|
Многие уже знакомы с этим итальянским музыкантом: Valkus - All instruments, недюжинный талант. Атмосферный мелодический Black и Dark Metal - это его второе естество, потому он тем и заряжает диски, которые, скажем так, долго не задерживаются на операционных складах лейблов и дистро.
Свой проект Валкус задумал еще в прошлом тысячелетии, начинал, как водится с демо, уже выпустил 7 альбомов и кажется останавливаться не собирается.
Валкус - мастер эпического настроения и кто попал в тему, тот знает, что эта пластинка Valkiria будет проситься на PLAY вновь и вновь…
И вот представьте, что есть люди, которые могут поговорить с творцом, и убедить его переписать альбом. Наверное, были сделаны предложения, от которых не принято отказываться.
В общем, так и получилось. Лейбл GS Productions выпустил диджипак (и цифру на Бандкампе), где песни были переаранжированы и перезаписаны, некоторые трэки были отложены в сторонку, а другие добавлены.
И как это называется? Я думаю, это называется «новый альбом». Первая версия «весила» 31 минуту, новая, сабжевая - 53. Вот такие дела.
Моя единственная претензия, что вокал Mancan был в некоторых местах слегка притоплен в общем течении этого роскошного атмосферного и мелодичного Dark metal. Именно так, так будет точнее. Музыка на альбоме "Blood On Blood" на 100 процентов отвечает этому стилевому определению.
Но всё-таки насчет вокала... Однако же, можно и так понять мотивы саунд-продюсера: внедрённый вокал здесь стал еще одним музыкальным инструментом, который так же, как и все остальные, исполняет свою мелодическую функцию.
Скорее всего я уже писал, что Валкус, вероятно, изучал классическую музыку. Интересно только по какому классу - фортепиано или гитара? (После прослушивания половины диска предполагаю: всё-таки по классу гитары, такие пронзительные соло не каждый день встретишь). Да и это не суть. Главное - что он в своем творчестве преуспел в созидании музыки с четким неоклассическим тачем, которая также драматична в подаче - с доведением до апофеоза, лирическими мостами, тенями минорных инклюзий и светлым динамичным драйвом. В этом ее сила и неизменно - притягательность. За это ценят и чтут.
Стоило бы говорить о саунде в столь зрелом произведении Valkiria? Я бы не стал, если бы не наблюдал в течение часа, как низкие частоты бьются из колонок - не скажу, что ковры заворачиваются - не было такой задачи поставлено, но весьма представительно и выпукло. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет