|
Эта симпатичная аргентинская команда, работающая в стиле Gothic/Doom Metal, начала свою деятельность еще в 1998 году. Первый полноформат "Return of Darkness" получил неплохую известность как в регионе, так и на международных рынках, в частности ввиду четкого следования высоким стандартам Theatre of Tragedy, а также внушительного исполнительского мастерства. Коллектив, кстати говоря, немаленький - 7 человек, и каждому есть, чем заняться...
"Discover" - это третий полноформат команды, причем весь состоящий из кавер-версий. Что толкнуло группу в объятия перепевочной деятельности сказать не могу, их сайт не работает. Могу лишь предположить, что это трэки групп, которые оказали немалое влияние на музыкальную идеологию группы, или просто их любимые песни.
Как вы знаете, создание кавер-версии настоящими музыкантами - это именно создание, а не копипаста. Новые исполнители вкладывают свое видение, дабы трэк зазвучал по-новому, заиграл новыми гранями. А иначе зачем всё это?
Пойдем по трэкам, послушаем что натворили аргентинцы...
1. "Maniac" (Michael Sеmbello cover). Ого, значит начинаем с поп-музыки? Темп IN ETERNUM сбросил, совсем немного. Да и правда, зачем бы вокалистка Сильвия торопилась? А здесь и гроуловая партия Лорда Глиттера! Получилось солидно, по-моему в масть — готик-стайл для блестящей вечеринки с красочными вампирами и картонными чудовищами.
2. "Comfortably Numb" (Pink Floyd cover). Многозначительная, шикарная, превосходная версия трэка ВЕЛИКИХ музыкантов. Вот, слушайте, приникайте к темным готическим родникам - как может звучать композиция Pink Floyd в совершенно ином стиле. Монументально. И словно из каверн нашей полой Земли, доносятся низкие животные голоса. Но и высокий вокал Сильвии, торжествующий, но не побеждающий, он вместе с экстремальным создает туннель в глубины подсознания. Просто странно, когда гениальная музыка начинает жить новой, отдельной жизнью. А инструменталисты отлично справились с архитектурой Пинк Флойда. Сногсшибательная композиция, из-за ее одной можно слушать этот диджипак.
3. "Zombie" (The Cranberries cover). Пронзительный мид-темповый боевик — задумчивый, меланхоличный. Сильвия задает ноты деятельной грусти, которая развивается с течением трэка. Лорд должен поддержать ее своим рыком, придать материальный базис этому душевному порыву.
4. "Venus" (Theatre of Tragedy cover). Ну без этого - никак, гранды стиля. Но голос у Сильвии - более высокое сопрано, а гроул у Лорда всё-таки гроул, а не «грубый» вокал, как в оригинале. Потому противопоставление «красавица и чудовище» прошло на более высоком уроне, это раз. А два - каким-то образом IN ETERNUM удается отрываться от оригинала, это, видимо, мастерство...
5. "Say Just Words" (Paradise Lost cover). Супер-брэндовая вещь. И кавер захватывающий, опять готический, ритмичный, затягивающий в первую очередь искренностью.
6. "Waiting" (Crematory cover). Еще гранды. Вдохновенный кавер, серьезный, мид-темповый, забойный, с ускоряющимися гитарами и дуэлью вокалов.
7. "Careless Whisper" (Wham! Cover). Лиричная попсовая вещь, Джордж Майкл должен быть в полном… трансе, если слышал этот трэк. Но получилась замечательная готик-роковая композиция.
8. "The Show Must Go On" (Queen cover). Хит в исполнении IN ETERNUM обрел новое звучание, там где высоко заезжает Фредди, вокалирует спокойный мужской голос, и это озвучит странно, очень странно. А ему помогает гроул... еще «страннее». Может быть, фанатам Квинов эта версия не понравится. Но исполнители сделали главное - оторвались от оригинала. Гитаристы хороши...
9. "Eye of the Tiger" (Survivor cover). Классный и забойный Power metal сделали аргентинцы из классической композиции Survivor (первое место в течение шести недель в Billboard Hot 100, там еще фильм «Рокки-3» вмешался). |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет