|
|
|
Alice Cooper
« Brutal Planet »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Brutal Planet
|
| 2 | Wicked Young Man
|
| 3 | Sanctuary
|
| 4 | Blow Me A Kiss
|
| 5 | Eat Some More
|
| 6 | Pick Up The Bones
|
| 7 | Pessi-Mystic
|
| 8 | Gimme
|
| 9 | It's The Little Things
|
| 10 | Take It Like A Woman
|
| 11 | Cold Machines |
|
Alice Cooper - vocals
Bob Marlette - guitars, keyboards, bass
Ryan Roxie - guitars
Eric Singer - drums |
|
Additional musicians:
Phil X - guitars
China - guitars |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Элис Купер недаром зовется королем шок-рока, своих фэнов он точно умеет шокировать. Наверное, многие поклонники отвернулись от него в середине 80-ых, когда он стал играть глэмовый хэви. И с наступлением нового тысячелетия Элис решил "примоднится" и еще раз кардинально поменял стиль. С первыми звуками заглавной песни старые фэны Купера рискуют упасть со стула и впасть в продолжительный шок. Brutal Planet представляет из себя тяжелейший и очень мрачный хэви с ОЧЕНЬ большим влиянием индастриала. Кроме этого, диск полу концептуальный, во всех его песнях прямо или косвенно присутствует тема медленной и неизбежной гибели нашей "жестокой планеты". Абсолютно все композиции идеально выверены и сыграны, найти здесь слабое звено очень сложно. На заглавной композиции можно услышать красивый женский бэк вокал, оттеняющий многотонные риффы гитар и безысходный голос Элиса. Эта песня задает тон всему альбому, заряжая его киловаттами темной энергии. Помимо музыки также великолепна текстовая начинка. Все самые плохие стороны человеческой натуры непременно проявятся на этом диске. Здесь и два посвящения бритоголовым нацистам (Wicked Young Man и Blow Me A Kiss), и тема порабощения человечества роботами (Cold Machines), и даже голодающие Африканские дети (Eat Some More). Вся лирика, в лучших традициях Купера, цинична до предела, правда на этот раз речь идет о таких вещах, что иногда тексты кажутся немного кощунственными. Также на Brutal Planet нашлось место отголоску старых времен, красивой балладе Take It Like A Woman, и в текстовом и в музыкальном плане повторяющей классику Only Women Bleed. В общем, феминистки должны остаться довольны. Ну а самая впечатляющая, на мой взгляд, вещь затаилась в конце диска. Это просто ЖУТЧАЙШАЯ по своей атмосфере Pick Up The Bones, основанная на реальной истории расчленения одним психом всей своей семьи. Во время прослушивания этой вещи у меня четко возникают ассоциации с такой же атмосферной классикой Купера Steven. По-моему лучше комплимента, чем сравнение с Welcome To My Nightmare и не найти, диск действительно такой же потрясающий. Войти в новый век с такой работой - об этом должен мечтать каждый музыкант. Абсолютно идеальное произведение, одна из лучших работ Элиса за всю его многолетнею карьеру. |
|
|
| |
| | | |
В новом тысячелетии музыкальные пристрастия дяди Элиса приобрели чрезвычайно уникальный характер. Будучи мастером кроваво-романтических приколов 70-х, сумасшедшим рокером 80-х, неудержимой фигурой 90-х, Купер в 2000 году наворотил такого, что только и можно восторжено вскрикнуть "Это ФАНТАСТИКА!". Просто безукоризненная работа во всех отношениях. Звучание приобрело порядком "индустрии", не потеряв при этом фирменный куперовский почерк мрачной хардовой классики. Теперь мистер Купер, скорее, сам стал более похож на своего последователя М. Менсона, а не наоборот. Как всегда, не обошлось без восхитительных баллад с блюзовыми соло и завораживающими клавишными темами.
P.S. После прослушивания таких альбомов нужно просто стоя аплодировать и скандировать во все горло "Элис-Элис-Элис", где бы вы ни находились. Эта работа заслуживает просто вселенского обожания. |
|
|
| |
| | | |
| |
Неужели никто ещё не удосужил вниманием старину Элиса? Ну что ж, я буду первым...
Наконец-то!!! То, чего мы ждали в течение шести долгих и мучительных лет, свершилось! Элис Купер после продолжительного затишья разродился новым альбомом. И каким! С первых же аккордов видно, что Купер провёл эти годы с большой пользой для себя. Содержимое диска полностью соответствует его названию. Нет, Элис отнюдь не увлёкся астрономией, - в его светлой головушке царит «брутализм». Так тяжело, мрачно и агрессивно он ещё никогда не звучал! Первая же песня обрушивается на вас, как железобетонная плита на седую голову зазевавшейся бабули, пробирающейся поздним вечером через территорию недостроенного педагогического института к любимым внучатам! Драйвовая “Sanctuary” мне напомнила старинную пьесу Motley Crue “Live Wire” с их дебютного альбома, а индустриальная “Blow Me A Kiss” смахивает на творения Роба Зомби, с которым, как известно, Купер в последнее время сильно сдружился. Лишь только две новые песни выдержаны в старом стиле. Это “It’s A Little Things” и баллада “Take It Like A Woman”, не уступающая даже такой классике как “Only Women Bleed”. Одним словом - супер-альбом!!! Купер в отличие от некоторых других представителей сталелитейной промышленности, не выпускающих альбомы по несколько лет, не стал «грузить» и «перегружать» своих слушателей, а выдал первоклассный альбом, способный утереть нос всем современным псевдорокерам! Praise Alice! Buy or die! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 38514 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
5 из 10