|
|
|
Amatory
« Неизбежность »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Километры 4:15
|
| 2 | Сотни раз 4:18
|
| 3 | Беги вслед за мной 3:05
|
| 4 | Черно-белые дни 4:19
|
| 5 | Сильнее меня 3:16
|
| 6 | Я остаюсь 3:12
|
| 7 | Сломанный мир 4:04
|
| 8 | Глубоко внутри 3:17
|
| 9 | Поцелуй мою кровь 2:54
|
| 10 | С.Т.Е.К.А.Я. 2:50
|
| 11 | Другая жизнь 4:20
|
| 12 | P.S. 4:59
|
| 13 | Когда я забуду 7:55
|
| | Total playing time: 52:44 |
|
Igor - vocals
Alex - guitars
Gang - guitars
Denver - vocals, bass
Stewart - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Не знаю как и что где, а на «Неизбежности» [AMATORY] играют тяжеленную альтернативу с обильной мясной составляющей в области вокала. Slipknot при этом вспоминаются очень часто. Но наши герои ничуть не выглядят каким-то жалким подобием, они вполне самодостаточны. Отрадно, что русские команды, избравшие областью своей деятельности различные нью-метал/коры, способны на что-то большее, чем просто на избитые альтернативные риффы, но такие анахронизмы/архаизмы еще можно встретить у этой группы (взять хотя бы заезженный вдоль и поперек средний рифф “С.Т.Е.К.А.Я.”). Рэп в метале они также еще не осознали как признак дурного вкуса, но зубодробильные риффы, двухбочечная молотьба и тот самый брутальный ор затмевают все снижающие образ начинания. Мы слышим большей частью бескомпромиссный музыкальный материал, подкрепленный лирикой того же характера. Она, кстати говоря, достоверна в передаче чувств лирического героя (посредством чистого вокала басиста группы). Композиции такого, т.е. лирического (при этом не сопливого!) склада, по-моему, и можно назвать лучшими на альбоме: “Черно-белые дни”, “Сломанный мир”, “Другая жизнь”, “P.S”. Отлично подходит на роль закрывающего трэка истеричный инструментал “Когда я забуду”. Это направление кажется мне продуктивным, ведь ужесточение во имя ужесточения – путь явно тупиковый (доказано тем же Slipknot на «Айове»). А так, сублимированность лирики идеально подходит исповедальности альтернативного метала. Неплохое средство против депрессии и фрустрации.
”Забудь! Сотри! Все свои мечты!!!”
“Тишина открывает мне свои двери…”
“Пустота в твоих глазах/Пустота в твоих словах/За тобой уйдёт/Правда наших дней!”
– в этом определенно что-то есть…
Любителям мегатяжеляков тоже есть, чем поживиться – скажем, в песне “Глубоко внутри” музыканты лихо разрезают воздух гитарными риффами и барабанными очередями, но это по преимуществу моменты. Отдельный плюс – исполнение сносных гитарных соло (почему-то они появляются только с 9-ой песни).
Развитие отечественной сцены идет семимильными шагами, жаль только, что все еще болезненно преодолевается стадия подражания. |
|
|
| |
| | | |
| |
Я никогда не являлся поклонником ню-металистических направлений, но в России это один из самых развивающихся жанров, поэтому оставаться в стороне, как человеку в полной мере увлекающемуся тяжелой музыкой, мне было нельзя.
Итак, перед нами, как многие утверждали, один из самых лучших альбомов, выпущенных в России за все время существования экстремальной рок-индустрии.
Действительно, качество микширования, профессионализм исполнения, оригинальность аранжировок находятся на очень высоком уровне.
В плане исполнения музыки, группа смотрится отлично: отточенные риффы, меняющиеся от лирично-роковых до сокрушающе-брутальных; рычащие выкрики вокалиста привносят львиную долю драйва и зажигательности, а спокойный в меру грустный голос обнажает всю искренность и трогательность альбома.
Кстати, стоит отметить, что по сравнению с предыдущим релизом команда заметно прибавила в качестве пения. Вместо невнятного сопливого пения и трудно различимой хрипоты, теперь мы имеем более менее приличное исполнение вокальных партий, хотя, конечно, над ними все же стоит еще работать, причем обоим вокалистам.
Пожалуй, надо отдельно похвалить игру драммера. Он без особых наворотов выдает в каждой песне простые, но цепляющие ритмы.
Тексты песен удивляют своей странной невыдержанностью. Вроде бы темы и ситуации довольно интересные в них поднимаются, но есть такое ощущение, что некоторые стихи все же взяты с какого-нибудь иностранного источника, потому что существуют некие смысловые нестыковки, либо наблюдается употребление словосочетаний излишне пафосных и напускных. Возможно, я и ошибаюсь, хотя все же на диске присутствуют песни с очень хорошей лирикой.
Итак, альбом слушается приятно, с определенным интересом, потому что не имеет сильно видимых недостатков, но шедевром его не назовешь, хотя присутствие на диске такой песни как «Черно-белые дни» и последнего инструментала вселяет надежду, что когда-нибудь российские коллективы будут впереди, если уж и не всего мира, то хотя бы Европы. |
|
|
| |
| | | |
А вот это, собственно, шедевр. Лучший рус-альтернативный альбом 2004 года и лучший альбом в творчестве [AMATORY]. Альбом "Неизбежность" записывался за границей, что тоже играет важную роль. Качество записи отличное, особенно по сравнению с предыдущим позорным альбомом. Однако, когда альбом вышел, на форуме я обнаружил сообщение:
"Напоминает Chimaira". Это сообщение было оставлено спстя 2 дня после релиза (!). А уж когда народ послушал альбом поактивнее, то сходство стало заметно еще силдьнее.
Советую сравнить: Начало "Глубоко внутри" - начало "Severed".
Барабанное вступление "P.S." - барабаны в "Pure Hatred"
И это только самые заметные сходства! Конечно, если не замечать этого обстоятельства (или даже если замечать) - альбом все-таки жутко хорош. Осталось только почерпнуть оригинальности, и тогда все будет оk... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 66054 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).