|
Это третий полноформат в дискографии и финальный, третий диск в диджипаке от GS Productions. Ну, обложек вы таких не видывали, и я не видел... возможно, так старинные пластинки оформлялись в 20-х годах, например.
После суперкрутого альбома "Blossom of Mourning", который, оказывается, прекрасно помнят меломаны и после двадцати с лишним лет, данный опус нужно рассматривать как экспериментальный - в стилистике, как указывают Метал-архивы, Folk Metal/Rock. Уникальное медиевальное (средневековое) наполнение трэков (с использованием старинных аутентичных инструментов) осталось - сменились акценты. А надо сказать, что альбом слушается в контексте двух первых альбомов совершенно органично. Я думаю, он имел немалый успех - тогда...
Кстати, его несколько раз (три) переиздали после оригинального выхода на легендарном лейбле General Inquisitor Torquemado. И как я понял, это было в России - такова тяга русского слушателя к Dark Reality. В самом деле - феномен.
Ансамбль-квартет Dark Reality отринул жестокие и жесткие вериги Death Metal (эх, что же вы натворили, камрады!). И двинули в реальный фолк-мюзикл, или как там называлось действо у скальдов и бардов. Классно всё это звучит, средневековое влияние, которое вторгается в неоклассику с электрогитарами, чистые (и не только) четыре вокала, драм-машина. Так это и отражено на обложке. Каким-то боком акция напоминает творения великой ANGIZIA, если вы понимаете, о чем я. Тот же флер, та же тайна и неожиданность.
Благородная концепция альбома - выстроить незримую связь меж временами, эпохами в музыкальной коммуникации, освежить архетипические слои памяти. Да, эта музыка звучала несколько веков назад, но она жива до сих пор, она вплетается в современные ритмы и является плодом уже современных технологий звукоизвлечения.
Четыре барда взялись за столь благородную задачу, и цель была довести внимание слушателя до финала диска, чтобы не отложил он его, как «просто не мой фолк-рок-альбом», потому здесь как и арт-роковые приемы работают, так и рОковые, и чуть даже и хард-роковые. Благо исполнителям есть что «сказать» и на гитаре, и на средневековых инструментах - крумгорне, в частности. Так и вокальные практики здесь применены совершенно разные - от народной, фолковой традиции, до классического пения, и кабаре, и рОкового исполнения, и макаберного экстремального. На хорошем профессиональном уровне. Уж будьте уверены.
Мне кажется, что вся эта экспериментальная музыкальная работа ансамбля привела в дальнейшем, в частности, к появлению стиля Death Rock. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет