Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 фев 2016 : Фрагмент нового DVD ARENA
17 янв 2015 : Новый альбом ARENA выйдет в марте
12 мар 2013 : Фрагмент нового DVD ARENA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Arena


« Welcome to the Stage »



Arena "Welcome to the Stage" Год

1997



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Neo Progressive Rock

Оценка

6

/10





N Название
1William Tell Overture
2Valley Of The Kings
3Out Of The Wilderness
4Midas Vision
5The Healer
6Sirens
7Medusa
8Welcome To The Cage
9Jericho
10Solomon
Total playing time: 73.20
Состав группы->
Paul Wrightson - vocals
John Mitchell - guitars
Clive Nolan - keyboards
John Jowitt - bass
Mick Pointer - drums
Информация
All songs written by Pointer/Nolan except track 5
by Jowitt/Nolan/Pointer
Recorded over two nights at Le D'Auteuil in Quebec City, Canada, May 1997
Produced & mixed by John Mitchell at the Outhouse
Assisted by Clive Nolan
Rehearsal rooms and technical assistance provided by Running Frog
Mastered at Abbey Road by Chris Blair

Sleeve design & layout by matt Goodluck & Richard Elliott
Cover photograph by Mr. Chesty
Тексты песен
William Tell overture

(Rossini)

Instrumental track



Valley of the kings

(Nolan/Pointer)

Desperation on your own
Let the kindred spirits go
Keep on building, stone on stone

Never fail, never doubt
Stands alone, stone on stone
I shall lie within this shrine

Waiting for ten Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Первый официальный концертник Нолана-сотоварици, выпущенный, на мой взгляд, несколько преждевременно.
Я, честно говоря, хоть и любитель "живых" альбомов, но все же считаю, что официальная дискография не должна быть перегружена "зальниками", в которых нота в ноту сыграны вещи из совсем недавних студийных альбомов. Впрочем, Pendragon, например, пошли еще дальше: у них "живые" альбомы выходили почти после каждого студийного диска.
Арена, как и многие современные неопроговые коллективы, по части концертной деятельности, количеству продаж дисков и заполненности залов на порядок (или даже на порядки) уступает легендам прогрессива 70-х. Первые два альбома Арены были проданы количеством всего в 40 тыс. экземпляров (не каждый, а оба), в то время как к 2003-му году группа провела всего около 180 концертов (по два-три концерта в месяц). Количество зрителей - не более тысячи (в лучшем случае), тем более, что группы подобного калибра выступают, в основном, в клубах и небольших залах. Конечно, это не идет ни в какое сравнение с миллионами проданных дисков тех же Genesis, Yes и Pink Floyd, стотысячными аудиториями и напряженными гастрольным графиком, когда в один день приходилось играть по два концерта. Впрочем, не удивительно: времена другие.
Теперь, собственно, про альбом. Как и следовало ожидать, этот 75-минутный альбом содержит почти целиком сыгранные первые два альбома группы плюс композицию "The Healer" из "The Cry". Никаких новых композиций на альбоме нет. Более того, живые версии не добавляют ровным счетом ничего нового к альбомным версиям этих композиций: все сыграно нота в ноту. Правда, уже другим составом, что делает прослушивание этого опуса хоть мало-мальски интересным. Во-первых, вокал. Райтсон очень старается воспроизвести манеру пения Карсона в композициях из первого альбома, однако, чаще всего получается то вой, то блеяние. Единственный момент, с которым Райтсон, как мне кажется, справился очень неплохо, это концовка "Solomon" (там, где "Does It Matter To You?"). Во-вторых, басист. Джовитт отлично отыграл партии всех композиций, и даже умудрился добавить что-то свое. В принципе, это единственный музыкант на этом альбоме, который звучит достойно. Далее, Митчелл. Безусловно, это гораздо более техничный гитарист, нежели Мур, но, к сожалению, продюсерская работа на этом альбоме настолько отвратительна, что гитара звучит иногда как-то нЕмощно. Действительно, если слушать альбом в наушниках, то сразу же заметно, что гитара звучит во всех композициях в центре стереопанорамы, без реверберации, без эхо, вообще без каких-то стереоэффектов. Похоже, что она была подключена к моно-каналу. И это при том, что Митчелл выдает очень интересные партии. Но при этом же тупая долбежка Пойнтера, разведенная по обоим каналам, забивает звучание всех остальных инструментов. Кстати, Нолан еле слышен. Вообще, альбом отвратно смикширован. Многие концертники 70-х звучат гораздо профессиональнее и даже, как это ни парадоксально, современее. Достаточно послушать "Live Record" (1978) Camel или даже Genesis "Live" (1973), чтобы в этом убедиться.
Лично я не в восторге от этой работы, хотя, забегая вперед, скажу, что по сравнению с ужасным "Breakfast In Biarritz", это вполне приличный альбом.
Filareth6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1027 июл 2006


~



просмотров: 7444    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом