|
|
|
Master - Мастер
« Мастер »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Мастер 04:03
|
| 2 | Берегись 04:00
|
| 3 | Руки Прочь 05:12
|
| 4 | Щит и Меч 04:52
|
| 5 | Еще Раз Ночь 05:35
|
| 6 | Воля и Разум 04:15
|
| 7 | Встань, Страх Преодолей 04:01
|
| 8 | Храни Меня 05:59
|
| 9 | Кто Кого? 02:47
|
| | Total playing time: 41:05 |
|
Михаил Серышев - вокал
Андрей Большаков - гитара
Сергей Попов - гитара
Кирилл Покровский - клавишные
Алик Грановский - бас
Игорь Молчанов - ударные |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Мое знакомство с творчеством этой культовой группы произошло в далеком 1995 году. И этот день запомнился навсегда, т.к. Мастер оказался первой металл группой услышанной за свою, тогда еще короткую, жизнь (мне было всего 10). Теперь непосредственно о альбоме... Альбом стал настоящим прорывом на советской металл сцене, т.к. Мастер влил новое дыхание в советскую металл сцену, на этот раз после альбомов Арии, Круиза и Черного Кофе, достопочтенной публике пришлось иметь дело с совершенно новым ранее не культивировавшимся на нашей рок-сцене жанром, а именно Thrash Metal'ом. Музыка исполняемая Мастером очень быстра и энергична, с частыми сменами ритма, она довольно сложна в исполнении, и требует
от музыкантов досканально знать вызможности своих инструментов. Не зря Большакова и Грановского в итоги признали лучшими музыкантами года. На альбоме представлены 9 трэшевых боевичков, две композиции были взяты из репертуара Арии а именно суперхиты "Воля и Разум" и "Встань, Страх Преодолей", и надо сказать звучат они намного интересней нежели оригинал. В общем, альбом получился очень сильным и даст фору многим знаменитым зарубежным трэшерам. Всем поклонникам
трэша слушать обязательно. |
|
|
| |
| | | |
| |
Одна из немногих русских групп, достойная внимания!
После ухода из Арии Большакова и Грановского, образовалась совершенно новая группа, которая принципиально отличалась от своих коллег по цеху.
Это было видно, как по более бескомпромиссной музыке, так и по текстам, в которых иной раз в прямую было написано нежелание новой группы походить на своих бывших товарищей. Первая же песня на альбоме ("Мастер"), заявляет о том, что группа не будет чужим отражением (прямой намек на Арию).
Если даже стилистически рассматривать это произведение, то это уже не Heavy, а настоящий Thrash. Даже песни, которые выдут и у Арии на альбоме "С кем ты?", кажутся совершенно другими. К голосу Серышева надо привыкнуть, т.к. его нестандартное пение, поначалу немного смущает, но после нескольких раз прослушивания, начинаешь понимать его уникальность и красоту.
На альбоме, так же присутствует ставшая в последствии классикой, баллада " Еще раз ночь". Это очень красивая песня, которой наслаждаться можно бесконечно. Очень мелодичная, не смотря на всю суровость музыки. Претензии только к качеству звучания, слишком уж напоминает совок. Хотя, что можно требовать от тех лет? У нас до сих пор сводят не так как на западе, а жаль. Из-за этого состоятельные группы едут, в Финляндию и другие "металические" страны.
В целом, альбом хорош, я периодически достаю его на прослушивание, но это еще не весь Мастер. Скоро он раскроет в полную силу свои таланты..... |
|
|
| |
| | | |
| |
Чтобы стать мастером в чем-то, надо суметь доказать, что именно вы заслуживаете быть оным. В 1987 году группа Мастер оправдала своё название, выпустив дебютный альбом. Все-таки у Арии этим музыкантам было «тесновато», а так, вырвавшись на свободу (я имею в виду творческую свободу), Алик Грановский, Игорь Молчанов, Кирилл Покровский и Андрей Большаков выдали собственный альбом, да ещё какой! Мелодичный спид-метал (даже трэш местами) во всей своей красе. Притом работа получилась атмосферной и драйвовой. Да, согласен, качество-то и не очень... Но оно ведь и к лучшему! Чувствуется какой-то собственный привкус и послевкусие. Лично я не заметил, что бы здесь было что-то откуда-то взято и выдано за своё. Вроде как самобытно получилось. Из песен хочу выделить замечательный открывающий боевик «Мастер» (прием, которым играется начальный рифф, нещадно используется в Slayer). Действительно: «никто не хочет быть чужим отраженьем». Хочу выделить вещь под названием «Берегись» с неплохим текстом, исполненную очень артистично. Не забуду и про «Руки Прочь» с запоминающимся припевом. А баллада «Еще Раз Ночь» просто поражает своей депрессивностью. И нынешний состав группы (оригинальный, увы, не сохранился) вряд ли сможет передать ту атмосферу. Остальные песни также заслуживают внимания. Хотя перепетые «Воля и Разум» и «Встань, Страх Преодолей» лучше бы остались в «арийском» варианте. В общем, этот альбом однозначно должен быть награжденным «десяточкой». |
|
|
| |
| | | |
| |
«Мастер, одна кровь, одно дыхание, мастер!»,- когда слышу эти строки, сразу вспоминаю эфир радиостанции «Юность» более чем двадцатилетней давности. Именно там впервые прозвучала эта замечательная композиция, моментально занявшая первое место в хит-параде и ознаменовавшая начало новой музыкальной формации. Справедливости ради отмечу, что первой была «Щит и меч», но «Мастер» до сих пор олицетворяет для меня лицо группы.
Увы, дебют так и остался лучшей работой группы Мастер. Первый состав Арии выдал отличные хиты, причем, дуэт Большаков-Грановский на этот раз (в отличие от двух первых альбомов Арии) смог избежать плагиата. Все песни самобытны и высокого качества. Музыка Мастера на одноименном альбоме - это трэш, но с саундом обычного хэви-метала и рядом лирических композиций. Именно два последних компонента выгодно выделяют группу среди многочисленных коллег по жанру, особенно отечественных. Быстрые и тяжелые песни «Мастер», «Берегись», «Щит и меч» перекликаются с мелодичными «Еще раз ночь» и «Храни меня». Музыканты не побоялись поэкспериментировать с таким не-трэшевым инструментом, как клавишные (по-моему, в первый и последний раз, ибо вскоре после выхода альбома Кирилл Покровский покинул группу). В альбом включены арийские хиты «Встань, страх преодолей» и «Воля и разум». Нельзя однозначно сказать, что они звучат лучше или хуже, чем у Арии (если быть точным, то просто с другим вокалистом), но то, что жестче - это точно. К сожалению, в дальнейшем под влиянием обстоятельств группа Мастер потеряла собственное лицо, так удачно обретенное во время работы над этим альбомом, но то, что данный релиз достоин занесения в Золотой фонд отечественного хэви-метала - это однозначно. |
|
|
| |
| | | |
| |
Группа Мастер появилась в 1987 году после того, как от состава группы Ария «откололось» сразу четыре человека: Андрей Большаков (гитара), Алик Грановский (бас), Игорь Молчанов (барабаны) и Кирилл Покровский (клавишные). Вся четверка, недолго думая, находят второго гитариста Сергея Попова и вокалиста в лице Михаила Серышева. В итоге состав был полностью укомплектован и дебютный альбом «Мастер» появился на свет в этом же году. В отличие от Арии, группа взяла курс на более тяжелый стиль, т.е. ориентир пал на heavy / thrash metal. В тоже время Мастера сразу появился свой определенный почерк и это немаловажно.
Можно с уверенностью сказать, что данная работа – не только одна из лучших у Мастера, но и по тем временам - одна из лучших в отечественном трэше. Ведь наряду с Коррозией Металла, Мастер является одной из первых российских групп, которая выбрала именно такое направление в тяжмете. Запись альбома получилась очень хорошей (опять-таки, по тем временам), на высоте и техника игры музыкантов (в частности порадовал вокал). Из всего альбома можно сразу выделяются первые четыре вещи: «Мастер», «Берегись», «Руки Прочь» и Щит и Меч» - замечательные трэшэвые композиции, жесткие, скоростные но в тоже время очень мелодичные, с добавлением клавишных партий. Особенно хороши тексты, все четыре песни имеют общую концепцию (т.е. война, фашизм и т.д.). Затем идет лирическая «Еще Раз Ночь» - хорошая душевная полубаллада, но вот клавишное начало получилось, как мне кажется, немного затянутым. После небольшой передышки следуют «Воля и Разум» и «Встань, Страх Преодолей» - перепетые Арийские вещи (т.е. с альбома «С Кем Ты?» 1986 года). Откровенно говоря, с вокалом Серышева они мне нравятся куда больше, чем с Кипеловским (что и понятно, ведь демонстрировать свои замечательные вокальные данные он начал с альбома «Герой Асфальта», который, кстати, вышел в том же 1987 году), да и сыграны здесь они помощнее, на мой взгляд. Затем следует песня «Храни Меня» - отличная лиричная полубаллада с хорошим текстом и запоминающимся припевом. Заканчивается альбом короткой классной скоростной вещицей (с налетом speed metal’а) под названием «Кто Кого?».
Дебютный альбом Мастера получился выше всяких похвал и естественно успех не заставил себя ждать (таким же успешным оказался и следующий альбом «С Петлей На Шее», вышедший двумя годами позже). Вне всяких сомнений, что данная работа – Классика отечественного тяжелого рока. |
|
|
| |
| | | |
| |
Дебютный альбом моей любимой, наряду с упомянутой предыдущим рецензентом Коррозией, советско-российской трэшевой группы. Надо сказать, что опыт работы в Арии пошел молодому коллективу на пользу, и первый блин комом не вышел. Но и шедевра, которым стал их следующий опус "С Петлей на Шее" тоже не получилось. Альбом "Мастер" - это лишь первая ступень развития группы, этакая неуверенная попытка найти себя вне Арии, на новом поприще. Тексты весьма наивные, вокал Михаила Серышева, который зазвучит в полную силу лишь на третьем альбоме группы, весьма и весьма невыигрышно вписывается в музыку, да еще и песен написано не на целый полноформатный альбом, а лишь наполовину (вторую половину "Мастера" недолго думая заполнили наиболее выигрышно ложащимися под новый стиль каверами своих же "арийских" хитов). Но, несмотря на все на это, начало было положено, и музыканты вполне стали готовы к написанию своего самого знаменитого и шедеврального альбома "С Петлей на Шее". Семерка, ввиду моей совершенно алогичной полудетской любви к коллективу. |
|
|
| |
| | | |
| |
Первым делом хочу отрецензировать данное творение. Вообще, описывать классику, вроде этого альбома, смысла почти нет. Все возможные мнения уже прозвучали, и каждый уже давно решил свое отношение. И все же я коротко отписался.
У меня он вызывает какие-то теплые чувства. Ностальгия? Возможно. Но давайте отбросим эмоции: что я могу в таком случае сказать об альбоме?
Дебютник Мастера получился замечательным. Каждая песня запоминающаяся, исполнение отличное, вокал Михаила Серышева на высоте. Проходных песен практически нет, однако “арийские” вещи мне нравятся гораздо больше в оригинале - все-таки, вокал Кипелова там звучал как-то удачней. Но вот новые вещи, появившиеся на этом альбоме отличные. Боевики получились драйвовыми, мощными. Баллада «Еще раз ночь» вышла отличной в музыкальном плане, однако текстовая часть в ней особо не выделяется оригинальностью, хотя это с лихвой компенсируется удивительно лиричным и проникновенным вокалом.
В общем, именно этот альбом стал первым шагом к известности сией культовой группе. В принципе, он не так мрачен и тяжел, как «С петлей на шее», но эти альбомы воспринимаются мною практически как одно целое. А пока - вполне заслуженная «восьмерка». |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 52458 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
На "Мастере", мы имеем максимально утяжеленный скоростной heavy, местами на оборотах, выше среднего. Я бы даже сказал, это "heavy-metall" в стиле Judas Priest как раз периода "Ram it Down" (фотка Большакова в фуражке, ни кого не напоминает?). Яркая иллюстрация тому - "Руки Прочь"
По этому, как раз запредельной "тяжести" и "зубодробильности", как у того же "Шах", здесь нет.
Резкий крен именно в треш, начатый еще на "Петле" проявится уже в 92, на альбоме Talk of the Devil, когда после феноменального успеха "Черного Альбома" Металлики, все хотели играть именно такой терш!