Похоже, это было первое интервью с зарубежной группой, инициатором которого были не мы, а сами музыканты. Более того, я даже догадываюсь, как Sonic Syndicate узнали о нашем ресурсе, но оставлю свои соображения при себе, ведь в конце концов, это не так уж и важно. Важен, как говорится, результат. А результат последовал довольно скоро - мне посчастливилось побеседовать с недавним приобретением команды - Nathan'ом James'ом Biggs'ом – прекрасным вокалистом и просто отличным дружелюбным парнем. Я уже видела концертное выступление Sonic Syndicate в прошлом году на украинском фестивале Global East, и как же они тогда зажгли! Хотелось действительно надеяться, что с приходом нового вокалиста все останется по-прежнему, а если перемены и последуют, то только к лучшему. Да и новый альбом имел весьма многообещающее название “We Rule the Night”. Новый альбом только добавил уверенности, что это будет именно так, а беседа с Натаном окончательно развеяла все опасения относительно харизматичности нового вокалиста...
Пр
ивет, Ксения! Это Nathan из Sonic Syndicate!
Привет, Nathan! Приятно тебя слышать! Прежде всего, позволь поздравить тебя с новой ролью — ролью вокалиста Sonic Syndicate! Как ты себя чувствуешь в этой роли?
О, это потрясающе! Мы были очень заняты. Когда я присоединился к группе, мы были в туре и побывали в России. Мы проехали с гастролями по Швеции, Англии, всей Европе, у нас был целый тур по России, мы съездили в Японию. Мы записали новый альбом.
Имя нового вокалиста группы долго держалось в секрете. И только в конце августа прошедшего года фэны и весь металлический мир узнали, что ты, Nathan James Biggs, занял этот пост. Как ты узнал, что выбрали именно тебя? Как ты принял эту отличную новость?
Я был одним из числа претендентов. Я приехал в Швецию, и мы начали играть. Мы стали исполнять песни, и всё получилось потрясающе! Они сказали что-то типа «Он новый вокалист! Это вокалист!» и заявили остальным людям, которые пришли на прослушивание, что выбрали меня. Они только спросили меня, готов ли я ко всему этому, ведь у меня в Британии собака, девушка, работа, но я бросил всё, продал свой дом и вещи, и никогда не оглядывался назад с тех пор.
Теперь у тебя нет собаки, дома и девушки!
(Смеётся) Ну, не так всё плохо! Сейчас у меня есть дом! Но у меня нет ни девушки, ни собаки.
(Смеётся)
Это была твоя идея — участвовать в отборе на роль нового вокалиста Sonic Syndicate или кто-то её тебе подкинул?
Я получал газету по подписке. Я поклонник групп с Nuclear Blast, поэтому подписался на их газету. Так вот, я получил от Nuclear Blast письмо по электронной почте, в котором было сказано, что группа ищет вокалиста по всему миру. Я воспользовался случаем и отослал им свой старый материал, и им действительно понравилось то, что они услышали. Вот так это всё и произошло.
Сколько претендентов участвовало в отборе?
Я знаю, что там были люди со всего мира, была реклама в “Kerrang!”, “Metal Hammer”, а также на радио. Тысячи людей приняли участие в отборе. Потом их число сократилось до нескольких сотен, затем — до нескольких десятков, после чего двадцать человек приехало в Швецию, чтобы сыграть с группой в репетиционной студии.
Среди них были девушки?
Я думаю, что девушки пытались участвовать, но они искали вокалиста-мужчину.
Как участники твоей бывшей группы отреагировали на твою новую роль? Я имею в виду твою старую группу Hollow Earth Theory…
Они были в шоке… Я бы так сказал.
Шокированы в плохом смысле слова или в хорошем?
В обоих, я думаю.
(Дружный смех) Например, Chris — он басист, мой лучший друг, коллега по спорту и т.п., мы вместе ходили на концерты, вместе пили и отрывались. Он очень горд за меня, он рад за меня. И гитарист тоже. Но когда я сказал об этой новости барабанщику, он встал, вышел из репетиционной и до сих пор со мной не разговаривает. Я думаю, он очень сильно обиделся.
Значит, теперь ты не являешься участником Hollow Earth Theory?
Да, я трачу всю энергию и усилия на Sonic Syndicate. Мы были очень заняты работой, так что у меня нет времени на что-либо ещё.
Ты в курсе, что сейчас с ними происходит? Я имею в виду Hollow Earth Theory. Они нашли тебе замену?
Нет, пока не нашли.
Деятельность группы приостановилась? То есть они не работают над новым материалом?
Нет, не работают. Нет. На самом деле, Chris присоединился к другой группе, поэтому он занят сейчас этим проектом. Что касается Hollow Earth Theory — они пока не объявляли о завершении деятельности, но они ничего не сделали с того момента, как я ушёл.
Тебя выбрали в качестве замены Roland’а Johansson’а, он известен как очень харизматичный вокалист. Кроме того, многие люди ассоциируют Sonic Syndicate с его фигурой и именем. В связи с этим очень интересно узнать, как фэны группы приняли тебя как вокалиста?
Roland отличный парень, и когда я пришёл, мы отрепетировали весь материал и теперь круто выступаем вживую. В основном я всё делаю сам сейчас, все люди разные, и музыка, которую они слушают, тоже очень разная. Но я протягиваю руку каждому, и после выступлений я всегда разговариваю и выпиваю с фэнами. Мы всегда стараемся взаимодействовать с нашими фэнами. Ведь они — одна большая семья, и эта связь и тепло, которые есть между нами, становятся даже сильнее со временем благодаря их огромной поддержке. Во время последнего тура без Roland’а я тоже был с ними и общался с Roland’ом. Мы вместе проводили время, веселились, никакой вражды между нами не было. Он сказал, что это был его выбор, и он больше не хотел быть участником группы.
Да, это общение всегда очень важно для фэнов. Я тут сходила на концерт Serj’а Tankjan’а, я давно очень хотела на него попасть, и когда прозвучал последний аккорд, он покинул сцену, сказав «до свидания!», и больше не вернулся к фэнам, хотя они его звали его обратно, приглашая выйти ещё раз. Конечно же, фэны были поражены…Человек просто отработал шоу и ушел.
Да, я понимаю, есть определённая категория музыкантов, которые выступают на концерте и уходят, потому что в их контракте не прописано то, что они «должны» разговаривать с фэнами после шоу. Но мы уважаем наших фэнов, мы любим их, и поэтому мы всегда устраиваем для них разные конкурсы, выпиваем с ними вместе. Когда фэны пишут нам, мы отвечаем каждому отдельным сообщением. Многие фэны путешествуют с нами, у нас появляются новые друзья во всех странах, которые мы посещаем.
Насколько я поняла, общая реакция фэнов на тебя была положительной…
Ну, конечно, есть кто-то, кто любит «Старый Sonic», но в целом реак
ция и поддержка были невероятными. И это было здорово.
Давай поговорим о новом альбоме. Изначально планировалось, что диск выйдет весной этого года, но потом дата выхода дважды откладывалась, сначала на июль, а потом — на август. Почему?
Мы очень гордились этим альбомом, были уверены в песнях, это очень важный для нас альбом, потому что это новая работа в новом составе. И мы просто хотели быть уверены, что всё звучит идеально, потом мы подготовили ремикс на In Flames. Затем мы пересвели альбом. Мы очень сожалеем, что всё это заняло так много времени
(смеётся). Конечно, мы хотели вернуться к фэнам, но мы также хотели, чтобы всё звучало идеально, и всё так и получилось, и мы знаем это.
Я знаю, что проводился конкурс для фэнов — они предлагали свои варианты названия для нового альбома Sonic Syndicate…
Да, это правда. Мы просто хотели, чтобы наши фэны написали свои соображения о названии, мы хотели, чтобы они могли принять участие в создании альбома. Мы получили тонны писем по электронной почте, они писали на Facebook, они придумали очень хорошие идеи, очень хорошие названия, которые мы можем использовать в будущем. В итоге мы назвали альбом так же, как и один из треков, название которому мы придумали сами. Мне также понравились названия “Phoenix Project”, “Fire Within”, “Escape from Eden” — на самом деле, была тысяча крутых вариантов, но мы выбирали ещё и мощное название. Можно интерпретировать его по-разному — “We rule the night”. Выбирайте значение по своему разумению. Во-первых, мы выходим и веселимся всю ночь, и это одно из значений “ruling it”. Во-вторых, мы господствуем на сцене, мы управляем шоу, мы управляем ночью или, в-третьих, мы большие поклонники фильмов ужасов и тому подобного. Я и Richie — большие поклонники вампиров, книг и фильмов о них, так что два или три трека посвящены этой теме. Мы решили, что было бы неплохо, если б я и он написали о вампирах. Я написа
л песню “Black And Blue”, а он сочинил “We Rule the Night”, и оба этих трека — о созданиях ночи и о том, что с ними связано…
Многие фэны думают, что название “We Rule the Night” больше подошло бы каким-нибудь финским вампирам типа The 69 Eyes, но ни в коем случае не Sonic Syndicate. Ты согласен с этим утверждением?
Нет, нисколько. Это просто мощное название, и его можно понимать, как хочется. Я имею в виду, что оно типа заявления — ты можешь быть гангстером и говорить, что "правишь ночью", что она тебе подвластна, и это не имеет ничего общего с вампирами. Просто ты хорошо проводишь время.
Когда ты пришёл в группу, уже был какой-то готовый материал или ты вместе с группой работал над всем альбомом?
Нет, ничего готово не было, и мы сочиняли и записывали весь альбом вместе с парнями в репетиционной. В этот раз все — я, Richie, Rober, John приняли участие в создании альбома. Не было такого, чтобы кто-то один от начала и до конца придумал песню. Один предлагал идеи, другой — вокальные линии, мы джемовали и играли, как рок-н-ролльщики старой школы, в репетиционной комнате, и песни сочинялись очень быстро.
В сентябре прошлого года на MySpace вы написали, что собираетесь выпустить миньон “The Rebellion Pack”, и ты хотел включить в него часть новых треков, а также лучшие песни, которые группа перезаписала с твоим вокалом...
Мы выпустили миньон с двумя песнями, которые я сделал, это типа сингла с бонус-треками, он вышел по частям в онлайне. В “The Rebellion Pack” вошли две этих новых песни, а также радиоверсия одной из композиций.
Оформлением нового альбома, равно как и сингла, занимался бразилец Gustavo Savez. Эти две обложки породили множество слухов в интернете. К примеру, оформление нового сингла "Burn This City" выглядит как обложка последнего фильма о Бэтмене. Что ты об этом думаешь?(смеётся)
Да! Мы бо
льшие поклонники комиксов и просто хотели применить кое-какие элементы из них — не только оттуда, но и из “Sin City”, а также из других комиксов. Идея была в том, чтобы совместить всех этих супергероев. Так что мы рады, что у людей возникают такие ассоциации, потому что это сделано умышленно.
Сингл назван “Burn THIS city”? Это какой-то конкретный город, который вы намеревались разрушить, или просто абстрактная идея?
Всё сразу! Так и есть! Это такая метафора, которая значит, что мы хотим оторваться и отлично провести время, провести время с нашими фэнами, например. И не имеет никакого значения, в каком мы городе — в Санкт-Петербурге, Париже или в Калифорнии — всё равно… Мы хорошо проводим время, у нас офигенная жизнь
(смеётся).
В апреле вы побывали в России с концертами. Понравились ли вам аудитория, фэны, наши люди в целом?
Россия — потрясающая страна, и аудитория такая же. На выступлениях люди плавали друг у друга по рукам, был дикий мошпит, а слушатели подпевали нам на каждом шоу. И, насколько мы знаем, билеты на каждую концертную площадку были распроданы полностью.
Осматривали какие-либо достопримечательности?
Мы были очень заняты, но каждую минуту, которая у нас была, мы старались потратить на осмотр достопримечательностей. Я запомнил, как мы ходили по большому парку в Санкт-Петербурге, ещё мы побывали в музее, так что мы действительно хотим снова вернуться в Россию, нам есть что тут посмотреть!
Я слышала, что логотип вашей группы изменился. Это правда?
Он всё ещё остался таким же, но больше не публикуется на обложке. Но логотип остался.
Я слышала только три песни из нового альбома, и они очень разные. Очевидно, что они не дают полного представления о новом альбоме. Не мог бы ты немного пролить свет на это дело?
Прежде всего, мы не хотели ограничивать себя
чем-либо в этот раз, и мы подумали, что сейчас самое подходящее время для того, чтобы попробовать что-то новое. Мы стали единым целым с группой, и у альбома очень положительная энергия. Он очень разнообразный, я думаю. В смысле, хэви-металлические песни идут рука об руку с хард-роковыми песнями. Мы действительно считаем, что это очень разнообразный альбом. “Revolution, Baby” — крепкая хард-роковая песня, а “Plans Are For People” похожа на индустриальный рок и металл типа Rob’а Zombie, Nine Inch Nails и т.п. “Turn It Up” — это что-то типа песни для вечеринок. Мы знаем, что наши слушатели, наши фэны тоже любят разнообразную музыку… Но мы в то же время не уходим от нашего стиля, потому что мы всё те же Sonic Syndicate.
Ты упомянул песню “Revolution, Baby”. Я знаю, что у вас есть клип на этот трек, и многие фэны говорят, что это была попытка высмеять металкоровые группы из Северной Америки…
Совсем нет!
(смеётся) Мы всегда снимаем разные клипы, мы занимаемся разными вещами, и мне нравятся многие металкоровые группы — но это хард-рок-металлическая песня, и мы хотели, чтобы она была действительно крутой и напористой, так что это не насмешка над кем-либо. Просто металлическая песня «на пределе».
Расскажи немного о съёмках этого клипа. К примеру, кто был режиссёром?
Режиссёром был Patrick Ullaeus. Видео было снято за пару дней. Съёмки проходили в Швеции. Он отличный парень, работавший с Soilwork, Mnemic, In Flames…
…и снявший видео на песню “Burn This City”…
Да!
Легко ли было работать с таким известным человеком? Я знаю, что он очень требователен к группам, с которыми работает…
Он очень профессионален, он знает, чего хочет, и он очень хороший режиссёр. Но мы знаем его довольно долго, он наш друг. Так что мы в курсе того, как он работает. Он знает, что требуется от нас, мы знаем, что нам нужно от него. Мы оче
нь хорошо работаем вместе, так что видео получилось именно таким, каким мы и хотели его видеть.
А как насчёт бонусного DVD к альбому? Я видела трейлер в интернете, и, судя по трейлеру, там должно быть много весёлого материала…
Там будет очень много дополнительного материала, потому что мы всегда хотим дать нашим фэнам больше — больше дополнительного материала, эмоций. Кроме того, в него будет включён концертный материал, а также видеоклипы “Revolution, Baby”, “Burn This City”, “My Own Life” и видео о том, как они создавались, помимо этого — забавный материал с нашим участием
(смеётся), о том, как мы записываем альбом “We Rule The Night”, немного документальных кадров об этом. О том, каково находиться в студии продолжительное время, обо всем сумасшествии, которое творится во время записи — это действительно весело!
Вы работали с продюсером Toby Wright’ом. Понравилась ли вам его работа как продюсера? Легко ли было наладить контакт с ним и найти компромисс в отношении того, как должен звучать этот альбом?
Мы развивались как группа, и я был там новичком, новым вокалистом. Вот почему этот альбом был важным для нас — он послужил как бы началом новой главы в истории Sonic Syndicate. Поэтому мы хотели попробовать поработать с кем-то, кто имел бы потрясающую репутацию и работал с группами, которые нам нравятся, — Toby Wright работал с Kiss, Slayer, Sevendust. Так что он работал и над отлично звучащими альбомами, и над альбомами, которые имеют необычное звучание, так что попытка работы с ним была удачной. Мы выслали ему несколько песен, и ему они понравились, он захотел работать с нами. Мы просто выбрали наобум, и это был великолепный выбор — он крутой продюсер и хороший парень.
Парни из Sonic Syndicate заявили, что после твоего прихода в группу многое изменилось. Ты согласен, что принёс с собой изменения в группу, и какие это изменения?
Многое изменилось. Я думаю, что самое главное из того, что изменилось, это то, что мы стали более сплочённой семьёй, нежели ранее, и начали действительно наслаждаться тем, что работаем над песнями все вместе, встречаясь в репетиционной студии. Мы ездили в тур, и энергии на сцене стало ещё больше — я считаю, что мы получили много положительных эмоций от того, что делали! Мы все друзья, и это здорово. Мы словно маленькая, но очень дружная семья.
Расскажи немного о себе. Какой ты в личном плане? И почему всё-таки музыка?
Я всегда увлекался музыкой, с самого детства. Я смотрел на разные группы, мой любимый вокалист — из группы Pantera. Когда я увидел его на сцене, всю эту энергию и веселье, которые исходили от группы, то решил, что тоже хочу выступать на сцене.
Да, принимая во внимание, как легко ты бросил свой прошлый образ жизни…
Да, я не хотел заниматься этим всю свою жизнь. Сейчас я самый счастливый человек в мире благодаря тому, чем занимаюсь. Я уверен, что это именно то, чем я собираюсь заниматься ещё очень-очень долго, возможно, всю оставшуюся жизнь. Когда люди говорят мне, что хотят увидеть меня после выступления, я всегда к их услугам, я оказываю им внимание.
А ты не скучаешь по своей прошлой жизни? По бывшей девушке, в конце концов? Я сомневаюсь, что вот так легко изменить свою жизнь и никогда не сожалеть ни о чём, не скучать по кому-либо…
Конечно, я немного скучаю по девушке, но приходится ради мечты жертвовать чем-то. Я не могу сейчас отправиться в Британию, группа — прежде всего. Я надеюсь, что ещё кого-нибудь встречу
(смеётся).
Наверняка встретишь, просто приезжай снова в Россию! (дружный смех) Ты участвовал ещё где-нибудь, кроме Hollow Earth Theory, или это была твоя первая настоящая группа?
Было ещё кое-что, но ничего серьёзного, так что могу сказать, что Hollow Earth Theory была первой моей серьёзной группой.
В группе есть участница — ваша басистка Karin Axelsson. Легко ли с ней работать? Женщины иногда могут быть такими капризными!
О, она как будто ещё один парень! Ей не нравится особое отношение, она работает в поте лица, как и все мы. В туре она присматривает за оборудованием и очень круто ведёт себя на сцене, даже круче, чем некоторые из тех парней, кого я знаю
(смеётся).
И по традиции — несколько слов вашим фанатам из России!
Конечно! Мы чудесно провели время в России в прошлый раз, и мы знаем, что обязательно вернёмся в вашу страну снова как можно скорее. “We Rule the Night”, и мы собираемся увидеть всех вас на тёмной стороне, хе-хе!
Интервью Ксении Хориной.
Перевод: Visionaire
© Russian DarkSide E-Zine
20 окт 2010
1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом