Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 май 2023 : Новое видео SIRENIA
18 апр 2023 : Новое видео SIRENIA
23 мар 2023 : Новое видео SIRENIA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sirenia


« Nine Destinies and a Downfall »



Sirenia "Nine Destinies and a Downfall" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

6

/10





N Название
01The last call
02My mind's eye
03One by one
04Sundown
05Absent without leave
06The other side
07Seven keys and nine doors
08Downfall
09Glades of summer
Bonus track:
10My mind's eye (radio edit)
Состав группы->
Morten Veland (Vocals, Guitar, Bass, Programming)
Jonathan Perez (Drums & percussion)
Monika Pedersen (Vocals)
Информация
The Sirenian Choir:
Sandrine Gouttebel, Emmanuelle Zoldan, Damien
Surian, Mathieu Landry.

'Nine Destinies And A Downfall' was recorded in
Sound Suite Studios (Marseille, F),
Jailhouse Studios (Kr. Sand, N) and Stargoth
Studios (Tau, N)
Engineered by Terje Refsnes, Hans Eidsgard &
Morten Veland.
Produced by Terje Refsnes & Morten Veland.
Mixed by: Tue Madsen (Antfam Studios, DK) and
Morten Veland
Mastered by: Tue Madsen (Antfam Studios, DK)
Pre-produced in Stargoth Studios (Tau, N)
* "My Mind`s Eye" radio edit by: Ralf C. Mayer
(Tau, N)
A+R: Jaap Wagemaker
Cover artwork: Anthony Clarkson
Design: Timo @ Nuclear Blast
Band Photos: iCODE Team

Written, composed and arranged by Morten Veland.
Тексты песен
The Last Call
I stroll through days and nights
And through hours of weeping
Can i mend by broken heart by
Speaking to myself
I`ve been lost and found
And broken down bye the treason in your eyes
I´ve been turned around
Burned upside down by the fraud in all your lies

Feel theСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

28 ноя 2016
один из лучших у них, жалко Моника не осталась, а я ее просил еще на ее дебютном выступлении с Сиренью
2 июн 2017
My mind's eye конечно супер хит. А так все в порядке. Модный вышел альбом, Моника так же не подкачала. Не понравилась только первая песня. Самая оценка ему
8 баллов, из 10 конечно.

Поиск Стили Памятка Статистика

На 3-м альбоме Сирении группа наконец-то неслабо сменила стиль. Хотя они также играют в стиле модерн\готик металл, однако всё равно изменения очень большие.
Все песни стали короче по сравнению с большинством песен прошлого альбома, и все песни очень хитовые. Однако, хитовость не пошла в ущерб сложности строения песен - всё слишком хитово и запоминается очень быстро. Раньше Веланд много пел, однако теперь его скриминг\гроулинг можно услышать всего в трех треках, и то его очень мало. За основной вокал отвечает новая вокалистка, которая неплохо поёт. Она точно уж лучше прошлых двух. При всей хитовости материала музыка содержит много интеллектуальных мест (применение хора, непростая структура и более или менее техничная игра на гитаре). Альбом похож на то, что творят нынче Эванесенс, однако намного лучше их. Я считаю этот альбом лучшим у Сирении. Именно тут Веланд показал, что у него есть талант... После Тристании он его почему-то не показывал и делал то, что было в Тристании, но наконец-то одумался и вот - получился шикарный альбом. Лично я ему ставлю 8,5. При округлении получается 9.
Kain9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1014 мар 2007

Альбом вызвал противоречивые чувства. С одной стороны – явное опопсение, причем сознательное (а другим оно и не бывает). С другой стороны, опопсение произведено, так сказать, по-честному. Что имеется в виду? В конце концов, главный и в сущности единственный недостаток попсы – неискренность. Что же делает Мортен? За основу берется группа Evanescence, чья главная интонация – интимный надрыв, призванный передать эмоциональные страдания молодой девушки. И в альбоме ясно видно, как искренне и старательно Мортен пытается вжиться в этот настрой, проникнуться им и выразить его в музыке, как настойчиво пытается эксплуатировать именно эту струнку своей души, добиваясь максимальной простоты и выразительности вокальной мелодии (зачастую не без успеха), одним словом, «перевоплотиться». Другое дело, что для Мортена, основная интонация которого – мощный, волевой трагизм, настрой a la Evanescence все-таки не вполне органичен. Кроме того, Мортен остается Мортеном – не желая вполне порывать с прошлым, он вставляет в песни готические хоры, массу привычных для себя аранжировочных завитушек и все еще достаточно тяжелый гитарный звук, т.е. элементы, которые стилистике Evanescence в общем-то ни к селу, ни к городу. В результате получается что-то вроде попытки бронированного мамонта исполнить балетный номер «умирающий лебедь». Всем видно, что танцует, разумеется, мамонт, но при этом мамонт так старается и так трогательно сочувствует лебедю, что невольно чувствуешь уважение к этому могучему и доброму зверю, полному к тому же самых лучших намерений. Что же имеем в результате? Имеем в общем-то отличный альбом, набитый пусть не самыми хитовыми, но вполне «выстраданными» вокальными мелодиями, которые кажутся немного банальными при первом прослушивании, но которые оцениваешь при последующих; как всегда у Мортена - безупречную структуру композиций и вообще очень красивую, мощную музыку, к тому же идеально записанную. Особняком стоит главный хит альбома “My Mind’s Eye”, который со своей разгульной цыганщиной в мелодике мог бы украсить репертуар Софии Ротару. Сильный, выразительный голос вокалистки, находящийся в том же диапазоне, что и у Эмми Ли, но при этом начисто лишенный ее рефлексии, является элементом, соединяющим в единое целое противоречивые составляющие этого альбома. Среди хоровых вставок есть несколько очень запоминающихся и удачных, есть красивые гитарные соло. В общем, мастерская работа. Вот только… Насколько силен эмоциональный заряд, вложенный в эту музыку, долговечен ли он? Суровый могучий боец отложил привычный для себя двуручный меч и попытался с той же страстью и мастерством пофехтовать тоненькой шпажонкой – достаточно ли этого, чтобы пробиться к сердцу слушателя? При первом прослушивании этого диска у меня возникло желание с презрением отбросить его в сторону, затем я оценил его и слушал без перерыва много раз, а сейчас желание слушать его отчего-то пропало. Не является ли этот новый продукт всего лишь пустышкой в блестящей упаковке? Время покажет… А с другой стороны, надо же было Мортену куда-то двигаться, ведь предыдущий альбом был явно тупиковым. Сложная штука жизнь. А пока ставлю "8".
Simon8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 мар 2007

Признаться честно, не хотел публиковать свои отзывы о поздних альбомах "Сирении", поскольку с главным персонажем этого проекта уже давно всё понятно, написано было и до меня немало, да и время можно было бы потратить на что-то более достойное для рецензирования. Но желание потренироваться в написании негативных рецензий всё же пересилило (для подобных тренировок на сайте есть группа Пилигрим, но про Пилигрим напишу как-нибудь в другой раз).
Итак, после выхода «Эликсира» стало ясно, что дальше гнуть ту же линию без сколь-нибудь заметных изменений было бы вовсе непростительно. Подумав пару лет, Веланд решил пойти, пожалуй, наиболее простым путём, а именно, взял за основу творчество американских альтернативщиков Evanescence и скрестил со своим ранее выработанным стилем. В итоге получился вполне пригодный для прослушивания образец популярного готичного металла с сухим и плоским, прямолинейным и незатейливым содержимым.
По старой традиции альбом содержит 9 песен, сильно похожих одна на другую и выстроенных по стандартной схеме «куплет-припев». Снова и снова мы слышим до боли знакомые трёхаккордные гитарные проигрыши, вялое постукивание барабанов и рудиментарные хоровые распевки на латыни, от которых Веланд никак не хочет отказаться, несмотря на то, что с каждым альбомом они выглядят всё более нелепо в общей музыкальной палитре. Призванные как-то разнообразить звучание вспомогательные музыкальные средства также предсказуемо повторяются. Например, в двух песнях можно услышать клавишное стаккато во вступлении, ещё в двух практически идентичное чистоголосое декламирование под проигрыш акустической гитары, в трёх композициях Веланд прохрипел несколько строчек текста, и на этом его вокальная роль закончилась. Из плюсов можно отметить лишь простенькие гитарные соло, коих раньше не наблюдалось вообще, да последнюю песню «Glades of Summer», положительно выделяющуюся из общей массы неплохой виолончельной мелодией и наличием скрипичной партии. Но и она уж больно по своему настроению похожа на «In Sumerian Haze». Веланд и термин «самоплагиат» синонимичны.
Ну и самое главное, о чём нужно сказать – женский вокал. Всё ведь было бы хорошо, если бы не выбор вокалистки. Хотя нет, вокалистка-то была выбрана достойная (кто слышал «родную» группу Моники Sinphonia, тот согласится со мной), а вот что здесь с ней сделали - вообще за пределами моего понимания. Веланд начал забавляться с обработкой вокала ещё на прошлом альбоме (трек «Fall Within»), а тут разгулялся по полной программе. Этот голос, выведенный на первый план, заглушающий всё, что только можно, визжащий, орущий, срывающийся в звуковую кашу, беспощадно проникает стальным клинком прямо в мозг, заставляя каждую его клеточку противиться и отторгать этот ужас. Зачем?! Зачем было так делать? Может, если бы женский вокал был в равных пропорциях с мужским, то не так отвратно это всё звучало бы, но, к сожалению, ему отведена главенствующая роль.
Несмотря на однообразность, песни на «Nine Destinies and Downfall» обладают хитовой жилкой, чего будут начисто лишены последующие альбомы Веланда. Полноценными хитами можно назвать «My Mind’s Eye» и «The Other Side», на которые также были сняты клипы, изобилующие хореографическими и операторскими оплошностями.
Подводя итог, можно сказать, что этот альбом явился очередным шагом на пути к полной творческой деградации музыканта, когда-то внесшего весомый вклад в создание культовых работ «Beyond the Veil» и «Widow’s Weeds». Однако, если не смотреть на то, что было раньше и оценить «Nine Destinies and Downfall» с позиции современного продукта для широкой аудитории, то он в целом удачен.
Данному музыкальному творению не удалось задержаться в моём плейлисте дольше недели, поскольку с извращениями над вокалом я так и не смог смириться. Любителям же поп-метала с дамами, орущими в микрофон в стиле Эми Ли, альбом рекомендуется к приобретению.
Blackactor5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1023 мар 2010

И до того не замеченный в музыкальных подвигах Мортен Веланд с новой работой Sirenia "превзошел" самого себя. Вдохновившись успехом голландских поп-металлистов Within Temptation, Веланд вознамерился создать свой альбом-хит в рамках модного нынче тренда. С этой точки зрения все сделано по законам жанра - скудость мелодических приемов, примитивизм и неприятный женский вокал (показательным является трек "My Mind's Eye", мелодически выполненный в духе отечественного попса), слышны в каждой песне, и их не спасают никакие аранжировочные ухищрения с хором и оркестровыми клавишными. Как итог, грамотно спродюсированная, но пустая по сути музыка, которая, скорее всего, будет востребована фанатами WT, Epica и прочих ксандрий.
Stillborn4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1016 мар 2007

Достать этот альбом в Минске-задача была не из легких: лицензию завезли попозже, а пираток или mp3 не то что на этот альбом, на предыдущие было не найти! За то, как правило, незатейливые дельцы, полагая, что напоролись на «совсем уж лоха», пытались подсунуть Тристанию¸ мол разницы совсем уж нет, да и мужик поет то же. А те счастливцы, которые все же дорвались до «Nine Destinies And A Downfall», на все мои двусмысленные распросы, типа «Ну как?..» отвечали однозначно и не менее двусмысленно «Башню сносит!». Поэтому, когда этим «счастливцем» стал и я, то просто впал в недоумение – что же там «башню-то сносит»?
Главная проблема коллектива, этого талантливого колектива - однообразность. Позывы к ней начались еще в первом альбоме, наметились - во втором, подтвердились - в третьем, а окончательно оформились - именно в этом. Жаль что Мортен не заглядывал на "Темную Сторону" (я так думаю, может и заглядывал), и не читал отзывов об «Эликсире…», где почти все, по-крайней мере надеялись, что в будущем полноформатнике, он избежит ошибок самоплагиата. Не избежал, хотя, скорее всего пытался - вроде бы некоторые аранжировки не подкачали, как и лирика. А вот остальное …
Музыка. Главный самоплагиат заключен именно в ней: как я уже говорил, еще в первом альбоме он заключался в одном лишь незамысловатом и безобидном проигрыше гитар и барабанов. Безобидном – для первого альбома. Но «Nine Destinies And A Downfall » -буквально нашпигован им, а потому создается впечатление, что кроме него, гитаристы не разучили больше ни одной новой мелодии.
Вокал. Женский- очень даже неплох - он вписывается в общую атмосферу группы (в хорошем понимании) - солистка поет легко и с чувством, с эмоциями. Мужской - как всегда хорош: от низкого и успокаивающего распева, до звонкого гроула (или скрима - настолько он звонкий). Проблема первого - его слишком много для группы, второго - слишком мало, создалось впечатление, что до «Sundown» он спал, затем прочистил горло в «Seven keys and nine doors», а затем снова заснул. И то и другое - по меньшей мере неприятное нововведение.
Хор. Теперь его стало больше, он встречается в каждой песне - вроде бы и плюс. Но, если раньше многоголосое пение встречалось в виде вокальных соло - аранжировок и отличалось «густотой» (вероятно, из-за большего количества его участников), то теперь хор - это еще один полноправный вокалист команды. И звучит он скудно и однообразно, монотонно, но часто.
А теперь соберем все воедино: музыку, вокал и хор. Получили действительно сместившиеся в сторону попсы композиции с элементами хэви, с длинными и не нужными проигрышами, невписывающимися в общий мотив песен, которые лучше рассматривать в отдельности а не слушать на одном диске, ибо есть риск премешать их в одну кашу, а потом все время путать. Например: «The last call» сэмплами, саундом и вокалом похожа на «Save me…» из альбома(сингла?) «Sirenian Shores»; «One by one» припевом похожа на «The other side», а «Sundown» вообще какая-то фантасмогория с отсутствием целостного мотива и постоянно меняющейся мелодией. Как итог- альбом худший у команды, что вообще-то, не радует.
Darth Abaddon4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1018 дек 2007


~



просмотров: 25223    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом