|
В одном из интервью итальянский музыкант (а Medenera - это проект одного человека без никнейма) заявил: «Я создатель, у меня нет имени, у меня нет истории, я просто идея».
На его операционном складе уже три альбома, в 2020 вышел третий полноформат музыканта.
На первом - атмосферный black metal, с чем согласны и метал-архивы.
Сейчас послушаем второй альбом.
А здесь с самого начала автор идет путем создания объемного ультра-мелодического дарк-металла - протяженного и протяжного - в мидтемпо, куда вплетаются женский голос - не для вокала, а для создания определенного минорного, но светлого настроения (далее он будет использован не раз и не два). Где-то после центра включился мужской вокал, но, условно говоря, не на полную силу, тоже запрятанный в глубине, но уже рвущийся в передние слои музыкального пресса. Этот вокал остался в глуби - залакированный под классической и фолковой мелодикой, которую истово эксплуатирует композитор.
Гроза не то чтобы ожидается, она чувствуется фибрами металлической души. Однако, даже на трэке 2 автор всё еще резвится, развивая дарк-металлическую атмосферную концепцию. Где же гром? Во второй трети прорвало недолгой бурей - грянул блэк-металлический вокал, к которому вдруг присоединились подземные хоры.
Неоклассические проходы и большие интро, перетекающие в само произведение - в большой чести у этого автора. Практически все они достаточно светлые, «не забористые» по металлическим канонам, как окно в пасторальную несуществующую историю человечества. Этому материалу в контраст вдруг появляются более мощные темные облака дарк-металла, перемешанные с блэк-металлом - именно в части экстремального вокала-скрима нашего автора-исполнителя. Может быть и не исключительного. Однако, как он ложится в материал! Уверен, что саунд-инженер потратил немало времени, чтобы так срастить эти разнонаправленные, разноэмоциональные слои, дабы получить совершенный окончательный результат.
В итоге имеем описание мира эльфийского, фэнтезийного, особого по дыханию природы, созерцанию и восприятию. Хочет или не хочет слушатель, он невольно «впрягается в эту тему» - в этом и есть волшебная сила искусства. Магия здесь, кажется, еще и в структурировании музыкального содержания трэков (само собой) — хотя ритуальная часть упрятана довольно глубоко, но она угадывается в условленном чередовании быстрых и медленных тем, более массивных стрyнных (сопряженных с ритм-секционным забоем) и воздушных эпичных клавишных.
Отличный альбом для отдохновения, релакса. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).