|
После записи "Best Wishes" команда фактически распалась, оставшийся один Харли Флэнеган уже было решил набирать новых музыкантов, но тут неожиданно в команду вернулся практически весь ее основной состав. Нового второго гитариста звали Габи Абуларакх. Альбом был записан на новом для них лейбле Century и продолжил движение на металлизацию и усложнение форм, взятое на предыдущем диске. Надо отметить, что альбом был принят далеко не однозначно, как фанами, так и критиками. Музыка на "Alpha/Omega" настолько была не похожа на все то, что они делали до этого, что некоторые поклонники просто отвернулись от группы. В отличие от обложки предыдущего альбома, на котором был изображен сюжет из Бхагават Гиты…Джон Джозеф большой поклонник этой религии, обложка "Alpha/Omega" была свободна от Кришны и Шивы, но вот тексты были пропитаны индуизмом. Музыка же представляла собой дикую гремучую смесь из металла, треша, панка и хард-кора, с небольшими вкраплениями рэпа. С первого прослушивания это может показаться чересчур заумным и неудобоваримым. Сумасшедший темп, внезапные смены ритма и мелодики слишком сложны для понимания. Поэтому не торопитесь быстро выкинуть этот диск в окно или мусорный ящик, с третьего…с пятого прослушивания придет и осознание значимости, всей глубины этой работы. Открывает альбом одна из лучших песен написанных ими "See The Signs", следующая за ней "Eyes Of Tomorrow" не самый плохой опыт рэп-кора. Средне темповая "The Other Side Of Madness (Revenge)" очень эффектна и имеет даже клавишные в концовке, что странно для подобной группы. Название восьмиминутной "Apocalypse Now" говорит само за себя, и она, пожалуй, самая сложная по своей структуре композиция на диске. "The Paths Of Perfection" заигрывает с фанком, а "Victims" из почти балладного начала превращается в очередной треш-боевик. Хитовейшая "Kuruksetra" идет следом, а заканчивает альбом "Changes", начинающаяся с акустического гитарного проигрыша и заканчивающаяся настоящим молотиловым. В виде скрытого бонуса добавлен не плохой инструментал сыгранный под явным джазовым влиянием. Подводя итог, имеем одну из самых сложных и недооцененных работ на стыке треша и хард-кора. Настоятельно рекомендуется всем панк и треш-маньякам. Высшая оценка! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет