|
Начав с посыпания дорожек черным пеплом, Хаос движется к территориям полной тьмы и беспросветного удушья. Меланхоличное, но нервное гитарное барражирование как бы предваряет большую историю о гуманитарном кризисе на отдельно взятом компакт-диске - альбоме с подозрительным латинским названием «Liberate tute me ex inferis», которое я вольно переведу как «Освободите меня из ада». Попозже проверю себя.
Внимаем в лучшем качестве.
Много ли вы слушаете True Raw Black Metal? Часто ли забредаете в эти нигилистические и практически мизантропические пространства? А ведь над этими воротами так и написано: «Оставь надежду всяк сюда входящий». Как над вратами Дантова ада. Нужно будет отказаться от всяких мелодических прокладок, установок на «приличное» звучание и покрашенного лаком контента. И для ясности: прилично ли звучит катастрофа? Как ее передать с помощью электрогитар и безумного барабаннера? А если катастрофа длительностью своей способна поразить незрелые мозги? И слуховой аппарат. Но это так, введение...
«Liberate tute me ex inferis» - особый темный звуковой хаос, который имеет свою особенную внутреннюю точку сборки, это само собой. Но для того, чтобы эта мизантропия «выстрелила», надо чтобы слушатель имел способность собрать все эти нити гитарной колючей проволоки в единую конструкцию. Велкам в Black Metal!
Исполнители с самого начала альбома, с первых же трэков не ограничиваются одним уровнем звука, создавая другие, подспудные, с которых, как из-под земли, тянутся низкочастотные прогоны, вливающие ужас и сто капель уверенного безумия. Куда же? В черную мясорубку гитарного клокочущего, кипящего и, в итоге, агонизирующего звука, где драммер то пулеметно следует за идеей струнника, то сам как бы прорывает стену саунда, пытаясь быть быстрее и инфернальней.
Вдруг в середине альбома - трэк "Day Song", гитара выкладывает почти чистые чугунные плиты риффа, приготавливая слушателя к последующему аду. Удастся ли? Вполне, но держитесь крепче за табуретки.
Пора бы сказать пару слов и о вокалисте - в полной мере трендовый для True Raw Black Metal, жесткий, шершавый скриминг, его можно сравнить с действием напильника, который почистит ржавчину с участков мозга, отвечающих за слуховое восприятие. Якобы индифферентный, холодный и отстранённый, местами взрывается как перемороженный лед на реках Полярного края. Локально вокал прописан специально с микрофонным искажением, что подчеркивает истовость пекельного послания.
В альбоме есть бонус-трэк, который поспокойней остального динамичного материала, он отлично лег в финал диска. Это взгляд на Funeral Doom Metal с позиции True Raw Black Metal.
Запись труднейшего саунда (хотя металл в записи труден практически всегда) была проведена на высокие баллы, в высоком битрейте это слышно наверняка.
Проект Akromusto был воздвигнут еще в 2004 году, записал немало полноформатов, формировал компиляции, не отказывался от сплитов и синглов. Впечатляющая дискография в итоге. Давно знаю эту бригаду, около 10 лет, и рад слышать, что проект мало того что жив, но ко всему прочему записывает воистину шокирующие альбомы.
13 баллов из 12.
P. S. Notgrov (vox, guitars, music, texts) рассказывает о группе Akromusto в моем давнем интервью команды Moderix, где он играл тогда:
«Вот этот проект действительно сумасшедший. Психически больным запрещается слушать его. Akromusto был создан в 2004 году, т. е. параллельно с Moderix. Я создал его, чтобы выражать свои мысли, которые не позволяет сделать Moderix. Там много экспериментов, хаотичности, аморфности».
P. P. S. Альбом будет издан в физике. За новостями - ссылка ниже.
P. P. P. S. Название диска переводится как «Спаси себя от ада». |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
кадр с крыши дома современного не очень большого захолустного города на дома и дворы. очень бы подошло к названию
«Спаси себя от ада».
ага кадр затемнить посильнее в фотошопе. было уже философично тыкскыть ))))
Или просто сделать фото в Омске в марте-месяце.