|
|
|
Uriah Heep
« Fallen Angel »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Woman Of The Night 4:07
|
| 2 | Falling in Love 2:59
|
| 3 | One More Night (Last Farewell) 3:35
|
| 4 | Put Your Lovin' On Me 4:08
|
| 5 | Come Back To Me 4:22
|
| 6 | Whad 'Ya Say 3:41
|
| 7 | Save It 3:33
|
| 8 | Love Or Nothing 3:02
|
| 9 | I'm Alive 4:18
|
| 10 | Fallen Angel 4:51
|
| | Total Time: 38:36 |
|
John Lawton - lead vocals
Mick Box - acoustic & electric guitars
Ken Hensley - organ, piano, synthesizers, acoustic & electric guitars, vocals
Trevor Bolder - bass
Lee Kerslake - drums, synth drums, vocals
Guest musician:
Chris Mercer - tenor sax on track 7 |
|
Produced by GERRY BRON and KEN HENSLEY
Engineer PETER GALLEN
Assisted by JOHN GALLEN, JULIAN COOPER, COLIN BAINBRIDGE
Recorded and mixed at Roundhouse Recording Studios,London, England, April, July & August 1878 |
|
| Woman of the night
(Box/Lawton/Kerslake)
Ride along lady, woman of the night
Looking for a place to go
Dancing on storm clouds, hiding from the light
Looking for an easy Joe
You just wanna play around
Searching for a higher ground
Walking every side street, kicking up the leaves
R |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Вроде бы золотая пора для хард-рока подходит к концу и многие современники великолепного ансамбля Uriah Heep после усталых, бурных лет славы, начали, мягко говоря, уходить на покой, или просто менять свой стиль. То же начинает происходить и с этой группой. Кен Хенсли устает быть главным идейным лидером "Хипов", поэтому в итоге мы получаем уже измененный саунд, попахивающий "коммерческим" роком, который в будущем станет особенно люб в англоязычных странах. Но тут всё не так уж плохо, я бы даже сказал - хорошо.
Во-первых, начнём с того, что тут мы имеем хард-рок со всеми его особенностями - виртуозные соло, цепляющие риффы, рок-н-рольные номера и слезоточивые баллады. Добавим ко всему этому немного синтезаторов, что, кстати, не портит картину, и получим альбом, который должен был быть в числе сольных работ того же Хенсли. Неповторимая "сказочная" палитра, которой обладала только группа Uriah Heep, почти испарилась. Но благодаря объективности, положительных моментов здесь больше, они тут повсюду. Первый момент - это то, что здесь ещё пел Джон Лоутон, обладающий высоким и сильным голосом. Второй момент говорит о том, что все гитарные партии сыграны в лучших традициях Мика Бокса. И третий момент - это достаточная мелодичность данного альбома, где все композиции прослушиваются на одном дыхании. Ах да! Кен Хенсли, хоть уже меньше, но так же играл на Хаммонде. Больше всего хотелось бы выделить три вещи с этого альбома - его начало ("Woman Of The Night"), его сердце ("Whad 'Ya Say"), и почти что его конец ("I'm Alive"). Данные композиции, несмотря на нововведенные "фишки", наполнены духом старого-доброго рока. Присутствует чуть ли не основной хит альбома, романтичная и грустная баллада "Come Back To Me". Остальные произведения также достойны быть услышанными.
Жаль, что спустя 3 года из "классического состава" группы останется только Мик Бокс. В итоге, никак нельзя назвать данный диск слабым, шедевральным его назвать тем более нельзя, а вот звание "отличный" ему вполне подходит. 9 баллов... |
|
|
| |
| | | |
| |
Лично для меня «Fallen Angel» является последним настоящим альбомом "тех самых Хипов". Возможно, что поп-мотивы на данном релизе стали более заметны по сравнению с предыдущими работами, но в целом, дух хард-рока 70-х сохранен более чем.
На альбоме нет провальных номеров, поэтому выделю несколько, на мой взгляд, наиболее удачных вещей:
"Woman Of The Night" - достойная открывашка, которая дает понять, что альбом стоит послушать целиком. Гитарные флажолеты, ветреные мотивы и сильный вокал многоуважаемого Лоутона делают композицию настоящим хитом.
"Come Back To Me" - блюз-роковое сердце альбома (а вы говорите ПОПСА!), которое под определенное настроение может и до слёз довести...
"Whad 'Ya Say" - мощнейший клавишный рифф и жесткая гармония дают ощущение свободы и в то же время озабоченности от той самой свободы. Неоднозначность - залог успеха!
"Love Or Nothing" - "Lady in Black" на максималках...
"I'm Alive" - хард-рок номер, почти хэви-метал. Тревога, злость, отчаяние и справедливость - безумный коктейль чувств, дающий надежду на светлое будущее.
Как я уже говорил, на альбоме нет провальных номеров, а вот проходнячки присутствуют. На мой взгляд, ими являются "Falling in Love" и "Save It", вместо одной из них я бы включил на альбом вещь под названием "A Right To Live", которую с него по какой-то причине выкинули, и присутствует она лишь на переизданиях - сильный фанк-рок номер с элементами блюза.
По итогу имеем сильный альбом, который вызывает только положительные эмоции, но всё же не шедевр! |
|
|
| |
| | | |
| |
Конвейер под названием Uriah Heep продолжает работать, не сбавляя безумного темпа. Но если обычно при штамповке релизов раз в полгода поклонники получают недоработанные отходы, то в случае с Хипами - чуть ли не сплошные бриллианты! Но белая полоса, к сожалению, всегда имеет обыкновение заканчиваться... К 1978 году, похоже, закончилась она и для Кена Хенсли с компанией. Нет, двенадцатый студийник группы под весьма символическим названием "Fallen Angel" вполне сьедобен, но во-первых, уже совсем-совсем далек по уровню материала от кулинарных шедевров начала 70-ых, да и во-вторых - он не особенно на них и похож. Атмосфера в музыке явно (причем теперь навсегда) перестала быть "сказочной", поп-роковые влияния выглядывают из-за каждого угла, синтезаторы оккупировали клавишную палитру, безжалостно выкидывая из нее старый добрый "Хэммонд", а сами песни стали более разнообразными в стилистике. Впрочем, последний факт легко объясним - достаточно заглянуть в список авторов. Да, да, господа, капитан нашего корабля Кен Хенсли потихоньку отходит от дел, и уже вовсю позволяет всем остальным участникам группы писать собственный материал. Они, естественно, этим пользуются. И вот тут проявляется один интересный и очень двойственный момент - песни сочиненные Джоном Лоутоном, Миком Боксом и Ли Керслэйком впервые в истории Хипов на голову превосходят сочинения маэстро Кена! С одной стороны - это хорошо, ведь разнообразие и свежий взгляд на вещи еще никому и никогда не мешали. Но с другой то стороны - что же будет дальше с Uriah Heep, если ее абсолютный лидер начинает терять интерес к творчеству? О том, что из этого всего вышло, мы еще поговорим в дальнейших рецензиях, а сейчас не будем отвлекаться. Лучше перейдем к обзору самых привлекательных произведений диска. Особо отличился мой любимый Джон Лоутон, помимо (как обычно, впрочем) совершенно великолепного пения он сумел показать, что тоже может писать отличные, запоминающиеся хиты. Потому что шикарный, тяжелый блюз "Put Your Lovin' On Me" и потрясающе энергичный и заводной гимн "I'm Alive" совешенно не в чем упрекнуть. Толстый дяденька Ли Керслейк неожиданно сочинил красивейшую и вышибающую слезу балладу "Come Back To Me", а все они, собравшись вместе, выдали на суд публики великолепный открывающий номер "Woman Of The Night". К сожалению, сочинения мистера Хенсли такого энтузиазма не вызывают, они весьма и весьма вторичны (ну разве что определенный интерес вызывает акустически-попсовый шлягер "Love Or Nothing"). Так что в целом, "Fallen Angel" получился добротным, но абсолютно не выделяющимся из общей массы великолепных релизов Uriah Heep альбомом. Думаю, что приобретать сей диск в коллекцию стоит только преданным фэнам коллектива. Ну а такая "неадекватность" маэстро Кена конечно же нашла свое отражение в дальнейшей судьбе Хипов, которая сложилась довольно грустно... |
|
|
| |
| | | |
| |
Зная Хипов с самого детства, я думаю что именно эта работа является последней; понастоящему хиповской, поэтому и не согласен с Starbreaker-ом. Неужели непонятно, что само название говорит о том, что "волшебство" здесь ещё есть.
Возьмём "Love Or Nothing". Ничего она вам не напоминает? А мне напоминает хорошо знакомую "Lady In Black": акустические гитары и хоровые голоса, что ещё надо чтобы напомнить об этом супер хите.
"Woman Of The Night" -вещь, я бы сказал, довольно удачная. Здесь можно услышать таинственные клавишные мелодии Хенсли и фирменную квакушку Бокса. Да и в целом песня очень мелодична. "Falling in Love" мне напомнила знаменитую вещь DP, "Highway Star". Но сама по себе она тоже неплоха. Здесь есть и ирония и трагизм, что типично для хипов. "Put Your Lovin' On Me"- приятный, балладоподобный блюз, так ничего особенного.
"Come Back To Me" - самое сердце альбома, и наверное, самая удачная вещь в альбоме. Ещё бы! Делать лирические вещи у Хенсли всегда получалось на славу (ну почти всегда).
"Whad 'Ya Say" - ещё одна трогательная и довольно жёсткая вещица.
"I'm Alive" - типичная вещь не только для Хипов, но и наверное для всего ХАРД
РОКА. Удачное Лотонское творение. И наверное моя самая любимая песня в этом альбоме.
"Fallen Angel" - как раз то, что является самой волшебной частью альбома, я бы сказал самой неформальной его частью.
Ну а такие вещи, как "One More Night" и "Save It" - к сожалению тянут альбом вниз. Дешёвый ROCK & ROLL, что вообще не уместно для Хипов.
На шедевр альбом, конечно, не тянет, но уж всяко лучше, чем коммерческие вещи,
выпускаемые с 80-го до середины 90-х годов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну вот мы и приехали! То, что проблескивало в нескольких треках на предыдущем альбоме, здесь уже цветет буйным цветом. А называется это цветущее нечто попсой. Нет, не поп-музыкой, к которой я отношусь неплохо, а именно попсой. «Падший ангел» стал, к сожалению, последним с Лотоном на вокале, а ведь с его голосом даже самые попсовые вещи группы звучали неплохо. Про лирику каждой песни даже можно не говорить отдельно, поскольку она почти вся на одну тему – любовь и секс, естественно. Что касается музыки, то половину альбома составляют попсовые вещи Хенсли, созданные по одному шаблону (в начале и конце хоровой припев, мало гитар, много клавишных): «Falling in Love», «One More Night (Last Farewell)», «Whad’ya Say», «Love or Nothing». Из этих больше всего приглянулись последние две – неизвестно даже почему, да и то, наверное, только благодаря припеву (особенно «ла-ла-ла-ла» в «Love or Nothing»). Поинтереснее все-таки (хотя бы потому, что разнообразнее) то, что сочинял не наш опопсевший клавишник, а его соратники: Бокс, Лотон и Керслейк выдали совместно «Woman of the Night» (о женщине, ищущей удовольствий, но не стремящейся связать свою жизнь с кем-то), неплохую вещь с хардовой гитарой, но с хором и вокализами в духе, ей-богу, Bee Gees (по крайней мере, прикольно); Лотон в одиночку написал блюзовый медляк «Put Your Lovin’ on Me» с отличным гитарным соло и в меру жесткую и одновременно быструю «I’m Alive» (не путайте, кстати, с Helloween – это две абсолютно разные песни, хотя и с одинаковым названием); Керслейк (не без помощи Хенсли) сочинил балладу «Come Back to Me» со всеми слезоточивыми атрибутами (одиночество, пустота внутри, разбитое сердце); а басист Болдер дополнил картину всеобщего сочинительства песней «Save It» с отличным жестким саундом, повторяющимся также перед припевом, но в целом довольно стандартной. Завершается альбом еще одной вещью Хенсли, давшей название альбому: акустическая гитара, жужжащие клавишные, вокализы, хор; в целом, приятно, но местами как-то приторно. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 60510 |
Standing on the corners, shaking from the cold
Only got yourself to blame
You just wanna play around
Searching for a higher ground
Someone who could make you happy, someone who would care
You've broken your life beyond repair
You're reaching for every rainbow, you're wondering why
Don't reach out for love 'cause it's a lie
You've got your number on the wall
Of some deserted station hall
Is this your only claim to fame
Will you just play your waiting game?
But you won't stop the things you do
Some night the evil get to you
Someone who could make you happy, someone who would care
You've broken your life beyond repair
You're reaching for every rainbow, you're wondering why
Don't reach out for love 'cause it's a lie
Falling in love
(Hensley)
Falling, keep on falling
Keep on falling in love
Falling, keep on falling
Keep on falling in love
Now I don't mind all this running around
Seems I've been doing it most of my life
My music's been kind but some days I find
It brings me two kinds of trouble and three kinds of strife
Falling, keep on falling
Keep on falling in love
Falling, keep on falling
Keep on falling in love
So don't try to compare it 'cause I just want to
Share it with some people I like to call friends
There ain't nothing bad and no need to feel sad
And there's certainly no need to make amends
Falling, keep on falling
Keep on falling in love
Falling, keep on falling
Keep on falling in love
It won't do you no harm and there's no cause for alarm
I won't be praying for help from above
If the only thing wrong with rock and roll
Is that I keep on falling in love
Falling, keep on falling
Keep on falling in love
Falling, keep on falling
Keep on falling in love
If the only thing wrong with rock and roll
Is that I keep on falling
Keep on falling
Keep on falling in love
Falling, keep on falling
Keep on falling in love
Falling, keep on falling
Keep on falling in love
One more night (last farewell)
(Hensley)
One more night
One more night
City lights are burning in the distance
Seems they're tellin' me to hurry home
But I can't push these wheels of mine no harder
So hold on, baby, for one more night alone
One more night
One more night
There's time for me to take just one look over my shoulder
One last glance at what's been going on
'Cause I'll be there at first light in the morning
We'll pick up the pieces and baby, then we'll be long gone
One more night
One more night
Pick up the pieces and run with me as fast as you can
You know you always said I was the man
Pick up the pieces, let's do it now, let's say our last farewell
Tomorrow may be too late as far as I can tell
One more night
One more night
Put your lovin' on me
(Lawton)
Lady, oh lady, you're driving me crazy
You brought out the devil in me
You turned on my fire with words of desire
You sure put the lovin', sure put the lovin' on me
You're sending me reeling with love that you're giving
Spinning my poor heart around
The feelings that should be have finally saved me
You sure put the lovin', sure put the lovin' on me
Ain't no use in trying
I never would deny that I love you, love you
Ain't no doubt about it
I just can't live without it, I love you, love you
Yes, I love you
I really love you
Don't know what it is that you're putting down
I only know it ain't no game
I only know what you're doing to me
And baby, you're the one to blame
Lady, oh lady, you're driving me crazy
You're flying me high with your eyes
There's no use in trying, ain't no use denying
You sure put the lovin', sure put the lovin' on me
Yes, you did
Sure put your lovin'
Sure put your lovin' on me
Put your lovin', put your lovin' on me
Come back to me
(Kerslake/Hensley)
Alone again, I feel so alone again
With this emptiness I just can't hide
Picture me with a broken heart
See the tears run down my face
Everything I had has gone
Everything is gone
Loneliness still lingering on
Everything I thought was mine
Come back to me
Can't we try it one more time?
Come back to me
I know I'll find another love in time
But you'll always be there in the back of my mind
The power of love can bring such pain
I still love you, I just love you
Everything I had has gone
Everything is gone
Loneliness still lingering on
Everything I thought was mine
Come back to me
Can't we try it one more time?
Come back to me
Alone again, I'm so alone again
With nothing but you on my mind
Can't you see what you've done to my life?
What can I do to to win you back again?
Everything I had has gone
Everything is gone
Loneliness still lingering on
Everything I thought was mine
Come back to me
Can't we try it one more time?
Come back to me
Whad' ya say
(Hensley)
Whad' ya say? Whad' ya say?
Whad' ya say? Whad' ya say?
Whad' ya say? Whad' ya say?
Whad' ya say? Whad' ya say?
Lady, you're tyin' me down
Turning my heart to stone
And I can't help feeling I'd be better off
Back out in the streets alone
Baby you're hurtin' me
Deserting me again
I looked for your loyalty
And found a fickle friend
We could try to get back on the right track, baby
Or leave it, just throw it away
We could pick it up, pack it up
Make up or break up, let's try it again
Whad' ya say? Whad' ya say?
Whad' ya say? Whad' ya say?
Whad' ya say? Whad' ya say?
Whad' ya say? Whad' ya say?
Faced with this situation
There's two things we can do
A lot of it is up to us
But most of it's down to you
You know we shouldn't play with love
It's a dangerous thing to do
So let's not get agony
And ecstasy confused
Whad' ya say? Whad' ya say?
Whad' ya say? Whad' ya say?
Whad' ya say? Whad' ya say?
Whad' ya say? Whad' ya say?
Save it
(Bolder/McDonald)
Save it, save it
Save it all for me
Save it, save it
You've gotta save it all for me
Gonna take my heart and my soul
And lay it onto someone's daughter
Gonna give out all that I got
To the woman who sits by the water
Save it, save it
Save it all for me
Save it, save it
You've gotta save it all for me
Gonna spend the rest of my time
With the woman by the winding river
Gonna let her know that I'll give her all
That I got forever and ever
Save it, save it
Save it all for me
Save it, save it
You've gotta save it all for me
She knows what I like
She knows what I need
And babe, let me tell you
She'll give it all to me
Save it, save it
Save it all for me
Save it, save it
You've gotta save it all for me
Love or nothing
(Hensley)
You gotta make up your mind
'Cause you're running out of time
You know it's your game
And the winner takes all
It's time for you to realise
There's gonna be no compromise
It's gotta be love or nothing at all
It's gotta be love or nothing at all
I've thought about a new beginning
But you know your heart's not in it
There's something inside
That ain't hearing my call
And each new misty morning
Brings a constant warning
It's gotta be love or nothing at all
It's gotta be love
You give me your love or nothing at all
You give me your love
It's no good climbing in the back seat
In the name of love
Or tryin' to be somebody
That you know you're not
Sneakin' out the back door
At the dead of night
'Cause you're never gonna find out
What it's really like
I'm alive
(Lawton)
How strange when you know the feeling
That something ain't right
You're fooled by the need of being
You're blind to the light
Don't ask where the stranger leads you
He'll show you the way
Just go out and make your conquest
You've something to say
I'm alive
I'm alive and I'm me
I've just got to be free
I'm alive to the world
There's been so much bad time wasted
Just look and you'll see
We've got so much going for us
It's not just a dream
Let's look and we'll find the answers
To questions I've made
We'll reach out for new beginnings
Let love show the way
I'm alive
I'm alive and I'm me
I've just got to be free
I'm alive to the world
Let's leave our past behind
The love can make us blind
But now we know that we're alive
I'm alive
I'm alive and I'm me
I've just got to be free
I'm alive to the world
Fallen angel
(Hensley)
Fallen angel
Fallen angel
Everyone I see reminds me of you
I keep turning 'round, expectin' you to be there
I keep seein' our past through my looking glass
But fallen angel, where are you now?
Fallen angel
Fallen angel
After all these years I remember the tears
When we parted you said: "Don't forget me"
You were ridin' so high, now they're passin' you by
Girl, I've never forgot you, please, come and get me
Fallen angel
Fallen angel
Livin' without you is hard enough anyway
But knowin' you're hurtin' makes it so much worse every day
I just wanna love you any way that I can
And watching you cry wasn't part of my plan
Tell me how did it feel in your promised land?
That you chose as your pain and your pleasure
A temporary sanctuary
Oh fallen angel, I'm your real treasure
Fallen angel
Fallen angel
Fallen angel
Fallen angel