|
Четвертый полноформатный альбом от коллектива Lucifer, стоит признать, не стал для группы как вариантом некого камня преткновения, также как и не явился эталоном развития собственной творческой мысли. После того, как в 2015 году вокалистка родом из Германии - Иоганна Садонис, распрощалась со своими коллегами из Англии, в лице музыкантов некогда отыгравших в культовых группах: Cathedral и Angel Witch, и переехала в Швецию для сотрудничества с мультиинструменталистом Ником Андерссеном, по всей видимости было принято решение крайне отойти от того тягучего и незатейливого в музыкальном плане дум-металла, который господствовал на дебютном альбоме, в пользу мягкого по звучанию оккультного хард-рока в духе Year of the Goat или Ghost, чем, собственно, и продолжают заниматься музыканты по сей день, включая свежий релиз.
На этот раз лидеры группы и по совместительству - супружеская пара: Садонис и Андерссон, позволили остальным членам коллектива принять участие в сочинении материала для данного альбома, что на объективный взгляд было абсолютно верным решением. Конечно, за счет такого тактического хода, что называется "с барского плеча", общая музыкальная концепция мало куда сдвинулась, но зато обрела еще больше мелодичных гармоний в музыке и немного ускорилась в темпе. В общей форме, музыканты по-прежнему остались верны классической схеме: куплет-припев-куплет-припев-бридж-припев. Но за счет такого продемонстрированного коллективного разума, у группы появились, иронично страшно сказать - реальные рок-хиты, в лице композиций: "Crucifix"; "Bring Me His Head"; "Louise"; "Phobos"... мелодии, а особенно припевы которых еще долго будут вертеться на языке и не выходить из головы. Также стоит отдельно отметить превосходную техническую реализацию музыкального материала, на сегодняшний день это самый качественно записанный и вылизанный по звучанию альбом в дискографии коллектива.
Безусловно, группы типа Lucifer всегда можно упрекнуть по принципу: "А что мы там не слышали?" В сотый раз перефразированные гитарные риффы Айомми, затертые до дыр гармонии Blue Oyster Cult, стройные и симпатичные поющие блондинки, наподобие Джинкс Доусон. И возразить против этого будет практически нечего, учитывая тот факт, что музыканты из ВИА "Люцифер" полностью переняли как музыкальное наследие, так и имидж от своих старших собратьев по музыкальному цеху. Но то, с каким фанатизмом и отдачей это было сделано и реализовано, определенно заслуживает как похвалы, так и (нескромно) восхищения. Ведь то, что сделано с душой и во что вложена куча сил, всегда приятно оценить или как минимум прослушать, а учитывая что свежий альбом коллектива всё-таки немного сдвинул грани оккультно-думового флёра в сторону ретро-поп-харды, то и вовсе можно рекомендовать пластинку к прослушиванию тем меломанам, кто скучает по старому и раритетному року, примерно в диапазоне от Black Sabbath до Fleetwood Mac. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).