|
Ровно десять лет понадобилось англичанам из группы The River, чтобы собраться с мыслями и силами, пережить уход вокалистки, и записать (забегая вперед) свой самый лучший на данный момент альбом под названием "Vessels into White Tides", вышедший в 2019 году. Конечно, в период 2009-2019 годов коллектив подавал относительно слабые жизненные импульсы, и даже выпустил инструментальный EP-альбом, что особой какой-то радости вряд ли могло принести поклонникам группы. И, по всей видимости, также могло закончиться полным распадом весьма самобытной дум-команды, оставляя за спиной хоть и малочисленный, но в какой-то степени уникальный музыкальный материал. Но всё в корне меняется в 2018 году, когда казалось бы в "умершую" группу, испытывающую серьезные финансовые проблемы, приходит обаятельная женщина - Дженни Ньютон, которая по совместительству является мультиинструменталистом по классу струнных в частности, и обладает весьма приятным вокалом, который, к сожалению, можно считать не слишком сильным с точки зрения голосового диапазона, но подходящим на все сто процентов для музыки, которую исполняют The River.
И третий по счету полноформатный альбом "Vessels into White Tides", при участии новой вокалистки, получился у музыкантов настолько гармоничным и чувствительным, словно оголенный нерв, что определенно заслуживает высшей похвалы за проделанную работу. Дженни Ньютон существенно повлияла в первую очередь на музыкальную составляющую, привнеся в нее свои навыки владения акустическими инструментами и скрипкой, так же как и некоторые идеи от академической музыки, вследствие чего музыка коллектива заиграла совсем другими красками. Напоминая, что дебютный альбом группы "Drawing Down the Sun" сплошняком состоял из монотонного и сильно перегруженного гитарного звучания, а следующий за ним "In Situ" всего лишь продолжал выбранную стилистику, только еще слегка прибавил в темпе и пестрил альтернативными гитарными риффами. Звучание третьего альбома сильно изменилось в лучшую сторону, наслаивая на пропагандируемый музыкантами "думовый шугейзинг" элементы присущие таким стилям музыки, как пост-метал и альтернативный рок, причем не превращая этот симбиоз в безвкусный винегрет. Прекрасно выстроенный трек-лист альбома также не даст особо заскучать - казалось бы, типичное для группы монотонное давление путем перегруженных гитар уже очень скоро сменится на красивую unplugged композицию "Open", и постепенно будет подготавливать слушателя к меланхоличному просветлению и приятному душевному подъему ближе к завершению пластинки. Отдельно хотелось бы отметить не только музыкальный вклад Дженни Ньютон, но и её вокальную работу над данным альбомом. Очень существенная разница по сравнению с предыдущей вокалисткой Викки Уолтерс, в голосе которой, под стать музыке на предыдущих альбомах, чувствовалась некая нервозность и эмоциональная холодность, когда как Ньютон поет на немного иных эмоциональных контрастах, с легкостью обволакивая своим голосом и растягивая по мелодике музыкальные полотна.
Абсолютно откровенный, меланхоличный, выстраданный, как по своей форме, так и по содержанию, музыкальный альбом, который дарит слушателю исключительно искренние эмоции и частичку собственной души. И не признать этот альбом одним из самых лучших за последнее время, а особенно учитывая в каком виде сейчас существует думовая сцена, было бы просто преступлением! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).