 |
 |
 |
Possessed
« Revelatons of Oblivion »
 |  |
 |
|  |
  |
 |
 | |
 | |
 | |
01 | Chant Of Oblivion
|
 | 02 | No More Room In Hell
|
 | 03 | Dominion
|
 | 04 | Damned
|
 | 05 | Demon
|
 | 06 | Abandoned
|
 | 07 | Shadowcult
|
 | 08 | Omen
|
 | 09 | Ritual
|
 | 10 | The Word
|
 | 11 | Graven
|
 | 12 | Temple Of Samael |
 |
   Jeff Becerra - Vocals
Emilio Marquez - Drums
Daniel Gonzalez - Guitars
Robert Cardenas - Bass, Back-vocals
Claudeous Creamer - Guitars |
 |
 
Recorded at NRG studios and Titan Studios.
Mixed and mastered at Abyss Studios, Sweden. |
|
 |
 |
 |
|
|
 |
|  |
|
 |
   
 |
 Итак, суровые факты.
Первое. Possessed - легенды. Вот хоть ты тресни. И многие ведь трещат! Но факта, что именно у этой банды вышел первый в истории официально изданный альбом с полноценным гроулингом в качестве вокала, ничто не отменит. И спор "Possessed или Death" собственно сам Чак Шульдинер давно решил в пользу первых.
Второе. Ничего исторически значимого после "Seven Churches" эти мужики не записали. Никакого развития идей последующие лонгплей и мини-альбом не показали; уж скорее там был откат к более форматному трэшу с чистеньким звуком и мелодичными соло. Уже в 1987-м активность группы начала затухать, и - это уже предположение, если что - вполне возможно, из-за того, что большинство участников группы уже не видели в ней потенциала.
Третье. Возрождение банды - чистой воды зарабатывание на громком имени, учитывая отсутствие новых студийных работ между 2007-м (год рестарта) и 2019-м. Оно не было поддержано кем-либо из имевших отношение к классическим записям Possessed, кроме вокалиста Джеффа Бесерры.
Четвёртое и самое печальное. Не то чтобы у Джеффа был другой выбор. После разбойного нападения, случившегося ещё в 1989-м, он остаётся прикованным к инвалидной коляске. Можете себе представить разнообразие способов заработка на жизнь у калеки, как и то, насколько роскошно он может жить на пособие, особенно в старости, которая, увы, уже не за горами. И, в принципе, то, что он ещё может хоть как-то петь и что-то новое творить - уже подвиг с его стороны. В конце концов, в дэте и трэше хватает вокалистов, звучащих куда менее грозно и убедительно (из недавнего вот Memoriam вспоминается), но я очень сомневаюсь, что у каждого из них пуля засела в позвоночнике.
При всём этом в плане качества непосредственно музыки "Revelations of Oblivion" отнюдь не в числе "отстающих". Это ни в коем случае не бестолковая прямолинейная долба, не какая-нибудь попытка перерисовать "Семь Церквей" на свой вкус. Это почти максимально разнообразный, с точки зрения узких рамок жанра, трэш-дэт с весьма замысловатой ритмикой и набором замогильно мрачных, но очаровательных мелодий. Более того, релиз даже не притворяется, будто с 1985-го года в экстремальном металле ничего не придумали; в "Omen" и "Ritual" даже встречаются отрезки с бензопильными тремоло под бластбит.
Конечно, создатели "Revelations of Oblivion" несколько переоценили свои возможности в плане насыщения материала и замашек на внушительный хронометраж. В конечном итоге многовато становится сумбура, да и дослушать альбом до конца с первого захода достаточно сложно. Ну и понятно, что по нынешним меркам этот материал всё равно звучит архаично; в исторической памяти он мог бы закрепиться, разве что обойдя по дате выхода "Altars of Madness". Тем не менее я не вижу весомых причин, по которым любители олдскула могли бы просто проигнорировать данную запись. |
 |
 |
|  |
| | |  |
 |  |
Death Metal - любопытный, но очень скудный жанр. Да, с этих смелых слов я решил начать, и прежде чем меня закидают камнями фанаты данной категории Metal'a, предлагаю обратить ваше внимание на историю стиля. До сих пор спорят, кто был первым: Death или Possessed? Но спорить с тем, что Шульдинер сделал в жанре больше, чем подавляющее большинство других именитых представителей, никто не станет. И каждый новый альбом Чака был всё более далек от брутальности, всё более дальше его музыка уходила в Progressive, а то и Heavy Metal. А что можно сказать про Possessed?
Прошло немало времени с момента выхода последних альбомов обоих коллективов. Не буду врать, понятия не имею почему Possessed столько времени не записывали новые пластинки. Есть ли смысл в возвращении старичков в студийное русло? "Revelatons of Oblivion" - 100% обыкновенный, олдскульный Death Metal, вдохновлённый старой Metal'ической школой. Тяжелые гитары, витиеватые риффы, скоростные и мелодичные соло. Мне такой подход по душе.
Учитывая полную стагнацию жанра, "Revelatons of Oblivion" слушается на удивление свежо и приятно. Более того, песни запоминаются. Не только "качают", но и цепляют мелодически. А в связи с этим, появляется вопрос: когда что-то пошло не так? В какой момент дэтстеры решили, что стена звука и тяжесть должны быть более значимы, чем мелодика? Возможно, ради этого Possessed и записали новый альбом, чтобы показать нынешним представителям жанра ту идею, из которой вырос Death Metal. |
 |
 |
|  |
| | | |
| |

|
|  |
просмотров: 31074 |
Tomahawk
rassol
MAX DE SADE
Exceptional
Aiming High
ElectricRetard
MAX DE SADE
Едва ли.
ElectricRetard
Exceptional
Да, что не реца, так будто "покушать принес"
StygianSaviour, а вот правда, че ты всегда и везде такой токсичный?
ElectricRetard
Просто какая-то магия!
Ну хочешь похвалю твой высер? Только чего лицемерить то? Такое я обычно пишу на рутрекее залпом после пары глотков пива. Это не реца.
MAX DE SADE
Я даже проверяющему об этом сказал. Но ему норм.
Exceptional
>>>Но ему норм.
Вот это для меня самое главное. Спасибо за инфу =*
MAX DE SADE
ElectricRetard
Вот проверяющему реально насрать, а ты не примазывайся. Жопка у тебя очень чувствительная.
Tomahawk
vasso
+
не в тему вопрос: что то давно не срался я с ётуном. а гиде он?
Tomahawk
ElectricRetard
Дык претензия то не к его жиру. Он поехавший, это понятно. А вот то, что сайт вернулся к рецензиям уровня начала 00-х это отсос.
MAX DE SADE
Как будто что-то плохое.
Tomahawk
Тогда два варианта - на безрыбье и рак рыба, учитывая нынешний темп поступления новых обзоров (аргумент хиленький, согласен). Или проверяющий сам взлольнул с рецензии и решил спровоцировать реакцию в массах, так сказать.
(или Exceptional - этой фейк того самого модератора)
MAX DE SADE
Едва ли. Но я спрошу.
>>>аргумент хиленький
Отнюдь.
ElectricRetard
Ну так и объясняют, но какие-то рамки должны были остаться.
Tomahawk
MAX DE SADE
Old Nothing
MAX DE SADE
The Sinner
MAX DE SADE
The Sinner
MAX DE SADE
ElectricRetard
Искреннее спасибо. Хотя бы за факт обсуждения.
MAX DE SADE
for example
Starbreaker
Претензии по поводу слишком высоких/слишком низких баллов, а также "как-можно-этой-группе-ставить-десять" - из области вкусовщины и обсуждению на предмет их существования не подлежат.
"Он троллит" - недоказуемо, и остается исключительно на совести проверяющего. Если он решит, что это троллинг, то рецензии не будет.
Что же касается конкретно этого опуса и творчества Exceptional'a в целом - оно абсолютно приемлемо, но c Posssessed уже на грани, как по количеству/качеству написанного, так и по подозрениям на троллинг. Лучше так не надо в будущем)
potf
slavan
Ладно, заценю, а вдруг ?
P.S. сегодня заценил. Два круга в плеере, после первого круга перерыв на новый альбом итальянцев Coma, потом второй круг. В дискографии не оставлю, но твёрдая 6
Bombadil
ВоваУпоров
Dominion чего то стоит, и то..
Тут и разбираться в музыке не надо, чтобы вдуплить чё да кого, но нужен опыт ценителя такой музыки. Что в плюс альбому - легко слушается.
Terror Zone
MAX DE SADE
Скорее, о говне.
AcDc
MAX DE SADE
ChatGPT
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).