Зарегистрирован: Ср 13.01.2010, 11:43 Сообщения: 1863 Откуда: г. Новосибирск
Моя любимая вокалистка - Аннеке ван Гирсберген (ex-The Gathering, Agua de Annique). В каком бы жанре The Gathering не записывали с ней альбом, вокал Аннеке был просто восхитительный. В последнее время заслушиваюсь "Nighttime Birds". А впервые с ее вокальными данными я познакомился благодаря песням "Bad Movie Scene" и "You Learn About It" - волшебный вокал Аннеке в этих песнях просто не может не восхищать. Еще нравятся певицы в стилях ритм-энд-блюз, соул периода 60-70-ых, такие как Арета Франклин, Этта Джеймс. Вот это действительно Певицы!
Еще нравятся певицы в стилях ритм-энд-блюз, соул периода 60-70-ых, такие как Арета Франклин, Этта Джеймс. Вот это действительно Певицы!
Присоединяюсь. Очень уважаю соул-исполнительниц, особенно Этту Джеймс - очень часто переслушиваю её. Также мне нравится голос Тины Тёрнер, хотя из её творчества люблю совсем не много. Что же касается тяжёлой музыки...Кроме Доро, пожалуй, никто и не цепляет.
Зарегистрирован: Вт 12.07.2011, 17:31 Сообщения: 4 Откуда: Москва
Такое ощущение что на нашей эстраде нет достойных певиц? Все только иностранные имена называют. Это не справедливо! Кто бы что не говорил, но Алла Пугачева - великая певица, и Ирина Аллегрова великолепна!
Зарегистрирован: Сб 07.02.2009, 02:03 Сообщения: 3 Откуда: Москва
У меня их довольно много 1) Floor Jansen (ex-After Forever, ReVamp)- самая любимая. Управляется и с академом, и с эстрадником, и с рок-техникой (Хотя последние 2 ей даются лучше). На сцене - просто ураган. 2) Nienke De Jong (ex-Autumn, Dejafuse) - низкий глубокий голос и красивый тембр. 3) Lori Lewis (Therion, Aesma Daeva) - если брать академический вокал, то она нравится больше всех. 4) Cassiopee (Cassiopee, Anemonia) - хорошо сочетает сопрано и низкий немного с хрипотцой голос. 5) Helena Michaelsen (Imperia) 6) Doro (ex-Warlock) 7) Magali Lyuten (Virus IV, Beautuful Sin) - мощнейший рок-вокал. Melissa Ferlaak (ex-Visions Of Atlantis,Echoterra) - очень нежный, хрустальный голос. 9) Mania (ex-Atomica, Satanation) 10) Morgan Lacroix (Mandragora Scream)
Если не из тяжёлой музыки: Diamanda Galas - сильнейший голос, да и в цело мне иппонирует её манера исполнения. Francesca Nicoli (Ataraxia)
Благодарность предыдущему оратору. Ибо он сказал все, что нужно, про Флор.
Bright Antares писал(а):
Управляется и с академом, и с эстрадником, и с рок-техникой (Хотя последние 2 ей даются лучше). На сцене - просто ураган.
Единственная певица в митоле, которая мне реально нравится. Более того, ради ее голоса я готов слушать даже весьма посредственные вещи (коими, ващемта, являются большинство альбомов AF и изрядная доля композиций полноформатника ReVamp). Что касается любимых вокалисток в иных жанрах (а их очень много - собраться бы с мыслями), то эта тема для другого, гораздо более обширного и скучного поста.
"На настоящем форуме в качестве сообщений могут публиковаться мнения двух категорий: мнение Джо и мнения всех остальных; обе категории имеют силу оригинала. Однако в случае расхождения между двумя мнениями, мнение Джо будет иметь преимущественную силу".
Так вот. Анна Герман. Хотя бы за "Мы долгое эхо друг друга". Безумно проникновенный голос. Мария Каллас. Вот у кого было не просто сопрано, а Сопрано. Ну и отдельное спасибо ей за то, что она сумела (не без помощи Франко Дзеффирелли) превратить свои выступления в настоящие драматические представления. Мари Бойн. Вот вам истинный норвежский, вернее, саамский пэган (ну, в смысле, саамские йойки).
Цитата:
В детстве я все время пела, и родители мои все время пели. Но пели мы не наши традиционные песни, а христианские гимны - миссионеры и священники убедили поколение моих родителей, что наши песни - от дьявола. Но наша музыка была настолько сильной, что исчезнуть она не могла и пробивалась даже сквозь христианские песнопения.
Сьюзи Сью. Богиня. Свое мнение о ней я попытался уже выразить в... назовем это рецензиями, ладно. Кажется, как вокалистка, она может всё. Сестрички Бокбиндер. Вот эти разыгрывают настоящие цирковые представления, но и не без драматичных (и даже трагичных!) моментов. Лайза Джеррард. Хотя бы за эту прелесть:
Билли Холидей.
Цитата:
Голос Билли Холидей был настоящей революцией в поп-вокале тридцатых годов 20 века. Тогда, когда основная масса вокалистов была просто инструментом, который можно заменить, она была первой певицей, которая заставила продюсеров считаться с её индивидуальностью. Наделенная необыкновенным драматическим талантом, она внесла в музыку истинные чувства, тонкие интимные переживания.
Милен Фармер. С каждым альбомом все лучше и лучше. Мерет Беккер. Она может превратить самую простенькую вещь в шквал больно ранящих осколков стекла, но с не меньшей легкостью ей даются превращения обратные - от приступов шизофрении к милейшему и утонченному пению. Обожаю. Дина Кэнсер. Лучший женский вокал в дэтроке, как по мне. Фиона Эппл. Очень проникновенный и эмоциональный голос. Утверждают, что ее песни являются почти идеальным саундтреком для секса. Но вот беда: у нее полно и провального материала, с точки зрения музыкального оформления. Хорошего секса не получится, увы. А вот отделить голос от "плевел" в данном случае необходимо. Барбара Лар. Отметилась в De-Phazz. Самое забавное, что она с успехом может создавать впечатление, что петь не умеет вообще.
Флор Янсен. Про нее уже говорил. Если подключить авангард-митол, можно обнаружить достойнейшую Монику из Atrox и 3rd & the Mortal. Аманда Палмер. Хулиганистая барышня, вооруженная великолепными вокальными данными и железобетонным пох измом. Трям:
Дайана Ривз. Реинкарнация Билли Холидэй.
Нэнси Синатра. С таким-то отцом она просто не имела права петь не то, чтобы плохо, а даже обычно или хорошо. Только великолепно. Обе кудесницы из Fleur покорили мое сердце. И лишь после трех увиденных живых выступлений я смог определиться: Елена Войнаровская мне нравится больше. Элизабет Фрейзер. Та самая, из Cocteau Twins.
Рейчел Брук. Нет, вы послушайте: http://www.myspace.com/rachelbrooke1. А затем сразу за "A Bitter Harvest" возьмитесь (совместная работа с Lonesome Wyatt'ом). Мира Эллен Эймос. Tori Amos. Чего бы такого о ней написать? Чего не напиши - все мало, ничто не способно выразить и десятой доли того почтения, уважения и любви, которое я испытываю к ее творчеству. Сила ее голоса так велика, что заставила меня даже примириться с фактом существования в прошлом такого человека, как Курт Кобейн.
А еще мне очень нравится голос Шакиры, вот.
Составляя этот список, я, несомненно, обо многих достойных певицах позабыл. Заранее приношу им глубочайшие извинения.
А как же Сара и Джен Блэквуд из The Creepshow? А немецкая банда из Die Funkhausgruppe: МиниМоно, Пластик, Катя Ха и Фрау Зонне? А Нина Хаген где? А Анна-Мария Херст из Skeletal Family? А Тина Уинтер? А Агнетта Къелльсруд? А Die Irrlichter в полном составе? Кристин Йенсен из Hopalong Knut? Форс Руже из Mon Dragon? Кэндия Ридли и Сью Уэйнрайт? Арлекин Джонс? Эмори Лавелл? Эльс Пину (Vive la Fete)? Френчи из The Gypsy Nomads? F-Girl где? Кэти Перри, Софи Эллис-Бекстор, Леди Гага, Мадонна и Ализэ? Инза Кнапп из New Days Delay? Литтл Лиза Дикси?
Как меня бесят подобные заявления. "Все остальные". Вы, г-н Фрост, сказали большую глупость, и хотя за Вами такое уже замечалось в прошлом, Вы никогда не упускаете случая выдать еще что-нибудь фееричное.
Проблемы, неуч, а не "трудности". three and a half octave vocal range переводится как диапазон 3,5 октавы. Напомню, что у Сергея Пенкина вокал диапазоном в четыре октавы. У Григория Лепса, кажется, тоже. Готов расписаться в любви к ним?
Banshee, если тебе не нравится певица с диапазоном вокала в 4,5 октавы, то это твои трудности.
Прошу прощения, но видно, что Вы не поняли, о чем я, и сморозили очередную глупость. Мне лично очень импонирует Диаманда Галас. Но. Диапазон не может и не должен быть фактором, согласно которому "все остальные нервно курят". В таком случае, все сводится к обычной фаллометрии. Главное - умение голосом передавать эмоции, а это, на самом деле, гораздо сложнее, чем прыгать от протодьяконского баса к ультразвуковому визгу. Диаманда, по сути, все время работает в одной плоскости, болезненной и мрачной. И ее три с половиной октавы ни в коей мере не должны ставить ее выше других только из-за того, что их три с половиной. Не должны и не ставят. Потому что вокал - это нечто большее, чем циферки, которыми измеряются октавы.
Зарегистрирован: Чт 20.10.2011, 01:47 Сообщения: 6 Откуда: Москва
Элла Фитцжеральд, Билли Холидэй, Sade. Это так, если навскидку. Понравился голос Сильё (кажется так?) из The Gathering А что касается тяжёлой музыки, то, честно говоря, нет любимых певиц в этом направлении. Был бы рад, если бы мне кто-нибудь порекомендовал по-настоящему приятных уху певиц из тяжёлой музыки. Только просьба: БЕЗ оперного вокала=)
Зарегистрирован: Чт 20.10.2011, 01:47 Сообщения: 6 Откуда: Москва
Я слышал о Krypteria в "Хранителе Снов", но тогда был, видимо, выбран не самый яркий трек, поэтому не запомнилось и забылось в последствии. Так что, наверное, пришло время оценить. Правда, смущает термин "готик метал"....
A мне ещё нравятся Celtic Woman. Их в группе нескольно, но песню Dulaman, исполняет, по-моему, лучшая певица из коллектива. Очень легко поёт высокие ноты.
Зарегистрирован: Вс 20.05.2012, 01:01 Сообщения: 257 Откуда: Москва
Пока что лучшим голосом для меня является голос Кирстине Стуббе Теглберг. Эта девушка раньше солировала в трип-хоп проекте Blue Foundation (Кто смотрел "Полицию Майами", те помнят тему "Sweep", для остальных сюда - http://www.youtube.com/watch?v=aXA5YDpIj10 )