|
AKROMUSTO, говорят, сменил акценты, поднял перископ выше, постучал по стеклу на компасе. Однако после 20 лет музицирования и почти 20 альбомов сменить настройки может кто угодно. С какими угодно мотивами. А что случилось? Сейчас послушаем.
С самого интро, загадочного, как низкоутробный вой шамана, с оголтелой полуиспанской акустической гитарой, становится всё непонятно. Единственно думаешь, что атмосферы нужно было сюда в этот трэк закачать - на две-три сотни миллиметров ртутного столба.
Впрочем, после этого интро под названием "Blackening" начинается самый настоящий эксперимент - индустриализованный Ultra True Black Metal. Не обращенный к массовому слушателю, наоборот - отрицающий его существование как класса. Но однако обращающийся к неким субъектам, которые, например, отличаются повышенной дискретностью восприятия (способностью обрабатывать большее количество информации за единицу времени).
Это необходимое условие для того, чтобы распознать партии ударных, гитар и еще чего-то адского в этом безумном замесе. Кстати, индустриализированность - это именно в этом аспекте = партии ритм-секции сочинены, исполнены и собраны в итоговое состояние, скорее всего, с помощью электронных ударных. Хотя можно, конечно, сделать и «ручками» из двух-трех-четырех наложенных слоев.
Намеренный дестройный хаос имеет свой смысл и задачу, первое - то, что лежит на поверхности - это упомянутый шаманизм - введение пациента в особое гипнотическое или экстатическое состояние для того, чтобы он мог воспринять своим подсознанием какие-то идеи, которые невозможно вложить обычным путем. "Ну это так сложно", - скажете вы.
Само собой, нелегко.
Но это не задача номер один, первая - это выдержать этот антимузыкальный натиск, а там уже как пойдет. Из этого не следует абсолютно, что я рекомендую кому-то послушать этот диск. Наоборот, если вы не совсем в курсе, то лучше бежать сломя голову подалее.
Мне вот, что интересно стало - кроме акустических проходов (без малейшей обработки, что уже странно) в этом жерле вулкана встречаются некие медленные темы, которые, как шипящей и скворчащей лавой, одухотворены экстремально примоченным вокалом.
А вот эти якобы небыстрые куски в котле под этикеткой «Зов ветров» с уверенностью можно идентифицировать как овер-брутальный Doom Death Black Metal. Просто там создается крутейшее инструментальное давление и границы между жанрами сплавляются и стираются. Grindcore? Да! Black Metal? Да! Doom Metal? Да! С безумным ударником и медленной охватывающей УДАВной мелодией. Так там есть мелодия? Ну как вам сказать...
Ну и да - про этот вокал нужно еще сказать пару слов. Для начала поблагодарить автора, что он вообще применил его здесь, ибо инфернальных артефактов здесь и без вокала хватает. А этот «голос», похоже, был извлечен из каверн подземного мира, и в целом мало приспособлен к обитанию в человеческом ареале бытования.
Кстати говоря, я посетовал выше, что маловато атмосферы кое-где на этом диске. В итоге понял, это не от недостатка мастерства, а от стремления создавать совершенно иные музыкальные объекты из параллельного адского мира. Что хорошо подчеркнуто в трэке «Antagonist», где атмосфера вдруг ниоткуда появляется и в никуда исчезает, оставляя на своем пути растерзанные галактики.
Пару слов по саунду. Стремитесь к лучшему звуку на этом пути в хаос и трагедию! Потому что иначе всё пропадет зря. И время, и утраченные нервные клетки. Это как раз самый тот момент, что нужно высшее качество для того, чтобы понять, что хотел уничтожить музыкант. Да, тут есть несомненные звуковые парадоксы, когда звуки сталкиваются и не расходятся (как на виниле Def Leppard «Pyromania» под продюсированием Robert'a "Mutt" Lange), наоборот, некоторые партии зверски жрут друг друга, сгрызают (это слышно), создавая выжженное пространство. И да, это впечатление и хотел создать автор. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет