|
|
|
Rotting Christ
« Thy Mighty Contract »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Sign Of Evil Existance
|
| 2 | Transform All Suffering Into Plagues
|
| 3 | Fgementh, Thy Gift
|
| 4 | Dive The Deepest Abyss
|
| 5 | Exiled Arghangels
|
| 6 | His Sleeping Majesty
|
| 7 | The Coronation Of The Serpent
|
| 8 | The Fourth Knight Of Revelation
|
| 9 | Visions Of The Dead Lover
|
| 10 | The Mystical Meeting |
|
Necromayhem - vocals, guitars
Magus Wampyr Daoloth - keyboards
Mutilator - bass
Necrosavron - drums |
|
|
| 1. The Sign of Evil Existence
Oh south spirit
Remove the sea wind
Recall the first flame
Awake the beast under the snow
In three shades
The sign of evil existence
Engraved in rain
Above the circle where tyrants dwell
Summon Glohithia
Appear in the snake shape
Bring down upon me
For l |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Вот он - окончательный прорыв на мировую сцену. Альбом, заложивший основу того, что и ассоциируется ныне с понятиями Rotting Christ и "греческий Блэк". "Какой же это блэк?!" - вероятно, задастся вопросом металист, уважающий "истинную тру-школу" блэк-метала в лице Mayhem, Darkthrone и иже с ними...Что ж, просто эти ребята играют его ПО-СВОЕМУ, а именно те риффы, что у "тру-групп" звучат размыто (вспомните знаменитую стену "жужжащих" гитар), тут ираются чётко, по-металически. В этом и особенность данной группы, основателей греческой школы BM.
Итак, альбом "Thy Mighty Contract" 1993 года. Что изменилось? Во-первых, бласт-битовые партии теперь выстукивает драм-машина (что, впрочем, особно не заметно). Гитары имеют другой настрой, нежели в дебютных записях, меньше жужжания. Что до клавиш - они занимают теперь ту скромную роль, что и на последующем "Non Serviam", т.е. появляются лишь в особно необходимых местах в качестве фона, нагоняя атмосферу. В целом - стиль данного творения трудно определить, первое, что просится на ум - Black/Doom Metal (ибо в равной степени хватает и первого и второго). Чем-то отдалённо напоминает Tiamat 91-го года (кстати, не мне одному), видимо такими же грузными риффами и переходами от медлнных фрагментов к скоростным... Атмосфера диска гораздо мрачнее последующего "NS", но не такая жутковатая как на "Passage..." 91года (хоть местами в демоничности и не уступает).
Открывает диск, соответственно, класика. "Sign Of Evil Existence" - жёсткий двухминутных блэк-боевик, основной рифф которого и стал основой последующих творений RС. Следующий трек "Transform All Suffering Into Plagues" сразу же демонстрирует другую грань музыки группы - медленные печальные ДУМовые песни. В начале сразу слышим гитарный рифф, который, без сомнения, является одним из самых красивых в истрии группы и не менее печальные клавиши. Середина песни предстваляет собой (как можно догадаться) быстрый блэковый отрезок, во время которого выдаются лихое соло. Очередной боевик "Fgmenth, Thy Gift" с первой секунды начинается с мощной метальной темы. Вещь немного усупает предыдущим, но смотрится неплохо. В середине - неплохие клавишне фрагменты. "Dive The Deepest Abyss" начинается опять же с жёсткой средне темповой темы, что, по ходу куплета, чередуется с быстрыми отрывками. Ближе к концу песни слышно, уже одно из первых, неплохое соло.
Вторую сторону открывает ещё один блэк-боевик "Exiled Arghangels", в начале больше походящий на блэк "классической школы". В середине нас опять ждут эксперименты с ритмом драм-машины, клавишами и чьими-то жуткими голосами. Тут же полно гитарных мелодичных моментов. Следующая "His Sleeping Majesty" почти вся выполнена в мощном металическом маршевом ключе. "The Coronation Of The Serpent" и "Visions Of The Dead Lover" - очередные боевики, но хочется отметить последнюю: то ли группа записала её в другое время, то ли в другой студии, но по ходу прослушивания ясно одно - звучание драм-машины и настрой гитар характерны для альбома "Non Serviam", но не как ни для "Thy Mighty Contract"! Что же это за метамарфоза - я так и не узнал. Далее - "The Fourth Knight Of Revelation" - ещё один любопытный блэк/дум трек, как раз напомнивший мне Tiamat 91года... Грузный гитарный рифф на фоне средне темпового, хоть и изменяющегося в нескольких местах, ритма выглядит очень сильно. Где-то в конце 4-ой минуты кажется, что песня затухает, но, под грохот электронных барабанов, гитарная тема вновь возвращается на передний план. И, наконец, финал - уже знакомая нам страшилка с 91года "Dangerous Meeting", но в более "своевременном" звучании, в частности, с блэковыми проигрышами вместо некоторых прежних - трешевых. Лично на мой взгляд, старая версия слушалась как-то естественнее (хотя бы за счёт "нормальной" ритм-секции) и нагоняла больше жути... Хотя и здесь вышло неплохо.
Как итог - альбом - классика Black Metal'а, что добрался даже до солнечных Афин. После этого творения мир окончательно признал группу, она заслуженно вошла в "высшие эшалоны блэка". Вслед за альбмом был немалый тур с провокационным названием "Fuck Christ" (да, ранние Роттинги не стеснялись выбора выражений!), вышло несколько EP, а затем - ещё одна веха - "Non Serviam", о коем сказано в следующей рецензии... |
|
|
| |
| | | |
| |
В дискографии Rotting Christ этому альбому будет, видимо, отведена роль самого брутального – мол, «в начале 90-х с как можно более агрессивно старались играть все ныне великие: вспомните про Tiamat, Amorphis и даже про таких любителей поп-музыки, как Paradise Lost». Действительно, ТАК ВИА “Гниющий Христос” не звучал даже на предшествующем «Passage to Arcturo» (сыром, но «пластичном» альбоме). Нет сомнений, отважиться на очередное утяжеление саунда команда может и сейчас (как уже поступила к началу нового тысячелетия), но второй раз достичь такой первобытной, злой атмосферы – вряд ли. Сказался, должно быть, не только юношеский азарт молодых греков, расспаленый знакомством с Еуронимусом и норвежскими достижениями, но и использование в записи драм-машины: она придала материалу угловатости и прямолинейности. Дэт-метала формально нет, но колорит, присущий только этому направлению, чувствуется в рубленных риффах и тяжелом звуке. Композиции по большей части мощные, отрывистые. Однако своеобразная мелодика Rotting Christ присутствует и на этом релизе; вопреки ранящей слух неаккуратности музыки проскальзывают меланхоличные, почти думовые нотки и очень красивые, мелодичные соло, для блэка совсем не характерные. Соответственно общей атмосфере прописаны и ударные - размытые, нечеткие, как будто утопающие в постороннем звоне, и вокал – очень хриплый не то рык, не то визг. Cовсем по-другому отстроены гитары: ясно, монументально и убедительно. Материал уже отнюдь не медлительный и мистичный, как на предыдущем альбоме, а вполне энергичный и злой. Выпадают из трэк-листа только два последних номера: они явно записывались в другой студии, звучат вязко и мрачно, и, пожалуй, более выигрышно, чем остальные композиции.
Вполне возможно, не самый убедительный альбом Rotting Christ, но по-своему очаровательный; недаром же многие из тех, кто команду в целом не слишком жалует (к их числу отношусь и я), возвращаются именно к нему. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 22527 |
The sign of evil existence
In the four points of horizon
The secrets buried under smoky land
It'll take ages and ages come back
The wind is here now
The see is divided
The flame reburn inside me
The beast return in the snowy land
Summon Glohithia
Appear in the snake shape
Bring down upon me
For last time all forest's (secrets)
2. Transform All Suffering into Plagues
Million eyes and million souls
Never seen beyond the zone
As Charon proclaim the law
Winds come front, reveal the ones who gone
Transform all suffering into plagues
The slaves never seen beyond
Forever locked behind the rusty door
Naked suffer but they never die
In chains polluted, bless they alive
Wild annihilating riders
Made in bowels of the earth
Defend the chariot arise in tartar
On winged horses they attack
Transform all suffering into plagues
Transform all suffering into plagues
Mayhemic curses once predicted
Worthless humans beg their death
Eternal suffer miserables
The curse of Nath
The curse of Iostha
Walk through sensual rivers
An energy weakening sensations
Certainly infect the hypnotized target
Never stop to suffer
Miserables
Million eyes and million souls
Never seen beyond the zone
As Charon proclaim the law
Winds come front, reveal the ones who gone
Transform all suffering into plagues
3. Fgmenth, Thy Gift
Seremoth, Levino, Alchemoth
In lust time come forth
Arise from the chaos nights
Thy majesty devour the son
Thy gift deserves you
The offer of Absu
Fgmenth beloved successor
See all dreams come true
Deliver us to him
Obey in the power create me
Inside my eyes your sight
Inside my mind your voice
A silent word attack me
It's called Razal Tach
The one connect our lifes
4. His Sleeping Majesty
Broken faces behind the idol
Self sacrifce believers once (betrayed)
Those who disregarded (authorities)
In deadly position they offend
The junless domain
For ages and ages
Where his sleeping majesty
Under the black sand
Skeletoned shapes look lifeless
Thrones disappear in dusty (old centuries)
Where glory hide the myth
Nothing to see those who died
The junless domain
For ages and ages
Where his sleeping majesty
Under the black sand
Invaders who follow the legends
Spread mouth to mouth
Approach the phenomically quiet graveyard
Well hidden lonny sentinels
Around his sandy dwelling
Out of date carnivorous suvivorous
They offend his sleeping majesty
The events can be said by human words
So strength so hate to those who dare
They break the frontiers and they come
Now dust of melting bones
Mixed with the Sandy land
Broken faces behind the idol
Self sacrifce believers once (betrayed)
Those who disregarded (authorities)
In deadly position they offend
5. Exiled Archangels
Fallen in decay
Inflowing shades
The oppressed revolt
Removed in dark spheres
Once exiled
Einthamoooo
Blessed...
In abyssia
Iria, Uthopia, come here
Believe in us and be like us
Taste the lusts and feed revenge
For those who dare exile you
Release all wrath, feel it
You're in the sixth communion
Never forget what happened
As marked you arrived
Since now
I name you under our cult
Enter the tunnel
Emit no emotion
Engaged with our hierarchy
Keep the mystic way to go
All father's treasure
The upcoming mighty contract
The sight of Therion
Incarnation
Illumination of darkness
Intuition
Angels who embraced
Attached to underworld
Proselytized in the land
They refuge
Exiled now survived
Exiled be opposed
Immigration in the Abyss
Immense to the heart
6. Dive the Deepest Abyss
In front of me, the red ocean
Where no limits, no motion below
A mystic way to underworld
For million years and more
So wild call me
To fall down
Its red waves await me
Show me where I belong
Painted in colours
Mesmerised in purple
I trespass with no fear
Frontiers and doubts
Above the highest
Teach me where
All powers come from
Tonight my voice will echo in Abyss
For years falling down
The doop I'm here for
The promises beyond
A new reality I adore
7. The Coronation of the Serpent
It's the day of coronation
As the years passed (we celebrate)
The ultimate unholy domination
A tribute to the serpent king
In front of king I stare
At the golden crown
Half dressed the colourfull lined skin
He bows as the crown
Adore the naked head
The serpent all time creeps
In the name of Serpent
In the name of King
At the throne serpent lay
Eat (ravenously) raw fleshes
Sarcastic pay for human tribe
Among the flames the sky eyes
Coronation of the Serpent
8. The Fourth Knight of Revelation (I & II)
The shinest of angel
Rebelous spirit
Everlasting power
Share the creation
Yoth Iria - unholy master
Yoth Iria - prince of fire
Into the storm he comes
Release the wrath
The glorious one
The evil dark knight
Across the moon
Freezing the desert
Seven dark angels
In seven dark lands
Be ready for his coming
In the forest of N Ga
Avoid meet with light rags
The one who list the night
The shinest of angel
Rebelous spirit
Everlasting power
Share the creation
Yoth Iria - unholy master
Yoth Iria - prince of fire