Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Deathonator


« The Endsville »



Deathonator "The Endsville" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Death Metal

Оценка

5

/10





N Название
1Desperate 02:46
2Deliverance (A Mini-Novella) 04:42
3Sorrowchild (The Halloween Song) 03:04
4Four Seasons of Frustration (The Circle of Life) 03:17
5Wildfire (In Memory of Friedrich Nietzche) 02:56
6This Perfect World 05:01
7Endsville 03:16
8I Love It Loud (KISS cover) 03:04
Total playing time: 28:06



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Если вы когда-нибудь смотрели замечательный советский кинофильм "Верные друзья", то наверняка запомнили самый отрицательный персонаж - начальника стройки, товарища Неходу. Так вот, по ходу прослушивания сего альбома, мне не один десяток раз хотелось, оскалившись, язвительно воскликнуть словами товарища Неходы: "Ага-а, опять не в свое дело полезли?! Вот и результатики!" Но закончим с лирикой и перейдем к делу.
Судя по дискографии, это третий альбом российского коллектива. Честно говоря, мне, с одной стороны, очень любопытно послушать, что же там такое, а с другой - нет совершенно никакого желания это делать. Группа характеризует стиль своей игры как melodic techno death metal при полном отсутствии первой и второй составляющих и при каком-то сомнительном наличии третьей. Вообще, впечатление после второго (да, вот верите, я еще второй раз как-то это послушал) прослушивания создается весьма двоякое: каждый инструмент по отдельности звучит хорошо, я бы даже сказал, очень хорошо, но при складывании их в общую музыкальную картинку получается черт знает что. Может, при сведении напутали, может, это делал кто-то глухой или не вполне здравомыслящий, но мелодии в настоящем смысле этого слова нет ни на одном треке. Такое ощущение, что постоянно что-то жужжит, верещит, бормочет в совершенно разных ритмах и темпах! При этом, повторюсь, если выделить из этой общей какофонии игру, скажем, гитары или ударных, то с нескрываемым удивлением обнаруживаешь, насколько красиво это звучит! Пойдем дальше. С техничностью тоже совсем тоскливо. Как раз из-за того, что совершенно не продумана общая мелодия песен, техничная (вне всякого сомнения) игра отдельных инструментов, накладываясь друг на друга, дает жуткую "беличью клетку", внутри которой ритм то скачет, то еле ползет, причем создается ощущение, что вокал к ритму совершенно не привязан и бубнит под нос сам по себе. Когда такая музыка исполняется на пару порядков быстрее и тяжелее, с дичайшим по быстроте вокалом, то это называется "grind"; когда же всего лишь на порядок быстрее, но на три порядка техничнее, тяжелее, ритмичнее и атмосфернее, то "sludge". А тут - ни в борщ, ни в Красную Армию: мелодии нет, ритма нет, нормального вокала нет, тяжесть как-то тоже не очень чувствуется, зато на заключительном треке имеется что-то вроде metal-кавера на русскую народную песню (даже с вкраплением балалаек - о как). Слушается... как бы это сказать-то... да никак. Ну что еще можно сказать? Да, наверное, все. Больше и обсуждать-то ничего не хочется. Кстати, кол я поставил исключительно за начало шестого трека: вот оно мне как раз приглянулось. А остальное - выкрасить и выбросить. (Диск предоставлен компанией Blacksmith Productions)
REM1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/1030 сен 2006

Возможно, моя рецензия будет чуть более пристрастна, чем та, что выше, но тем не менее. Дело в том, что я сама - с Сахалина, и Детонаторов люблю и с удовольствием слушаю уже не первый год, не пропуская ни одного концерта. И моё мнение таково, что об этой группе очень трудно судить, не видя их вживую (а кто их видел дальше Сахалина, Приморья и прочих дальневосточных регионов? Будь она неладна, эта географическая удалённость!) и не зная их background'а.

Да, качество записи отнюдь не идеальное, можно даже сказать в прямом смысле слова - андеграундное. НО! Прежде чем фыркнут снобоватые личности из больших городов, я скажу, что в наших условиях и в то время даже такая запись - это уже подвиг. Представьте себе: самый что ни на есть отшиб страны, маленькие города (население Южно-Сахалинска: примерно 180 тысяч человек, а это самый крупный город области). Полное отсутствие какой бы то ни было студии, и очень небольшое количество хорошей аппаратуры. Конец 90-х годов, когда домашние компьютеры, позволяющие на них записаться, здесь были у считанных единиц (и эти единицы, как правило, к музыке отношения не имели). И ведь ничего - даже несмотря на подобные трудности, сделали ведь запись! Учитесь, молодые коллективы, любящие поныть на тему "негде демо записать"! Изначально эта запись имела довольно широкое хождение на Дальнем Востоке как кассетное демо... и лишь в 2005 году была переиздана на CD по всей России, а тогда уже попала в ваши, уважаемые слушатели, ручки - как память о тех временах, которые удалось застать немногим... И прежде чем говорить о "плосковатости" звука и некоторой доле "каши" в нём (что, впрочем, всё же не так сильно, по сравнению с записями какого-нибудь Дарктрона здесь всё вообще чистенько-пречистенько!) попробуйте сами сделать не то что лучше - да хотя бы так же - в подобных условиях!

Да, этот релиз - куда больше дань памяти, чем "наш ответ" теперешней музыкальной обстановке. Тогда, в дальневосточной музыкальной среде 90-х, больше всего котировался угар и брутальность - а уж чего-чего, а подобного у Детонаторов хватало, в особенности, на концертах. Да-да, речь идёт ни о чём ином, как об атмосфере группы. И на альбоме это в какой-то степени запечатлелось - совершенно сносящий крышу своей жёсткой ритмичностью первый трек "Desperate", под который так и хочется потрясти хаером до смещения шейных позвонков, брутально-экспериментальный второй (а не четвёртый!! - на обложке диска порядок песен перепутан) трек "Four Seasons Of Frustration" (некоторые риффы слегка отдают "приблэкованностью", а в одном из бриджей даже слышно дудки), весьма "взросло" звучащая и при этом ощутимо мелодичная заглавная песня "Endsville" (кстати, опять же - на деле она идёт под номером 5, а не 7, и здесь на обложке попутано), и ещё много всего. Музыканты играть умеют, и ещё как умеют - к технике исполнения претензий нет никаких.

В категории "вне конкурса" хотелось бы отметить финальный трек - "I Love It Loud". Да-да, это не что иное, как кавер на группу KISS, причём кавер совершенно феерический. Тяжело-фолково-стёбный, я бы так сказала :) Ибо в записи его поучаствовал местный казачий хор, а ещё в то время в группе играл гитарист с образованием по классу балалайки... партию которой он в одном из бриджей и исполнил. Плюс вокал в духе ранних трэш-дэтовых групп (помнится, в рецензиях многие ругались на "недостаточную брутальность" гроула у Deathonator - да и ладно, человек орёт как умеет). Получилось очень весело и неожиданно - ну кто ещё до ТАКОГО додумается? :))

Касемо стилистической классификации группы, тут всё тоже не так просто. Уже не у первого рецензента вижу , что под названием Melodic Death Metal понимается сугубо "шведская" волна типа In Flames, Dark Tranquillity, поздних At The Gates, Amon Amarth и так далее... и такие рецензенты почему-то очень удивляются - "а чего какой-то там Детонатор так обозвали, хотя этот альбом вовсе на эти группы не похож!" Ребята, а вы всё же не забывайте, что это 1999 год, когда вышеперечисленные коллективы вовсе не были стандартом жанра среди широких масс, и определение "мелодичного дэта" было несколько другим! А как ещё это обозвать, спрашивается? Дэт-метал? По-любому! Мелодично? Да, весьма. А что клавиш там всяких очень мало, и "классических" для шведов риффаков НА ЭТОМ АЛЬБОМЕ нет - это уже не проблема музыкантов. Почему выделены слова "на этом альбоме" - а потому что как раз дальнейшее развитие группы пошло именно в сторону SMDM и даже doom-death местами... и уже на последовавшем за "Эндсвиллем" и культовом на Сахалине демо-альбоме "...And Death Will Be My Savior" (2001) уже очень многое прослеживается и от тех же In Flames, и от Crematory, и это уже совершенно другая, мало похожая на "The Endsville" музыка...

Подводя итог рецензии, скажу, что даю альбому 8 баллов (минус два всё-таки за несколько невнятное для неподготовленного уха звучание, но, как я писала выше, в этом нет вины музыкантов) - а так, работа ИМХО прекрасная (и вдохновившая немало местных коллективов на). Другое дело, что, да, как и писалось в начале, чтобы по-настоящему её оценить, надо многое видеть и знать. А что вы хотели? Так в любом андеграунде бывает, и Deathonator - не исключение...
Olga the Dark8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 окт 2006

Одна из старейших метал-групп российского Дальнего Востока, к сожалению, не столь известна на остальной территории нашей страны. И выпуск в 2005 году сибирским лейблом “Blacksmith Productions”, многое делающим для продвижения музыкантов из сибирского и дальневосточного регионов, одного из их демо-альбомов в виде профессионально изданного CD, вряд ли способен серьезно изменить ситуацию. Скорее, это некая дань уважения музыкантам, тем более что один из них (барабанщик Дмитрий “Tank” Донской) этого события не дождался, погибнув в авиакатастрофе. И, тем не менее, если отбросить некую мемориальность издания, материал, представленный сахалинцами на “THE ENDSVILLE” внимания, безусловно, заслуживает. Музыканты играют этакий бодрый death-metal с сильным трэшевым акцентом, изрядно напоминая при этом поздних MORTIFICATION, DISHARMONIC ORCHESTRA (до своего распада и последующего воссоединения), возможно, даже ENTOMBED. При этом, несмотря на явные рок’н’ролльные следы в музыке, обернувшиеся даже использованием саксофонного соло в одной из песен, ее (музыку) не назовешь death’n’roll (поэтому я так осторожно упомянул ENTOMBED), - риффы, используемые DEATHONATOR именно дэт- и трэш-металлические. Помимо всего прочего, все это сопровождается неглупой лирикой, которую вполне можно не только прочитать, но и расслышать. Гроулинг Мэд Джона вполне прилично артикулирован. Конечно, к записи можно предъявить определенные претензии, но приходится делать скидку на исторический характер издания и на то, что для Южно-Сахалинска конца прошлого века все это совсем даже неплохо. А в конце альбома имеется весьма приятный сюрприз в виде ковера KISS, конечно, в весьма стебном варианте – один проигрыш на балалайке чего стоит! - но звучащий так лихо и свежо, что он становится, чуть ли не главной фишкой “THE ENDSVILLE”.
(Диск предоставлен компанией "Blacksmith Productions")
old man6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 8 фев 2007


~



просмотров: 4861    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом