Udo Dirkschneider Vocals
Andrey Smirnov Guitars
Sven Dirkschneider Drums
Dee Dammers Guitars
Peter Baltes Bass
Guest;
Stefan Pintev Violin (track 13)
( 8 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Пару раз уже прослушал новый альбом "их там больше", вооружившись огромной лупой. Искал Ассерт. Не нашел… Как и Game Over, Touchdown оставил странное впечатление. Как будто две силы в группе, одна (условно, молодые) и сочинять готовы, и приличные соло, и интересные фишечки придумывать, на своем уровне конечно. А вторая (Кауфман и Удо) привычно занимаются копипастом шаблонных припевов из 2000-2010х, физически не могут из колеи выползти. Уже и звук выправился почти до идеального, благо продюсированием теперь занимаются сторонние профессионалы, а не старый друг Штефан, давно потерявший нюх. Новый лейбл пришпоривает, мол, легенда легендой, но давай работай, монопольная халва кончилась с 2010 года, ты давно догоняшка. Но воз и ныне там, и, похоже, там и останется.
Позабавила довольно неуклюжая попытка дать ответ Чемберлену (Хоффманну) на Teutonic Terror из BOTN, в виде The Flood.
Диркшнайдер сильно сдал, ему трудно петь и успевать за риффами даже в студии. Наверное, поэтому его вокал задвинули на задний план, при безупречно звучащих инструментах.
В целом альбом слабее Game Over, если подобные сравнения вообще уместны.
Что ж, это ожидаемо плохой альбом. Он плох тем, что скучен. Он прост и банален до зубовного скрежета. Он неинтересен и сер. Это ужасно. Я с трудом прослушал его один раз и вряд ли стану делать это снова, здесь нечего расслушивать. У этого альбома дебильнейшая обложка и наитупейшее название. К черту его. Короче говоря моя оценка - семь баллов. Стоп. Сколько? Как так? А вот так. Сами считайте: пятерка за стаж, по умолчанию, повышающий коэффициент. Не так много на этой земле музыкантов столь искренне, самозабвенно и долго служащих хэви-металу, как Удо. Еще балл за сам факт появления этого альбома на свет, безотносительно содержания. Выдал металл - получи балл, так-то. Ну и последнюю, самую важную звезду, я ставлю за то, что послушав этот альбом я поморщился, покривился, но снова переслушал Animal House, Mean Machine и Faceless World. Если б не этот новый высер - не вспомнил бы я об этих великих, невероятных, потрясающих альбомах, не нашел бы на них время. Но я нашел, в тысячный раз. И это гениально. Держи свою семерку, дед. Ты ее заслужил. И меньше ты от меня не получишь никогда. Клянусь.
Отличный альбом. После нескольких прослушиваний оставляет только приятные впечатления. Похоже, поселится в моем плеере надолго. Особенно сильна вторая сторона начиная с Sad Man's Show. Очень понравилось The Betrayer, очень нетипичная вещь для U.D.O. Нет баллад, впрочем, похоже они тут и не нужны - альбом берет своё драйвом и разнообразием.
Ну тут Тачдаун так Touchdown! Точно в цель. Альбом злой, динамичный и тяжёлый. Все на месте: «пилорамный» вокал, мелодизм, прекрасная гитарная работа и сочный саунд! Отдельное удовольствие - мощнейшие бэки. Мои фавориты на альбоме - Isolation Man, Punchline, Betrayer и собственно Touchdown. Fight For The Right тоже хороша, очень гармонично «приняла» в себя Моцарта. Альбом, кстати, хорошо показал себя в чартах, как в Европе, так и за океаном. Самый успешный за всю карьеру Маэстро, если брать в расчет только чарты и хит-парады. Хорошо, что нет баллад. Не очень-то их люблю в исполнении Удо еще со времен Winter dreams. Все-таки его голос более подходит для плавки металла чем для душевных мук. В 71 год выпускать такой материал - дай бог каждому, как говорится! Хейтерам и критиканам выражаю глубочайшие соболезнования. Продолжаем вытирать сопли и страдать дальше. И самое главное: не перестаем ежедневно слушать ненавистного Диркшнайдера! 😁
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А главное - оригинальный!
Особенно в контексте классического Акцепт.
Позабавила довольно неуклюжая попытка дать ответ Чемберлену (Хоффманну) на Teutonic Terror из BOTN, в виде The Flood.
Диркшнайдер сильно сдал, ему трудно петь и успевать за риффами даже в студии. Наверное, поэтому его вокал задвинули на задний план, при безупречно звучащих инструментах.
В целом альбом слабее Game Over, если подобные сравнения вообще уместны.
Exceptional!!!
Где ДЕСЯТКИ???!!!