Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 окт 2024 : Басист U.D.O. собирает на починку дома
12 сен 2024 : U.D.O. открыли тур по СэШэЭй
25 авг 2023 : Видео с текстом от U.D.O.
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

U.D.O.


« We Are One »



U.D.O. "We Are One" Год

2020



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Heavy Metal


AFM Records

Оценка

10

/10





N Название
01Pandemonium
02We Are One
03Love And Sin
04Future Is The Reason Why
05Children Of The World
06Blindfold (The Last Defender)
07Blackout
08Mother Earth
09Rebel Town
10Natural Forces
11Neon Diamond
12Beyond Gravity
13Here We Go Again
14We Strike Back
15Beyond Good And Evil
Состав группы->
Udo Dirkschneider - lead vocals
Tilen Hudrap – bass
Dee Dammers – guitars
Andrey Smirnov – guitars
Sven Dirkschneider – drums
Информация
Collaborated with Das Musikkorps der Bundeswehr, the military band of the German federal armed forces.

Guests: Stefan Kaufmann and Peter Baltes.



КомментарииСкрыть/показать 58 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

12 июл 2020
Не слушал, но осуждаю.
13 июл 2020
The Sinner, искренне плюсую и выражаю отдельную благодарность за то, что избавили меня от необходимости писать рецензию (что для многих отдельный праздник).
Альбом пока не слышал (не могу понять, выйдет он на ФОНО или нет? Придется опять фирму брать...), но синглы понравились.

>>>группы с таким бэкграундом и статусом не частят с номерными альбомами
>>>Как уже упоминалось в недавних интервью Удо, материал для «нормального» студийника уже сочинен, и с большой долей вероятности он будет выпущен уже в следующем году.

Справедливости ради, вот для U.D.O. частить с альбомами вообще не в новинку. Главное, что бы это не отражалось на качестве, чего пока замечено не было.
13 июл 2020
Хорошо что в 2020 еще есть люди, способные писать 10/10 классический хэви метал. А то ведь находятся глупые илитарии которым подавай ОРИГИНАЛЬНОСТЬ и СВЕЖЕСТЬ. Риффачки качают и збс, особенно под пиво. Да, может их уже слышали сотни раз, но разве проигрыш Stairway To Heaven стал хуже от того, что вы его слышали сотни раз?!!! Не вижу причин, почему здесь ситуацию нужно воспринимать иначе.
13 июл 2020
Ебать ты позер.
Я вот, когда слушал "четвёрку", натурально охеревал, что хит на все времена - это лестница, оказывается, а не действительно гениальные "Battle of Evermore" или "When the Levee Breaks". Да и, думаю, у любого адекватного любителя ЛЗ реакция на это твоё "нинадоидает стейрвей за сотни раз" одинаковая: надоедает. Как Nothing Else Matters у фанатов Метлы, она многим надоела ещё до первого осознанного прослушивания.
Плохой пример.
Фу таким быть.
Like!1
13 июл 2020
Вот по этой заангажированной рекламе альбома ( The Sinner 12 июля 2020) виден общий уровень публикуемых рецензий - толком не расслушав альбомы - одним ставим десятки и поем дифирамбы, - других поливаем помоями,при этом выговаривая их поклонникам "как мало людям надо..."

Jotun - с тобой как ни странно соглашусь,независимо от твоего отношения ко мне.Все по делу расписал.
13 июл 2020
Я смотрю, у Удо в последние годы, что не релиз, то десяточка. Видать, хиты покруче Пейнкиллера клепает.
13 июл 2020
"независимо от твоего отношения ко мне."
У меня, как бы странно это ни звучало, нет к тебе какого-то особенного отношения. Как, по большому счёту, и к каждому человеку, с которым я знаком только через интернет.

"Я смотрю, у Удо в последние годы, что не релиз, то десяточка. Видать, хиты покруче Пейнкиллера клепает."
Диркшнайдер - признанный лидер современной рок-сцены. После того, как у него случилась парочка проколов в конце нулевых, он встал на путь исправления и выдаёт исключительно несгибаемые шедевры.
Я слышал, что Честер Беннингтон покончил с собой в том числе из-за того, что у Линкин Парк сорвался тур у УДО на разогреве.

"We Are One” содержит 15 песен, все они исполнены с участием группы и оркестра, четыре композиции – инструментальные с хором, они перемежают треки с лид-вокалом, коих получается 12. "
Нюп, не получается.
Like!1
13 июл 2020
>>>Я слышал, что Честер Беннингтон

Кстати, да, вроде недавно родственники эту инфу обнародовали.
13 июл 2020
Exceptional, так здесь можно сколько угодно рецензий писать! На Фоно выходит! Не знаю только, стекло или стекло и диджик. Просто я по цифровому промо писала чуть заранее, ибо прет.

Jotun, точняк, еще переслушаю на всякий случай, и поправлю.
13 июл 2020
>Я вот, когда слушал "четвёрку", натурально охеревал, что хит на все времена - это лестница, оказывается, а не действительно гениальные "Battle of Evermore" или "When the Levee Breaks".
У меня их любимая песня вообще Baby I'm Gonna Leave You.

>Как Nothing Else Matters у фанатов Метлы, она многим надоела ещё до первого осознанного прослушивания.
Блять, точно, стоило ее в пример привести. Или Enter Sandman. С другой стороны, кто такие Металлика для НАСТОЯЩЕГО МЕТАЛА, по сравнению с УДО?!
13 июл 2020
Насчет затасканности Лестницы, есть такая эпичная сценка в "Мирах Уэйна", когда он приходит в музыкальный магазин и пробует гитару: https://youtu.be/RD1KqbDdmuE
13 июл 2020
Смотрел вчера видос Стиви Т, он предлагал лайфхак играть в музыкальных магазинах Spirit вместо лестницы.
13 июл 2020
"Смотрел вчера видос Стиви Т"
Неужто все Михуилы обречены на деградацию???
Like!1
13 июл 2020
Ну кстати, Жтн, с твоим опытом отрицать гениальность лестницы, это тоже такое себе. Если ты отрицаешь. Она же понятнее и попсовее. Еще удивись, что у Купера самая популярная ранняя песня это School's Out.
13 июл 2020
>Неужто все Михуилы обречены на деградацию???
Да не, его кривляния это пиздец, но иногда интересно. РЭП ГОВНО!
13 июл 2020
"его кривляния это пиздец"
Именно.
"Ну кстати, Жтн, с твоим опытом отрицать гениальность лестницы, это тоже такое себе. Если ты отрицаешь. Она же понятнее и попсовее"
Ок, почему не Immigrant Song тогда?
13 июл 2020
Ну StH популярнее жы. Наверное...
13 июл 2020
>>>Не знаю только, стекло или стекло и диджик.

Главное что бы не в конверте, как последний Accept.
14 июл 2020
Exceptional, а это как? Фоно пишут обычно сколько страниц буклет и т.д.
14 июл 2020
The Sinner, это еще неуместно "мини-винил" называется или SoftPack. Просто диск и буклет в конверте. Диск без креплений, абсолютно никак не защищенный. Зато, видимо, производство дешевле.

https://d.radikal.ru/d07/2007/23/de5373fbbb3e.jpg
https://d.radikal.ru/d20/2007/2e/7cf56d700f2e.jpg
14 июл 2020
Exceptional, да, знаю такое. хотя по идее диск надо бы как и винил еще в один конвертик класть. в теории, это должно быть только как вариант, не единственный.
14 июл 2020
Ну, если делать по уму, как ФОНО, например, то да, есть разные варианты. А вот у СОЮЗа либо так, либо никак) Но, благо, они с этими SoftPack'ами вроде толком не игрались. Accept вот не повезло.
В основном либо digi'ки, либо jewel'лы. Но что бы одновременно оба варианта - последние лет 10 ни разу так не было.
14 июл 2020
если посмотреть на оценки последних альбомов УДО, то создается впечатление, что дед открыл второе дыхание, понабрал гениев и творит альбомы круче, чем на рассвете группы, ибо даже шикарнейший Faceless World оценен на 9
14 июл 2020
>>>даже шикарнейший Faceless World оценен на 9
Там 2 из 3 рецы на 10ки =)
14 июл 2020
одна 10-ка из них твоя?)
14 июл 2020
Неа, первую свою рецу я написал 11 июня 2009 (и, перечитывая сейчас, испытываю стыд).
15 июл 2020
>>> Ок, почему не Immigrant Song тогда?

IS популярнее в некоторых контекстах, на хоккее, например, лол.
15 июл 2020
>>>Неа, первую свою рецу я написал 11 июня 2009

Под каким ником?
15 июл 2020
А я-то всё думал, куда Элессар делся.

"IS популярнее в некоторых контекстах, на хоккее, например, лол."
Я вообще щитаю, что песня о блядской последовательности сколоченных досок и близко не должна стоять рядом с сагой о викенках.
15 июл 2020
Таким макаром мы скоро узнаем, что тут и Мементо Мэри сидит.
15 июл 2020
Да я тут в принципе чуть ли не последний действительно оригинальный юзверь.
Дальше сплошная Матрица-Перезагрузка. Даже если кто и приходил типа "новенький", то демонстрировал такие знания давней дарксайдовской подноготной, что даже отмазки вроде "давно слежу, но не решался зарегиться" не спасают.
15 июл 2020
Ну раньше и модерация другая была. Лет 10 назад, еще под первым ником, меня банили на неделю за "флуд в комментариях". Сейчас во всех комментариях флуд и никого не банят. Да в принципе сейчас надо постараться, что бы забанили, как Hailtoslave, например. Видимо, отток посещаемости внёс свои коррективы.

Jotun, ты же вообще в админке сидел, верно? Еще бы ты не был "действительно оригинальный юзверь"
15 июл 2020
Жотун до модерки только через два года после регистрации дорвался, насколько помню.
15 июл 2020
Сути не меняет
15 июл 2020
Я, к слову, без предъяв к Jotun'у, просто странный выпад про аутентичность.
15 июл 2020
А чего ты так долго пропадал после того акка?
15 июл 2020
Помню, кстати, что где-то в одно время с Ж. появился Клэрити, написал кучу рецензий, и сгинул.
15 июл 2020
Ну, как вариант, я не пропадал, а сидел под другим акком https://www.darkside.ru/user/Wooster/reviews/. Ну и в целом, музыка уже давно не главное моё увлечение, а потому было действительно прикольно сидеть некоторое время под видом наблюдателя.

Ретард тут высказал мнение, пусть и с сарказмом, что, мол, нельзя останавливаться на чем то одном, как U.D.O., например, всегда должно быть развитие. Вот только он всё никак не поймет, что развиваться можно в самых разных направлениях, и некоторые увлечения могут зайти в тупик. Для меня музыка, как увлечение, зашла в тупик, поэтому мало чем интересуюсь, а потому и мало пишу. Если что-то и слушаю, то только что-то неординарное (пусть даже и смеха ради, как Rosa Infra) либо что-то давно знакомое.

Вот давайте лучше на эту тему дискутировать.
15 июл 2020
Про баны за флуд в комментах к новостям - это не ко мне.
Я рецензунов геноцидил.
"Помню, кстати, что где-то в одно время с Ж. появился Клэрити, написал кучу рецензий, и сгинул."
Дорксаед был для Санька недостаточно прогрессивен.
15 июл 2020
>>>а сидел под другим акком

Скажу то же самое, что сказал когда-то на эту же тему Альтаиру-КОСТЫЛю - ах вот ты где, сука!

>>>Дорксаед был для Санька недостаточно прогрессивен.

Недостаточно милодэта для рецензирования?
15 июл 2020
Пока был милый дэт - всё было ок.
Но потом появился ДЖОНТЪ
15 июл 2020
Aiming High а за базар надо отвечать. я альбом прослушала раз семь-восемь перед тем как писать, и пишу рецензии если меня реально прет. иначе это в лучшем случае будет некая фактическая справка. насчет помоев - это не по адресу вообще.
16 июл 2020
The Sinner, не нужно серьезно воспринимать Aiming High. Он как маленький ребенок: внезапно обсирается и начинает орать.

Только что послушал «We Are One» (да, не легально, виновен, но куплю при первой же возможности)... я до последнего думал, что это просто очередной альбом с оркестром, типа как Rage и LMO. Внезапно, проработанная и нетипичная пластинка. Очень сильные эмоции. Третий раз переписываю коммент, что бы писать не как сраная школьница.
16 июл 2020
Exceptional - Если ты анальный мальчик,то не суди по себе о других.

The Sinner - пусть заказуха останется на вашей совести,в любом случае опуская смысловую нагрузку рецензии(набор плакатных штампов) альбом не тянет на столь высокую оценку.А на счет помоев - вы как модераторы пропускаете их к публикации.Откровенный бред одних и высококонцентрированное говно в чистом виде от других(например автора последнего коммента),пусть оно написано и с соблюдением орфографии.Вот и весь "базар")
16 июл 2020
>>>Exceptional - Если ты анальный мальчик

Ты допустил слишком много ошибок в слове "нормальный".
16 июл 2020
>>>особняком стоит трек «Here We Go Again». Это небольшое и удачное музыкальное «хулиганство»

Как будто Удо побывал гостем у Diablo Swing Orchestra. К слову, альбом в принципе и похож на то, что Удо побывал гостем на очередной Avantasia. Очень не привычно.
16 июл 2020
Exceptional, да, надбавка баллов в том числе и за нестандартность, как для самого себя, так и для жанра в целом. и свежие эмоции. надоедает одно и то же. плюс за уровень органичности. Да, наверное, кросс-жанровые работы очень хорошо удавались Ангре, например, но для Удо это нетипично.

Aiming High, могу предложить писать свои рецензии и выбирать сколько угодно неплакатных штампов, и ставить справедливую с вашей точки зрения оценку.
16 июл 2020
Спасибо,как-то пытался написать рецензию на первый альбом Almanac - "Tsar",но завернули под предлогом,что сильно смахивает на фанатский отзыв и зашкаливающее колличество ошибок.Видно крючкотворство это не мое) И если уж писать то только положительный отзыв,если мне что-то не по нраву,я молча прохожу мимо.

MAX DE SADE
16 июл 2020, 14:17 >>>Exceptional - Если ты анальный мальчик

Ты допустил слишком много ошибок в слове "нормальный".


Да успагойся ты,вы оба "нормальные")))
16 июл 2020
>>>если мне что-то не по нраву,я молча прохожу мимо

Охуенно ты молча мимо ходишь =)

>>>Да успагойся ты,вы оба "нормальные"

Ты не понял, он имел ввиду, что по твоей логике "анальный" - это тот кто не судит по себе о других. Ты же сам использовал конструкцию "если ты, то..."
Я, к слову, вполне нормальный. Без негатива.

>>>завернули под предлогом,что сильно смахивает на фанатский отзыв и зашкаливающее колличество ошибок

Никогда бы не подумал
16 июл 2020
>>> Ну раньше и модерация другая была. Лет 10 назад, еще под первым ником, меня банили на неделю за "флуд в комментариях".

ыыы

>>> Да в принципе сейчас надо постараться, что бы забанили, как Hailtoslave, например.

а че, этот юродивый напросился?
17 июл 2020
>>>этот юродивый напросился?

Ага, в январе-феврале, примерно
21 сен 2022
Exceptional, где и за что?
19 июл 2020
На удивление альбом понравился.
25 авг 2020
Хороший альбом, как и всегда. Мне понравился.
3 фев 2021
Гитарный звук огорчил.
22 мар 2021
>у Купера самая популярная ранняя песня это School's Out

I'm Eighteen?
29 окт 2021
Понимаю, что это некропостинг, но всё же откомментирую.

>> Хорошо что в 2020 еще есть люди, способные писать 10/10 классический хэви метал. А то ведь находятся глупые илитарии которым подавай ОРИГИНАЛЬНОСТЬ и СВЕЖЕСТЬ. Риффачки качают и збс, особенно под пиво. Да, может их уже слышали сотни раз, но разве проигрыш Stairway To Heaven стал хуже от того, что вы его слышали сотни раз?!!! Не вижу причин, почему здесь ситуацию нужно воспринимать иначе.

Проигрыш Stairway To Heaven хуже не стал от того, что кто-то его запилил (не нужно просто запиливать хорошую музыку до тошноты). Просто разница между классикой и новым говном, имитирующим звучание классики, именно в уровне материала. Я не против был бы услышать что-нибудь новое и опупенное в простом и доступном стиле traditional heavy metal. Вот именно чтоб хит на хите, припевы запоминались с первого раза (или даже предугадывались) и энергия пёрла. Но его нет. Сейчас всё новое и опупенное - это разного рода technical-progressive-post-symphonic и прочее. А в traditional heavy metal выходит разного рода третьесортное говно, в котором максимум "риффачки качают, под пиво збс" (и это ещё если повезёт). Но это явно не 10/10

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЧуть менее двух лет назад, а именно, в конце августа 2018 года, U.D.O. выпустили очень удачный и крепкий альбом “Steelfactory”. Посему первые слухи о том, что уже этим летом появится студийная работа с новым материалом от ветеранов тевтонского хэви во главе с «метал-танком» Удо Диркшнайдером, немного удивили, хотя, конечно, обрадовали. Почему удивили? Во-первых, «Стальная фабрика» получилась весьма убедительной работой, ее еще можно слушать и слушать. U.D.O. в этом году должны были продолжить мировой тур в поддержку “Steelfactory” (планы нарушил коронавирус). Во-вторых, группы с таким бэкграундом и статусом не частят с номерными альбомами, разбавляя дискографию переизданиями, сборниками и концертниками. Тем не менее, слухи быстро обрели подтверждение: 17 июля выходит “We Are One” – альбом U.D.O. с абсолютно новым материалом… Хотя, если придираться к терминологии, то все-таки это не очередной номерной альбом U.D.O., а специальный проект, сочиненный и записанный с военным оркестром. И уж ни в коей мере это не очередной перезаписанный бест-оф и так далее, это действительно новый альбом, но очень специальный и в некотором роде экспериментальный для канонической хэви метал группы. “We Are One” – продукт полноценного партнерства U.D.O. с оркестром немецких вооруженных сил Musikkorps der Bundeswehr, и оценивать его мы будем соответственно - именно как нечто эксклюзивное и специальное в творчестве немецкого артиста.

К такому сотрудничеству все шло, U.D.O. в прошлом не раз давали совместные концерты с оркестром, в том числе и с Musikkorps der Bundeswehr, который Удо Диркшнайдер называет «лучшим» в своей области. “We Are One” содержит 15 песен, все они исполнены с участием группы и оркестра, четыре композиции – инструментальные с хором, они перемежают треки с лид-вокалом, коих получается 11. Оркестр и группа не «подавляют», а органично дополняют друг друга. Много духовых инструментов. Касательно аранжировок, упертый металхэд может отметить, что местами альбом отдает попсовостью, но я бы назвала это, скорее, мейнстримовостью и некоторой кинематографичностью. Как говорил один мой знакомый – «металл это всего лишь аранжировка». Собственно и тут, через звуки оркестра легко и явственно проступает истинная сущность «металлического танка» – тяжелые риффы и типическая мелодика, знакомая по лучшим работам U.D.O. Возьмем, например, песню “Love And Sin” – красивое оркестровое инро вводит в слушателя в характерный металлический трек, а хоровые припевы придают композиции запредельной эпичности. Многогранности альбому придает также использование… женского вокала! В проекте приняла участие певица Мануэла Маркевитц, не известная металлическому слушателю, ее группе рекомендовали коллеги из оркестра. С Мануэлой сделана очень приятная вещь балладного плана только с женским вокалом «Blindfold (The Last Defender)». Также она спела одну песню дуэтом с Удо – “Neon Diamond”, на эту тему уже был выпущен видеоклип.

Моя любимая песня с альбома это, безусловно, “Future Is The Reason Why” - типическая песня позднего U.D.O., усиленная хорами и оркестром. На ней я бы еще отметила прекрасные соло, в том числе и в классическом ключе. Как я поняла из интервью Удо, эту песню сочинил Андрей Смирнов, как и титульный трек. Заглавная композиция “We Are One” была выбрана в качестве первого сингла, и видимо, не зря – она наилучшим образом отражает звучание всего альбома: характерный хрипловатый голос Удо, мощные партии хора, энергичный куплет и запоминающийся припев. Очевидно, что идейно песня продолжает тему жемчужины с прошлого альбома “One Heart One Soul”.

Отмечу “Children Of The World” – здесь присутствует прекрасная игра на контрастах, когда первая очень тяжелая часть вваливается в уши слушателя громыхающим железом танком, вторая ласкает слух тихим лирическим хоровым распевом, а потом через эпический роковый инструментал группа снова уходит ковать металл… Нравится мне и «открывашка» - захватывающий трек Pandemonium, достаточно тяжелый, где соло электрогитары великолепно оттеняется работой оркестра, который вместе с хорами придает песне динамики и глубины.

В общем, несмотря на присутствие оркестра, в целом все звучит довольно металлично и по-немецки серьезно, особняком стоит трек «Here We Go Again». Это небольшое и удачное музыкальное «хулиганство», где музыканты свингуют, музыканты рэпуют – в общем, это надо слушать. Также фишка этой вещи, что ее поют дуэтом Удо и Свен Диркшнайдеры. Я прикол оценила, дело за вами!

Осталось отметить, что материал, включая композицию и аранжировки, создавался совместно с руководителем оркестра Christoph Scheibling и при участии двух бывших музыкантов ACCEPT Stefan Kaufmann и Peter Baltes, которые внесли свои идеи для песен, а также штатных композиторов немецких вооруженных сил Guido Rennert и Alexander Reuber.

В общем, на самом деле это классически крепкий и хороший материал U.D.O., облаченный в очень красивую и разноцветную «упаковку» симфонического оркестра и хоров. Узнаваемая мелодика, рифы и соло с некоторой долей эксперимента. Оркестр придает “We Are One” динамику и новое измерение, а также некоторый эффект метал-мюзикла. Альбом интересно и легко слушается. Также хочу отметить общее хорошее настроение диска, несмотря на всю серьезность поднятых тем. Предполагаю, что кого-то от этого альбома может и побомбить. Но для тех, кто категорически не приемлет никаких экспериментов, и металл признает только в чистом виде, тоже есть хорошая новость. Как уже упоминалось в недавних интервью Удо, материал для «нормального» студийника уже сочинен, и с большой долей вероятности он будет выпущен уже в следующем году. В общем, считаю, что эту работу следует внимательно прослушать хотя бы один раз, у меня этот альбом задержится в плеере надолго. “We Are One” – это не совсем то, что обычно ждешь услышать именно от этого артиста, тем и интереснее… Отличная зрелая кросс-жанровая работа от музыкантов, которые не затвердели - не замерли в развитии, даже будучи отлитыми из металла, а способны исследовать новые горизонты.
The Sinner10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 июл 2020


~



просмотров: 65824    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом