|
Злостный американский шок-дядька наконец-таки выпустил свой третий (или четвертый, если кому так угодно) студийник. Работа над альбомом велась в лос-анжелесской Chop Shop Studios при участии продюсера Скотта Хамфри. Он продолжил линию прошлого опуса «The Sinister Urge» за исключением некоторых психоделичных композиций в духе последнего альбома White Zombie. Одним словом стиль я бы обозвал как “Psychodeliс Industrial Metal”. Если же расшифровать это и разложить по полочкам, то получается, что от индастриала здесь приэлектроненные инструменты, пропущенные через синтезатор и засекретченые таким оригинальным образом, что даже простому индастриалу тут далеко – материал имеет приближенное к металу, довольно чистое и тяжелое, звучание. К тому же присутствует фирменный Зомбовский мелодизм – во многих вещах используются очень уместные соло, акустика, а также клавиши. Кроме того, уже фирменной фишкой музыканта стали различные хлопки, придающие ритмичности и разнообразия. Так что инструментально это, пожалуй, самая разнообразная работа Роба. Но нет мёду без дегтя – есть на альбоме и не совсем приятный (как по мне) момент. Этим моментом является скорость, с которой это все сыграно. Дело в том, что все очень медленно и тягуче звучит, причем еще и психоделично. Эти медленные вещи, безусловно, имеют свой неповторимый шарм, но это не значит, что раньше было хуже… Теперь о вещах… Больше всего прибили три вещи, наилучшим образом показывающие все три стороны альбома. В первую очередь, это тяжелющий и скоренький боевик «Let It All Bleed Out», сделанный в лучших традициях прошлого альбома – жесткий синтетический ритм в классной аранжировке с отличной лирикой и мелодиями. Немного альтернативный и заводной номер «The Scorpion Sleeps» также вставляет – хочется потанцевать и потрястись, напевая дружественную мелодию. Ну и из Вайтзомбовской психоделики отмечу тяжелый и злейший номер «Ride» - очень необычная вязковатая и мрачная вещь в лучших традициях White Zombie (напоминает "Blood, Milk And Sky"). Остальной материал также силен. Отдельно отмечу два последних трэка, выполненных в духе «The House Of 1000 Corpses» и отменное вступление, которое, пожалуй, лучшее из всех предыдущих. А вот явной слабиной оказался первый сингл, на который была сделана основная ставка. «Foxy Foxy» явно простоват как для хита, хотя что-то в нем есть – исполнен в духе последних композиций с компиляции 2003 года.
Итог утешителен. Альбом довольно необычный и многих может отпугнуть из-за упомянутой мной медленности и почти полного отсутствия скоростных хитов – а те, которые имеются, не особо интересны как для музыканта такого уровня. Именно за это я и снимаю два балла, а в прочем, несмотря на это, имеем материал такой же высокой пробы – с нами все тот же монстр своеобразного и неповторимо оригинального направления в тяжелой музыке. Мастхэв для фанатов, а также для тех, кто хочет знать, как должен звучать современный индастриал. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет