Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Entophyte


« End of Society's Sanity »



Entophyte "End of Society Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Thrash Metal

Оценка

8

/10





N Название
1End of Society's Sanity 03:57
2Rat Race 03:17
3Random Victims (Potential Killers) 04:52
4Human Machine World 03:34
5The War of Khyr 06:55
6A Day Less than Zero 06:28
Total playing time: 29:03
Состав группы->
Harry K. - Vocals, Bass
Peter Oko - Guitars
Peter Gascoigne - Guitars
Matt Byron - Drums
Информация
Label: Mad Noise

Recorded in 1991 at Nobelstudio, Bünde, Germany. Additional recording in 1992 at Capitol Studio, Bocholt, Germany.

Ricky van Helden - Engineering, Mixing
Clemens Paskert - Engineering, Mixing

Matt Byron - Logo
The cover art is a 1950 painting by Mikuláš Medek.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Еще одна симпатичная команда в пару к Deathrow – их соотечественники Entophyte. С той поправкой, что выглядит данный альбом не копией, а развитием идей «Deception Ignored» (особенно на фоне недоразумения, которым оказался его реальный приемник). Соответственно, ломаная ритмика да вычурные мелодии, отличавшие экстравагантную работу немцев, тут водятся тоже. И даже в изобилии. По стилю – что-то среднее между безобидными чудачествами всё тех же Deathrow и суровым прогом ранних Mekong Delta. Приятный случай, когда от куплетно-припевной сетки уже отказались, но еще не нырнули в откровенную заумь. Кроме того, как и старшие товарищи, Entophyte не увлекаются выверенно-точным музицированием, прежде всего утомлявшим у Watchtower / Realm / Toxik. Напротив, «End of Society's Sanity» звучит неряшливо, словно на дворе начало 80-х. Главным возмутителем спокойствия являются суетливые ударные, прописанные на контрасте с легковесной музыкой слишком уж тяжело и гулко. И еще их ОЧЕНЬ много. Часто кажется, будто альбом превращается исключительно в сольную работу барабанщика. Это отнюдь не претензия, учитывая то, как музыкант с ними управляется! Ритм-гитарист хорош так же, правда, в его работе выделяется не только умение, но и неуемный speed-металлический кураж. Что уж там, такого откровенного гитарного «поливалова» на повышенных скоростях я тоже не припомню… Разве что у упомянутой «Дельты», но её гитары сеяли террор и хаос. Тут же они напористы, но вполне дружелюбны. И в этом не одиноки: в оппозиции гиперактивной ритм-секции выступают приятный высокий вокал и легкомысленная мелодика. Последнее из перечисленного отдает чем-то вроде раннего Helloween – т. е. беззлобным и power-металлическим. Отчего альбом хочется слушать еще и еще. Лучшие песни - те, где среди инструментальных безумств музыканты нашли место для пары навязчивых мотивчиков – тревожная «The War of Khyr», пулеметная «Rat Race», особенно - «A Day Less Than Zero», украшенная отчетливо звучащей бас-гитарой в начале и феерической вокальной концовкой. Именно с нее стоит начать знакомство. Были бы остальные так же предельно хороши, не поскупился бы на 10-ку. Впрочем, если для вас даже то, что есть - просто нескладная мешанина звуков, «вы мой кровный враг на всю жизнь!» (с)
GreitWhiteHunter8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 фев 2023


~



просмотров: 4022    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом