|
|
|
Позволю высказать рисковое предположение, что новое творение Cannibal Corpse будет одинаково хорошо принято как поклонниками Джорджа Фишера, так и любителями старых, классических каннибалов и любителей Криса Барнса. Косвенно это предположение подтверждают продажи альбома - за первую неделю в штатах диск купили более 6 000 металхэдов, что является вторым показателем за всю 17 летнюю карьеру группы. И право слово, “Kill” достоин этих продаж и наверняка станет одним из главных релизов дэт сцены в 2006 году. Альбом отлично записан, под завязку набит всякими мелочами, а гитарная работа вызывает восхищение – нет ни одного зазря сыгранного номера, ни разу за весь альбом не появилось желание пропустить или промотать трек, настолько в нем все органично и отлажено. Каждая из 13 тем по своему хороша и выделить среди них какую-то особенную сложно, разве только “Make Them Suffer”, выбранная для первого видео, да “Five Nails Through The Neck” западают в душу быстрее остальных. Приятно и то, что команда не ударилась в эксперименты (хотя кое-где элементы модерн дэта проскальзывают, но это сделано так красиво и технично, что они не вызывают раздражения), а планомерно шла к этому релизу, более того, их фирменная подача сохранилась и вряд ли у кого-то может вызвать сомнения пластинка какой группы заряжена в плеер. Не покривлю душей, если скажу, что “Kill” лучшая работа Фишера в Cannibal Corpse, а Six Feet Under будет не так легко ее переплюнуть. Также напомню всем фэнам, что лимитированное фирменное издание, помимо выхода в дигипаке, включает в себя бонус двд с профессионально снятым концертом с 5.1 звуком и продолжительностью почти под 80 минут. (Диск предоставлен компанией Фоно) |
|
|
| |
| | | |
| |
Новый альбом Cannibal Corpse – это событие. Послушав «Kill», я убедился в том, что даже такой консервативной группе, как Каннибалы, не чужды модерновые веяния и соответствующий характер звучания. Группа обычно не очень-то щеголяет разнообразием композиционных решений, но чувствуется, что на «Kill» музыканты серьезно поработали над этим вопросом. Да и вообще понятно, что ребята стараются выкладываться (и выкладываются) по полной программе. Быстрые фрагменты на первый взгляд представляют собой не очень оригинальный по вкусу брутал-дэтовый фарш, но и в нем можно услышать много чего интересного. Но когда музыка замедляется, лично для меня наступает совершенный праздник души: приятно не спеша, в соответствии с течением музыки, смаковать традиционный «кэннибэлкорпсовский» саунд, который остается неизменным уже больше полутора десятка лет. Прав Blindman – в этом альбоме есть что-то и для почитателей старых Cannibal Corpse. Но в отличие от СС эпохи Криса Барнса, звучание более насыщенное и самодостаточное: связка «гитары-ударные» выдают безошибочно зажигательные смеси. Даже соло в некоторых песнях сыграны прилично! Конечно, в этом плане до технического мастерства Nile и их умения эпически разработать тему им еще очень далеко, но опять же - развитие!
Откровенно не врубился, в чем же прелесть преподносимой как главный хит альбома песенки “Make Them Suffer”. Куда лучше и изобретательнее “Five Nails through the Neck”.
И все-таки от выставления этому альбому высокой оценки меня удерживает не изжившая себя узость мысли музыкантов: даже великолепное по меркам группы финальное инструментальное произведение “Infinite Misery” является настолько тягучим и самоповторяющимся, что напрашивается параллель с рукотворным памятником самим себе, навеки застывшим в одной позе. Впрочем, “Infinite Misery” можно понимать и как отражение вечности, повседневности брутальных явлений. |
|
|
| |
| | | |
Не для слабых духом эта задача - рецензировать творчество Cannibal Corpse! Каждый раз искать новые характеристики, эпитеты по отношению ко всем их одинаковым альбомам - отнюдь не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. Вот и в этот раз все те же мелодии, ритмы, тексты - показатель оригинальности "Kill" колеблется где-то в районе сотой доли процента! И вот какой парадокс: несмотря на все это, альбом получился гораздо более живым, интересным, ярким, чем «TWS». Это лишний раз доказывает, что даже не обладая никакими выдающимися качествами, можно делать хорошую, качественную музыку. Казалось бы, чем этот альбом отличается от предыдущего? Да ничем - просто сделан он грамотней, старательней. Отсюда и результат: несколько классных песен (“Time To Kill Is Now”, “Make Them Suffer”) плюс оставшиеся - чуть менее яркие, но все равно довольно бодрые и нескучные. Безусловно, это не шедевр, но достойный, добротный альбом, заслуживающий внимания любителей жанра. |
|
|
| |
| | | |
| |
Музыкальной революции не получилось, однако альбом хороший все-таки смогли записать.
Можно долго обсуждать, что это... Всего лишь очередной заурядный альбом от Cannibal Corpse или все же верный путь к настоящему современному death направлению?
Кто бы что не говорил, я должен признать, что команда прибавила, причем заметно.
Наконец-то они зазвучали более убедительно: риффы стали плотнее, ударные уже не являются предметом тупой долбежки, а имеют достаточно солидные партии, вокал сделался более сытным, и появилось некое новаторство в музыкальном плане. Однако гитарная работа не может похвастаться большой импровизацией в узких рамках консерватизма группы, но вызывает определенное уважение, потому что слушается более современно.
Стоит отметить, что большую часть в успехе альбома нужно отдать Эрику Рутану (ex-гитаристу Morbid Angel; лидеру ведущей американской группы Hate Eternal), который вплотную занимался звуком и микшированием диска, благодаря чему и был получен положительный результат.
К сожалению, у многих современных музыкальных групп есть один недостаток, которого не избежали и Cannibal Corpse. Вроде бы и гитары цепляющие и техника на хорошем уровне, но так и хочется им сказать, что музыку сочинять надо уметь, а не просто риффы записывать.
Ну, не было уже никаких проблесков композитерства лет 10 у группы, так и не будет.
А что зазвучали современно и серьезно, то Эрик Рутан постарался. Ему и оценка… |
|
|
| |
| | | |
Вот и дождались мы нового произведения Каннибалов. Не скажу, что он понравился мне больше предыдущего их опуса, 'The Wretched Spawn', вышедшего в 2004-ом, но кое-какой шаг вперёд группа всё же сделала. Музыка в очередной раз ускорилась, стала ещё техничнее, местами из-за этого песни звучат чересчур хаотично и почти бессвязно. Но слушается это всё равно без былого напряга, потому что музыку облагородило новое звучание, которое особо тесно касается гитар, которые стали звучать совсем свежо и модерново. Композиции запоминаются плохо, на общем фоне выделяются только первая "The Time To Kill Is Now" и хитовая расклипованная "Make Them Suffer". Альбом в очередной раз убеждает, что Cannibal Corpse - настоящий гарант качества на дэт-метал сцене, всё очень добротно сыгранно (это при уровне-то навороченности музыки!), работу можно назвать действительно искренней. Но с другой стороны, настоящей оригинальности и мощи мы опять так и не услышали. |
|
|
| |
| | | |
Последний альбом "Каннибалов". Не такой тупой, как предыдущий релиз. Здесь ребята стали немного пошустрее и более разнообразны в написании музыки, про тексты умолчу, как всегда об одном и том же, сами знаете о чем. Они стучат, дергают все свои струны, орут как всегда качественно, без запинок. Качественны запись и сведение. Разочаровало то, что на обложке нет трупов и прочих зомби, а просто лого группы и название альбома, неужели ребята расстались со своим художником Винсентом Локке? Это все тот же брутал дэт металл, но с более современным звуком. Для фанатов группы обязательно, остальным можно и пропустить, хотя те, кто интересуется дэтом стоит послушать. 8/10 |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну что тут можно сказать? Диск представляет из себя чистую эссенцию Cannibal Corpse. Kill это то, что группа должна была сделать сразу после Gallery of Suicide, но не сделала.
Об альбоме вообще сложно сказать много (тем более что всё уже высказано до меня). Барабаны, в общем-то, стандартные для группы – пан Мазуркевич, конечно, хороший драммер, но уж слишком неоригинальный. Гитарные партии – что на Tomb of the Mutilated, что сейчас - всё такие же безумно-психоделические, неправильные. Отмечу, пожалуй, только вокалиста. Рискну назвать Kill лучшей вокальной работой Джорджа Фишера. Несмотря на все самоповторы, диск получился отличный, сочный, это тот альбом, который хочется прямо-таки ловить ушами. То ли сказался уход Джека Оуэна и возвращение Баретта, то ли на Алекса Вебстера, сыгравшего роль основного композитора, снизошло небывалое вдохновение (с проломленным кувалдой черепом, конечно же), но этот альбом едва ли не лучший со времён The Bleeding. Всё как всегда: скоростные ломанные гитарные партии (которые Вебстер играет без помощи медиатора), низкий гроул, барабанное мясо и жонглирование музыкальными размерами, давно ставшее визитной карточкой алкоголиков из Тампа-Бэй, но всё это здесь возведено в абсолют – Абсолютный Каннибализм, чёрт подери...
И всё-таки, какое же это поганое занятие – измерять искусство скалярными величинами. С одной стороны альбом на 90% вторичен, с другой – сносит крышу как ни один другой до него. Ничего нового – просто Cannibal Corpse во всей красе. Просто качественная математическо-брутальная дет-симфония, врыв из прошлого, завещание, выставка восковых фигур, первая любовь, архив Штази, эксгумация......
|
|
|
| |
| | | |
Шикарнейший альбом легендарных флоридских мясников. Интересные, разнообразные, динамичные песни с как всегда отлично продуманной композицией и интересными музыкальными ходами. Слушается на одном дыхании, единственные нарекания есть к «Murder Worship» - песня неоправданно затянута, и порой вызывает раздражение. Песни, которые запомнились больше всего – «Make Them Suffer», «Five Nails through the Neck», «Purification by Fire» и «Maniacal». На закуску приготовлена отличная инструменталка в исполнении Пэта О'Брайена. Наконец-таки к качеству записи никаких нареканий - оно на высочайшем уровне. Лирика... ха, как всегда, о том же, правда, с некоторой философской начинкой в лице «Death Walking Terror» и «Maniacal».
В итоге – работа-шедевр, один из лучших альбомов Каннибалов, да и вообще в своем жанре. |
|
|
| |
| | | |
| |
В 2006 году вышел самый лучший альбом "Каннибалов" периода Джорджа Фишера. Это не преувеличение, этот релиз на голову превосходит работы 1996-2004 годов; он техничней на порядок, мелодичный (есть и такое!), гораздо более разнообразный в плане структур; песни не смешиваются в единый массив, напоминая один трек длинною в час (грех альбомов 1998-2004); все 13 треков не надоедают, и не утомляют. Гитаристы справляются со своей работой на 5 с плюсом, выжав всё по максимуму (соляки потрясные!), местами переплюнув даже свою работу на "Кровотечении"; ударник Пол Мазуркевич в кои-то веки попытался разнообразить свою игру (получилось не очень, но долбёжка оттеняется классными партиями гитар), более того, даже Фишер не бесит (вот уж редкость!). Я заметил, что многим не понравилась обложка, а по мне так очень даже ничего, как-то посерьёзнее. Один раз можно простить.
Если сравнивать с другими работами группы, мне это показалось смесью "The Bleeding" и "Gore Obsessed".
Из песен хочу выделить "Time To kill Is Now", "Make Them Suffer", "Purification By Fire" (самая бешеная на альбоме), "Barbaric Bludgeonings" и мрачный инструментал "Infinite Misery".
Минус: Заезженные тексты (читать не хочется, наперёд знаешь что там).
Вердикт: слушать всем поклонникам группы, этот альбом наиболее близок к классическим релизам 1992-1996 годов. Наравне с альбомом Vader'а - лучший Дэт метал релиз 2006 года. |
|
|
| |
| | | |
| |
После прослушивания этого альбома вынужден констатировать: у Каннибалов открылось второе дыхание! Я уже давно похоронил эту группу, последние релизы слушались мной скорее по инерции, нежели из музыкального любопытства. Но новый альбом флоридских дэтстеров вселяет надежду на лучшее, т.е. на кровожадное и злобное =)
Непосредственно об альбоме: группа не стала изобретать велосипед, нам предоставлены классические Cannibal Corpse, практически без единого изменения и нововведения - тотальное рубилово, кровожадные тексты, достаточно короткие композиции (песнями их по-прежнему назвать трудно), за исключением, разве что, последнего 4-хминутного инструментального (!) номера. Но зато, как это всё подано слушателю, выгодно отличает данный альбом от вереницы его безликих предшественников - отличный звук + сочные качёвые риффы, которых так не хватало на предыдущих релизах.
В общем, теперь это реальная претензия на возвращение в первую лигу дэта и восстановление утерянной за последние годы репутации. Также, по моему мнению, это лучший релиз Каннибаллов с Фишером, то бишь за последние 10 лет, как минимум. Если вы не переваривали поздних Cannibal Corpse, советую вам этот альбом, ваше мнение может сильно измениться, я сам был приятно удивлён!
ЗЫ: Соглашусь с Blindman'ом: если группа продолжит курс этого альбома и удержится на достигнутой планке, любимым мною Six Feet Under деиствительно придётся нелегко! |
|
|
| |
| | | |
Жуткий крик, открывающий заглавную песню, напомнил альбом 96 года и настроил меня на оптимистический лад. Как оказалось, напрасно. После неоднократного прослушивания мне так и не удалось воспринять новую работу каннибалов иначе, чем однообразную техничную долбёжку. Интересных, запоминающихся идей здесь практически нет. Та самая заглавная песня оказалась бесконечно далека от "Devoured By Vermin", и притом не в лучшую сторону. Остальные ещё более серы. Яркие, запоминающиеся образы "Gore Obsessed" ушли в прошлое. Да и "The Wretched Spawn" содержал в себе более интересный материал. Хочется надеятся, что группа ещё вспомнит, что она создавала лет 10 назад, и на следующем альбоме порадует чем-то мене конвеерным и более душевным, если это слово может быть применимо к подобной музыке. Пока - только 5. |
|
|
| |
| | | |
Как показывает практика, невозможно клепать альбомы ежегодно так, чтобы они были по меньшей мере со знаком "хорошо". Вот и Каннибалы на сей раз доказали, что это так.
На их десятом по счету альбоме многое сделано по-новому, начиная от оформления обложки и заканчая звучанием.
Музыка теперь немножко видоизменена и не является сугубо прямолинейным брутал дэтом, который был ранее, скорее она похожа на Napalm Death начала 90-х, с небольшим уклоном в сторону Carcass'a. Рычание Фишера значительно ускорилось, но не утратило былой густоты и злобы.
Так что этот диск может вполне получить второе место по значимости при Фишере (само собой после "Bloodthrist") и доказать, что музыкантам СС не чужды небольшие эксперименты. |
|
|
| |
| | | |
| |
Писать про легенду жанра – работа невероятно тяжелая. Ох, сколько было сказано о дьяволах Cannibal Corpse, всегда сопровождаемых кровью, насилием, трупами и смертью. Всей историей они удивляли любителей жесткого death невероятной скоростью, техничностью и ритмикой. Музыку, подобную «Каннибалам», писать и играть немыслимо трудно. Даже Deicide, при всем моем уважении к ним, уступают в техничности нот. В последней своей работе, «Kill», мэтры полностью реализовали всю свою «каннибальскую» жестокость. Хлопающий гитарный бридж, мощный глубокий бас и неповторимый гроул Джорджа Фишера буквально рвут динамики. Видимо с движением прогресса, звук намного динамичнее, голос и гитарные партии приближены по децибелам, что создает однотонную волну ударности и рычащего колебания струн. Соло – профи! Старина Пэт вытворяет с гитарами что-то немыслимое. Каждое соло – это просто гора теппингов, хаммеров, слайдов, и всего, чем можно «разрезать» уши. Скорость и техника просто не нуждаются в комментариях. Наиболее впечатляющее – «Necrosadistic Warning», «Purification by Fire», «Five Nails Through the Neck». Правда, альбом получился слегка монотонный: в некоторых композициях ритмика бриджа берет верх над хаосом «каннибальской» техники, как, например, в «Death Walker Terror Track Fix», да и оригинальности стало поменьше, в сравнении, например, с «Vile» или «Gallery of Suicide». Видимо, после глупого мнения, что дэт - это сплошь однообразное мясо, Cannibal Corpse решили бывшую грацию смерти сгладить своим блестящим мастерством. И не поверите, частично все-таки получилось. Тексты – мясо, убийства, насилие, кровь и прочее содержимое мозга басиста Алекса Вебстера. В целом, альбом все-таки вплескивает в кровь приличную дозу негативной злобы, поэтому несмотря на все, он очень удачный. |
|
|
| |
| | | |
| |
На мой взгляд, бесполезно спорить о том, какие каннибалы лучше - эпохи Барнса или Фишера, равно как бесполезно закидывать помидорами Аннет и возвеличивать Тарью. И если в ситуации с Nightwish всё предельно ясно: голос Тарьи куда мощнее и гораздо лучше вписывается в творчество группы, нежели голос Аннет, то тут бабушка надвое сказала... с одной стороны, у Барнса гроул ниже, утробнее. С другой стороны, у Фишера чётче дикция и вообще опора у него поставлена чётче: его дольше хватает и не надо, как Крису, отпаиваться между песнями и сипеть к концу концерта. К тому же, Барнс до сих пор не научился более или менее сносно скримить, Фишер же верещит будь здоров.
Но что бы сейчас вы все ни говорили, и что бы я здесь ни написал, всё равно Барнс сейчас занимается откровенной ерундой в SFU, а Фишер продолжает гнуть линию Cannibal Corpse, прямую как палка. И попробуйте только возразить, что это не так, что засевшая в печёнках тема расчленёнки и насилия - оригинальный ход, а не бессменный атрибут как “Каннибалов”, так и, похожее, вообще жанра как такового; что драммера не колбасит за установкой вот уже почти два десятка лет, а он выдаёт нечто уникальное и неповторимое... сами же знаете, что нет. Но, может, потому мы и любим этих американских старожилов дэта, что они спокойно себе едут по проложенным с девяностых годов рельсам, не сворачивая на ответвляющиеся пути и даже не высовывая головы из окон поезда?..
Какие-такие «модерновые веяния» кто-то увидел на «Kill» - ума не приложу. Пусть меня маньяк в кислоте сварит или зомбики покоцают, если это не сосед «Bloodthirst» и не сводный брат хотя б того же «Vile», но с улучшенным качеством звучания. Слаженный Тандем О'Брайена и Баррета вновь не подкачал, но и даже самой завалящей звёздочки с неба не хватанул.
Диагноз: жирный, с кровинкой брутал, от прослушивания которого вы, однако, ничего особого не приобретёте, а если пройдёте мимо, ничего важного не потеряете. Такова цена неколебимого консерватизма, которым из собратьев каннибалов по жанру не грешат, к примеру, Bloodbath или Dying Fetus, на которые я всё никак не нарадуюсь. А под «Kill» можно поспать или потрясти патлами, поковырять в носу или подумать о вечном, не особо отвлекаясь на звуки из колонок. |
|
|
| |
| | | |
Сильнейший и интереснейший релиз заокеанских каннибалов. Обманчиво мягкий, обволакивающий саунд, как трясина флоридского болота затягивает в свою глубину, кишащюю голодными аллигаторами (Cannibal Corpse, понятное дело, с нью-йоркщины, но по совокупности заслуг могут смело претендовать на почётное "гражданство" Тампа Бэй). К четвёртому треку сопротивлятся уже нет никакой возможности и тут начинаешь въезжать насколько этот альбом суперпрофессионален и техничен. "Kill" рекомендован лицам склонным к извращённой форме аудиофилии, к коим, по всей видимости, я тоже отношусь. |
|
|
| |
| | | |
Много мне было рассказано о данном альбоме, но самому послушать его не довелось, но вот однажды мне удалось его купить. Придя домой, я первым делом поставил его и ..., и был разочарован в альбоме. Что же разочаровало меня?
Ну, во-первых, музыка: стала чуть техничнее, но не более того, чем «Каннибалы» занимались до этого. Гитары всё также бесновато звучат, но абсолютно не цепляют, барабанные партии точно такие же, как и на предыдущих альбомах. Во-вторых, лирика: сколько можно? Сколько можно заниматься этой фигнёй? Год за годом выпускать альбомы, в которых кроме убийств и мата ничего нет. Абсолютно примитивная лирика; да даже не лирика, а набор слов, которые можно срифмовать между собой. В-третьих, вокал: вокал стал каким-то не притязательным, из него пропала большая часть агрессии, которая была присуща вокалу на ранних альбомах коллектива.
Так, что данный альбом понравится далеко не всем любителям тяжёлой музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 54286 |
No mercy for Hubris
[Solo: Pat O'Brien]
They rush to fight us and we stand and wait
Pulses quicken as they take the bait
Mere seconds to slaughter
We can wait no longer
Closing fast with their weapons high
Still believing it's we that will die
Now the ambush is sprung
Now they learn they were wrong
Now the killing will start
Tear the bastards apart
They thought it would be easy but now they're being crushed
Arrogance of power leaves them dying in their blood
There will be no mercy for these filthy sons of whores
The innards of my enemies impaled upon my sword
Many years we've waited for this final day of slaughter
Our victims are decapitated, their limbs are torn asunder
Careful preparation brought our haughty victims down
Our forces are at full strength and the time to kill is now.
Time to kill is now
Time to kill
They are all dead, it's their end today
All lost their lives in tremendous pain
Not one has survived
We left none alive
Do not doubt our conviction to kill
Hate on our side we will never fail
Now the killing will start
Tear the bastards apart
Strike the enemy down
The time to kill is motherfucking now
2. Make Them Suffer
[Music by Pat O'Brien, Lyrics by Paul Mazurkiewicz]
Suffer
Extreme pain is what they need to feel for the rest of their lives
Misery and despair leaves their souls when infinity ends
Let them taste the wrath as the agony consumes them
Swallowed by the darkest light a blackened state of dismay
Survival is the only thing left for them
This grievous revelation is a new beginning
Led to the solution against their will
Deprivation thrives as the therapy continues
Sullen mastery is an answer uncontested
Denial is the only thing left for them
Life as they knew it is a distant memory
Scores of victims lust for apathy
Make them suffer
While they plead for cessation
Entirely demoralized and close to mass extinction
Damned to please supremacy
The reason for their martyrdom they will never know
Make them suffer
While they bleed through damnation
Begged for retribution before meeting with demise
Cursed by animosity
Once chosen for this mad ordeal there is no escape
[Solo: Pat O'Brien]
Domination reigns supreme the evil has no end
Spent of all their energy now worthless and degraded
Slow death is the only thing left for them
Physically and mentally devoid of dignity
Languished immortality
Make them suffer
While they plead for cessation
Entirely demoralized and close to mass extinction
Damned to please supremacy
The reason for their martyrdom they will never know
Make them suffer
While they bleed through damnation
Begged for retribution before meeting with demise
Cursed by animosity
Once chosen for this mad ordeal there is no escape
Make them suffer
Forever
3. Murder Whorship
[Music and Lyrics by Alex Webster]
Homage to our God, the act of killing bears us
Closer to His grace, beyond the void of darkness
Every drop of blood, a chance to deify us
Bring us to our lord our killings transcending
Devotion drips from my jagged blade
My righteous hate fuels unyielding rage
Sacramental slaughter all for faith
In the homicidal doctrine he creates
Decapitated heads, adorn the holy altar
Kneeling at its base, we stare in veneration
Every single death, brought us closer to Him
Take us to our Lord our bloodlust evolving,
Enshrining the bodies, evil emerging
Hate rips through flesh and bone
The dogma states that it must be done
We adhere to the holy text
More must die if we are to advance
Pray to our God
With blood we praise His epic acts of hate and homicidal glory, legendary murders
Trust in our Lord
Leads us to kill in the same way that He did, sever all the heads in sacrificial splendor
He is close now
Soon He will be among us leading, violence, ruin, divinity, homicide
Kneeling in the blood, we see our Master watching
Look behind His eyes, a soul so ruthless, perfect
Transfixed by His gaze, His congregation waiting
We summoned Him here by doing His bidding
Now He will slay us, circle completed
Arterial spray paints the temple red
Our Master's advent brought us death
Rapturous screaming fills these hallowed halls
Blood soaked paradise awaits us all
4. Necrosadistic Warning
[Music and lyrics by Alex Webster]
Hordes of the rotting dead surround the villagers
Unwary victims mangled and battered
Once buried warriors have risen to kill again
Signs of their wickedness left for a warning
Mutilate
Disembowel
Amputate
Kill and rape
Gratification achieved by dismemberment
Unnatural legions ravage the carcasses
Open wounds targets for evil defilers
Seed of iniquity covers the body parts
Necrosadistic warning
You will not rest in peace
Violate
Death so foul
Ejaculate
Pieces raped
Bound with intestines the body is held upright
Travelers encounter the gruesome monition
Terrorized realization of coming death
They will be next for the army of killers
Necrosadistic warning
You will not rest in peace
Necrosadistic warning
Remains are on display
Necrosadistic warning
You will not rest in peace
Necrosadistic warning
Molested corpses hang
Undead
Molest
Defile
Kill them
Butcher
Then fuck
Necrosadistic warning
You will not rest in peace
Necrosadistic warning
Discharge on the corpse
Necrosadistic warning
You will not rest in peace
Necrosadistic warning
Desecration of the dead
[Solo: Pat O' Brien]
5. Five Nails Through The Neck
[Music and lyrics by Alex Webster]
Knock him out with chloroform
Surreptitious trapping tack
Drag the body to the trunk
Take the captive to the house and down into the basement
Binding method is extreme
Unconscious I will pierce the hands and feet
Arms and legs nailed to the wood
Beneath the table blood is forming shallow pools
Perforate the abdomen
Punctured organs start to fail
Mounting pain revives the man
His gaze meets mine then panic starts, the nails leave him immobilized
Head is thrashing from the pain
I must nail it to the wood with long sharp nails
Penetration of the flesh
Five dozen nails will hold him down
Five nails
My hammer pounds them, the steel secures him
Five nails
My victim conscious, he is immobile
I raise my hammer, and aim for the throat
Five nails through the neck
Trachea is torn
Gasping sounds are heard
Life is leaving him
But not soon enough
Agony, torturous
Long nails penetrate
Through the flesh and bone
Table dripping blood
Victim full of holes
Suffer, merciless
[Solo: Pat O'Brien]
Five nails through the
Five nails through the neck
60 nails adorn the fool
12 on each leg and arm
4 of them aerate his face
3 puncture is abdomen and leave his vitals oozing
I step back and view my work
Torture victim lies drained of life
Outside world will never know
How many nails the victim felt before he died
Five nails through the neck
6. Purification By Fire
[Music by Pat O'Brien, Lyrics by Paul Mazurkiewicz]
Internal burning
An omen reborn
Embrace the torture
Purify the soul
Bathe in red hot coals, dripping skin become a pleasure
Face begins to melt, liquid from the head rewarding
Eternal burning
Sanctified with flames
Unholy recourse
The demons are here
Unleash the fury
Body slowly burnt, vital organs charred and blackened
Scorch to disinfect is the method for acceptance
Purification by fire
Transformation is rapture
Beyond recognition and deranged from the cleansing
Frenzied schizophrenic a memory before the scalding
Sacrifice for pain
Unrelenting heat scrambles the sense
Caustic remedy betrays existence
Hellish invasion just part of the plan
Beasts have been summoned to conquer again
Unleash the fury
Internal burning an omen reborn
Embrace the torture purify the soul
Bathe in red hot coals, dripping skin becomes a pleasure
Face begins to melt, liquid from the head rewarding
Body slowly burnt, vital organs charred and blackened
Scorch to disinfect is the method for acceptance
Purification by fire
From within the torment is complete
Any worthy future now obsolete
Purification by fire, transformation is rapture
7. Death Walking Terror
[Music and lyrics by Alex Webster]
I am the black thoughts of the night
Deep in the darkness of your mind
Shrouded in shadow, the mental torture
In the realm of death walking terror
Stalking the closest to the edge
Imposition of depravity
Sanity holding by a thread
Desperation draws them close to me
Always unseen but never far behind
Fleeting darkness tricks your eyes
Paranoia, a creeping horror
Guided by the death walking terror
Your hand reaches for the knife
Subconscious molding insidious
It was always in your mind
Release the pain, a psychotic rush
Death walking terror
Slow mental torture
I am the blood you seek to spill
I am your inner drive to kill
Dark inspiration, a moral failure
Created by the death walking terror
Your hands have done my bidding well
Your hideous dreams now reality
Manipulation done with stealth
I was with you, I heard the screams
Death walking terror
Slow mental torture
Death walking terror
Psychic tormentor
The weakest ones will fall
My murderous influence appeals to their fear
My will is just too strong
The decision was mine but they'll never know
Death walking terror
[Solo: Pat O'Brien]
I walk behind you while you kill
Usurping your mind, you are oblivious
You'll never know your spirit fell
Supplanted by this deep disgust
Death walking terror, slow mental torture
Death walking terror, psychic tormentor
8. Barbaric Bludgeonings
[Music and lyrics by Rob Barrett]
Moving through the cover of night
With battle hardened hate in their eyes
Anticipate the surgical strike
Will suffer, panic stricken, traumatizing agony
Violence, the purest form, a primitive trait
The weak will inherit the Earth piled on top of their graves
Survival is slipping the attack has already begun
Dominant force batter their prey, bludgeons their weapon of choice
A vicious tradition since the dawn of man
Traumatizing agony
Murderous revelry, smashing people to pieces
This kind of hate cannot be contained
Those who have fallen onto the ground will never rise again
Squalid and broken no match for the enemy
Too weak to fight back no chance for escape
Covered in their own blood
The surgical strike must go on
Ripping out organs they're hung on display
A message to others they'll die the same way
Covered in their own blood
The surgical strike must go on
[Solo: Rob Barrett]
[Solo: Pat O'Brien]
Squalid and broken no match for the enemy
Too weak to fight back no chance for escape
Covered in their own blood
The surgical strike must go on
Ripping out organs they're hung on display
A message to others they'll die the same way
Covered in their own blood
The surgical strike must go on
Moving through the cover of night
With battle hardened hate in their eyes
Anticipate the surgical strike
Will suffer, panic stricken, traumatizing agony
9. The Discipline Of Revenge
[Music and lyrics by Alex Webster]
Patience is my ally
Design should not be rushed
Aspersions long forgotten
Never left my mind
My rage must be controlled
My plans require time
My rage must be controlled until the time is right
[Solo: Pat O'Brien]
Master of self control
Seething deep inside
Enemies oblivious
My ruse has made them blind
My rage must be controlled
My plans require time
My rage must be controlled until the time is right
My hate has been concealed my time has come at last
My hate has been concealed but now the scum will die
Batter the face
Crushing the pompous fool
Retaliation
This was worth the wait
Endurance
Deception
Abhorrence
Vengeance
Wounds of the enemy
Oozing hypocrisy
Duplicitous slime
They are less than nothing
Twisted
Slaves to their vanity
They are beneath my feet
Only now can they learn
As my boot kicks their heads
Pitiless tormenting
Resolve never wavering
Contemptible pieces of human trash litter my life
[Solo: Pat O'Brien]
Victory was certain
They never saw it coming
Years of planning have paid off
Voices inside silenced
10. Brain Removal Device
[Music by Pat O' Brien, Lryics by Paul Mazurkiewicz]
Heads removed of their faces lay by my feet
Chopped and hacked their bodies detached
Eyes and teeth are violently smashed
Gruesome acts
I'm having strong urges to extract the brains
Overwhelmed with demented thoughts
Could it be that I committed these
Gruesome acts
Death is all I ever know
Gore is what I need to help satisfy me
Brains are all I ever crave
Can't deny my hatred for society
Blood so sweet upon my lips
Live a life of moribund abnormalcy
Born with only half a head
Can't deny my hatred for intelligence
The brain removal device
Drained again through the mouth the blackest blood flows
Save it for another day
Savor the vile abundance of
Gruesome acts
Dead is like being alive
Stench of rotting death becomes irrelevant
Heads affixed to a machine
Peel the skin from random skulls exposing bone
Cracked open with vice like force
Spray my face with human slop, carnal spatter
Slave to my repulsive goal
To regain control beyond what's in my mind
The brain removal device
Shredded brain tissue is mine
Succulent flavor is pure
Evil is personified
Dominance
Brutal conclusion foreseen
Envisioned so long ago
The slaughtered were unaware
[Solo: Pat O'Brien]
Contraption for hollowing heads
Is forcing me to realize
Cerebral obsession within is my reality
[Solo: Pat O'Brien]
Death is all I ever know
Gore is what I need to help satisfy me
Brains are all I ever crave
Can't deny my hatred for society
Blood so sweet upon my lips
Live a life of moribund abnormalcy
Slave to my repulsive goal
To regain control beyond what's in my mind
The brain removal device
11. Maniacal
[Music and lyrics by Alex Webster]
Rage, taking control of my mind
Driving me to
Kill without mercy
I see red
Blood on
My hands
My knife
Crazed, boiling blood pumps through my heart
Pushing me to
Respond with violence
I spill their
Blood with
Vicious
Cruelty
Maniacal
Psychopath
Slash through the crowd of faces leaving a trail of bloody dead
Hold down the scumbag, slice off his ear, gouge out his fucking eyes
Pounding the human maggots, broken bones cause screams of pain
Femur pokes through the muscles in his upper leg, I wrench it out with force
Stabbing the faces
Knocking out teeth with my nail spiked bat
Internal damage
Trauma from beatings causes organs to burst
Maniacal
Psychopath
[Solo: Pat O'Brien]
Chunks of butchered victims cover the floor in my wake
Frenzied battery and slashing slung pieces of face on the ceilings and walls
Raging violence will consume all of my damaged brain
Ruthless murders are the only way to make this impulse abate
Maniacal
Psychopath
12. Submerged In Boiling Flesh
[Music and lyrics by Paul Mazurkiewicz]
Dangling above a vat of putrid muck
A rancid stench of foul decay never encountered before
Screaming in horror for I now remember my fate
I will be submerged in boiling flesh
This cauldron will soon take my life
Upside down my mind is warping
Cannot break free
From the shackles
Bloodied chains cut circulation
Losing reason
Gag and vomit
Blisters are forming all over my body now
Oozing with pus as they start to explode, fervent finality
The fumes and the vapors have perforated my lungs
Writhing and twitching from maddening pain
Why must I die like this?
Insanity not far away
Mental breakdown
Scathing havoc
Pray for death to come and get me
Inner anguish
Begins
Fear
Received Relentless
Malignancy
Near the end is what I'm sensing
Must accept it
Can't accept it
Last attempt to stop this nightmare
Cannot be done
I will be dead
Gone
Berserk
While waiting
My life will boil
To struggle is useless
[Solo: Rob Barrett]
Plunge
Fatal
Paradise
Of the obscene
[Solo: Pat O'Brien]
Enter the tank
It doesn't take long
Epidermis dissolved
All that's let are my bones
It's a matter of seconds when defleshed in flesh
My body now part of sick mire
This chamber of liquefied humans that I have amassed is completed because I was
The last in line
13. Infinite Misery
[Music by Pat O'Brien]