Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Beherit


« Drawing Down the Moon »



Beherit "Drawing Down the Moon" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Death Black Metal


Spinefarm Records
ФОНО

Оценка

7

/10





N Название
1Intro (Tireheb)
2Salomon’s Gate
3Nocturnal Evil
4Sadomatic Rites
5Black Arts
6The Gate Of Nanna
7Nuclear Girl
8Unholy Pagan Fire
9Down There…
10Summerlands
11Werewolf, Semen And Blood
12Thou Angel Of The Gods
13Lord Of Shadows And Goldenwood
Состав группы->
Nuclear Holocausto Vengeance – guitars, vocals
Black Jesus – bass
Necroperversor – drums
Информация
Music by Holocaust
Lyrics by Holocaust
Produced by Holocaust
Recorded and mixed at Studio Sound, Kuopio, Finland in April - September 1992.
Photo credit Visions / Rip-NASA / Lehtikuva
Back cover photography by S. Jamsen
Beherit logo by T. Jarva



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

30 мар 2022
я бы не сказал , что риффы неразличимы. очень даже всё в пачке хорошо и вкусно прослушивается. Музло с индивидуальным подходом не для всех, о чём и говорит низкая популярность среди масс). Но это не значит. что материал плох.

Поиск Стили Памятка Статистика

И еще один пришелец из прошлого… На этот раз мы имеем дело с самым настоящим культом, то есть с теми артистами или альбомами, которые по не всегда понятным причинам признаются особо значимыми и становятся широко распространенным предметом поклонения в узких кругах. В отличие от тех же BARATHRUM, имя которых не было особо известно среди масс отечественных «металлистов», их земляки из BEHERIT были весьма и весьма популярны между нарождающимися «блэкарями» да и не только. Достаточно сказать, что кассету с их “шедевром” «THE OATH OF BLACK BLOOD” я приобрел, по-моему, в магазине «Мелодия» на Арбате (сейчас, конечно, точно уже не вспомнить), а вот этот альбом я совершенно точно купил в центральном универмаге города Калининграда в отделе грампластинок (официальное польское издание на MC). Ну, ладно, это дела давно минувших дней, а что мы имеем сейчас? Ну, начнем с того, что в отличие от опусов BARATHRUM данный альбом никакому ремастерингу не подвергался, что и не удивительно, кто будет что-то там делать специально для российского рынка? Так что, мы имеем BEHERIT в своем первозданном виде. Первобытный, абсолютно подземный, сырой и дурнопахнущий как носки бомжа блэк-метал, берущий свое начало в юношеских творениях Квортона “BATHORY” и “THE RETURN”. Записан он столь же отвратительно, как и те легендарные пластинки, но, пожалуй, все же получше, чем “КЛЯТВА ЧЕРНОЙ КРОВИ”. Впрочем, это самое «получше» играет ему отнюдь не на руку. Если на предыдущем альбоме можно было восхищаться великолепно-отвратительным качеством, то теперь звук получился вполне привычным для подземелья начала девяностых. А стало быть, музыка потеряла львиную долю очарования, назовем это так. Пугать ей обывателей, как я это делал в новогоднюю ночь не помню уже какого года в гостинице города Ульяновска с помощью той самой "Черной Крови", уже не получится. А больше в ней ничего нет… Ну еще, разве что, осознание того факта, что само существование BEHERIT непосредственно связано с созданием т.н. современной блэк-металлической сцены, в отличие от прото-блэка восьмидесятых. Хотя и здесь тоже вопрос довольно спорный. Если, например, в “Down There…” мы слышим уже нечто вроде тремоло вместо привычных риффов, то большинство прочих композиций строится на почти трэшевом риффинге, нововведения DARKTHRONE и IMMORTAL пока еще оставались только их собственностью, ну а про бурзумовскую ледяную атмосферу еще, похоже, и не слыхивали - как-то музыкальное творчество Гришнакха стало достоянием общественности уже после его криминальных «подвигов». Бласт-биты… да, это имеет место, но, честно говоря, что там стучит ударник - расслышать можно с трудом. Ну и «вокал» самого Холокосто – смесь самых мерзких звуков – хрипение, сипение, рычание, бульканье, пуканье (наверное) – которые он смог из себя выдавить, пытаясь выглядеть как можно более зло и отвратительно. С «отвратительно» - получилось вполне. Со «зло» - даже тогда это вызывало лишь улыбку, в отличие от тех же норвежцев или, например, “WORSHIP HIM” SAMAEL. Но... как-то стало культом. Культ же требует от своих адептов жертв, а стало быть и приобретения сего альбома. Заодно и узнать откуда есть пошла сцена финская можно будет. Ну, а сами BEHERIT благополучно скончались сразу же после выпуска этого альбома. Сам Холокосто под этим названием выпустил еще два электронно-индустриальных альбома, примерное содержание которых можно себе представить по композиции “”Summerlands”, но к нашей истории они уже практически никакого отношения не имеют.
(Диск предоставлен компанией «Фоно»)
old man3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1024 мар 2007

Я всегда удивлялся, когда этот альбом называли культовым для блэка. Сколько раз я его не прослушивал...ну хоть убейте - блэка тут и в упор нет! Я бы охарактеризовал данный альбом как Satanic Death Metal. Все же данная музыка создана, чтобы созидать и философствовать - это не музыка для вечеринок и пьянок. Считаю, что Holocausto просто вырос из первобытной злобы сырого блэка (который он раньше играл), и пришел к чему-то более возвышенному, что ли. Наверно, с возрастом появилось осмысление того, чем он занимается и во что верит. Рано или поздно, но в творчестве многих групп это происходит. И винить их в этом не стоит. У каждого есть право на собственное мнение.
Лично мне данная порция творчества Beherit очень и очень нравится. Да, медленнее и спокойнее, чем ранние работы - но и смысла больше. Я бы отметил потрясающую атмосферу данного альбома. Спокойные, ритуальные клавишные... небольшие порции шумов... размеренность какая-то... иногда загробные голоса... нашептывания... затишье... то крики и молитвы, то споконый и уверенный голос... обложка все правильно отображает - атмосфера космоса удалась! Несмотря на всю злость пластинки, все же здесь есть какое-то спокойствие. Большое пространство космоса... тишина... ты один... а вокруг эта угнетающая и давящая на тебя среда... кромешная тьма... бесконечность.
Для меня самая любимая песня (и как мне кажется, самая атмосферная) на этом альбоме (да как и во всем творчестве Beherit) - "The Gate Of Nanna" ("Врата Нанны"):
Сон переносит нас на Луну. К территории, где сфера вечного греха.
Половина Луны светла, темная сторона - царство Нанны - царство духов и отцов богов.
Свет Луны, астральных богов насилующий, призывает нас к греху.
Лорд Нанна - лорд расы Ану, лорд Нанна, называющийся грехом.
Лорд Нанна - герой среди богов, лорд Нанна - врата греха...
Слава Сатана! Слава Люцифер! Слава Сатана! Алла Ксул!
Слава Сатана! Слава Люцифер! Слава Сатана! Гигим Ксул!
Спи...спи...спи...
Okeanaglaz10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 июн 2007

Альбом начинается исключительно синтовым космическим интро с классной наррацией в торжественно-патетическом стиле. Ну а потом начинается Beherit - глухая долбежка Raw Black Metal с едва различимыми гитарными риффами и шипящим, шепчущим вокалом, усиленным до параметров титанического самодовлеющего фактора.
Надо еще сразу заметить, что Nuclear Holocausto Vengeance - Guitars, Vocals, Songwriting, Lyrics - это руководитель команды и от него здесь зависит очень многое. Ну практически - всё, и эти выбранные доминанты в музицировании, над которыми когда-то посмеивались, теперь (и давно) составляют культовый образчик финского Black Metal.
Мид-темпо, быстрые и медленные композиции, музыканты своенравно заваривают черный напиток сырого Блэк-металла с добавлением космических эмбиентных ингридиентов, зачастую в наглую синтетических, не прячась за псевдоклассику и фолк. Какая-то прямая современная апелляция к темным силам. Да и кстати, "Drawing Down The Moon" - это название магического ритуала, так рассказывает Nuclear Holocausto Vengeance.
Ну в принципе, надо быть очень уверенным в себе исполнителем, чтобы сделать первую свою пластинку оригинальной, нисколько не ориентируясь на апробированные методы. Это и есть настоящий авангард, когда идущие вперед не оглядываются назад. К слову - это реально первая пластинка, а не "The Oath of Black Blood" - с сильным оформлением в трех красках. "The Oath..." - это компиляция, изданная лейблом Turbo Music. Там есть своя история, но как-нибудь в другой раз...
Зачастую, начиная трэк, Бехерит взрывает пару гранат ритм-секцией, пропиливает пространство ритм-гитарой, нагнетает давление, держит паузу, администрируя гитарой и подавая слабые, а потом и более сильные сольные сигналы. А там подключается фирменный узнаваемый вокал, который пытались слегка скопировать всего-то несколько вокалистов за всю историю Black Metal. Интересно, что местами группа пытается выруливать к маршевому ("Black Arts") и ритуальному блэк-метал ("The Gate of Nanna") строю, прерываясь бриджами хаоса и дестракта.
Продюсировал пластинку и делал ее микс сам Nuclear Holocausto Vengeance, ему было так сподручней, чем объяснять какому-нибудь попсовому звукоинженеру, как инфернально ЭТО должно звучать. Итог мы слышим на диске. И еще - переизданий было валом (!), ремастеринга - ни одного. Я уверен, и вопрос не стоял...
Группа имеет длинную историю за плечами и до названия Beherit, но с 1989 года уже репетирует под этим брендом, записывает 4 сингла в 1990 году, а далее еще ЕР, демо и компиляции. Полноформат, конечно, назрел и Spinefarm Records не дремала.

На сайтах (многих) групп давно ничего нет, потому пришлось посмотреть фэн-сайт Бехерит (templeovbeherit.webs.com).
Из интервью журналу Witchcraft, #2 Nov. 1993. Отвечал, само собой, Nuclear Holocausto Vengeance. Ну и полюбуйтесь на вопросы-ответы из олдовых журналов. Мне всегда нравилось, например, когда ответ в четыре раза меньше вопроса. Я такие не брал, но они там есть...

- Что означают "The Gate of Nanna" и "Nuclear Girl"? Какие-то послания в этих песнях?
- "The Gate of Nanna" - луна, грех, текст из Necronomicon. "Nuclear Girl" - metal ambient, вместилище A. Crowley в моей голове.

Из интервью журналу Master of Brutality #5, January 1994.

- У тебя много последователей и почитателей во всем мире, но есть и немало противников, что скажешь?
- Когда мы начали 4 года назад, для нас все было внове и Ок. Ну а теперь люди, которые против - это те, кто считают, что могут устанавливать свои правила. И распространяют глупые слухи о наших норвежских врагах. Но мы не очень-то беспокоимся. Жалко, что black metal сцена тотально разделена.
- Что думаешь о таких новых группах как The Black, Azhubham Haani, Perdition Hearse, Burzum и Emperor? Твои приоритеты в прослушке?
- Я не слушаю слишком много новых групп. Но, конечно, имеется немало новых клевых групп. Я гоняю старые записи Black и Death Metal групп, потому что они f...g жестко долбят и оригинальны.
resurgamresponses7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1022 мар 2022


~



просмотров: 17567    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом