|
|
|
Sangara
« Симфония зла »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Last Scream 05:19
|
| 2 | Symphony Of Evil 06:20
|
| 3 | Under The Ruins 04:08
|
| 4 | Pain 05:18
|
| 5 | Hate 05:11
|
| 6 | To See The Light 05:10
|
| 7 | The Unknown Land 04:42
|
| 8 | Black Morning 04:17
|
| 9 | One 05:01
|
| 10 | Fear 02:16
|
| 11 | For Rock'n'Roll 04:15
|
| | Total playing time: 51:57 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Группа Сангара существует довольно давно, ещё с 90-х годов, но свой первый альбом посредством молодого лейбла Metalism Records выпустила лишь в марте 2005 года. До этого мной Сангара была замечена на нескольких мероприятиях типа фестиваля «Death Rider» в декабре 2003 года и опен-эйра «Thrrash Attack!», который имел место 31.07.2004. Выступление на «Дэт Райдере» стало откровенно провальным – к концу сета в зале остался лишь автор этих строк да не то директор, не то один из техников коллектива. И, в общем, поделом. Музыка-то у группы откровенно хромает. В пресс-релизе её сравнивают с достижениями грандов Bay Area-трэша конца восьмидесятых, однако ни одного компонента этого славного стиля я, к сожалению, расслышать у Сангары не смог. На альбоме присутствует лишь пара более или менее быстрых песен, что для трэша является, мягко говоря, нетипичным. Эти две, максимум, три песни – всё, наверное, что можно без особого напряга прослушать на альбоме. А так… Вокал подкачал, он даже в никакое сравнение не может идти с цинично-скрипящим голосом Блитца из Overkill или хотя бы самым обыкновенным голосом Джеймса Хетфилда. Увы, и гитарных дел мастера (хотя этот эпитет я употребляю условно, так как сложно назвать игру гитаристов блещущей профессионализмом) не проявили себя подобающим для трэша образом. В трэш-металле ДОЛЖЕН присутствовать «чёс» или хотя бы стакатто-риффинг, а у Сангары он если и наличествует, то в микроскопических дозах. Что касается ударных, то, помимо относительно редкой частоты их использования на альбоме в сравнении хотя бы с классическим «Bonded By Blood» Exodus, они ещё и записаны так, что временами создаётся иллюзия работы драм-машины, а не барабанной установки. Так что и не трэш-метал это вовсе, тем более бэй-эриевский… В плюс группе можно записать разве что использование русского языка, хотя тексты песен не представляют собой ничего выдающегося. Обидно, конечно, что взрослые люди, не пионеры какие-нибудь, записали откровенно неудачный альбом, который может быть отнесён разве что ко второй лиге отечественного хэви-метал и поставлен лишь наравне с каким-нибудь Натиском (кстати, у этих ветеранов скоростей явно поболее). Очень хочется надеяться, что второй альбом так же будет отличаться от первого, как первый альбом Metallica от последнего. Пока же, увы, впечатление от этого релиза самое что ни на есть неблагоприятное. (Диск предоставлен компаний Metalism) |
|
|
| |
| | | |
| |
Впервые с данным альбомом я ознакомился больше года назад.
Надо сказать, что группа Sangara существует давно, да и рецензируемый альбом был создан в 2000-2003 году, записан в 2004-м. Песни были успешно обыграны на концертах вперемешку с песнями Metallicа, так как Sangara учасвовала в трибьют-фестах, посвященных этой группе.
Итак, перейдем к анализу альбома.
Прежде всего, когда я слушал эти песни, я меньше всего думал об американском трэше, что и вам советую. Поиск следов Overkill, Exodus, Slayer и прочих ни к чему не приведет, - их там нет. Как нет там и трэша; стиль альбома я бы охарактеризовал как heavy metal. И если уж очень хочется найти сравнение, на ум приходят Megadeth и Metallica, влияние которой чувствуется в композиционном построении некоторых песен, чередовании риффов. Яркий пример тому - заглавня песня, о которой позже.
Итак, общие впечатление позитивные. Подражательства кому-то я не заметил, песни запоминающиеся, что очень важно.
Главный плюс - очень высокое качество записи (во всяком случае на моей копии) несмотря на проблемы, с которыми сталкивались музыанты. Слышна партия каждого инструмента, гитары и бас на сливаются в один гул - приятно слушать!
Барабаны производят двойственное впечатление. Первое - запись их просто фантастическая! Удивительно ровные бас-бочки, очень чистый и сухой райд. Вообще партии барабанов очень продуманны. Но в то же время звук малого барабана, некоторые иные моменты наводят мысль о драм-машине. Досадно, если это так, впрочем, меняет это не многое.
Вокал чистый, разборчивый, благодаря чему тексты (которые на русском языке) легко запоминаются. Впрочем, тексты, на мой взгляд могли бы быть и посильнее, если бы к их написанию отнестись более ответственно.
Что касается материала. Песня "Симфония Зла" очень сильна. Хорошие риффы, очень грамотно выстроенные, умелое смена акцентов, хорошие партии соло-гитары (по длительности соответствуют высоким стандартам Metallica '86 и '88), отличные ударные. Среди остальных песен замечены медленные, среднетемповые и несколько быстрых композиции.
Среди основных минусов - малое количество хитовых песен, не самые сильные довольно простые тексты, иногда недостает драйва. Но вместе с тем, альбом хочется переслушивать, что самое главное.
Итог: отсутствие мощи в песнях компенсируется высокоокачественной записью и наличием Симфонии. Рекомендовано для ознакомления. |
|
|
| |
| | | |
| |
Группа "SangarA" не часто видимо будет радовать альбомами, но затянувшийся выпуск как первого, так и второго альбома группа вполне оправдывает серьезными проблемами в жизни музыкантов... Я имею ввиду гибель талантливого гитариста Алексея «Слэш» Цыганова и другие важные моменты истории. Но Алексей оказал столь значительно влияние на творчество группы, что и после смерти оно есть и будет, это прекрасно.
Первый альбом группы вобрал в себя все лучшее, что группа сумела сотворить на период с 90-х и вплоть до 2005 года. Это фактически сборник хитовых песен группы, которыми взрывали залы и концертные площадки фестивалей. Вызывают восхищение качество записи и сложность исполнения. Ударник просто блеск - идеальные звуковые партии, которые я не слышал ни у одной группы никогда еще. Гитаристы на высочайшем уровне рвут все стереотипы. Это как раз то, что и нужно сегодня. Небанальные красивые тексты, взывающие прямо к душе любого человека. Я честно был в шоке, когда услышал это звучание. Я не представлял, что можно настолько близко сделать музыку к человеку, к его внутреннему состоянию...
Песня "Боль", которая до сих пор (уже 13 лет) не сходит с ротации рок-радиостанций - это композиция, отражающая болевое состояние сердца. Песня сама по себе описывает состояние человека, которого сразила пуля. Она затрагивает все аспекты жизни, когда сраженный герой песни понимает, что он сделал в жизни и что есть жизнь. Очень мало групп берутся за такую тему, это очень порадовало.
"Неведомая Земля" напоминает каждому о его мечте, о том месте, где так хочеться оказаться, где так хочеться быть согретый теплом кого-то любимого и близкого. "Видеть Свет" показывает к чему нужно стремиться, как нужно жить, чтобы прожить правильно и хорошо эту жизнь, как проходят тяжелые дни и как добиться Света.
"Один" - это, не побоюсь такого слова, великая баллада о солдате. Солдате, который вернулся домой. Вернулся домой один! Все погибли, это песня о человеке, который пережил боль, смерть, кровь. Я сам видел как она вызывала слезы на глазах слушателей. Все композиции этой группы никогда не исчезнут - они фундаментальны, они вечны, потому что смысл их вечен, а исполнение дает возможность навсегда запомнить эти песни...
Мне альбом понравился и вызвал только благоприятные впечатления. Интересно, что он все еще покупаем, а количество слушателей альбома растет до сих пор. Скоро группа обещает выпуск нового альбома "Агрессия", насколько я знаю (композиции были предосталены самой группой - пока в продаже этого альбома нет), новый альбом значительно превзойдет дебют. Я буду ждать, а пока советую всем ознакомиться с "Симфонией Зла". |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5915 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет