|
Мне кажется, что негативные реакции на этот альбома экс-гитариста Genesis были вызваны тем, что, как говорится, «фишка» "Wild Orchids" просечена не была. Поясню свою мысль. Судя по тем песням, которые представлены на альбоме, у господина Хэкетта достаточно свободные музыкальные пристрастия. Но диапазон этих музыкальных вкусов лежит в несколько иных сферах, чем вкусы большинства его слушателей, как мне кажется. Пробежимся кратко по приблизительным определениям жанров тех 13 пьес, которые вошли на обычное издание альбома: драматичный арт-рок, этническая музыка (world music), форменная готика чистой воды, какой-то коктейль из электро-этник-рока и поп-шансона (???); три не очень внятных композиции, выполненные в духе произведений Тома Уэйтса; натуральный блюз; easy-listening; 11-й трек – это самая настоящая академическая музыка, и притом отменная; ну и завершают альбом готический арт-рок (иначе и не скажешь) и лаунж-сюита с обилием клавишных. Совершенно понятно, что кто-то обожает блюз, но терпеть не может, скажем, электронную музыку. Ну и, разумеется, наоборот. Поэтому большинство тех, кто купит сей диск, наверняка будет испытывать определенный дискомфорт и даже неприязнь хотя бы к некоторым песням на этом альбоме. Мне, например, даже после четвёртого прослушивания не удалось сконцентрировать своё внимание на композициях “A Girl Valled Linda”, “To A Close”, “Ego And Id”. Зато некоторые другие треки вызвали огромное эстетическое удовольствие. Так что в отношении этого альбома не нужно, как мне представляется, делать скоропалительных выводов, подвергая его обструкции после того, как непонравившиеся пьесы (которые у каждого, уверен, будут свои) бросятся в глаза. На “Wild Orchids” число таких песен не должно превышать трёх-четырёх из тринадцати. Ну а девять композиций качественной серьёзной музыки – разве этого мало? (Диск предоставлен компанией Soyuz Music) |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет