент, чтобы уйти красиво был утерян.
С того далёкого 2014-го для меня тема успехов Judas Priest на музыкальном поприще, пожалуй, была закрыта. Первым звонком был уход K.K.D. еще до "RoS", а тут еще и болезнь Глена Типтона добавила сомнений в продолжение существования группы как таковой. И вот в 2018-ом выходит "Огневая мощь", альбом, которого я не ждал от слова совсем.
Надо отдать должное нынешнему художнику-оформителю альбома. Обложки мало того, что красивы и содержательны, так ещё и порой воспринимаются не с первого раза, и побуждают возвращаться к ним и рассматривать. Обложка "Firepower" напрямую предвосхищает настроение альбома: энергия, драйв, разрыв! А что же имеем внутри?! С момента выхода альбом я прослушал раз 10, и что общего между первым и последним прослушиванием? Ощущение. Всеобъемлющей. С к у к и... Так называемая энергия и драйв настолько вымучены, насколько это возможно, а жёлто-оранжевые цвета обложки, которые должны символизировать пылающий огонь жизни и энергии, после прослушивания, вкупе со звуком сухих гитар, превращаются в цвета душной, пыльной, иссушающей пустыни, где невозможно сделать свежий глоток воздуха.
Что говорите? Альбом написан стариками? Так это ощущается буквально во всём. Тот самый драйв писан, как по методичке: здесь у нас будет не факт, что крутое, но звонкое и обязательное соло, а здесь плотный сухой риффинг, и про металлические стереотипы не забудем! Помните, прямо как в 86-м или даже в 90-м, никто и разницы не заметит! Попытаться раскрыть новые темы, провести препарирование своего стиля, актуализировать материал... Зачем? Фанаты просят как раньше, и странно видеть, что очередной хороший коллектив закапывает себя творчески по такой примитивной причине.
Видимо Р. Хэлфорд сотоварищи забыли, что такое маркетинг и грамотное продюсирование, ведь 10 лет назад такой проблемы не было! На этом фоне вспоминаю великолепный альбом Scorpions "Humanity: Hour I". Р. Шенкер с командой тогда ведь были в подобной ситуации, когда творчество группы непременно требовало перезагрузки. И великий плодовитый составитель хитов Дезмонд Чайлд помог им в этом как никогда. Невозможно себе представить, какой красоты мог бы получится материал пригласи JP подобного специалиста к себе на работу.
А что же "Firepower"? Конечно, это не перезагрузка. Просто хорошо проделанная добротная работа? Пожалуй, так и есть. Имеет ли этот альбом хоть какое-то значение? Сомнительно. Да, он выправляет положение после провала "Redeemer of Souls", но новых вершин в творчестве не задает и наличие его на полке совсем необязательно. Если вы по какой-либо причине пропустили этот релиз, то вы ничего не потеряли.
Хороший компрессированный плотный звук отнюдь не решает проблем тотальной вторичности материала. А драйв и энергия неискренние. Поэтому ощущение подмены реальных эмоций на синтезированные не покидает на протяжении всего альбома. Всё познается в сравнении, и сравнивать всегда надо с лучшим. Фаворитом этого альбома, в общей массе оценок, безусловно, является связка "Guardians" + "Rising from Ruins". Композиции написанные, совершенно точно, по прообразу "Battle Hymn" + "One Shot of Glory" с альбома "Painkiller". И теперь без лишних слов, сразу переслушайте эти композиции и вспомните каким великолепием композиторской мысли радовали нас музыканты раньше! Насколько чистый кристаллизованный звук, искренность игры, лёгкость и бескомпромиссность там присутствуют! И придите к выводу, что всё это, следуя намеченной концепции, должно было присутствовать и на "Firepower", но всё это лишь имитация. Попытка вернуть невозвратное.
Если концептуально и с точки зрения подачи альбом не оправдал себя, то рассмотрим его технически и по отдельным позициям. Звук, как и упомянуто выше, отличный, по стандартам звукозаписи. Все инструменты звучат чётко. Но лично на мой вкус сочный звук, вместо сухого, куда больше подходит хеви-металу. Помимо номеров 7 и 8, в фавориты я также записал бы "Spectre", "Evil Never Dies", "Traitors Gate" и "No Surrender". Вообще, как видно, во второй половине альбома ситуация немного выравнивается, но до нее нужно еще как-то добраться.
"Spectre", раз уж мы играем на этом поле, самая необычная композиция на альбоме (да-да, это крайне натянуто), но её рассудительность, вкрадчивость и лёгкий мистицизм, плюс монолог со смехом в середине (прям даже King Diamond вспомнил) и красивое витиеватое соло (с реально интересной мелодией, а не просто "Сейчас мы навалим скрежета, потому что технари, да по стилю надо, чтобы соло в каждой песне было!").
"Evil Never Dies" идёт в топ исключительно из-за припева, где реально на доли секунды пробивается энергетика, и создаётся иллюзия "О, прям как раньше!", действительно появляется желание вторить простым строкам "Evil! - Never Dies!".
"Traitors Gate", вкупе с плотным звуком и риффингом а-ля "Шведская школа мелодик-дэта" в начале и в конце композиции, мне, как любителю шведского МДМ, зашла. Да, это снова из рубрики натягивания совы на глобус, но если пытаться искать интересные нюансы в этом альбоме, то непременно опускаешься до такого уровня. И да, в обязательной программе надо вытерпеть половину композиции нудятины, прежде чем сможешь послушать неплохое соло с распевами на бэк-вокале. И да! - классный слайд перед соло, помнится JP слайды практически не использовали, что странно, технически они великолепно ложатся на хеви-метал.
Ну и последняя, "No Surrender". Ведь не зря я сегодня вспомнил Scorpions, потому что эта композиция чистокровный hard'n'heavy, с игривым риффингом, веселым настроем, но с долей серьезности. Под этот трек хочется танцевать и это единственная композиция, которая хоть как-то освежает звучание альбома. Неспроста, скажем, на "Яндекс Музыке" эта композиция входит в тройку самых прослушиваемых на альбоме.
Ну и нельзя не отметить ряд интересных моментов на альбоме, которые не бросаются в уши с первого прослушивания. Они проявляются только когда начинаешь скрести поверхность, чтобы найти хоть что-то интересное (ведь это Judas Priest!), прослушивая альбом вновь и вновь, просто чтобы поверить, что он неплох.
Номер 1, "Firepower", как открывашка работает отлично, энергично, и сразу запоминается. Хорошая цельная композиция, но без изысков (будем считать, что это работа над ошибкой в лице "Dragonaut").
Номер 9, "Flame Thrower" - с интересным припанкованным рок'н'рольным риффингом в припевах (да ладно! в классическом хеви панк-приёмы, как-то не по-христиански!).
Номер 13, "Lone Wolf" - практически грув-метал, жирный грувовый риффинг сделал этот трек, но не более того (конкуренцию, скажем, с "Lochness" он, естественно, не выдерживает).
Основные проблемы альбома:
- все вышеперечисленные интересные моменты крайне эпизодические, они не развиваются во что-то полноценное, и чтобы насладится ими, нужно выслушать изрядную долю однообразной мути;
- крайне длинный хронометраж;
- всепоглощающая старомодность, сухость и неинтересность материала.
Если продукт настолько средний, разве звание "просто хорошей добротной работы" может являться основанием совершать типовую логическую ошибку и пытаться из раза в раз найти в этом альбоме хоть что-то интересное для себя? Нет, отнюдь не является. Я, слушающий JP со школы, открывший с ними для себя мир техничной музыки, нахожу этот альбом не особо интересным. Но и злости, и негодования этот альбом тоже не вызывает. Он безобидный, его можно слушать, и даже получить удовольствие. Закономерное ли это развитие группы? Закономерное - да, развитие - нет, скорее стагнация и утерянный момент, когда можно было реально достойно уйти. |
|
|
| |
| | | |
| |
Казалось бы, не так давно многие металхэды проклинали "Риппера" Оуэнса, и отказывались переваривать альбомы с его вокалом. Не буду лицемерить, я и сам не люблю эти записи, но исключительно из-за музыкальной составляющей. И шутка ли, но даже после возвращения Хэлфорда Judas Priest не стали делать музыку лучше. "Angel of Retribution" и "Redeemer of Souls" больше похожи на альбомы группы Fozzy, нежели на старый-добрый NWOBHM, а "Nostradamus" кажется вымученным, да еще и размазан на два диска.
Что же предприняли корифеи в 2018-ом году? Пошли по стопам своих растерянных коллег по цеху Manowar и записали то, чего требовали фанаты: абсолютно безыдейный и старомодный Heavy Metal. И чёрт бы с ним, многие группы не делают ничего нового, но при этом сочиняют запоминающиеся альбомы: Queensryche, Metal Church, U.D.O., Saxon. Но разница в том, что Judas Priest забыли вставить на "Firepower" хотя бы один хит.
Все песни альбома вроде бы бодренькие, с сухими гитарами и звонкими соло, но ничего из этого не остается в голове после прослушивания. Уже на второй песне начинает чувствоваться усталость, потому что альбом звучит очень монотонно. Стоит чуть отвлечься, и не заметишь что уже следующий трек начался. Настолько всё одинаково и серо.
Я пытался слушать этот диск несколько раз, в разное время суток, с разным настроением, даже в уязвлённом состоянии, чтобы убедиться в том, что альбом пустой. Не могу себе представить, что через 10 лет я бы сказал: "А ну-ка, пойду поставлю старый-добрый "Firepower"", в отличие от того же "Stained Class" или "Painkiller". А потому и вас призываю не тратить время впустую. |
|
|
| |
| | | |
| |
За всю свою историю Judas Priest не выпускали ничего столь пустого и безликого. Эта пустота, впрочем, является вполне естественной и закономерной, вполне логичным и последовательным этапом развития этой группы. Правда, уже в сторону деградации. Градация завершилась во времена Тима Оуэнса, после который было "возвращение к корням" в виде "Ангела", и еще одно возвращение, но в красивой симфонической обертке "Нострадамуса". Последнее ничем кроме этой самой обертки не выделялось. А дальше всё... Старая, во многом коммерческая инерция иссякла, оставив огромный запас песен и волшебный логотип, который в глазах многих людей вызывает условный рефлекс глухоты и невосприимчивости к тому, что воспринимать попросту не хочется. И слушая этот альбом, я делаю вывод что сама группа это прекрасно понимает. Именно поэтому был намеренно испорчен звук "Редимера", чтобы за ним была как-то меньше заметна вторичность и посредственность половины материала, и именно поэтому на "Фаерпауэре" над звуком действительно кропотливо поработали, чтобы на контрасте с предыдущем альбомом, временно "оглохший" под влиянием волшебного логотипа мозг, воспринял альбом 2018 года как нечто шедевральное и великолепное. Вот только за действительно отличным звуком нет абсолютно ничего того, что заслуживает таких эпитетов. Впрочем, вторичность, самоплагиат и скукоту тоже можно нахваливать - это уже личное дело каждого. Но за все 14 песен "Firepower", кроме воспоминаний о том где я уже слышал эту мелодию или этот рифф, не принес ничего. И спасибо за разнообразие - я вспомнил и Judas Priest 70-ых, и 80-ых, и 90-ых, и далее - вплоть до "Редимера". Но на последнем было хоть что-то, что можно было не назвать вторичностью. Местами была энергия и динамика. Здесь же их нет. Зато есть вокал Роба Хелфорда - о да, это действительно показатель, ведь тюнинга, мастеринга, сведения, и далее по списку, в природе нет. Так что говорить "это JP и они сделали альбом JP" можно с поправкой на то, что слушается этот JP образца 2018 года исключительно как ностальгический, и ничего более в нем нет. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 132654 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Но перед Ридимером это таки можно воткнуть, если послед 2014 года воспринимать как абсолютное днище.
Забавное дело - в припевах основной пробой. Они по идее, должны разъёбывать, а на них прям буксуют ребятки.
Сам Джефф Вотырс сказал, что RiD - плохой альбом.
по-моему планировалось возвращение к теме Пэйнкиллера по их задумке.
У каждого человека должно быть своё мнение, всё понимаю, но тут получился больше обсёр, а не рецензия.
А альбом очень хороший. Не шедевр, но на 8/10 по мне заслуженно получает.
Чем надо быть, что бы в 2к18 писать союз "что бы" именно так и пропускать дефис в очевидных местах?
Вальгаллу надо запретить и в поликлинику сдать. Для опытов. А модеру - начать читать ту хуйню, которая поступает в раздел. Хоть иногда.
Так что будь любезен, мотай на ус и не выёбывайся. Не то лично мне придётся проследить, чтобы твои рецензии в базе вообще больше не появлялись.
Альбом нормальный. Как снотворное.
Тут и вопрошающий объебался с предлогом, вообще-то. И во-вторых: 2к18 - это что, блядь, за уебанское написание, нахуй? На ЖыдоПрыста насрать с высокой колокольни.
Ты в 2к18 еще не привык к написанию годов через "к"? Ты что, дедуля?
http://russkiiyazyk.ru/orfografiya/pravopisanie/v-kakih-sluchayah-pishetsya-chtobyi-i-chto-byi.html
А во-вторых, если я буду гореть с того , что люди , блять , ставят лишние пробелы перед запятыми , показав на примере своего же предложения , насколько уёбищно это выглядит , сие тоже будет проёбом?
Ты ж вроде не был дураком.
Рассол, а брахицефалы?
Я попрошу!
На самом деле, спасибо огромное за рецензию. Рецензия включила обсуждение. Обсуждение включило реакцию молчаливого болота.
По факту получилось, что равнодушных нет. Кому то понравилось, кому-то нет, кому частично. Кого-то ведь альбом зацепил (признаюсь, сам из таких).
Конечно, нет той магии, как в Defenders, или Painkiller.
Но на на общем фоне современной "музыки", это маленький, но глоток воздуха. Пусть в виде "Raising, Gate, No Surrender".
Последняя очень помогает по пути на работу.
С уважением.
С другой стороны, если Воин слушает JP кучу лет, то вполне возможно, что группа, существующая почти 50 лет, повторяется в своём творчестве. Да и в таком возрасте уже поздновато открывать новый период творчества, у Фолкнера стопудово есть идеи, отличные от обычной концепции группы, но нафига они уже нужны? Тут скоро со сцены уходить, а более современные задумки Фолкнера мы и в других коллективах послушаем.
Меня это всегда очень радовало. А кто тогда все эти сотни людей не отписавшихся в этой новости? Да и здесь половина комментов это обсуждение персоны Воена и его рецензии, а не альбома, что показательно.
>Кому то понравилось, кому-то нет, кому частично.
Существует хоть один альбом во вселенной, с которым дело обстоит не так?
Поверьте, их полно. Я, например, да и прочие, пожимающие плечами со словами "очередной пенсионерский альбом".
"Но на на общем фоне современной "музыки", это маленький, но глоток воздуха."
Вот за такие приколы спасибо, смешно!
или воспеть-восхвалить так, что уже неприлично, или изругать на чем свет стоит, оплевать жеванным говном и тп.
относительно нового (скорее всего последнего) альбома Пристов что сказать.
он хороший, он нормальный.
не шедевр, но и не отписка на отвали.
в цифрах я бы определил на 7\10.
поначалу захватывает, а потом как-то интерес садится.
чувствуется, что музыканты очень СТАРАЛИСЬ, а вот вдохновения хватило не на все песни.
так что "ровно" "нормально" и тому подобные комментарии были бы самыми уместными.
Не почитаешь, ЖыдоПрыста терпеть не могу. А к слуховому садо-мазохизму я не особенно склонен, чтоб специально слушать то, что не нравится, и писать отзыв. Двух раз мне было вполне достаточно.
Ну да оно и понятно. Разве ж суррогатная музыка способна вызвать страстное обсуждение
судя по -10 "ненравица" на данный момент - народу этот выпук воина ой как не пошёл. я конечно понимаю, что мнения у всех разные, но хотя бы 5 всадил .
подпишусь
Риппер это кто вообще? Из Американского шоу голос чувак, который каверы на Дио делает?
А на этом альбоме так вообще золотой грамофонмдавать надо ему. И всем остальным.
П л о т н я к.
Вокал такой же инструмент как и остальные и на ЛЮБой записи обрабатывается все.
Ясно, что тебе не понравилось, ну оставайся при своем мнении, а то твои последие комменты на шизу схожи от желания доказать свое.
И не надо сюда гомосятину приплетать. Некрасиво.
Альбом ПРОНИКНОВЕНЕН, какая уж тут гомосятина.
Стигиан, он пенетративен с пролапсацией.
как минимум, Типтон и Даунинг в не меньшей степени. которых сейчас в группе, считай, уже нет
Тим прекрасен, Роб бесподобен.
НО альбомы с овенсом слабы....
жаль, что не все трэшеры такой материал сочиняют. а вокал вообще тащит, если сравнивать с группами этого жанра (хотя, тут больше влияние грува заметно)
>U.D.O.
>>>Queensryche
Осторожнее, так и челюсть вывихнуть от смеха можно.
Альбом не слушал но одобряю.
у Удо все альбомы хороши, но уж никак не запоминающиеся. друг другу братья.
более неадекватной оценки трудно представить.
не читайте, слушайте альбом.
Вот ты музыку не слушаешь, да еще и людям не советуешь читать. Безбожник!
просто не знаю чем обьяснить твою 2.
И спасибо за ошибку в его сообщении. Он говорит, что хвалить этот альбом трудно. Да будет известно уважаемому, что хвалить всегда трудно, это ругать легко. И даже аргументы придумывать не надо.
Хорошую рецензию-обоср написать, вообще-то, не легче панегирика.
Пиши еще. Жду новых.
Это правда!
"адекватная оценка"
т.е. ты тоже поставил бы этому альбому 9/10?
Про оценку опять. Ну, соберите команду. Несколько профессиональных музыкантов, каждый из которых отдельно оценит работу каждого члена группы над этим альбомом. Потом найдите Опытного публициста, который классно владеет и грамматикой и стилистикой речи, и давайте строгую экспертную оценку.
рецензенты что хотели? прогрессив джаза или фьюжена от пристов?
я десять ставлю просто после пяти прослушиваний за пять дней.
супер, класс.
вот только одно смущает(но не понижает моей оценки): неужели старина Типтон участвовал в сочинении материала!? слишком как-то модерново всё вышло.
Во-первых, все ли свои стихи задекларировал Хэлфорд, и чо с ним сделает британская налоговая, если обнаружит часть его виршей на офшорных счетах?
Во-вторых, как давно фальцет стал "экстрим-вокалом"?
This
Вон она, в комментах аккурат перед твоим.
Чото не пропустили, грусть-беда!!