|
Ну разве так можно?!
Молодые, задорные, экстравагантные парни с солнечного юга Соединенных Штатов. И тут прямо “Молчаливый и мрачный”, реально? ДА! Возможно ли, чтобы само понятие смерти стало вдруг катализатором творческого вдохновения, при этом не пустившись в атмосферик-блэк или фьюнерал-дум? ДА! Приемлемо ли, чтобы альбом продолжался аж целых 86 минут, без намеков на разную «проговость», «оперность» и при этом ни на секунду не надоедал? Еще бы!
На протяжении истории группы, к великому сожалению, их постоянно сопровождали недуги, а то и смерти близких им людей: брат Брента (гитариста) перед “The Hunter”, последствия раковой болезни близких членам группы людей перед “Emperor of Sand”, менеджер и «пятый» участник группы Ник Джон, умерший в преддверии “Hushed and Grim”… И тут бы, наверное, впору отойти от дел, сделать перерыв, а то и вовсе уйти на покой. Но наши герои, а по-другому их и не назвать, подобно суровым северянам, верящим, что жизнь только и наступает после смерти, решили, всем невзгодам вопреки, подлезть под этот суровый Иггдрасиль суровой реальности и откопать под его корнями чертоги новой жизни.
Mastodon – великолепны! От альбома к альбому: разные, вычурные, запоминающиеся. Можно ли бы было предположить, что во всей этой канве смертей, болезней, «мрачности», «злобы», «безмолвия» и «тишины» их музыка обретет до этого небывалый подъем некой... нет, не какой-то весёлости, мол, «Всё ок! Мы не унываем, вот вам новый “Once More 'Round the Sun”», а спокойной созерцательности. Да, все умирают. Да, от этого никуда не уйти. Но, черт побери, не надо причитать, не надо и танцевать на костях. Нужно просто это принять и пропустить сквозь себя. Не нужно ни блэка, ни дума, ни Боже упаси грайнда… Вот вам среднетемповый (в основном), мелодичный, тягучий, вдумчивый, а главное концептуальный альбом.
Уже с первой же песни «Pain With An Anchor» альбом захватывает вас и не отпускает вплоть до, наверное, 11-ой номерной песни. Все элементы, используемые группой на протяжении ее истории: сладж, проговость, психоделика, блюзовость гармонично сливаются воедино с открывающего это незабываемое представление номера. Атмосферные клавиши и бас Троя, лучшее в карьере пение Брэнна, изощренные гитарные партии Брента и Билла – вот описание всего альбома! И хотя группа умудряется не влазить в самые дебри прога или технической навороченности, но и излишним разнообразием не балует. Песни в основном равные, выдержанные в одном ключе, лишь где-то немного уходят в сторону благодаря разным вокальным партиям трёх вокалистов, как, например, в «The Beast», где ведущую партию исполняет Брент Хайндс – одно из лучших его исполнений вообще, аж мурашки по коже. Но несмотря на всю схожесть, альбом довольно разнообразен («Paradox» – второе имя «Mastodon»). Каждая песня отличается от предыдущей, каждая запоминается, каждую хочется переслушать. Невероятно, но факт. В общем, говорят нам музыканты, не бойтесь смерти – это лишь дверь в новую жизнь (довольное лицо с обложки не даст соврать!).
Ну и завершающий альбом номер «Gigantium» (для меня теперь одна из любимых песен). Слушаешь такой, вроде обычный Мастодон, и даже как-то разочаровываешься, что такой альбом как-то буднично заканчивается, а потом появляется вокал Брэнна Дэйлора, барабанщика, и ты…
Ну разве так можно?! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Да и вообще, если уж щупать такое сомнительное понятие, как "переоценённая группа" - то вот они как раз подходят.
Но!
Вчера начал слушать альбом. До конца пока не догнал именно потому, что многие песни сразу же охота переслушать. Такого у меня с их альбомами аж начиная с "Левиафана" не случалось.
PS Кстати, отчаянная Pushing The Tides со временем для меня расцвела до одной из любимых песен альбома, хотя поначалу до его выхода показалась слабым синглом.
То есть, вот ЭТО тебя больше всего смущает в пиздецовом портфолио Макцона?
Да, именно так.
Думаешь я вот это прям все помню? Что первое в голову пришло, то и ляпнул.
Зачем помнить, если можно зайти в профиль?
Вообще, эффективная фраза против Макцона: "зато я не удаляю обзор из-за того, что его ЗАМИНУСОВАЛИ".
И разыскивать кому он там 10ки лепил? Неохота.
Ну Макс орнул с десятки. Я откамментил по прямой аналогии.
Я, конечно, в курсе, что вам по душе больше CoF, Aborted и различная "слёзная" готика - здесь вы такого вряд ли найдете, но зачем коверкать название группы?
Да, 10-ка возможно и завышена, но как тут правильно сказали, этот альбом намного лучше трёх предыдущих, и, просто на фоне их, конечно, выглядит прям "супер-супер", а вот пройдет ли проверку временем как "Crack the Skye" тот же, посмотрим...)
Впечатления от нового альбома такие, что вроде бы это Mastodon, но какой-то другой всё-таки. Добавили несколько новых фишек, прокачали навыки сочинять более разнообразные песни. Наконец-то Дэйлор, Хиндс и Келлихер не стесняются демонстрировать свои умения играть на инструментах. В общем, я уже 3 раза послушал и с большим удовольствием. Не ожидал от них, что выкатят что-то действительно стоящее. Потерял всякую надежду после альбома 2017 года. А вот некоторые вокальные линии от дуэта Дэйлор/Сандерс иногда ну прям не очень.
Э... Щито?
Я вот тоже не понял.
"зачем коверкать название группы?"
Не принимай близко к сердцу, так многие делают. И необязательно с уничижительным замыслом.
"поставивший шестёрку ремастеру Круэлти" звучит даже более уничижительно."
Я за все годы прослушивания митола так и не проникся Крэдлами, посему судить тут не возьмусь, но спецом залез на ту рецу и могу сказать, что Макс мотивировал свою оценку более чем убедительно и логично - ( цитата) "Блядь, личное это, короче, сложно."
Мне кажется никаких вопросов быть не должно.
Там все 10. Это лучший альбом Мастодно, абсолютно шедевральный от и до. Ну ладно, может за вычетом закрывашки. Скепсис тут для меня странно выглядит.
"Круэлти" для меня в принципе альбом максимум на 9 из 10, а ремастер вообще надо было оставить без оценки, но тут это единица.
Ебать ты стрёмный.
А то вон, по продажам за первую неделю Archspire брутально вынесли Limp Bizkit, показав, где настоящий рэп-металл, а где душная сельская параша.
Совершенно точно не в твоем проигрывателе.
Альбом замечательный, если десятка - это "шедевр на все времена", то наверное не десятка, а если "лучшее за год", то вполне себе, за прошедшие десять с половиной месяцев ничто новое так же не торкало.
Насчет Once More Round the Sun - в год выхода очень пропер, слушал его каждый день не меньше месяца, выручал психологически. На парклайве тем же летом надеялся услышать много песен с него, но из-за каких-то проволочек отыграли только 40 минут и больше не приезжали, змеюки.
С тех пор слегка к нему поостыл, но все равно считаю его классным, очень вдохновенным релизом.