|
Румынские Doom/Gothic Metal музыканты собрали группу в 1997 году, но еще в 1995 играли под укороченным названием INTERITUS. И даже записали демо, которое находится на первом диске этого диджипака. В портфолио бригады 5 полноценных дисков и в 2015 году, с помощью GS Productions, металлеры выпустили два своих первых альбома, да еще и кое-что еще более редкое - указанное демо.
Сразу нужно сказать, что на диджи представлены ремастеры всех этих произведений.
Disc 1 - "Lonely White Idols" – 1997 + "In The Search Of The Dead God" (demo 1995) - 4 трэка в финале диска. Готик-метал ваяет команда, причем в формуле - два вокала, из которых мужской - более значительный и собственно, главный. Это рОковый вокал, экспрессивный в меру сил и возможностей. Женский иногда пристраивается к основному в дуэт, и мужской чуть грубеет ближе к металлическим образчикам вокала. Инструменталисты даже и в принципе не хотят знать о каких-то особенностях готик-метала, и потому играют свободно и расслаблено — в чем, собственно, и есть очарование этого альбома. Здесь мы видим рождение и формирование стиля - в вариациях, пробах и поисках себя. Второй трэк, например, это шансон-баллада, но зато здесь первенствует женский вокал - лирическое сопрано, как я понял. А мужской вокал здесь сначала что-то наговаривает, а потом только вступает в активную фазу в чистом своем виде. INTERITUS DEI то форсирует - включая вокальные дуэли, то «минорит», смахивая скупую румынскую слезу.
Однако везде, в каждой композиции, всё так же замечаем вольное музицирование, все шесть музыкантов кажется поставили перед собой задачу выплеснуть на слушателя максимум своих идей и наработок. Притом сохраняя устойчивое впечатление, что вот это всё сыграно и записано живьем за одну сессию в студии.
Я провел небольшое расследование и выяснил, что демо 1995 года вышло ранее, чем первый альбом Театра Трагедии, но все-таки позже демо-записи ТОТ, которая вышла в свет в 1994 году.
INTERITUS играет здесь прямой готик- и дарк-метал с жестким - сипло-хриплым и чистым мужским вокалом, смело инкорпорирует классическую тему «Хор половецких девушек» из оперы «Князь Игорь» Бородина. Уже в демо слышно, что инструменталисты в команде уважают именно что сложное звукоизвлечение, хотя формат демо в 1995 году не позволил им развернуться по полной программе.
Disc 2 - "The End Of Revelation" - 2000. А вот этот диск, мне кажется, это именно то, из-за чего затевался этот диджипак. Оригинальный готик-металл с двумя вокалами (мужской - экстремальный: нескольких видов, и женский - сопрано) и целой стремниной инструментала - гитарного барражирования и клавишного отпадного музицирования.
Даже в вокальном исполнении румыны держат фишку и создают довольно-таки сложные схемы взаимодействия: диалог, хор, «независимые» вокалы. Инструменталисты всё так же увлечены неоклассикой и прямо заливают вдоль и поперек трэки сложными потоками музыки.
Композер INTERITUS DEI заставил ритм-секцию выучить такую фишку - быстрый драмминг + бас-гитара, привлекать ее по возможности почаще - запоминается и эффектно. По-тихому к такому основанию прикрутили всё остальное - получились энергетически заряженные композиции-зажигалки. Вот как раз за этим очень интересно наблюдать и слушать. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет