|
Крепко опираясь на классическое наследие, группа Morbydia решила сыграть в 2004 году реквием Солнцу - альбом "Requiem to the Sun". Но как-то так вышло, что группа сама исчезла из поля зрения инфернальных перископов, которые изучают надземный мир в самых разных неблаговидных целях. Как-то неловко получилось, но что есть, то есть.
Видя такое развитие событий, лейбл GS Productions исследовал материал команды, прежде всего - означенный альбом, да присмотрелся к демо-записи (уж больно она была хороша). Часто бывало, что GSP переиздавал похожие бригады, создавая красивый диджипак-дискографию под одной плитой (зачеркнуто) обложкой.
Слушаешь такое, в данном случае - Morbydia, а ранее - другие команды, другие альбомы, и понимаешь, что мир музыки, оказывается, не ограничивается тОповыми именами, большими брендами и мега-артистами, многие из которых и слова сказать, и дела никакого сделать не могут помимо своего менеджмента, который всё посчитал, подсчитал и выверил на калькуляторе, взятом напрокат в своей же бухгалтерии.
Потому я уверен: настоящая музыка рождается где-то в Бразилии, например, в городе Teresina, или в Новосибирске (Россия), или в Харькове (Украина), да много где... Или музыка рождается за большие бабки у супер-продюсеров и супер-композиторов, которые продают их в фирму N. Вот так, всего два пути...
Кстати, Morbydia как раз из Teresina, намек поняли, да?
Пятеро музыкантов создают классный, червонного золота Doom Death Metal, солидно опирающийся на европейскую музыкальную классику, что выразилось, к примеру - в неукротимых партиях фортепиано, и шире - в неувядающей мелодике, которая сродни пассажам из эпохальных произведений Пуччини и Стравинского. Еще, чтобы не забыть - где-то в начале диска клавиши применили такие пресеты, что они зазвучали практически как трубы. Шикарная фича в дум-дэте, почему далее не использовали, непонятно... вероятно, надо знать меру.
Однако не забываем, что мы разговариваем о металлическом произведении. Так и есть, это, повторяю, утонченный и одновременно мощный Doom Death Metal, с гроулингом и харшем, и чистым вокалом (в группе два вокалиста). Практически команда работает по схеме Театра Трагедии, но тут оба вокала мужские. Грандиозно и методично команда отрабатывает темы Страсти и Смерти, вкладывая в музыку максиму эмоционального и мелодического содержания.
По большей части музыканты форсируют в мид-темпо и иногда чуть убыстряются, ухитряясь при этом не терять из виду свою лирическую линию.
Трэки 9-11: "Personae" (Demo 2002) - как всегда, демо-записи имеют свое мрачное очарование и звучание. Саунд-инжиниринг, конечно, не сравнить с вышедшим на диске-полноформате, но это особая печать, посредством которой меломаны могут узнавать самые тайные нереализованные мечты музыкантов - ведь на демо над исполнителями ничто не довлеет. Практически.
Кстати, здесь есть женский вокал - в дополнение к мужскому брутальному. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет