|
|
|
The Rolling Stones
« Exile on Main St. »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| Сторона 1:
|
| 1 | «Rocks Off» 4:31
|
| 2 | «Rip This Joint» 2:22
|
| 3 | «Shake Your Hips» 2:59
|
| 4 | «Casino Boogie» 3:33
|
| 5 | «Tumbling Dice» 3:45
|
| | Сторона 2:
|
| 6 | «Sweet Virginia» 4:27
|
| 7 | «Torn and Frayed» 4:17
|
| 8 | «Sweet Black Angel» 2:54
|
| 9 | «Loving Cup» 4:25
|
| | Сторона 3:
|
| 10 | «Happy» 3:04
|
| 11 | «Turd on the Run» 2:36
|
| 12 | «Ventilator Blues» 3:24
|
| 13 | «I Just Want to See His Face» 2:52
|
| 14 | «Let It Loose» 5:16
|
| | Сторона 4:
|
| 15 | «All Down the Line» 3:49
|
| 16 | «Stop Breaking Down» 4:34
|
| 17 | «Shine a Light» 4:14
|
| 18 | «Soul Survivor» 3:49
|
| | Total playing length: 67:07 |
|
Mick Jagger – lead vocals, backing vocals; harmonica (on "Shake Your Hips", "Sweet Virginia", "Sweet Black Angel", "Turd on the Run" and "Stop Breaking Down"); electric guitar (on "Tumbling Dice" and "Stop Breaking Down")
Keith Richards – guitars, backing vocals; bass guitar (on "Casino Boogie", "Happy" and "Soul Survivor"); electric piano (on "I Just Want to See His Face"); lead vocals (on "Happy")
Mick Taylor – guitars (on all but "Tumbling Dice", "Torn and Frayed" and "Happy"); bass guitar (on "Tumbling Dice", "Torn and Frayed", "I Just Want to See His Face" and "Shine a Light")
Bill Wyman – bass guitar (on "Rocks Off", "Shake Your Hips", "Sweet Virginia", "Sweet Black Angel", "Loving Cup", "Ventilator Blues", "Let It Loose" and "Stop Breaking Down")
Charlie Watts – drums (on all tracks except "Tumbling Dice" (outro), "Happy" and "Shine a Light") |
|
All tracks are written by Mick Jagger and Keith Richards, except «Shake Your Hips» (Slim Harpo); «I Just Want to See His Face» (Jagger, Richards, Mick Taylor); «Stop Breaking Down» (Robert Johnson).
Jimmy Miller - producer
Glyn Johns, Andy Johns, Joe Zagarino, Jeremy Gee – engineers
Doug Sax – mastering
Robert Frank – cover photography and concept
Additional personnel:
Nicky Hopkins – keyboards
Bobby Keys – tenor saxophone; percussion (on "Happy")
Jim Price – trumpet; organ (on "Torn and Frayed")
Ian Stewart – piano (on "Shake Your Hips", "Sweet Virginia" and "Stop Breaking Down")
Jimmy Miller – percussion (on "Sweet Black Angel", "Loving Cup", "I Just Want to See His Face" and "All Down the Line"), drums (on "Tumbling Dice" (outro), "Happy" and "Shine a Light")
Bill Plummer – double bass (on "Rip This Joint", "Turd on the Run", "I Just Want to See His Face" and "All Down the Line")
Billy Preston – piano, organ (on "Shine a Light")
Al Perkins – pedal steel guitar (on "Torn and Frayed")
Richard "Didymus" Washington – marimba (on "Sweet Black Angel")
Venetta Fields, Clydie King – backing vocals (on "Tumbling Dice", "I Just Want to See His Face", "Let It Loose" and "Shine a Light")
Joe Greene – backing vocals (on "Let It Loose" and "Shine a Light")
Jerry Kirkland – backing vocals (on "I Just Want to See His Face" and "Shine a Light")
Shirley Goodman, Tami Lynn, Mac Rebennack — backing vocals (on "Let It Loose")
Kathi McDonald – backing vocals (on "All Down the Line") |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Альбом-эпоха!
Странные чувства и мысли вызывает музыка Роллингов 72-го года выпуска.
Мик Тэйлор, абсолютно незаметный гитарист, вливается в "мечту", но никаких новых веяний он не приносит. Джаггер и Ричардс правят балом в своем стиле, и музыка вся тоже в их стиле, и невольно возникает вопрос, что где-то я уже это слышал. Собственно, где... на том же предшественнике, только в отличие от него здесь всё более окультурено в сторону более широких масс, хотя творчество группы всегда было нацелено на самую широчайшую аудиторию.
Абсолютная любовь Ричардса к блюзу и в целом к музыке "черной Америки" приобрела космический масштаб, это направление всецело доминирует на альбоме.
Некоторые вещи, можно сказать, что высосаны из пальца, но подавляющее большинство композиций имеет яркий запоминающийся оттенок.
Страсть Джаггера к экспериментам в звуке тоже нашла здесь достойную нишу. Он уже вовсе и забыл, когда уговаривал Брайана Джонса, что мол нам нужна эта психоделика и еще раз психоделика. Теперь уже не осталось и следа от той группы, теперь это звук кокаинового американизированного или франкофонного бомонда, и они на вершине этого праздника.
Самое главное, что группа показала этим альбомом, то что они не собираются останавливаться, не будут жить на лавры прошлого, а так и останутся до конца гениями, преданными делу своей жизни. Их музыка теперь подводит итог прошлому, почему и альбом-эпоха, собственно. Шестидесятых больше нет, нет в живых Джонса, есть только новые Роллинг Стоунс и их звук, оставляющий далеко позади всех выживших за предыдущие десять лет и бросающий вызов всем появившимся.
P. S.
Кстати, сегодня было бы 79 лет Джиму Моррисону.
Интересно, если бы он был жив на тот момент, как бы он отреагировал услышав эту пластинку?
Уверен, что очень скептически и отчасти был бы прав. Заявив, например, что группа изжила себя, Мик Джаггер должен уже стать скульптором или художником, и жить в своем богемном мире без музыки. Ричардс вообще должен жить на острове и, предаваясь алко-нарко путешествиям, надиктовывать свои книги ямайской печатнице.
А вообще, ответ мог бы быть значительно короче: "Это сделано для людей... так пусть пользуют". |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 18925 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).