Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 июн 2023 : Профессиональное видео полного выступления BENEDIC...
29 май 2023 : Профессиональное видео с выступления BENEDICTION
24 апр 2023 : Концертное видео BENEDICTION
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Benediction


« The Grand Leveller »



Benediction "The Grand Leveller" Год

1991



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

7

/10





N Название
1Visions In The Shroud 04:21
2Graveworm 04:33
3Jumping At Shadows 06:04
4Opulence Of The Absolute 04:09
5Child Of Sin 04:41
6Undirected Aggression 04:34
7Born In A Fever 04:25
8The Grand Leveller 05:11
9Senile Dementia 02:46
10Return To The Eve (Celtic Frost cover) 03:51
Total playing time: 44:35
Состав группы->
Dave Ingram - vocals
Peter Rew - guitars
Darren Brookes - guitars
Paul Adams - bass
Ian Treacy - drums
Информация
Recorded at Silverbirch Studios, Birmingham, England, May 1991
Produced by Paul Johnsson & Benediction
Executive producer Markus Staiger
Engineered by Gez Finnegan
Тексты песен
1. Vision In The Shroud

Skin absorption, mystical poison.
Vanished life, bequeathed.

Knock on coffin, shallow burial.
Emerge enslaved, commands obeyed.

Vision in the shroud, effect of curare.
Silence gives consent, killing which you bear.

Face rivers of tears - slave to kill.
Slow grСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

22 окт 2014
Наивно полагать, как полагает рецензент, считающий себя специалистом, что benediction, лишь приближается к уровню bolt thrower. Этот уровень у них намного выше. Никогда у "болтов" не было такого разнообразия в структурах песен и всяческих ритмических подвохов, каких хватает в музыке "благословенных". И как раз очень хорошо понятно - почему группа имеет культовый статус. Истинно дэтовый дух, боевой и бодрый, глумливо-шатающийся в их композициях, правильное чутьё на смертельный металл в исполнении и интересных "фишках", поданных практически на всех альбомах, (не исключая первого!) делают их чуть ли не королями стиля. Я понимаю, что есть morbid angel, но право, если бы корону нацепили прямо на "благословенных", я не стал бы возражать особо, и мучиться завистью за любимых, скажем - morta skuld. Что касается альбома, то атмосфера на нём, правда - удивительно приятная; холодная, мрачная и втягивающая с ногами
1 июл 2017
Хоть и поздно, но ладно. Про уровень Болтов написали тут какую-то чушь. Болты вообще недосягаемы для всех остальных.

Поиск Стили Памятка Статистика

Для меня всегда было загадкой, почему эта британская команда входит в элиту, является культовой и довольно успешной в своем жанре, хотя в той же Великобритании по качественному уровню она сильно уступает лидирующим командам (Carcass, Napalm Death) и, быть может, только приближается к уровню Bolt Thrower…
Benediction никогда не были лидерами, никогда не были во главе английских групп, никогда не придумывали каких-либо новых путей в музыкальном развитии. Однако их помнят, ценят, любят и армия поклонников во всем мире год из года растет.

Я, как человек, считающий себя специалистом в особо тяжелой сфере экстремальной музыки, решил постараться ответить на вопрос в чем же заключается успех этой группы.
И я могу вам сказать - ответ пришел довольно неожиданно, а именно тогда, когда ко мне в руки попал альбом 1991 года “The Grand Leveller”, изменивший в лучшую сторону мое отношение к этой группе.

Итак… Это единственный альбом Benediction, где убожества барабанной ритм секции не так сильно заметны, где гитарная работа представляет собой вариации музыкальных ходов от думово-медленных до энергично-качёвых, где жалкий, совсем неэмоциональный, вокал Ингэма наконец-то вселяет в слушателя страх и ощущение неминуемой смерти, где сведение и микширование дало потрясающий эффект - гитарные соло гармонично вписываются в атмосферу альбома, а сама атмосфера умело нагнетается благодаря особо низкой настройке гитар, а верней, отличной и неожиданно легкой сменой тем от мелодичных до более мрачных.

Вывод: Пожалуй, лучший альбом группы и один из лучших в Европе в 1991 году, очень актуальный для своего времени, однако сейчас забытый и ничего не значащий.
Lord_Necromancer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 сен 2006

Я сильно недооценил этот альбом с первого раза, посчитав единственными достойными выпусками Benediction диски 1993-1994 гг. Все развитие группы с начала десятилетия по уход Дэйва Ингрема – это движение от самобытного, но простоватого раннеевропейского дэт-металла к прилично сыгранному, но безликому «железобетонному» трэшу конца девяностых. «The Grand Leveller» - образцовая работа первого периода, когда панк-риффы еще не бросаются в глаза из-за запредельной тяжести музыки. Образец – со всеми его радующими слух чертами и недостатками. Действительно, техническая составляющая не является коньком группы, но намек на «смертельную» атмосферу содержится уже в укомплектованном завыванием ветра и колокольным звоном интро. В умении продавить саундом слушателя и нагнать жути этот альбом не имеет себе равных среди «собратьев». В тему звучит зловещее признание посреди «Jumping at Shadows»: «…most fulfilling, can't stop the killing», с ядовитым смешком в конце. Скрежещущие перегруженные гитары, сочный гроулинг (приметы, по которым можно отличить стартовавших тогда же Paradise Lost, My Dying Bride, Disembowelment, особенно уместно упоминание последнего имени) – это, а еще медленные отрезки, проскальзывающие в каждой песне, роднят Benediction с только встающим на ноги экстремальным дум-металлом. А вот сравнения с американцами команда действительно не выдерживает, заокеанский жанр стартовал раньше и резвее, находясь к тому моменту на другом этапе развития. Одна из лучших дэт-металл-работ в Европе 1991 года? Да, но почти каждую из вышедших в это время можно назвать особенной…
Glop7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1020 фев 2008

Тесные контакты в английском экстремальном музыкальном мире дорого обошлись команде BENEDICTION. Их вокалист Барни Гринуэй сразу после выхода дебюта перебрался в NAPALM DEATH, а заменивший его Дэйв Ингрем, в общем и целом не стал совершенно равноценной заменой. Пел он, в общем, почти так же, но не так впечатляюще. Тем не менее, выпущенный вскоре второй студийный альбом мало чем устапал дебюту. С одной стороны он уже не отличается таким индивудуальным звучанием и стилистикой (музыка стала какой-то более типичной для стиля…), но с другой, композиционно и технически он сложнее своего предшественника. В целом работа типична для довольно среднего уровня европейского death-metal – где-то между 5 и 6...
Американе тогда были несопоставимо сильнее.
Stas-Vorobiev5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 1 фев 2007


~



просмотров: 24284    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом