![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Aluk Todolo
« Occult Rock »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
| Disc 1
|
![](/img/blank.gif) | 1 | Occult Rock I 10:13
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Occult Rock II 10:32
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Occult Rock III 10:07
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Occult Rock IV 12:05
|
![](/img/blank.gif) | | Disc 2
|
![](/img/blank.gif) | 1 | Occult Rock V 11:16
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Occult Rock VI 8:36
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Occult Rock VII 10:04
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Occult Rock VIII 11:45
|
![](/img/blank.gif) | | Total playing time 01:24:38 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Shantidas Riedacker - guitars
Matthieu Canaguier - bass
Antoine Hadjioannou - drums
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
Occult Rock was composed between MMV and MMXI.
Captured live at the Drudenhaus Studio February MMXXII.
|
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) «Occult Rock» – многочастная инструментальная сюита, более амбициозная, чем прежде, попытка французских психодельщиков реализовать свои темные космические видения. Попытка успешная: разнообразие в рамках альбома, цепкие ритмические формулы из 70-х, впечатляющий калейдоскоп гитарных вибраций, Транс, Харизма. Начинается альбом наиболее понятным с точки зрения культурного бэкграунда коллектива номером, с неутихающим бластингом и воздушными странствиями гитары, конечно, приправленной множеством эффектов. Постепенно ловишь себя на мысли, что самый космический рок в своей жизни слышишь от бывших (да и нынешних) металистов. Искушенные музыкальными тактиками и стратегиями французы в пределах классически затяжных трэков создают картины музыкального оцепенения и гипноза в движении, показывая тем самым, что поваренная книга краут-рока до сих пор интересна и способна дать много откровений. Но и блэк-метал не забыт. Не бластбитом единым, но и психоделический чес по струнам порою слишком тремолен, мрачен и ядовит, чтобы не признать в нем блэк. Так что, на мой взгляд, излишний пуризм и попытки бескомпромиссной классификации в отношении Aluk Todolo неуместны: они не играют один только психоделик-рок, блэк присутствует не только в умах музыкантов, но и контролирует значительные музыкальные территории и прошлых, и этого альбома. Гитары очень аскетичны, но пронзительны в плавных упадочных мелодиях, гармонии воссоздают в сознании исключительно монохромные нуаровые картины. Бас отлично слышен и задает великолепную динамику, местами принимающую какой-то авантюрно-детективный вектор а-ля экшен 70-х. Antoine Hadjioannou мастерки точит и отмороженные оккультные пульсации, и игриво-танцевальные пассажи в русле маэстро Яки Либецайта, а также более дружелюбных космических арт-рокеров эпохи. Из-под его рук выходят одни из самых фееричных колотушек, которые вы можете слышать за пределами джаза.
После I, где вовсю в имперских изломах скоростного риффинга cверкают клыки черного метала, в II французы то разгоняют, то остепеняют буксующий рок, застревающий в минимализме, приходя даже к заводным танцевально-панковым ритмам. В III вниманию слушателей предлагается гудящий дум-рок, сжижающий сознание. В V, не сказать иначе, умопомрачительный басовый рифф, открывает дорогу очередному буйству гитарной круговерти. Мои персональные фавориты – VI и VII. Первый трэк демонстрирует цепкость и слаженность всех инструментальных механизмов и ту безжалостную гипнотичность, которую, кажется, не создать никакими другими средствами, кроме как угрюмыми переборами гитары, мерным шествием баса и многоликим грувом ударной секции. В VII удивительно легкий и задорный перестук барабанщика, не меняющего затейливый ритмический рисунок целый трэк, оттеняет фирменную эволюцию саунда AT – от осторожных штрихов к экспансии Космоса. Особенная заслуга коллектива – сделать музыку поразительно бесстрастной и в то же время очень интригующей и цепляющей. На протяжении диска много всяких вкусностей в стильной цветовой гамме.
«Occult Rock» – то, что вы всегда хотели знать о ритуальной наркомании на фоне пентаграмм, но боялись спросить. Более сокрушительного свидетельства симбиоза блэк-метала (да, он тут есть!) и космического рока невозможно себе и представить. Браво! |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 7943 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).