|
|
|
Six Feet Under
« Nightmares of the Decomposed »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Amputator
|
| 2 | Zodiac
|
| 3 | The Rotting
|
| 4 | Death Will Follow
|
| 5 | Migraine
|
| 6 | The Noose
|
| 7 | Blood of the Zombie
|
| 8 | Self Imposed Death Sentence
|
| 9 | Dead Girls Don't Scream
|
| 10 | Drink Blood Get High
|
| 11 | Labyrinth of Insanity
|
| 12 | Without Your Life |
|
Jeff Hughell - Bass
Ray Suhy - Guitars
Jack Owen - Guitars
Chris Barnes - Vocals
Marco Pitruzzella - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Всегда положительно относился к творчеству Криса и Ко, но здесь не могу пройти мимо. После весьма бодрого "Crypt of the Devil" (2015) эти зомби-растаманы выпустили "Torment" (2017), который прошел мимо моих ушей, и теперь вот этот кошмар (разложившихся). Даже клип на "Blood of the Zombie", недавно выложенный на ютуб-канале издателя Metal Blade, вышел без возможности комментирования. Значит время "разложить" альбом по органам и выяснить, что с ним не так.
Вокал. Очевидно многолетнее употребление марихуаны не прошло даром, либо последний съеденный Барнсом труп был заражен ковидом, а может и всё вместе - звучит Крис будто подросток-астматик, пытающийся спеть караоке-кавер на SFU в угольной шахте. Быстрых песен на альбоме всего две и это понятно - на медленных и среднетемповых Барнс хрипит, не попадает в ритм и задыхается, а стоит музыке ускориться - так совсем караул.
Композиционная структура песен ленива до безобразия: всё те же простые риффы, та же монотонность с самоповторами, но без фирменной андеровской хуковости. Перефразируя местного классика, скажу что музыкантам "впадлу сочинять, впадлу играть, впадлу записываться". "Ленивый" - вот как лучше всего можно охарактеризовать альбом и это довольно странно, ведь компания собралась не из профанов - старина Джек Оуэн, Ray Suhy из группы с говорящим названием Cannabis Corpse, а также ударник и басист из Brain Drill. В качестве апофеоза монотонности и безыдейности стоит выделить "The Noose", идущую шестым треком. Безусловно, есть группы, у которых получается записывать крутые песни на одном-двух риффах, но это явно не тот случай.
Тексты. Понятно, что вирши Барнса (по крайней мере в составе SFU) это далеко не сонеты Шекспира, но здесь он решил переплюнуть собственный уровень клишированности и тупорылости. Конечно, на тексты в подобном жанре большинству плевать (и правильно, ведь музыка первична), однако мимо таких перлов, как "Drink blood, get high" и "Now you're dead without your life" просто нельзя пройти мимо.
Мелких косяков тоже вагон с тележкой, заполненной трупами энтузиазма, новых идей и ответственного отношения к своему творчеству. Звук скачет от песни к песне, несколько треков (например, третья "The Rotting") не имеют внятной концовки и резко обрываются, будто в студии вырубили электричество в момент записи. Не хватает только ералашевского "Фьють, ха!" в конце. Единственное, что выполнено относительно неплохо - обложка альбома. Похоже что из всех так или иначе причастных к релизу людей, только иллюстратор не был перманентно упорот, и оформление несколько контрастирует с содержанием. Если уж решили делать настолько на отъебись - оформление должно было вернуться к уровню "шедевров", как на "Bringer of Blood" и "Torture".
А теперь самое интересное - лично мне альбом зашел. И не вопреки вышеупомянутым недочетам, а благодаря им. Всё сделано настолько плохо, что это почти хорошо и смеешься над оплошностями не едко-сатирически, а добродушно так, по-свойски. Как в детстве на утреннике тебя друг лицом в торт макнул - одежду стирать, морда в креме, да и торт жалко, а смеешься всё равно, и друг твой заливается, и все вокруг. Альбом, как старый клип Immortal: объективно - плох, а смотришь с улыбкой.
Итого, если вам хоть немного нравится творчество Six Feet Under, оптимальным вариантом прослушивания будет следующий: пара корешей, ящик пива, старые итальянские хорроры с выключенным звуком, да диск "Nightmares of the Decomposed" на полную. Для ЗОЖников пиво можно (и нужно) заменить шоколадкой "Аленка" и Бонаквой 0.5. Если же SFU вам не нравится - вы и так пройдете мимо. |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, Джек Оуэн и Крис Барнс снова работают сообща. Впервые со времён знаменитого каннибаловского "The Bleeding". Мастодонты американского дэта вернулись к совместному творчеству. И вот мы слышим... что Six Feet Under явно сдали назад по сравнению с предыдущими релизами. Нет того напора, нет того драйва, что был до этого, музыканты как будто устали сами от себя. Хотя и до полного днища альбому далековато. Что же пошло не так?
Вокал... мда... про него даже говорить как-то не особо хочется. Вот к чему приводит травмоопасная техника звукоизвлечения и долбёжка марихуаны. В полной мере это жалкое зрелище можно оценить на трэке "The Noose". Барнс отчаянно пыжится, пытается показать, что он – мужчина хоть куда в полном расцвете сил, но время, связки и, главное, слушателей не обманешь. Увы и ах!
А вот инструментальная часть звучит достойно, хоть и, пожалуй, не так мощно и интересно, как на двух предыдущих альбомах. Как будто чего-то не хватает. Ощущение такое, что альбом не доделан до конца с точки зрения композиционной. Может парням реально было просто лень, как писал предыдущий рецензент. Из песен могу выделить "The Rotting" с её гитарными переливчиками, но слишком внезапно оборвавшимся соляком, "Migraine", звучащую как эдакий придэтованный Hard'n'Heavy, а также небезатмосферную "Blood of the Zombie", приправленную приятной мелодикой. Ну и, пожалуй, "Labyrinth of Insanity", по аналогичной причине. На самом деле, альбом в целом получился мелодичнее, чем обычно, и, несмотря на косяки, слушать его, в целом, приятно. Хотя он и не дотягивает ни до атмосферно-злобного "Crypt of the Devil", ни до убойно-техничного "Torment". К тому же, пластинка по большей части среднетемповая и с неё полностью пропали бласты. Даже прямые, хотя Марко Питруцелла, вроде бы, никуда не делся.
К слову, клипы на песни "The Rotting" и "Blood of the Zombie" сделаны, как впрочем и многие песни с альбома, довольно лениво. Как будто просто нарезка кат-сцен из какого-то низкопробного хоррора шести–семилетней давности. Ни тебе колбасящихся музыкантов, ни тебе даже намёка на сюжет, как в клипе на "Open Coffin Orgy" с позапрошлого альбома.
Видимо, дедушке Крису окончательно пора на пенсию. Свой вклад в жанр он успел внести ещё во времена своего пребывания в Cannibal Corpse, да и в рамках Six Feet Under успел нам топовые альбомы оставить. Лично я всегда буду с удовольствием переслушивать "Death Rituals", "Undead", "Crypt of the Devil" и "Torment". Да и, чего уж там, даже относительно древний дебютник мне, в целом, понравился. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 25530 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
"Haunted".
Но зато у них абсолютно чумовые сборники каверов, каждый из которых настолько подчёркнуто бездарен, что от хохота рискуешь обоссаться.
The Bleeding)00)0)0
Дыааааа!
Если учесть, что тот же Torment едва ли был прослушан целиком, это однозначный вин.
хаунтэд.
Барнс задыхаться начал альбоме на четвертом.
реца интересная. и так Оуэна хотелось слухнуть, так теперь вдвойне интересно.
даже чуть дыбильный.
твёрдая 3
это просто Ukuren Opus от маэстро.
пример того, как после 25 лет пора убегать со сцены подальше в Анды или в Гваделупу/
полнейший музыкальный простатит
ты сосед Криса?