|
В первую очередь этот альбом должен вызвать наипристальнеший интерес тех поклонников прогрессивной музыки, кто теряет голову при упоминании названий Arena и IQ. Гитарист первых Джон Митчелл и двое участников последних - Джон Джовитт (бас) и Энди Эдвардс (ударные) вкупе с неким поп-композитором Джемом Годфри создали монументальный прогрессив-роковый альбом в достаточно современном духе. При этом столь странный альянс не привёл к какой-либо облегченности саунда или упрощению музыкальных форм. Напротив, при прослушивании “Milliontown” в сознании живо встают наиболее примечательные прог-роковые релизы последних лет, в частности, последние два альбома Стива Морса. Frost, тем не менее, всё же не является клоном-пустышкой (хотя, наверное, клонирование группы типа Sieges Even возымело бы определенный успех). Так, они щедро сдобрили некоторые песни модным гитарным звучанием и компьютерно-синтезаторскими наворотами. В результате получилось что-то вроде многослойного пирога, в котором – в данном случае – насыщенные и богато аранжированные прогрессив-роковые пассажи порой чередуются с чем-то индастриал-роковым. Если детализировать внимание на отдельных композициях, то нельзя не отметить десятиминутный трек “Black Light Machine” с красивыми клавишными соло. Завершает же “Milliontown” эпическая получасовая пьеса, отменно сработанная в лучших традициях арт-рока 70-х годов. Так что альбом получился добротным, качественным, хотя и не блещущим особой оригинальностью. Но тем, кто старается не пропускать ни одного релиза от Inside Out, на дебютник проекта стоит обратить особое внимание. (Диск предоставлен компанией Soyuz Music) |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет