Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Soft Machine


« Seven »



Soft Machine "Seven" Год

1973



Формат

CD Album



Стиль
Instrumental Jazz Rock

Оценка

2

/10





N Название
1Nettle bed 4:47
2Carol Ann 3:48
3Day's eye 5:05
4Bone fire 0:32
5Tarabos 4:32
6D.I.S. 3:02
7Snodland 1:50
8Penny hitch 6:40
9Block 4:17
10Down the road 5:48
11The German lesson 1:53
12The French lesson 1:01
Total Time: 43:15
Состав группы->
Roy Babbington - bass
Karl Jenkins - oboe, saxes, recorder, electric piano
John Marshall - drums
Mike Ratledge - keyboards



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Музыканты, как щитом, прикрываясь легендарным именем, а также снобистской уверенностью в том, что джаз не может быть плохим, записали этот на редкость убогий альбомишко, на котором представлено какое-то невразумительное электронное музло. И если после вереницы из пяти шедевров, шестой студийник воспринимался как некое досадное исключение, то слушая этот диск, с ужасом понимаешь, что исключение уже обернулось правилом. Да, Нежная Машина сломалась еще на предыдущем альбоме, а от этой "работы" уже за версту несет миазмами разложения трупа некогда великой группы.
Что мы здесь слышим? Обязательное соло на ударных от Маршалла ("D.I.S."), какие-то бестолковые саундскейпы ("Snodland", "The German Lesson", "The French Lesson"), плохой ресторанный джаз с никчемными соляками на электооргане ("Day's Eve", "Bone Fire"), и даже откровенно пошлую дискотечно-ориентированную попсу ("Nettle Bed") - в общем, Ратледж с Дженкинсом никак не могут наиграться со своими чудо-синтезаторами. Все до единой композиции, сочиненные Дженкинсом или Ратледжем, представляют собой какой-то дебилизированный вариант джаз-попа (ну, не рока же), до нельзя напичканный электроникой, и мало того, что сочиненный отвратительно, так еще и сыгранный безобразно. Более или менее прилично выглядит лишь Маршалл, да и тот вынужден значительно ограничить свою технику и изощренность, так как на фоне однообразной и примитивной электронщины вычурные ударные выглядели бы откровенным выпендрежом.
Как-то коллеги подарили мне на День Рождения флейту. Так, шутки ради, тем более, что все прекрасно знали, что флейту я никогда даже в руках не держал. Тупо продудев в ней в течение дня, и измотав нервы всем окружающим (чтоб в следующий раз дарили что-нибудь стоящее), я ее отложил подальше: не мой это инструмент. Сейчас, вот, пишу рецензию на этот, извините, диск, а фоном звучит "Down The Road", в которой Дженкинс на фоне монотонного аккомпанимента пытается импровизировать на флейте. Так вот, поверьте мне, как флейтисту со однодневным стажем: так может сыграть каждый.
В общем жаль, что эта некогда авторитетная и новаторская группа, служившая многим образцом для подражания, так быстро начала свое погружение в омут бесвкусия. Но с другой стороны, трудно ожидать чего-то вразумительного от ансамбля, в котором постоянно происходят кадровые перестановки. Да и Soft Machine ли это: без Уайетта, Хоппера и Дина?
Filareth2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1012 авг 2006


~



просмотров: 8348    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом