Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 дек 2024 : Профессиональное видео с выступления BEHEMOTH
8 дек 2024 : Профессиональное видео с выступления BEHEMOTH
28 окт 2024 : Фрагмент нового релиза BEHEMOTH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Behemoth


« The Apostasy »



Behemoth "The Apostasy" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Death Black Metal


CD-Maximum
Regain Records

Оценка

9

/10





N Название
1Rome 64 C.E. 01:16
2Slaying the Prophets ov Isa 03:23
3Prometherion 03:03
4At the Left Hand ov God 04:58
5Kriegsphilosophie 04:23
6Be Without Fear 03:17
7Arcana Hereticae 02:58
8Libertheme 04:53
9Inner Sanctum 05:01
10Pazuzu 02:36
11Christgrinding Avenue 03:50
Total playing time 39:52
Состав группы->
Nergal - Vocals, Lead/Rhythm/Acoustic Guitar
Inferno - Drums, Percussion
Orion - Bass

Session members:
Seth - Lead/Rhythm Guitar, Additional Vocals

Guest musicians:
Warrel Dane (Nevermore) - Vocals
Leszek Mozdzer - Piano
Тексты песен
2. Slaying The Prophets Ov Isa

Ascend as empires burn
Conquistadors ov the promised land
Like the sons ov Anak
They shall rise from beyond the dawn
Rise as victorious trumpets call
Chimera, Geryon and Thee oh Sphinx!
Accompanied by Mars
Jupiter's rays in fearless eyes unrestrained

AstarСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

5 янв 2019
Долбежка говорите? Да вы шо!
Крутейший разноплановый кусок, а не альбом. Только звук подкачал немного, аль чаво? Сделайте мне пожалуйста три чистых Be Without Fear

Поиск Стили Памятка Статистика

Пролог.

В контексте жанра/стиля, в котором эта группа играет, я подозреваю, что мои дифирамбы, у людей, которые слушают нормальную музыку (блюз там... классику, рок и т.п.) могут заронить подозрения в моем здравом уме. Ведь Бегемотами можно пытать среднестатистического гражданина, если его запереть в комнате и вломить ему пару альбомов к ряду.

«Апостась» - на сегодняшний день это лучшее, что записала группа.
«Demigod», по совершенно необоснованным причинам, был подвергнут критике, как чуть ли не открытый плагиат на Nile. В буклете к «Демигоду» в качестве гостя был указан, кстати, Карл Сандерс. Не думаю, что он пошел бы играть в откровенно плагиатскую команду. «Demigod» обязан был иметь в своем саунде душок Востока. Вот он ее и имел. Сей альбом - совсем другой разговор. С самого старта задается умопомрачительная атмосфера. Альбом почти концептуальный. Некоего единого повествования тут нет, но общность тем, атмосферы и прочего - ощущается в каждом аккорде. Больше историзмов, нежели нергаловский нигилизмов в стихах. Вообще, как будто бы повзрослели они. Каждая нота сыграна не случайно, все доводилось до лоска и блеска, подгоняя мелодию под лирику. Просто гипнотизируют меня эти барабаны...
С технической точки зрения - это чуть ли не лучшая дэтовая запись: бронебойные ударные сносят крышу, шквал гитарного огня и гроул - звучат на редкость внятно и убийственно атакующе. Таким саундом - мертвых поднимать. «Slaying the Prophets ov Isa», «Kriegsphilosophie», «Inner Sanctum» - это, мать его, атомные бомбы, сносящие крышу. Я не знаю, как они это придумали, записали и т.п., но факт-фактом - в брутал-дэт-метале Бегемоты подперли Nile по всем фронтам. Совершенно свой саунд, свои темы в лирике и нечеловеческая техничность. То-то о группе только и разговоры в метал-прессе.
Этим релизом они превзошли самих себя времен «Thelema 6». Не ждал.
P.S. Следующий шаг должен быть воистину грандиозным.
TRASH8110/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 апр 2009

Ещё летом Нергал в интервью обмолвился, что новое творение Behemoth придётся по вкусу всем тем, кому понравился "Demigod". Что ж, надо сказать, что главный бегемот не слукавил. Прослушав несколько вещей из "The Apostasy" на концерте в моём родном городе Воронеже 17 мая, я озадачился поскорее заполучить новое творение поляков. Сразу бросилось в глаза, а точнее в уши, то, что Нергал теперь снова солирует, при чём ещё агрессивнее, чем раньше (мурашки приятно пробегают по спине всякий раз, когда звучит этот инфернальный рёв). В альбоме приятно подчёркнуты зубодробительные возможности Инферно и его барабанной установки. Появление в музыке фрагментов хорового пения придают ей эпичность и возвышенность. Техника и сложность композиций по-прежнему отаётся на запредельной высоте, что не может не радовать уши простого, но икушённого слушателя. В альбоме присутствует парочка композиций, слегка отличающихся по стилистике от остального материала. В принципе, на предыдущих альбомах также присутствовали подобные вещи: на "Thelema 6" - "Vinum Sabbati", на "Zos Kia Kultus" - "No Sympathy for Fools", на "Demigod" - "Conquer All". Здесь их две: "Be Without Fear" (несколько более медленный, забойный и тяжеловесный ритм, как в "No Sympathy for Fools") и "Libertherme" (добавление электроники в разумных дозах - что украшает композицию - показывает, что опыт Dark Tranquillity не прошел даром - красиво и вкусно получилось!). В общем и целом, можно сказать, что польские гиппопотамы держат марку и в очередной раз преподносят нам музыкальные вкусности на большом блюде. Качественно, красиво, просто адски профессионально и заряжено дьявольской бегемотовской энергетикой на все 100%! Рекомендую настоятельно!
panzerwaffe10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 июн 2007

Воистину, шедевр на все времена! Этот альбом является просто переворотом, и особенно в душах тех, кто давно внимает зову Нергала, Ориона, Сета и Инферно. Именно с «The Apostasy» я начал свое знакомство и с группой Behemoth, и с death-metal'ом вообще. И, признаться, мое мнение об этом направлении металла кардинально изменилось, когда я посмотрел клип на песню «At the Left Hand ov God». Друг мне говорил, что это мне может не понравиться... но он ошибся. Интригующее акустическое вступление, щемящая пауза за ним и резкий переход к основному мотиву с глубоким и поражающим гроулом Адама “Нергала” Дарски - «O, Serpent and Lion! I invoke Thee inside the shrine called life!». Необычная мелодика, не очень характерная для death-metal, сразу пленила разум, а с фирменным звучанием ударных, жесткими гитарными риффами и головокружительными соло эффект усилился стократно. Величественный финал песни с ритуальным песнопением хора, в котором отчетливо прослушиваются восточные мотивы, довершает звуковую картину, ставя точку в этом шедевре. Но - лишь в этом, ибо следом идут другие.
Альбом завораживает уже с интродукции. Трэк «Slaying the Prophets ov Isa» величественно открывает грандиозное действо. Дэт-рубилово в ударной партии сочетается с довольно интересной мелодикой и кажущимися хаотичными соло, порой изобилующими свипами, подтяжками и флажолетами. Гроуловый вокал Нергала рычанием демона врывается в поток музыки и призывает проклятия на головы врагов...
Очень запоминающимся можно назвать трек «Libertheme». Быстрые, тревожные соло создают напряженную атмосферу уже с первых секунд песни. Вихрь ударных заставляет сердце биться чаще, а вокальная партия, идущая просто на разрыв, создает ближе к концу ощущение сжатой пружины, словно вот-вот что-то должно произойти. Что-то ужасное... но великое... Вне всякого сомнения, «Libertheme» - самый яростный трэк альбома.
Отдельно хочется сказать об альбомной лирике. Стилистика альбомов Behemoth не является, по сути, слишком большой редкостью - Nile тоже обращаются к мистике, оккультизму и религиозным практикам Древнего Востока, - но все же стоит особняком. Духовный путь, пройденный Нергалом, включает в себя приличное количество изученных философских и религиозных воззрений - религии Древнего Египта и Месопотамии, оккультные науки, философия Ницше, кроулианство, Телема. Поэтому все тексты «The Apostasy» несут богатую смысловую нагрузку и завораживают своим звучанием, особенно вкраплениями староанглийского языка - предлог «ov» вместо стандартного «of», обороты вроде «Thou art God» или «I invoke Thee» и т.д. «Делай, что изволишь - таков весь закон» - один из основных принципов, на основе которых построена эстетика альбома.
Это и многое другое значит, что альбому место среди шедевров мирового металла. MUST HAVE, однозначно.
Jedi Master10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 янв 2010

В-принципе все то же. После невнятного вступления… Что называется, закос под Nile не прошел, понеслось.
Разбирать каждую песню, м-м-м, кажется не уместно, ибо они уж больно одна к другой подогнаны. Так, что и особо не отделяются. Прав был Нергал, это их самый эпичный проект. Не спорю, эпичный, но безликий, что ли. Выделить какой-то трек, типа "Demigod" или "Slaves Shall Serve", как на прошлом альбоме, нельзя. Есть некоторые более понравившиеся мне песни типа "Inner Sanctum", "Arcana Hereticae" или "Pazuzu". Но ярких хитов нет. Правда и провальных моментов нет. Так что не удивляйтесь, если все 40 минут пройдут как один трек, хотя, удивительно, но тут есть даже, можно сказать, медленные моменты. Текста, как мне показалось, тоже поубавилось, как-то все больше музыки. Хотя тот, что есть, Нергал орет еще злей прежнего. Про музыку, навороты, технику, скорость говорить уже бессмысленно, это, наверное, их главная фишка, и она никуда не пропала. Все здесь на месте.
Итог. Развития как такого нет. Все, что вы ожидаете здесь услышать, вы услышите, но только все это вы уже слышали. Приятно, что хоть безо всяких неожиданностей. Типа облегчений звука, смены стиля и проч. Я и такое буду слушать с радостью. Так что, альбом не так уж и плох, как может показаться из рецензии.
Sentenced8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 июн 2007

Не мог пройти мимо последнего творения давно любимой мной команды Behemoth, особенно после их визита к нам, в Магнитогорск. И, как оказалось, пройти мимо я просто не имел права.

Итак, что же нас ждёт после нажатия кнопки "play"? Интро ("Rome 64 C.E."), жёсткое и эпичное, плавно переходит в первый трек - стартует блэкдэтовый ураган ненависти.

Что же касается музыкальной составляющей, то она претерпела ряд изменений, и, по моему мнению, в лучшую сторону. Музыка наполнилась эпическими элементами и экспериментальными уклонами. И, смело можно сказать, что ни один из экспериментов не провалился. Хоралы в треках 2, 3 и 10, акустическое вступление в "Slaying The Prophets Ov Isa", "At the Left Hand ov God", величественные и воинственные партии саксофона в "Kriegsphilosophie" и "Christgrinding Avenue" придают песням дополниетльную изюминку, создавая на "The Apostasy" более величественную и воинственную атмосферу, чем на всех предыдущих с 1999 года опусах польских музыкантов. Особенно необычной выглядит "Inner Sanctum" с использованием фортепиано и чистого вокала. Но поклонникам команды не стоит беспокоиться насчёт коренных перемен в творчестве команды. Нет, мы слышим всё тот же Behemoth, бескомпромиссный и неимоверно жёсткий, но который не стоит на месте, а развивается.

В плане техники игры также видны изменения. Товарищ Inferno на ударных просто офигевает, ломая ритм и вышибая партии очень высокой сложности. Порадовал гитарный саунд в плане увеличения его разнообразия и значительного увеличения числа соло. Особенно приятно на слух скоростное соло в "Libertherme" и в "Slaying The Prophets Ov Isa" - пожалуй, самое сложное, что показывали Behemoth. "Качовость" саунда заметно увеличилась во многом за счёт тех же эпически-воинственных вставок с замедлением ритма.

Слабых треков я не нашёл. Все тщательно отобраны и досконально разработаны. Хотя, пожалуй, в качестве лучшего трека я выделю "Slaying The Prophets Ov Isa" - он мне просто снёс крышу. Хорошо продуман и финал альбома – последняя минута "Christgrinding Avenue" громко хлопает дверью, выдавая величественный и очень качовый отрезок.

Итак, для меня это – лучший альбом в творчестве мегакоманды Behemoth. Спасибо музыкантам - очень порадовали, выдав такой великолепный материал. Однозначно высший балл.
Victor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 фев 2008

Гениально... великолепно... мощно... эпично... незабываемо…
Как много великолепных эпитетов для этого альбома, но он того ещё как заслуживает! Мастера black/death metal снова радуют наши нежные уши своими отнюдь не нежными песнями. Если бы уши умели говорить, они сказали бы – «еще!».
Техника игры у этих парней на неземном уровне! Великолепные соло, надолго оседающие в голове; фантастические партии ударных от Inferno (вот в чём в чём, а в этом “Бегемоты” сильны), и неподражаемый вокал Nergal-а, правда, на этот раз как-то потерявший свою злобу.
Атмосфера на альбоме великолепная, злобная и холодная как всегда. Все песни слушаются на одном дыхании. Прослушав альбом один раз, понимаешь, что этого мало, руки тянутся ещё и ещё к кнопке «play». Порадовала лирика: как всегда она красива и злобна, и, главное, она бескомпромиссна!
Для меня этот альбом определенно лучший услышанный за последние месяцы, и он определённо лучше прошлого альбома «Demigog», который меня немного разочаровал. Выделить какие-то трэки трудно, так они все великолепны и разнообразны! Но в особенности хочется отметить угарный 2-ой трэк и «Философский 6ой» (5).
В целом, альбом произвёл фантастическое впечатление, обязателен к прослушиванию всем! Ибо пропустить такое непростительно, в особенности для уважающего себя металлиста… Казалось бы, можно ставить 10 баллов и признать альбом шедевром, но у него есть пару мелких минусов. Например, обложка, уж очень она не порадовала, не хотел бы я иметь майку с ЭТИМ. И, во-вторых, чуть разочаровал вокал Nergal-а, он был немного сух и не так эмоционален, как, например, на том же «Demigod». Поэтому - 9 баллов.
darksouls9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 янв 2009

Ой... Какие-то странные чувства овладели мной во время (и после) прослушивания последнего на данный момент альбома Бегемотов. На первый слух всё вроде на месте, и запредельная тяжесть, и скорость, и заоблачная техника, ударные Инферно е**шат по полной, гитары выдают техничные запилы, гроулинг Нергала пробирает до костей, но... Что-то здесь не так. Песни сделаны в их особом стиле, стиле который они сами и создали, но сказать, что они цепляют, язык не поворачивается. Здесь нет ярко выраженных хитов, таких как «Slave Shall Serve» на «Полубоге» или «As Above so Below» на «Зое», все композиции словно какие-то механические, бездушные... Песни проходят одна за другой, не оставляя в памяти никаких следов своего пребывания там. Пусть и с натяжкой, но всё же можно попробовать выделить одну довольно мрачную и медленную композицию «Inner Sanctum», на которой дополнительные партии вокала записал Уоррел Дэйн из Nevermore, но отчётливо слышится, что потенциал у неё явно был больший. Звук получился как всегда очень тяжёлым, но мне показалось, что он слегка перегружен, в особо яростных и быстрых моментах звучание инструментов просто сваливается в кучу. Единственное, что по-прежнему вызывает восхищение, это оформление буклета, одни иконы с перечёркнутыми глазами чего стоят! В целом альбом очень хорош, но всё убивает его бесхитовость...
MAX DE SADE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1028 апр 2009

Свежий и немного неожиданный креатив от наших польских тружеников, без сомнения, оказался дебютом всей команды. Хотя, им ни к чему набивать себе и без того приличную цену, но время свое дело делает. Новые инкрустации, новая лирика, совершенно новые взгляды на свое ремесло.
Не успели мы сходить на концерт, как свежачок быстренько протек из студийных помещений и аранжировочных залов, в которых и трудились Behemoth.
Своего рода агитация, что вполне устраивает фанатов, но не оптовиков и торговцев.
Перейду к раскрытию самой лирики, интонаций композиций.
В первую очередь - сбалансированность. Вспоминая альбом "Demigod", одновременно становится и приятно, и мерзко; чувствуется, что музыка на том этапе требовала серьезного пересмотрения. Заметная несбалансированность, начиная от сонаторного вокального инструмента и заканчивая перевалами карданно-бластбитных партий. Я слышал отдельно играющие инструменты. Их просто собрали воедино, но партия у каждого была своя. Так вот, не буду задерживаться на пройденном.
В альбоме "Apostasy" наконец-таки Behemoth показали свое истинное true.
Лирическая акустика (не как в "Demigod"), партии фортепиано, саксофонов, недолгие хоровые церемониальные партии создают эффект полноценности. Behemoth показывают себя действительно теперь не только со стороны а-ля "Antichristian Phenomenons live in Pagan Vastelands", а с даже-таки неожиданных сторон. Техно-партия во вступлении песни "Libertheme" сначала заставила задуматься, а Behemoth ли это или кавер нарезанный на эннограммники?.
Никаких сомнений, мое личное мнение - этот альбом оказался нежданным и весьма первосортным.
Несмотря на то, что "Poland is the motherland of death metal" ((с) Надя, девушка Ориона), в The Apostasy им не пахнет и, наверно, вообще не запахнет. Это они оставят Vader.
Даю высокий балл.
Tomasz10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 июн 2007

Долго ждал выхода нового альбома одной из самых любимых групп. Но результат все же не оправдал ожиданий. Нет, альбом не разочаровал, но и восторга тоже не вызвал. В целом, это продолжение идей предыдущего релиза. Музыку здесь я бы не отнес даже к дэт-блэку, это чистый дэт, такой же, какой играют Nile. Скоростной, техничный и на «отлично» сведенный. По сравнению с предыдущим альбомом, стало больше проигрышей на восточный манер в начале многих песен. Музыка на этот раз более однообразна, хотя есть и запоминающиеся песни («Prometherion», «Inner Sanctum», «Kriegsphilosophie»).
Глядя на обложку, я подумал, что лирика альбома будет посвящена Индийской богине смерти Кали. Однако и здесь Нергал не придумал ничего нового, преобладают все те же, основанные на кроулианстве, нигилистические тексты о превосходстве верной себе личности над толпой овец.
В целом, добротная, грамотная работа, но слишком однообразная и бездушная. Словно сделана не от души, а «по плану», чтобы фаны не забывали.
Cenzor7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1016 окт 2008

Вот это альбом! Вот это шедевр! Нет, даже так: ШЕДЕВР! На мой взгляд, безумные поляки сейчас явно на пике своей формы, не зря Нергал заявлял в интервью что это их лучший диск. После величественного intro начинается такая техника и такой драйв, что на месте усидеть просто невозможно. Жестокий black-death с редкими вставками "атмосферных" клавиш и акустическими переборами не оставит равнодушным ни одного металиста. Альбом просто сочится агрессией. Неподражаемый гроулинг, "оккультная" лирика, обалденное оформление диска - все как будто еще раз напоминает что мы держим в руках и слышим ЭТАЛОН СТИЛЯ. Между прочим, по словам Нергала, песня "Christgrinding Avenue" (Сокрушающий Христа Путь) была написана в Иерусалиме; в "Pazuzu" звучат сэмплы голосов поющих монахов из непальского Храма Обезьян; "Inner Sanctum" (Внутренняя Святыня) написана на Хэллоуин... Может быть, это и есть секрет злости, ненависти, мрака так умело переданных группой? Как бы то ни было, диск просто восхищает. Всем любителям black и death metal слушать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Evaz10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 янв 2009

Я очень долго ждал этот альбом и был безумно счастлив, когда уселся за его прослушивание. Название первого трека меня несколько смутило, ну да ладно… и тут я разочаровался, причем настолько сильно, что не слушал его около недели, просто не хотелось. Альбом действительно «эпичный», особенно второй трек альбома меня заставляет верещать от восторга. Музыка тяжелая, я ожидал тяжелую, но чтобы настолько тяжелая.. Извините, но это постепенно превращается в долбежку, но красива, хотя "Thelema 6" горазадо брутальнее (брутальнее, не тяжелее), и именно этим он мне нравится больше всех остальных альбомов Behemoth. А вот что меня сильно разочаровало, так это вокал, возможно, теперь Нергал рычит еще злее, но не сильнее. Вокал монотонный, в нем почти нет сумасшедших криков, я с грустью вспомнил песню "Antichristian Phenomenon", в которой слова «Great In Power» сердце мое трогали, тут ничего подобного нет, я так любил этот разный вокал, сердце кровью обливается, и я снова включаю "Satanica". Но позже я начинаю «въезжать» в альбом, причем мне пришлось его послушать не один десяток раз, чтобы каждый трек я стал любить. В этой долбежке уже слышишь красивую музыку, эпическую, мощную, достаточно разную и слушаешь это, как один трек, красивый трек… Еще не много о жестком вокале Нергала - я расстроен. Уже в "Demigod" он меня разочаровал, слова стали непонятны, он стал более «тихим», и это не только на альбомах, на концерте я даже не заметил начало "Decade Of Therion", только скромное "АПО, ПАНТОЗ, КАКО, ДЕМОНАЗ". В альбоме я слышу этот же «уставший» «голос», я не слышу агрессии в "The Apostasy", тем не менее, альбом очень хороший, хоть и мне очень долго пришлось его слушать, чтобы понять это. Ставлю альбом ниже "Pandemonic Incantations", "Satanica", "Thelems 6", но выше "Dimigod" и "Zos Kia Cultus".
PS: обложка ужасная, никогда бы такую майку не купил.
Алексей8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 июн 2007


~



просмотров: 56943    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом